Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Фабрика звёзд-2012"
Ведущие
-Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в телецентре Траковской СОШ, где идут памятные съемки выпускной фабрики Звезд начальной школы классных содружеств 4а «Дружба» и 4б класса «Солнечные зайчики».
ФОНОГРАММА. Аплодисменты
Показ видеороликов школьной жизни.
- Впервые мы начали свою трансляцию 1 сентября 2008 года, и вот сегодня мы в последний раз выходим в эфир с заключительным шоу «Фабрика Звёзд-2012».
Сегодня нас ждёт встреча с любимыми яркими звёздами. Мы приветствуем тех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей «фабрике».
-Итак, встречайте! Выпускники начальной школьной «Фабрики», наши Звёзды:
Вальс «вальс Анастасия» в партере 4а и на сцене 4б.
(дети входят парами и садятся)
|
- Приглашаем на сцену бессменных руководителей
– Данилова Н.И. и Голубева Л.А. (поднимаются на сцену)
Аплодисменты (Вручение аттестатов, портфолио, памятных дисков)
|
-С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
-Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!
- 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!
-Общей возраст наших фабрикантов –……432 года, 7 мес. 14 дней!
-Общий рост –…97.метров 13 см.
-Общий вес –……1565..кг 300 граммов.
- Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.
- А общее настроение какое?
- Ну, тогда, вперёд!
ФОНОГРАММА «Звенит звонок, окончены занятия… Поднимаются на сцену
|
- Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни, когда многое впервые. (Ученики читают стихи)
1.Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс
2.Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
3.Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
4.Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,
И в математике, и в русском
Средь первых, место нам нашлось.
|
5.Проводили эстафеты
в спорт. Зале визжали не зря
Мяч, скакалка, обруч, Кегли…
Закалялись мы, улыбку друг другу даря.
6Побывали мы везде по миру
Любовались храмами старинными
Красота такая – просто ах!
Свежий воздух и пейзажи дивные!
7.А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспомнить время не хватает
На это нужен целый час.
8.Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
|
ФОНОГРАММА. Худ номер «Зачем ты ходишь в школу?»
Рассадка в партере….
-Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как впервые пришли сюда.
А какие же самые любимые уроки были у них?
- конечно физкультура. УРА!
- - “Собери портфель”ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА. (Приглашаем команды а и б классов помериться ловкостью, быстротой, азартом соревнования…)Передать на скорость содержимое рюкзака.
ФОНОГРАММА. «Быстрая»
- А сейчас приглашаем вас на урок русского языка. (весёлая игра)
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая:
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё
Не составить телеграмму
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Сценка 1: (действующие лица: учитель и ученица)
Учитель: Найдите корни в слове «паровоз», кто ответит быстро?
Девочка-ученица: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста!
Сценка 2: (действующие лица учитель и Петя)
Учитель: Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата!
Петя: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!
Игра. Составить из слова «……………….» наибольшее количество слов. Какая команда справиться быстрее?
-А теперь урок математики! (Игра с решением примеров на построение ответов с цифрами ответов)
Игра.
-У кого наибольшее количество пуговиц на одежде приглашаются за призом-сюрпризом.
-Сколько орешков в мешочке? Сколько конфет в коробке? И т.д.
- На нашей «Фабрике» были и перемены. Что же там происходило?
Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают
Там где были Юра с Сашкой
Скачут ниндзя – черепашки
Из – за шкафа кто – то вылез
Оказалось – Брюс Уиллис.
Покручу – ка локон светлый
Буду я как Идэн Кепвел
Шаг – остановка, ещё – остановка
В класс терминатор прошествовал ловко.
Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье помчался Уокер.
Где режиссёры, чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
ФОНОГРАММА.выступления 4а «Гарри Поттер»
(видеоролики веселые классной жизни)
Ну, а сейчас рекламная пауза. (Для гостей, родителей, учителей)
На столе лежит приз, но его можно взять, когда услышите цифру 3.
Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
Да не одну, а целых 7!
|
Мечтает парень мой знакомый
Стать олимпийским чемпионом
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду:»Раз, два, старт!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж друзья, вы приз не взяли,
когда была возможность взять?
|
А теперь, ребята игра для вас!После моих слов повторяйте «И я!»
Сегодня я проснулся (и я)
Умылся…
Почистил зубы…
Позавтракал…
Пошёл в кино…
Потом зашёл в зоопарк…
Там я видел полосатых тигров…
Посмеялся над мартышкой…
Стоял перед клеткой со слоном…
Слон похож на крокодила...(и я!)
Урок окружающего мира. (Стихи и сценки о природе)
ФОНОГРАММА «Светит солнышко» исполняет 4б класс
Что за праздник развесёлый
С песнями да с плясками
Приглашаем мы на сцену
Весёленьких карасиков
Мы любим прикоснуться
К веснушкам детворы
И в космах заплутать играя в прятки
Мы созданы для смеха, для шуток, для игры,
Всем песенку споют сегодня «Капельки»
ФОНОГРАММА «Капельки»
(Исполнение танца 4а)
Жизнь каждого фабриканта делится на три периода: начальный, средний и старший.
- А для нас сегодня завершается самый первый, самый важный – начальный. В составе школьной детской организации «Ростки Яковлева» мы пересилили рубеж взросления с «Родников Яковлева» в «Звезд Яковлева»
- Давайте вспомним наиболее яркие и значимые события этого времени.
СЦЕНКА 3.
Серёжа: Добрый день, Ирочка!
Ира: Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?
С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?
И: Я тебя не узнаю, Серёжа!
С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?
И: Справилась, спасибо!
С: А салфетку вышила?
И: Даже несколько!
С: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
И: Это будет не хитрость, а обман!
С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…
И: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!
С: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!
СЦЕНКА 4. (учитель, ученик, отец)
Учитель: Я посмотрела ваши тетради по математике. Кто не выполнил задание по математике, пусть завтра придёт в школу с мамой.
Ученик: Папа, учительница сказала, чтобы ты пришёл в школу утром вместе с бабушкой!
СЦЕНКА 5.
Сын: Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурацкую шутку.
Мама: Очень хорошо! И что ты сделал, Саша!
Сын: Когда Костя положил на стул учительницы кнопку, и я увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под неё стул!
- В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители.
- Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.
- Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали 2.
- А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?
- Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
Стихотворение:
О, вера наших матерей
Вовек, незнающая меры
Святая, трепетная вера,
В нас, подрастающих детей!
Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете
Ни единицы в дневнике
Ни злые жалобы соседей
Уж матери такой народ
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят
«Пусть перебесится, пройдёт!»
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни
Взыскательно и терпеливо
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочём года
Их вере трепетной и нежной
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Видеоролик из школьной жизни
Стихотворение 2
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Выступление с сюрпризом ФОНОГРАММА «Моя семья »
Учителя: Разрешите и нам поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей «Фабрике», и вручить благодарности.
(Вручение благодарностей)
- Все 4 года с нами были руководители нашей фабрики Данилова Вера Ивановна и Голубева Людмила Александровна
- Мы обещаем, что не забудем их, будем навещать, и постараемся, чтобы они гордились своими учениками.
Стихотворение «Вечный второгодник» (Стихи об учителе)
Ну почему же так выходит
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит
Я снова в первый прихожу
Опять я всё начну сначала
И повторенья не боюсь
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник
Приходит снова в младший класс.
Ученик 1
Милые, сердечные, хорошие,
Добрые наши учителя!
С детством я прощаюсь
И с начальной школой
Только с вами не прощаюсь я.
Ученик 2
Спасибо вам за то, что нас любили,
Хотя строги были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За всё, за всё, что сделали для нас.
Ученик 3
Искренне сыновнее “спасибо”
Говорим мы всем учителям,
Будьте молодыми и счастливыми,
Мира, долгих лет, здоровья вам!
ФОНОГРАММА «Когда мы вместе»
- Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва: Вступая в ряды следующей ступени коллективного роста «Звезд Яковлева» детской организации «Ростки Яковлева» школы и перед лицом своих товарищей – фабрикантов, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:
у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,
даже самого трудного. (КЛЯНУСЬ)
-не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
-быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
-вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
-плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
-быть достойным своих учителей и родителей.
- верными быть, дружбой дорожить! Клянемся, Клянемся, клянемся!
У: А теперь исполним гимн нашей «Фабрики»
ФОНОГРАММА Песня «Круто ты попал в пятый класс»
- Ну вот и всё. Наша последний отчетный концерт закончен.
- Мы выпускаем …………..самых ярких, самых умных звёзд.
-Слово учителям
Учитель: Просто не верится,….
ФОНОГРАММА «Наша школа»
А теперь приглашаем всех на чаепитие!