Ведущий 1:
- Здравствуйте, дорогие наши первокурсники!
Ведущий 2:
- А также не менее дорогие гости нашего университета!
Ведущий 1:
- Сегодня для вас настал замечательный день – посвящение в студенты! Именно с сегодняшнего дня вы официально становитесь частью нашей дружной и большой семьи!
Ведущий 2:
- Я хочу попросить встать наших первокурсников, чтобы мы смогли посмотреть на них!
Ведущий 1:
- Давайте аплодисментами поприветствуем этих замечательных юношей и девушек!
(Первокурсники встают под громкие аплодисменты зрителей)
Ведущий 2:
- Спасибо, мы всех увидели, присаживайтесь!
Ведущий 1:
- А сейчас давайте вспомним кто следит за дисциплиной, порядком, за учебным процессом и посещаемостью?
Ведущий 2:
- Правильно, это наши уважаемые и любимые _____________________________________
Они очень хотят вас поздравить. Так давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.
Ведущий 1:
- А сейчас давайте все же разберемся, кто такие студенты?
Может быть, они сами нам об этом расскажут?
Под «Песенку студента» ведущие уходят со сцены, на их месте появляется 4 студента. (Во французской стороне…)
Первый студент:
- Хотите узнать, кто такой студент?
Второй студент:
- Сейчас мы вам расскажем!
Третий студент:
- Студенты – это уникальные люди, умеющие жить с размахом на одну стипендию!
Четвертый студент:
- Студент – это человек, умеющий питаться по случаю, а спать – где придется!
Первый студент:
- Студента легко можно узнать по внешнему виду.
Второй студент:
- Студент: редко стрижется, время от времени причесывается. Одежда – стильная, раз в году – новая. На первом курсе ведет по различным предметам много толстых конспектов. На последнем курсе имеет одну тонкую тетрадь с надписью «Для всего».
Четвертый студент:
- Студентка: редко причесывается, чаще – стрижется. На первом курсе носит на лекции модную сумочку с конспектами, на последнем, как правило – старый пакет. Первокурсницы ходят с модным маникюром, выпускницы – с обручальными кольцами. Причем наследниками они стараются обзавестись накануне диплома, ибо от толщины талии зависит легкость прохождения всей защиты.
Второй студент:
- А учиться студентам трудно?
Третий студент:
- Трудно только первые лет пять, а потом втягиваешься!
Первый студент:
- А как обстоят дела с экзаменами?
Третий студент:
- Экзамен – это диалог двух умных людей.
Первый студент:
- А если один их них недостаточно умен?
Третий студент:
- Тогда второму гарантирована пересдача!
Первый студент:
- А со стипендией у вас как?
Четвертый студент:
- Вполне возможно, что в первом семестре вы ее получите…
(Студенты кланяются и уходят, выходят ведущие.)
Ведущий 1:
- А как сдаются экзамены в нашем учебном заведении? Сейчас нам покажут студенты старших курсов.
Сценка 1.(экзамен по физике)
Преподаватель 1:
- Следующий
Студент:
- Здравствуйте (пожимает руку первому учителю и второму, второй не здоровается)
- Застряла как то лосиха между двух деревьев, и собрался весь лес чтоб её….
Преподаватель 1:
- Так стоп … Степанов, это что такое?
Студент.
- Просто я решил начать с юмора чтобы как то раскрепостить атмосферу я смотрю вы несколько скованы а.
Преподаватель 1:
- Вы вообще готовились?
Студент:
- Я помылся
Преподаватель 2:
- Вы хотя бы основной закон Энштейна знаете?
Студент:
(Машет головой нет) отвечает: - Да!
Преподаватель 2:
-Запишите мне формулу на доске
- Пишите энергия равно
- Энергия эта буква Е
Студент:
(Пишет маленькую е)
Преподаватель 2:
- Большая буква Е
Студент:
(Пишет опять е только большую)
Преподаватель 2:
-Да господи заглавная буква Е
Студент:
(Пишет заглавную Е)
Преподаватель 2:
- Энергия РАВНО
- пишите РАВНО
Студент:
(Пишет прописью Равно)
Преподаватель 2:
- да зачем вы прописью пишите
- как обозначается равно, как как у нас обозначается равно? параллельными
прямыми означается равно!
Студент:
(Рисует вертикально палочки)
Преподаватель 2:
- да не вертикальными, а горизонтальными!
Студент:
(Рисует горизонтальные палочки)
Преподаватель 2:
- энергия равно масса буква М масса, буква М
- умножить на Ц буква, буква Ц молодой человек вы не знаете букву Ц буква Ц
- да не русская английская буква Ц русская ЭС без Э просто Сы Сы пишите просто Сы
- фиг с ним пускай так будет . В квадрате должно быть,в квадрате! Да не в таком квадрате не в таком!
- все это в квадрате должно быть! ой господи двойка,двойка должна быть в углу!
- МИМО! не в этом углу должна быть! давайте подумаем в каком углу у нас может быть двойка?
а этих вариантов масса. Снова промах!
Вон отсюда!!!
Ведущий 1:
- Обычно во время сессии наши любимые преподаватели готовят нам сложные вопросы к экзаменам ,а сейчас мы предлагаем поменяться местами.
Ведущий 2:
- Давайте посмотрим как же преподаватели справятся с нашим экзаменом.
Ведущий 1:
- А сейчас мы приглашаем наших уважаемых преподавателей к столу с билетами.
Ведущий 2:
- А пока преподаватели подготавливаются к ответу, мы предлагаем выбрать вам вашу судьбу на все три года обучения в нашем колледже.
Ведущий 1:
- Приглашаем всех вновь поступивших. Вы видите три предмета. Если выбираете книгу,ваш поток будет хорошо учится и все получат красные дипломы,пивная кружка – вы будете очень много развлекаться, девушка/парень – будете больше времени уделять личной жизни , опять же в ущерб учебе.
Ведущий 2:
- Время у наших преподавателей на подготовку экзамена истекло. А теперь начнем с….
Ведущий 1:
- Мы еще раз убедились в том, что наши преподаватели знают все.
Ведущий 2:
- А теперь посмотрим как будут выкручиваться наши студенты.
Ведущий 1:
Существует три стадии эволюции студента :
Трудоголики ( 1 курс)
Халявщики ( 2 курс)
Прогульщики ( 3 курс)
Ведущий 2:
Из каждой стадии мы приглашаем по три участника.
Вопросы студентам:
Зубы есть, а рта нет. Что это такое? ( Пила.)
Какая обувь в огне делается и с ног не снимается? ( Подкова.)
Что зимой в комнате замерзает, а на улице — нет? (Оконное стекло.)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)
Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
Что находится между горой и долиной? ( Буква «и».)
С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? ( С утки (сутки).)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь не закрыта.)
Какая птица больше всего похожа на утку? (Селезень.)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, а второе будет уже не натощак.)
Сколько в азбуке букв? (В слове «азбука» — шесть букв.)
Сколько нужно одинаковых букв, чтобы написать: мать, отец, сын, дочь, бабушка? (Семь «я» (семья).)
На что похожа половина яблока? ( На Другую половину.)
Какой болезнью никто на земле не болел? ( Морской болезнью.)
Какое слово в русском языке имеет пять «о»? ( Опять («о» пять).
У кого две кожи на ногах? (У того, кто в сапогах.)
Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым.)
Чем кончается как день, так и ночь? ( Мягким знаком.)
Почему покупают новые сапоги? ( Потому, что их даром не дают.)
Как сорвать ветку, не спугнув птичку, сидящую на ней? (Подождать, пока она улетит.)
Что будет с вороной, когда она проживет три года? (Начнет жить четвертый.)
В названии какой птицы сорок букв а? ( Сорока (сорок «а»).)
Какая птица носит фамилию известного русского писателя? ( Гоголь.)
Ведущий 2:
А сейчас мы увидим, что происходит со студентом, которого отчислили.
Сценка 2:
Отчисленный Студент :
(всхлипывает)
Студент :
Слав, Слав, что случилось, а ?
Отчисл. Студент :
Да все короче, капец, отчисляют меня. И то, что я взял на студ весне лучшего актера всем пофиг.
Студент :
Дим,слушай ты по подробнее расскажи,а?
Отчисл. студент:
Да че по подробнее? Два зачета не сдал. Самое главное препод по геометрии. Ему не понравилось, что я назвал его Василий Викторович, а его отчество Всеволодович. Да какая разница Викторович,Всеволодович,хоть Алибабаевич! Вот последняя фраза ему конечно особенно не понравилась.
А по физике говорит препод: -«Мой предмет на 5 знает только Бог, на 4 знаю я, а остальное это ваши оценки.» Ну я на экзамен в простыне с нимбом пришел…
Капец,сейчас же походу придется идти к дядьке на ликеро-водочный завод работать…
Студент:
Да ладно,Слав,год поработаешь, потом восстановишься.
Отчисл. Студент:
Да ты че,после ликеро-водочного уже не восстанавливаются.
( уходя) Да ладно че я распинаюсь тут…
Ведущий 2:
А сейчас давай проведем с вами не большой конкурс на поедание сладкого
Приглашаем с каждого курса по 3 участника.
Ведущий 1:
Объясняет конкурс поедание сладкого
Ведущий 2:
А сейчас под гимн нашего университета давайте произнесем торжественную клятву первокурсника
Ведущий 1:
Сейчас мы будем говорить слова а вы повторяйте их за нами
Клятва:
Ведущий 2:
Я простой учащийся средних умственных способностей
Вступая, в ряды лучших представителей отечественной молодежи торжественно клянусь.
Ведущий 1:
Выучить наизусть название учебного заведения куратора крупы и свою специальность.
Ведущий 2:
Клянусь – до последнего шарика шариковой ручки, до сворачивания ушей в трубочку до из мазоливания мизинца ноги конспектировать все что вижу обоняю и осязаю.
Ведущий 1:
Клянусь - считать конспект не своим личным имуществом, а общественным достоянием группы и странны
Ведущий 2:
Клянусь - в ходить в аудиторию без шума, спать без храпа, отвечать без звука.
Ведущий 1:
Клянусь - не прогуливать перемены
Ведущий 2:
Клянусь - считать тройку между народной оценкой, а каждую субботу профессиональным праздником.
Ведущий 1:
Клянусь - называть буфет колледжа рестораном, а спортзал фитнес клубом .
Ведущий 2:
Клянусь - высоко нести знамя _______________ но некогда не обрывать им провода.
Ведущий 1:
Клянусь - если я нарушу эту торжественную клятву, то пусть накроется мой комп, запутаюсь во всемирной паутине, выйдет из строя телефон, и развяжутся любимые шнурки на кроссовках.
Ведущий 2:
- Настал тот момент, когда вы получите документ, в котором содержаться записи о зачетах и экзаменах.
Ведущий 1:
- И сейчас на сцену приглашаются ________________ и ________________ для торжественного вручения студенческих билетов и зачетных книжек.
Ведущий 2:
Мы рады видеть вас в нашем университете
Ведущий 1:
Желаем вам всяческих успехов в учебе до скорых встреч.