СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий программы "Выпускной с Пеппи"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного в студии раннего развития Дома детского творчества. На праздник к ребятам снова приходит Пеппи Длинный чулок. Во время праздника происходит прощание с игрушками, сборы портфеля, а так же ребята студии показывают свое актетрское мастерство в сценке "Про лентяя"

Просмотр содержимого документа
«Выпускной с Пеппи 2»

«Выпускной с Пеппи» - 2014


«Выпускной с Пеппи»

Студия «Солнышко» и «Звездочка»

Май 2014




Дети и родители рассаживаются в зале.

Выход Пеппи тр. 001



Добрый день, добрый день, добрый день! Подскажите, пожалуйста, это Дом детского творчества? Который находится на Космонавтов, 12? Так, значит, я попала точно по адресу.

У вас сегодня здесь праздник? Очень хорошо! А я Пеппилотта Виктуалина Рольгардина дочь капитана Эфроима Длинный Чулок. Короче, просто Пэппи Длинный Чулок. Я самый лучший в мире организатор детских праздников.

Мне сказали, что сегодня здесь собрались самые дружные дети студии «Солнышко». Это правда? Тогда все дети студии дружно крикните: «Это мы!» Приготовились? Студия «Солнышко» - «Это мы!». Правда, дружные дети.

А еще в зале собрались самые громкие ребята из студии «Звездочка». Это правда? Тогда дети этой студии громко кричите: «Это мы!». Приготовились! Студия «Звездочка!» - «Это мы!»

Так же на праздник пришли самые веселые родители. Есть такие? Тоже кричите: «Это мы!». Кто из вас родители? - «Это мы!». Ну нет, это какие – то грустные родители. А мне сказали, что будут веселые. Давайте исправим это недоразумение. Где у нас веселые родители? – «Это мы!»

Активизация «Кто пришел на праздник?»


Вот теперь вижу, что вы готовы к празднику. Кстати, а какой праздник сегодня отмечаем? Наверно, Новый год? Тогда 8 марта? Что, день защиты детей? Опять не угадала. Родители подскажите, какой сегодня праздник? Выпускной! Ой, это ваши дети уже так выросли? Тогда ребята, давайте по-взрослому расскажем всем, зачем мы здесь собрались!


Подложка на выход детей тр. 002

Дети читают стихи про Выпускной


Подложка на выход тр. 002


Давайте вместе покажем, как мы пойдем в школу. Вставайте около стульчиков. Итак…

  • идем в школу – маршируем

  • не знаем, что будет – пожимаем плечами

  • уверены, что будет здорово – показываем большой палец

  • мы этому очень рады – аплодируем


ускорялка «ИДЕМ В ШКОЛУ» тр. 003



БЛОК «ПРОЩАЕМСЯ С ИГРУШКАМИ»


Сейчас попрошу родителей не подслушивать, ладно. Ребята, а честно,

  • Кто – нибудь из вас боится идти в школу?

  • Кто в школу хочет пойти с мамой и сидеть с ней на уроках?

  • Кто с собой будет брать игрушки?

  • Кто уже купил школьный ранец?

  • Кто считает, что в школе очень тяжело учиться?

(выбираем 10-12 человек и каждому в руки даем игрушки)


Ну, разве можно пойти в школу, если вы еще с детством не простились. Даже на праздник с игрушками пришли! Давайте срочно проведем ритуал взросления. Для этого надо расстаться с игрушками. Но прежде, мы с ними поиграем.

Вставайте в кружок и кладите игрушки на пол. Теперь все повернулись в одну сторону. Внимательно слушайте, как только заиграет музыка, вы побежите по кругу, а как только она замолчит, вам нужно остановиться и схватить любую игрушку, которая окажется рядом с вами. Все понятно? Тогда побежали!


Игра «ВОЗЬМИ ИГРУШКУ!» тр. 004


(игра идет на выбывание. После каждого раза присаживаются по два человека, которые уносят с собой на места по одной игрушке)


Вот мы с вами игрушки все и разобрали. А теперь пришла пора с ними проститься. Мы их оставим тем, кто еще придет в нашу студию. Это самые маленькие участники праздника. (вызываю 2 человек)

Вы поможете выпускникам повзрослеть? Тогда надо у них собрать игрушки. У меня есть вот такой волшебный мешочек, в который мы сейчас все сложим. Но чтобы вам много игрушек за раз носить не пришлось, складывать в мешок будем по одному предмету.

Итак, я загадываю загадку. Ребята хором кричат отгадку, а вы названную игрушку ко мне приносите и в мешочек кладете. Договорились?

А теперь обращаюсь к выпускникам. Вы готовы повзрослеть? Тогда все, у кого в руках игрушки, встали у своих мест. Торжественно расправили плечи, гордо вытянулись в струнку, приняли серьезное выражение и подняли игрушки двумя руками на уровень груди. Отдаем их без слез и сожалений.

Я загадываю первую загадку.


ЗАГАДКИ


Возможно подложка на сбор игрушек тр. 005



Молодцы! Собрали все игрушки. Я вам открою секрет. Это мешочек не простой, а волшебный. Если мы с вами все сделали правильно, то все игрушки в нем должны превратиться в очень нужные для школы предметы. Осталось только сказать заклинание: «Эники – беники – ели – вареники»

(РЕПЕТИРУЕМ 3 РАЗА, потом включаем фонограмму волшебства)


ВОЛШЕБСТВО тр. 006


Давайте посмотрим, что же появилось в нашем мешочке. Ого! Это что за предметы? (дети отвечают: «портфели»). А кто с ними ходит? (ученики)

Это случайно не такие ученики, как в нашей истории?


сценка «ПРО ЛЕНТЯЯ И ПОДУШКУ»

(фонограммы в отдельной папке)


Вед. Бывают в жизни всякие истории

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку сочинили вместе,

Ну, а теперь похлопать просим вас.


В гостях у сказки тр. 001


На кровати кто лежит

И спросонья говорит.

Лентяй. Эх, жестокая судьба

Все замучили меня.


Выход бабушки тр. 002


Баб. Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола.

Наклонись и потянись

Полотенцем оботрись.


Лентяй. (передразнивая) Просыпайся, миленький

Вставай скорей, родименький.

Эх! Жестокая судьба

Все замучили меня.


Выход мамы тр. 003


М. надо в школу поспешить

Все предметы изучить,

Чтоб уметь писать, считать.

Книжки добрые читать.


Л. Ах, отстаньте от меня

Есть у меня подружка-

Мягкая подушка.


Б. Горе, что ни говори.

Что же ждет нас впереди?

М. Неучем останется

Будет в жизни маяться.

Л. (встает с подушкой на голове)

Эх, жестокая судьба

Ладно, ладно, встану я.


(Мама и бабушка по очереди пытаются стянуть подушку с головы лентяя. Ничего не получается).

Тянем подушку тр. 004


М. Кто поможет нам теперь

Б. Доктора зови скорей

(обращаясь к внучку)

Вот внучок, дорогой.

Хорошо, что я с тобой.

Хорошо, что лишь подушка

Приросла к твоей макушке

Если б приросла кровать

Ты не мог бы даже встать.


Мама звонит тр.005


М. Милый доктор приходите

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла (плачет) па-па-подушка


Сирена скорой помощи тр.006

Сразу после сирены выход доктора тр. 007


Д. Так, послушаем ребенка.

Так, печенка. Селезенка.

Теперь налево повернись,

Носа языком коснись.

Теперь диагноз вам скажу,

Думаю, что не удивлю.

«Ленивис – лодырис», дружок

Лени всей твоей итог.

Л. (испуганно) «Ленивис – лодырис», дружок?

Лени всей моей итог?


Тянем подушку тр.008


Д. (пытается оторвать подушку) крепко приросла подушка

Не оттянешь от макушки.

(обращаясь к бабушке и маме)

Вам совет я дам такой:

Надо резать с головой

Б. Нет, не дам,

Не трогай внука.

Д. То-то, лень – ему наука!


Вед. На защиту бабушка встала.

Хлоп, и в обморок упала.

Бабушка падает в обморок. Мама приводит ее в чувство, обмахивая платком.


Д. Есть у меня еще совет.

Говорить вам или нет?

Б. (приходя в себя) Нету силушки моей.

Говорите поскорей.

Д. Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет

И подушка отпадет.

Л. Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я одену,

И займусь скорее делом.

Быстро сделаю зарядку

И сложу свои тетрадки.

В комнате все приберу

На уроки побегу.

(убегает, собирая игрушки по дороге)


Ленивец уходит тр.009


В. Чтоб с подушкою расстаться

Надо очень постараться.

В школе хорошо учиться

И больше не лениться.


Выход бывшего лентяя тр. 010

(Под музыку «Учат в школе» выходит бывший лентяй. А сейчас ученик с ранцем и пятерками.)


Ученик. Нет подушки – красота.

Здравствуй, школа

Здравствуй, я!


Концовка сценки тр.010 (поклон и уход актеров)


Что такое ученик, я поняла. Это тот, кто с пятерками ходит. А что такое школа? Кто может сказать?


Подложка на выход детей тр.007


СТИХИ «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА»



А хотите узнать, как вы будете учиться в школе?. Только как же это сделать. А – а-а! очень просто! В наших волшебных портфелях только самые лучшие школьные отметки. Вот пусть эти портфельчики сами и выберут себе хозяев. Мы сейчас пустим их по рукам под музыку. Пока музыка играет – вы портфельчики передаете. А на ком музыка остановилась – тот и выходит к нам. (выбираем 4-5 чел)

Игра «ПОРТФЕЛЬЧИК» тр. 008


Каждый участник получает по тетрадке (выдаются обычные обручи). Кладите их на пол и запомните, где чья тетрадка лежит. А теперь задание математическое. Вам надо в свою тетрадку привести столько человек, какую цифру я показала. Только уговор приводим по одному человеку.

Давайте проверю. Если я показала цифру «2» сколько раз вам надо будет сбегать? – Два. А, если цифру «5»? – Пять. Молодцы. Итак, первое задание…

Игра «УРОК МАТЕМАТИКИ» тр. 009


Объявляю вам, что урок математики окончен! Вы слышали звонок? Что-то он у нас в последнее время барахлит. Уважаемые родители, спасайте ситуацию. Я махну рукой, а вы дружно и весело скажите: «Дзынь!» (репетируем с родителями)

Ребята, как услышите звонок – все быстро бежим на перемену и танцуем как можем и как хотим. А затем снова раздастся звонок, музыка замолчит, а вам надо замереть на месте и сложить руки, будто вы за партой сидите.

Игра «УРОК – ПЕРЕМЕНА» тр. 010


Сегодня вы показали, что вы и веселые, и умны, и внимательные. Большая заслуга в этом ваших родителей. Давайте поблагодарим их аплодисментами.(аплодисменты)

Но не меньших аплодисментов заслуживают педагоги студии «Звездочка» и студии «Солнышко». Дети по этому поводу даже стихи приготовили.


Подложка на выход детей тр. 011


Дети читают стихи для педагогов

Поздравление от родителей

Подложка для родителей тр. 012



ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ детям тр.013


Уважаемые родители! Вот и подходит к концу наш праздник. Время пролистнуло страницу под названием «студия» и совсем скоро у вас откроется новая страница под названием «школа». Посмотрите, как выросли ваши дети. Они уже готовы к новой жизни. А путь в школу им открывают наши учителя.


Разрезание ленточки тр. 014










ПЛАН

«Выпускной с Пеппи»

2014


  1. Выход Пеппи

  2. Активизация «Кто пришел на праздник»

  3. Стихи «ВЫПУСКНОЙ»

  4. Ускорялка «Идем в школу»

  5. БЛОК «Прощаемся с детством»

    1. Манок: кто боится идти в школу

    2. Разыгрываем игрушки

    3. Собираем их в мешочек

    4. Танец - игра «Превращалки»

    5. Достаем портфели

  6. СЦЕНКА «ПРО ЛЕНТЯЯ»

  7. Стихи «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА»

  8. БЛОК «Здравствуй, школа»

    1. Манок: назови хорошую оценку

    2. Конкурс «Цифры с закрытыми глазами»

    3. Манок: «Портфельчик»

    4. Урок «Математики»

    5. Игра «Урок – перемена»

  9. Поздравление учителей

  10. Вручение подарков детям

  11. Разрезание ленточки






14


Просмотр содержимого документа
«сценка Про лентяя и подушку»

ПРО ЛЕНТЯЯ И ПОДУШКУ


Бывают в жизни всякие истории

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку сочинили вместе,

Ну, а теперь похлопать просим вас.


На кровати кто лежит

И спросонья говорит.

Л. Эх, жестокая судьба

Все замучили меня.


Выходит бабушка.

Б. просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола.

Наклонись и потянись

Полотенцем оботрись.


Л. (передразнивая) Просыпайся, миленький

Вставай скорей, родименький.

Эх! Жестокая судьба

Все замучили меня.


Выходит мама.

М. надо в школу поспешить

Все предметы изучить,

Чтоб уметь писать, считать.

Книжки добрые читать.


Л. Ах, отстаньте от меня

Есть у меня подружка-

Мягкая подушка.


Б. Горе, что ни говори.

Что же ждет нас впереди?

М. Неучем останется

Будет в жизни маяться.

Л. (встает с подушкой на голове)

Эх, жестокая судьба

Ладно, ладно, встану я.


Мама и бабушка по очереди пытаются стянуть подушку с головы лентяя. Ничего не получается.


М. Кто поможет нам теперь

Б. Доктора зови скорей

(обращаясь к внучку)

Вот внучок, дорогой.

Хорошо, что я с тобой.

Хорошо, что лишь подушка

Приросла к твоей макушке

Если б приросла кровать

Ты не мог бы даже встать.


Мама набирает номер телефона

М. Милый доктор приходите

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла (плачет) па-па-подушка


Выходит доктор

Д. Так, послушаем ребенка.

Так, печенка. Селезенка.

Теперь налево повернись,

Носа языком коснись.

Теперь диагноз вам скажу,

Думаю, что не удивлю.

«Ленивис – лодырис», дружок

Лени всей твоей итог.

Л. (испуганно) «Ленивис – лодырис», дружок?

Лени всей моей итог?

Д. (пытается оторвать подушку) крепко приросла подушка

Не оттянешь от макушки.

(обращаясь к бабушке и маме)

Вам совет я дам такой:

Надо резать с головой

Б. Нет, не дам,

Не трогай внука.

Д. То-то, лень – ему наука!


Вед. На защиту бабушка встала.

Хлоп, и в обморок упала.

Бабушка падает в обморок. Мама приводит ее в чувство, обмахивая платком.

Д. Есть у меня еще совет.

Говорить вам или нет?

Б. (приходя в себя) Нету силушки моей.

Говорите поскорей.

Д. Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет

И подушка отпадет.

Л. Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я одену,

И займусь скорее делом.

Быстро сделаю зарядку

И сложу свои тетрадки.

В комнате все приберу

На уроки побегу.

(убегает, собирая игрушки по дороге)


В. Чтоб с подушкою расстаться

Надо очень постараться.

В школе хорошо учиться

И больше не лениться.


Под музыку «Учат в школе» выходит бывший лентяй. А сейчас ученик с ранцем и пятерками.


У. Нет подушки – красота.

Здравствуй, школа

Здравствуй, я!