СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий прощания с начальной школой

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Фабрика звёзд-2012"

Ведущие

-Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать  в телецентре Траковской СОШ, где идут памятные съемки выпускной фабрики Звезд начальной школы классных содружеств 4а «Дружба» и 4б класса «Солнечные зайчики».

ФОНОГРАММА. Аплодисменты

 

Показ видеороликов школьной жизни.

- Впервые мы начали свою трансляцию 1 сентября 2008 года, и вот сегодня мы в последний раз выходим в эфир с заключительным шоу «Фабрика Звёзд-2012».

 

Сегодня нас ждёт встреча с любимыми яркими звёздами. Мы приветствуем тех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей «фабрике».

 

-Итак, встречайте! Выпускники начальной школьной «Фабрики», наши Звёзды:

Вальс «вальс Анастасия» в партере 4а и на сцене 4б.

(дети входят парами и садятся)

- Приглашаем на сцену  бессменных руководителей

  – Данилова  Н.И. и  Голубева Л.А. (поднимаются на сцену)

Аплодисменты (Вручение аттестатов, портфолио, памятных дисков)

 

-С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

 

-Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

 

- 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

-Общей возраст наших фабрикантов –……432 года, 7 мес. 14 дней!

-Общий рост –…97.метров 13 см.

-Общий вес –……1565..кг 300 граммов.

- Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.

- А общее настроение какое?

- Ну, тогда, вперёд!

ФОНОГРАММА «Звенит звонок, окончены занятия… Поднимаются на сцену

- Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни, когда многое впервые. (Ученики читают стихи)

1.Да, были светлые деньки

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в 1 класс

2.Олимпиады и концерты

Из сказок волшебства поток

Все вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог.

3.Весенний праздник, иль осенний

Иль возле ёлки хоровод

Вот так и крепла наша дружба

Мужал наш творческий народ.

 

4.Честь школы тоже защищали

Мы вместе, где бы не пришлось,

И в математике, и в русском

Средь первых, место  нам нашлось.

 

5.Проводили эстафеты

в спорт. Зале визжали не зря

Мяч, скакалка, обруч, Кегли…

Закалялись мы, улыбку друг другу даря.

 

6Побывали мы везде по миру

Любовались храмами старинными

Красота такая – просто ах!

Свежий воздух и пейзажи дивные!

7.А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспомнить время не хватает

На это нужен целый час.

 

8.Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось,

Его мы будем долго помнить

В сердцах оно отозвалось!

ФОНОГРАММА. Худ номер «Зачем ты ходишь в школу?»

Рассадка в партере….

 -Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как впервые пришли сюда.

А какие же самые любимые уроки были у них?

- конечно физкультура. УРА!

  • - “Собери портфель”ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА. (Приглашаем команды а и б классов помериться ловкостью, быстротой, азартом соревнования…)Передать на скорость содержимое рюкзака.

ФОНОГРАММА. «Быстрая»

 

 - А сейчас приглашаем вас на урок русского языка. (весёлая игра)

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая:

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё

Не составить телеграмму

И открытку не отправить

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить!

 

Сценка 1: (действующие лица: учитель и ученица)

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз», кто ответит быстро?

Девочка-ученица: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста!

 

Сценка 2: (действующие лица учитель и Петя)

Учитель: Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата!

Петя: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!

 

Игра. Составить из слова «……………….» наибольшее количество слов. Какая команда справиться быстрее?

 

-А теперь урок математики! (Игра с решением примеров на построение ответов с цифрами ответов)

 

Игра.

-У кого наибольшее количество пуговиц на одежде приглашаются за призом-сюрпризом.

-Сколько орешков в мешочке? Сколько конфет в коробке? И т.д.

 

- На нашей «Фабрике» были и перемены. Что же там происходило?

Наша перемена такая большая

Что превращения всякие бывают

Там где были Юра с Сашкой

Скачут ниндзя – черепашки

Из – за шкафа кто – то вылез

Оказалось – Брюс Уиллис.

Покручу – ка локон светлый

Буду я как Идэн Кепвел

Шаг – остановка, ещё – остановка

В класс терминатор прошествовал ловко.

Кто в коридоре промчался как рокер?

То на заданье помчался Уокер.

Где режиссёры, чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

 

ФОНОГРАММА.выступления 4а «Гарри Поттер»

(видеоролики веселые классной жизни)

Ну, а сейчас рекламная пауза. (Для гостей, родителей, учителей)

На столе лежит приз, но его можно взять, когда услышите цифру 3.

 

Однажды щуку мы поймали

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

Да не одну, а целых 7!

 

Мечтает парень мой знакомый

Стать олимпийским чемпионом

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду:»Раз, два, старт!»

 

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж друзья, вы приз не взяли,

когда была возможность взять?

А теперь, ребята игра для вас!После моих слов повторяйте «И я!»

Сегодня я проснулся (и я)

Умылся…

Почистил зубы…

Позавтракал…

Пошёл в кино…

Потом зашёл в зоопарк…

Там я видел полосатых тигров…

Посмеялся над мартышкой…

Стоял перед клеткой со слоном…

Слон похож на крокодила...(и я!)

 

Урок окружающего мира. (Стихи и сценки о природе)

ФОНОГРАММА «Светит солнышко» исполняет 4б класс

 

Что за праздник развесёлый

С песнями да с плясками

Приглашаем мы на сцену

Весёленьких карасиков

 

Мы любим прикоснуться

К веснушкам детворы

И в космах заплутать играя в прятки

Мы созданы для смеха, для шуток, для игры,

Всем  песенку споют сегодня «Капельки»

 

ФОНОГРАММА «Капельки»

 (Исполнение танца 4а)

 

Жизнь каждого фабриканта делится на три периода: начальный, средний и старший.

- А для нас сегодня завершается самый первый, самый важный – начальный. В составе школьной детской организации «Ростки Яковлева» мы пересилили рубеж взросления с «Родников Яковлева» в «Звезд Яковлева»

- Давайте вспомним наиболее яркие и значимые события этого времени.

 

СЦЕНКА 3.

Серёжа: Добрый день, Ирочка!

Ира: Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?

С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?

И: Я тебя не узнаю, Серёжа!

С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?

И: Справилась, спасибо!

С: А салфетку вышила?

И: Даже несколько!

С: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

И: Это будет не хитрость, а обман!

С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…

И: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

С: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!

 

СЦЕНКА 4. (учитель, ученик, отец)

Учитель: Я посмотрела ваши тетради по математике. Кто не выполнил задание по математике, пусть завтра придёт в школу с мамой.

Ученик: Папа, учительница сказала, чтобы ты пришёл в школу утром вместе с бабушкой!

 

СЦЕНКА 5.

Сын: Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурацкую шутку.

Мама: Очень хорошо! И что ты сделал, Саша!

Сын: Когда Костя положил на стул учительницы кнопку, и я увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под неё стул!

 

- В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители.

- Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

- Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали 2.

- А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?

- Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Стихотворение:

 

О, вера наших матерей

Вовек, незнающая меры

Святая, трепетная вера,

В нас, подрастающих детей!

Её, как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете

Ни единицы в дневнике

Ни злые жалобы соседей

Уж матери такой народ

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят

«Пусть перебесится, пройдёт!»

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни

Взыскательно и терпеливо

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочём года

Их вере трепетной и нежной

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

 

 

Видеоролик из школьной жизни

Стихотворение 2

 

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим

Забота ваша и вниманье и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаюсь я с сожаленьем

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам

Непонимания стена вдруг вырастает между нами

И, кажется, порою что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

 

Выступление с сюрпризом ФОНОГРАММА «Моя семья »

Учителя: Разрешите и нам поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей «Фабрике», и вручить благодарности.

(Вручение благодарностей)

 

 

- Все 4 года с нами были руководители нашей фабрики Данилова Вера Ивановна и Голубева Людмила Александровна

- Мы обещаем, что не забудем их, будем навещать, и постараемся, чтобы они гордились своими учениками.

Стихотворение «Вечный второгодник» (Стихи об учителе)

Ну почему же так выходит

Годами ль я не дорожу?

Четвёртый в пятый переходит

Я снова в первый прихожу

Опять я всё начну сначала

И повторенья не боюсь

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь

Но всё иначе, по-другому,

И сотни новых лиц и глаз…

Учитель – вечный второгодник

Приходит снова в младший класс.

 

Ученик 1

Милые, сердечные, хорошие,

Добрые наши учителя!

С детством я прощаюсь

И с начальной школой

Только с вами не прощаюсь я.

 

Ученик 2

Спасибо вам за то, что нас любили,

Хотя строги были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За всё, за всё, что сделали для нас.

 

Ученик 3

Искренне сыновнее “спасибо”

Говорим мы всем учителям,

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

 

ФОНОГРАММА  «Когда мы вместе»

- Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

 

Клятва: Вступая в ряды следующей ступени коллективного роста  «Звезд Яковлева» детской организации «Ростки Яковлева» школы и перед лицом своих товарищей – фабрикантов, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:

 у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,

даже самого трудного. (КЛЯНУСЬ)

 

-не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.

 

-быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.

 

-вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.

 

-плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.

 

-быть достойным своих учителей и родителей.

 

- верными быть, дружбой дорожить! Клянемся, Клянемся, клянемся!

 

У: А теперь исполним гимн нашей «Фабрики»

ФОНОГРАММА Песня «Круто ты попал в пятый класс»

 

- Ну вот и всё. Наша последний отчетный концерт закончен.

- Мы выпускаем …………..самых ярких, самых умных звёзд.

-Слово учителям

Учитель: Просто не верится,….

 

ФОНОГРАММА «Наша школа»

А теперь приглашаем всех на чаепитие!