СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СЦЕНАРИИ? ПРАЗДНИКА " ЗДРАВСТВУИ? – ДЕТСКИИ? САД"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Праздник знакомства с детским садом

«Здравствуй – детский сад!»

для  младшей группы и родителей

                                                                Воспитатель 1 категории

                                                                 Шинкарь Людмила Григорьевна

                                                                 МБДОУ"Детский сад"Мальвина"

                                                                            г.Тулун Ирк.обл.

 

Фильм "Маленькая страна"-"НАШИ БУДНИ"

Воспитатель 1: Здравствуйте, малыши!

Воспитатель 2: Здравствуйте, взрослые!

Вместе: Добро пожаловать в наш детский сад"Мальвина»!

Воспитатель 1: Первая встреча – это всегда праздник!

Воспитатель 2:А праздник – это веселье, игры и танцы!

Вместе: Раз, два, три, четыре, пять,

Дети все идут играть!

1 СЛАЙД "ЗДАНИЕ ДЕТСКОГО САДА"

Воспитатель 1:Это дети – детский сад,

Здесь вам будет каждый рад.

Очень много здесь игрушек, -

Кукол, мячиков, зверюшек.

Воспитатель 2:Мы приглашаем провести экскурсию по Д\С.

Внимание! Внимание! Такси по маршруту «Здравствуй Д\С» отправляется в путь.

2 СЛАЙД "Фото с логопедом"

Воспитатель 1:Станция «Кабинет логопеда»

Когда у вас проблема с речью,

(Послушайте-ка наш совет),

Исправить все ваши дефекты,

Конечно, только логопед.

Воспитатель: Чтобы, ясно, быстро, четко и легко заговорить

Языком придется много и активно шевелить.

Артикуляционная гимнастика

          "пароход"                                           Вот Денискин пароход

                                                                       Смело по морю плывёт.

                                                                       Не боясь крутой волны,

                                                                        Весело гудит он: «ы – ы –ы

 

                                                                        В руки барабан возьмем

                                    "барабан"                  И играть на нем начнем.

                                                                        Язычок наверх подняли,

                                                                        «Д-д-д-д» застучали.

 

 

                                                                         Цок-цок-цок по мостовой-

                                        "лошадка"              Идет лошадка к нам  с тобой

                                                                         Щелкай язычком быстрее,

                                                                         Чтоб она пришла скорее.

 

 

 

(С детьми проводится артикуляционная гимнастика)

Игра с мыльными пузырями (дыхательная гимнастика)Музыка

Воспитатель 2: Внимание! Такси отправляется на станцию «Игровая комната»

 

Слайд "Дети играют"

 

Игра.«Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился,

И ногою топ.

Больше он не будет,

По лесу гулять,

Сядет на машину,

И поедет спать!

Дети поднимают слегка согнутые

руки перед собой («лапы») и покачиваются из стороны в сторону.

Наклоняются и «берут» одной рукой шишку,

Выпрямляясь, «кладут» её в другую ладонь.

Поднимают одну руку вверх, пальцы сжаты в кулак.

Ударяют кулачком себя в лоб

Нахмуриваются

На слово «топ» топают ногой

Грозят пальцем

Берут в руки воображаемый руль и «рулят»

Прижимают ладошка к ладошке, кладут их под щёчку,

Закрывают глаза.

Воспитатель кладет медведя.

Воспитатель 1: Мы на полочку взглянем, что на ней ещё найдем? ( взрослый берет самолет)

А вот это – самолет, так и просится в полет

Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме!

«Самолет» – упражнение. Музыка

Воспитатель дает команду, дети и родители выполняют движения по показу):

- пристегнуть ремни!

- завести моторчики!

- крылья в стороны!

- полетели!

( под веселую музыку, дети «летят» вместе с мамами на самолётиках).

Музыка

- самолётики, на посадку! (все замедляют темп движения)

- остановить моторчики!

- отстегнуть ремни!

Воспитатель 1: Внимание! Отгадайте загадку:

У меня болит нога,

У меня болит рука!

Приходите, полечу!

Обратимся мы к (врачу)! Правильно.

Слайд "Фото с медиком"

Станция «Медицинский кабинет»

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дает до вечера с утра Марина Валерьевна!

Ушиб или ранку любую сумеет она залечит,

Прививку поставит, чтоб нам всем здоровыми быть.

Знакомство с медицинским кабинетом. Медсестра раздает витамины

Воспитатель 2: Станция « Прачечная»Слайд "Фото с прчечной"

Воспитатель 2: Загадывает загадку:

Мы пришли и кушать сели,

Кашу сладкую мы ели!

Кашу вкусную с утра

Нам готовят (повара). Ответы детей.

Воспитатель 1: Правильно. Станция «Кухня» Слайд"Фото с кухни"

Спасибо нашим поварам –

За то, что вкусно варят нам.

Воспитатель 2Станция «Спортивная» слайд "Фото "Закаливание"

Веселые старты.

 

--Гонки на машине     Музыка

-собираем кубики

Воспитатель 1: Станция «Музыкальная» слайд "Фото с музыкальным занятием"

Музыка " Музыкальная страна"

Встречает  Мальвина

Мальвина: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, папы и мамы! Я пришла по вашему приглашению. Меня зовут Мальвина. А вас как? Дети наперебой отвечают ему.

Мальвина: Нет, так дело не пойдет. Я вот что придумала! Сейчас по  моей команде дети каждый громко скажет своё имя.

Воспитатель 2: Ну вот и познакомились. А теперь покатаемся на карусели.

Сейчас мы будем кататься на «карусели». Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы «карусель» не сломалась. Держась за руки дети, родители, Петрушка и воспитатели движутся по кругу и произносят слова:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

(Карусель медленно движется).

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

(темп речи и движений постепенно ускоряется)

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

(темп речи и движений постепенно замедляется)

Раз-два, раз-два (пауза)

Вот и кончилась игра.

Мальвина: Ну а теперь давайте отдохнем. Предлагаю конкурс родителей на лучший портрет своего ребенка. Одно условие – рисовать надо с закрытыми глазами!     

Воспитатель 1: Ой, ребята, посмотрите-ка, что это за мешок. Какой-то большой, красивый мешок…. Что же там лежит? Откроем?

Вместе: Посчитаем: раз, два, три,

И мешок раскроем мы!

Музыка( Взрослые раскрывают мешок, и подкидывают воздушные шары вверх, после чего устраивают салют, подбрасывая вместе с детьми шары вверх).

Воспитатель 2:

Вот какой веселый, шумный детский сад,

Снова принимает он к себе ребят!

Будем в этом доме вместе с вами жить,

Взрослые и дети будут здесь дружить!

«Танец маленьких утят».Музыка

Воспитатель 1: А теперь, гости дорогие, приглашаем вас в гости на чаепитие.