СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Прощай, второй класс!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник разработан для учащихся начальной школы. Окончание второго учебного года. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощай, второй класс!"»

Сценарий праздника «Прощай 2 –ой класс!»



Тема праздника: «Прощай 2 –ой класс!» (слайд 1)

Цели и задачи праздника: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.



Оформление класса: выставки работ, воздушные шары, фотографии с уроков и внеклассных мероприятий, презентация на тему «Прощай, 2 класс!»

ХОД ПРАЗДНИКА

I.Звучит песня «Чему учат в школе» ( дети входят в класс)

II. Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к

концу очередной учебный год. За этот год вы – наши дорогие ученики

повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята

раскрывают  и проявляют свои  способности  в  творчестве, спорте,

танцах, рукоделии. Кто-то пока не нашел занятия по душе, но все еще

впереди! 

Сегодня, мы собрались на праздник. Как вы думаете ребята, на какой? (слайд2)

Дети. Прощание со вторым классом.

Учитель. Молодцы! Правильно! .

1 ученик. Из первого класса

Во второй класс

Привело время нас.

2 ученик. И час за часом;

День за днем

Так незаметно мы растём.

3 ученик. Два года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, враз, Пойдем мы в третий класс!

III. Учитель. Да, пойдем мы в третий класс! Но, очень хочется вашим

родителям посмотреть и послушать вас с какими результатами мы с

вами переходим в третий класс. Что узнали, чему научились на данном этапе.

3.2. Урок английского языка (слайд 3)

4 ученик. Быть англичанином непросто.

И Лондон на карте так далёк.

Но после учёбы в стенах школы

Общаться нам в Англии будет легко.

А если в Америке случаем будем

Гулять по Бродвею и Авеню.

Мы с гордостью вспомним нашу школу. И скажем ей (на анг. языке).



Показывают фрагмент урока английского

Учитель. МОЛОДЦЫ! Спасибо!

3.3. Урок физкультуры и спортивные секции. (слайд 4)

5 ученик. От всей души мы благодарим уроки физической культуры.

Надёжно сердце- как мотор, бежим быстрее волка!

В бассейне плавали мы, как дельфины.

И, говорим воде спасибо!

6 ученик. В спорте мы достигли не малых успехов! (слайд 5)

ВРУЧАЮ ГРАМОТЫ ЗА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

3.4. Уроки ИЗО и ТЕХНОЛОГИИ (слайд6)

7 ученик. Карандаши, кисти, краски – наши лучшие друзья!

К ним питали уважения императоры, друзья!

Рисовать мы научились,

И теперь, рисуя всегда и везде!

8 ученик.  О, технологии урок! (слайд 7)

Мне пропустить его не впрок.

И на уроках мы сидим,

9 ученик. Не просто ведь в окно глядим.

Бывает шьем, бывает лепим,

Недаром ведь из века в век

Работа славит человека!

 

3.5. Уроки музыки (слайд 8)

10 ученик. А, музыка так хороша!

Что, не таясь, поёт душа!

11 ученик А, вот когда на сцену мы зайдём,

То, дружно весело поём!

3.6. Уроки окружающего мира. (слайд 9)

12 ученик. Интересный есть предмет,

С ним узнаю целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.
Кто живёт в норе глубокой,
Кто в гнезде в сосне высокой.

13 ученик Как же нравится мне знать,
Кто где будет зимовать.
Мир природы так велик,
Ну а я лишь ученик.

14 ученик. Мне природа интересна,

В ней найду я своё место,
Чтобы жить с природой дружно,
Всё я выучу как нужно.

ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ (слайд 10)

А, теперь загадаем вам загадки, связанные с природными явлениями и посмотрим, как вы справитесь с этим заданием.

Утром падаю всегда. Голубой платок,

Ни дождинка, ни звезда. Серый клубок.

И сверкаю в лопухах. По платочку катается-

На опушке и лугах. ( роса) Людям улыбается. ( солнце и небо)

ВРУЧАЮ ГРАМОТЫ С КОНКУРСА «Синяя птица»


3.7. Уроки математики (слайд 11)

15 ученик. Математика важна,
Математика нужна,
Математика – наука,
Мыслить учит нас она.

16 ученик Математика – царица всех наук,
Только не дается все без мук.
Если хочешь ты на свете умным быть,
Непременно нужно математику учить.

17 ученик Занимайся  и старайся, не ленись.
На пятерки все смелее ты учись.
Все получится, конечно, у тебя.
И со знаниями будешь ты всегда.

ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ (слайд 12)

- Когда человек может мчатся со скоростью гоночного автомобиля? (в машине)

- Сардельки варятся 5 минут. Сколько минут варится одна сарделька? (5 мин.)

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и 5 лещей. Сколько птиц, ответь скорей? (5 птиц)

Учитель. Молодцы!

ВРУЧАЮ ГРАМОТЫ С КОНКУРСА с «ИНФОУРОКА»

3.8 Уроки русского языка (слайд 13)

18 ученик Мы на русском языке 
Приставки, корни, суффиксы и окончания изучаем.
Как пишутся приставки при- и пре- 
Отлично знаем.

19 ученик. Никогда ошибки в слове не допустим,
И перед трудностями руки не опустим.
Мы учим правила и пишем сочинения,
В чем смысл текста знаем без сомнения.

Учитель. Очень хорошо. Давайте проверим, как вы изучали русский язык.

ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ (слайд 14)

- Где приставка, а где предлог?

(Вы) шел козленок (на) луг (по) гулять. (По) травке зеленой решил (по) скакать.


-Как будет во множественном числе?

Стул –…., чудо -…, ухо – …., дерево –….. .


Учитель. Молодцы!


3.9. Урок литературного чтения. (слайд15)

Ученик 20. Всем полезно чтение

Про себя и вслух.

Книга - самый верный,

Самый лучший друг.

От меня узнаешь ты

Обо всем на свете

На любой вопрос я

Без труда отвечу.

Ученик 21. Есть стихи и сказки,

Все к вашим услугам!

Береги же книгу!

Станет она  другом!

Учитель. Очень хорошо. Давайте проверим, как вы изучали литературное чт.

ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ

-Смерть свою он хранил на конце иглы ( Кощей Бессмертный)

-Как звали девочку, которую нес в коробе Медведь? ( Маша)


-Как звали последнюю знакомую Колобка? ( Лиса)

-Прикольная бабушка, живущая в избушке на курьих ножках? ( Баба-Яга)

-Кто снес золотое яичко? ( Курочка- Ряба)

-Какое время года пропела попрыгунья Стрекоза? ( Лето)

-Большой овощ, который не мог вытянуть из земли дед? (Репка)

-  Молодцы ребята! Я рада, что среди вас многие любят читать.

 

ВРУЧАЮ ГРАМОТЫ С КОНКУРСА ЗА ТЕХНИКУ ЧТЕНИЯ

Учитель. МОЛОДЦЫ! ВЫ, У МЕНЯ УМНИЦЫ!

ВРУЧАЮ ГРАМОТЫ С КОНКУРСА ЗА ОТЛИЧНУЮ, ХОРОШУЮ УЧЁБУ И УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ.

IV. Внеурочная деятельность. (слайд16 )

Учитель. Деятельность- единственный путь к знаниям. (Б.Шоу)

Через внеурочную деятельность дети развивают свои способности и умения. Это отражается на учебной деятельности. В школе эти две деятельности тесно связаны друг с другом.

Сейчас наступил момент огласить количество участия детей в разных видах мероприятий.

ВРУЧАЮ ГРАМОТЫ ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ЗА ДНЕВНИКИ И ТЕТР.

V. Благодарность родителям. (слайд 17)

Учитель. - Кто же вам помогал в учебе? Да, это ваши родители.

Ученик . Спасибо вам родители!

Ученик 22 Люди, главные на свете,
Вас целуем много раз!
Ваши маленькие дети
Очень-очень любят вас!

Ученик 23 С вас, достойных и красивых,
Мы пример готовы брать:
Сын – как папа, будет сильным,
Дочь – хозяйкою, как мать.

Ученик 24 Будем мы трудиться сами
И успеха достигать,
И при этом папу с мамой
Никогда не забывать!

ВРУЧАЮ ГРАМОТЫ РОДИТЕЛЯМ.

VI. Итог мероприятия.

Ученик25.  В третий класс,
В третий класс
Принимает школа нас!
Ученик 26. До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Ученик 27. Потому что неудачи
Оставляем во втором. 

Ученик 28. Спасибо, всем! Переходим в третий класс! Всего доброго! (слайд18)

Учитель. Желаю хорошо отдохнуть и прийти в третий класс с новыми силами. СПАСИБО!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!