СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарии проведения дней рождений в детском саду

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель/Мақсаты: создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарии проведения дней рождений в детском саду»

Сценарий торжественного открытия
Центра Детского творчества.
 

В начале праздника действие происходит на улице,
затем действие переносится в здание Центра.
Звучит музыка из книнофильма «Приключения Буратино».

Цели и задачи.
1. Привлечь внимание детей к открытию нового здания Центра детского творчества.
2. Развивать артистические способности.
3. Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе.
4. Привлечение родителей к взаимодействию с Центром.
5. Формировать у воспитанников чувство дружбы, ответственности за
порученное дело.

Ведущий: Здравствуйте, гости и жители города! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в нашем городе на улице Мира открывается Центр детского творчества , который гостеприимно примет творческих девчонок и мальчишек.
Для кого наш детский Центр создается?
Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен он для ребят!
Если ребенок в Центр спешит,
С радостью на занятия стремится,
Значит, такой Дом творчества для ребят,
Безусловно, годится!
Появляется Буратино, в руках золотой ключик.

Буратино: Расступись, честной народ,
Буратино к вам идет.
Кто ответит, почему
Так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим –
Справа – друг и слева – друг!

Ведущий: Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат,
Открывает свои двери
Центр детского творчества
Для ребят.

Буратино: Чтобы Центр открывать –
Нужно ключик подобрать.
Ключик этот непростой,
Ключик этот золотой.
И вручаю я его директору Центра детского творчества Людмиле Алексеевне Вандышевой!

Двери Центра затянуты тканью. Имитация поворота ключа. Ткань падает. Хлопушки. Открываются двери.

Буратино: В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

Гости следом за директором и Буратино проходят в здание.
Музыкальное сопровождение.
В холле гостей встречает Домовята.

Домовёнок 1: Мы весёлые ребята,
Мы ребята – домовята,
В центре творчества живём,
В гости всех друзей зовём!

Домовёнок 2: Проходите, не стесняйтесь,
В светлом холле располагайтесь!

Домовёнок 1: Посмотри, какое большое и светлое здание. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане.

Домовёнок 2: Это же наш Центр детского творчества!

Домовёнок 1: Наш Центр творчества? Он прекрасен, как мечта!

Домовёнок 2: Мы давно мечтали о таком здании! Значит, мечты сбываются?

Домовёнок 1: А кто помогает сбываться мечтам?

Домовёнок 2: В любой сказке это волшебники.

Ведущий: А в жизни, это люди, которые помогли превратить нашу мечту в реальность. Слово для поздравления я передаю Главе администрации Тарского района Сергею Васильевичу Зуйкову.

Слово С.В. Зуйкову.
 

Домовёнок 1: Что такое новоселье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!

Домовёнок 2: И не зря наш Центр
Праздник отмечает –
С Днем рождения нас
Гости поздравляют!

Ведущий: Дом детства - это целый мир, мир творчества и
развлечений. Здесь каждый может выбрать себе
занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься поделками из бумаги... И сегодня мы хотим сказать спасибо людям, благодаря инициативе и стараниям которых стало сегодня возможным наше новоселье. Я приглашаю председателя комитета по образованию Тарского муниципального района Аркадия Яковлевича Котунова.

Слово А. Я. Котунова.

Ведущий: Пусть улыбки сияют на лицах,
Если на сцене танцуют дети,
Значит, радость в двери стучится
И продолжается жизнь на планете!
Принимайте благодарность за чудесный подарок от ребят х/с «Восторг».

х/с «Восторг».

Домовёнок 1: Вот дом, в котором живёт много деток,
В который вложили много монеток,
Который построен на улице Мира,
Который в 100 раз больше квартиры!
Дом, который построил «Стройхолдинг».

Домовёнок:2: А это строители этого дома,
Которые строили без выходного,
Работали дружно, с большою душой,
Каждый строитель – просто герой!
Вот Дом творчества, который построил «Стройхолдинг».

Ведущий: Я приглашаю к микрофону Юрия Г……. Тимошенко.

Слово Ю.Г. Тимошенко.

Ведущий: Мы говорим огромное спасибо всей строительной бригаде, которая подарила нам этот чудесный островок детства.
Детство – это волшебство, детство – это торжество,
Детство – радость без границ, счастье, солнце, пенье птиц,
Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса,
Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!
Детство каждому из нас выпадает только раз!

Принимайте слова благодарности от самых маленьких новосёлов нашего центра, от ребят из дошкольной гимназии «Карусель».

Поздравление гимназистов.

Домовёнок 1: А здесь ли директор чудесного дома,
Кому как ни ей здесь всё очень знакомо.
Которая столько ночей не спала,
С надеждой, с волненьем открытья ждала.

Ведущий: Да, вот же она,
Посмотри, Домовёнок.
Знаком в нашем центре ей каждый ребёнок,
Она всех заботой, теплом окружает,
Каждый её в нашем центре знает.

Домовёнок 2: Я рад пригласить к микрофону хозяйку этого прекрасного здания, директора Центра детского творчества, Людмилу Алексеевну Вандышеву.

Ведущий: Сегодня наши все слова признанья
Тем, кто пришел на праздник в этот зал;
Спасибо всем, кто строил это зданье,
Спасибо всем, кто в этом помогал.

Ведущий: Поздравляем всех с удачей,
С трудной справились задачей!
Пусть в новом здании
Всюду песни звучат из окошек,
И нотки живут на певучих дорожках.

Песня.

Ведущий: В этом центре у нас начнется новая жизнь. Будет все: счастье и разочарование, радости и потери. Но я уверена, что какие бы трудности, ни ждали нас в будущем, мы сможем с ними справиться. Вместе будем верить в дружбу, любовь, милосердие.

Домовёнок 1: В детском центре буду жить
С самого открытия.
Без меня здесь не пройдёт
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Как танцуете вы все,
Все я знаю, все я слышу.

Домовёнок 2: Буду жить здесь много лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
И в такой чудесный день
Мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу
И похлопать попрошу! х/с «Восторг»
Домовёнок 1: Центр фантазии! Центр улыбок!
Домовёнок 2:Центр любви и мечты!
Домовёнок 1: Центр девчонок!
Домовёнок 2: Центр мальчишек!
Все вместе: Будем в нём жить я и ты!

Ведущая: Дорогие взрослые! Дети – это чудо света! Спасибо за новый светлый детский центр! Спасибо всем взрослым за этот подарок – счастливого детства родной островок.

Домовёнок 1: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.

Домовёнок 2: И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку.
Тропиночку найдет.

Ведущий: Всех гостей мы приглашаем на экскурсию, пройти тропинками творчества, детства и радости.






































Симка: - Здравствуйте, девчонки!

Нолик: - Здравствуйте, мальчишки!

Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали?

Дети: - Да!

Симка: – Да, ребята, мы Фиксики, маленькие помощники. Мы отлично разбираемся в электронной и бытовой технике. Скажите нам, ребята, а у вас дома есть электроприборы?

Дети: – Да!

Нолик: - А какие?

Дети отвечают, перечисляют технику.

Нолик: - А давайте, ребята, прогуляемся до магазина электротехники и посмотрим, какие же там еще приборы существуют.

Все вместе переходят в физкультурный зал

Ведущий: - Ребята, посмотрите, мы пришли в магазин, здесь нам предлагают бытовую технику, т. е. здесь продаются приборы, помогающие нам вести домашнее хозяйство. Какие же это приборы?

Дети отвечают.

Ведущий: - вы все так много знаете, что мне трудно понять, кто из вас самый-самый. Давайте разделимся на две команды. Одна команда будет играть с Симкой, а другая – с Ноликом.

Спортивными судьями будут ваши родители (назначаются члены жюри).

Но перед соревнованием нужно хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

Основная часть. Стоя в колоннах.

Симка: - ребята, давайте назовем наш девиз - (вместе с детьми своей команды):

«Мы фиксики, мы фиксики, мы смелые и умные,

Хоть ростом мы не велики – всегда мы будем впереди!»

Нолик: - а теперь давайте мы назовем свой девиз (вместе с детьми своей команды):

«Без нас часы не ходят, без нас не светит свет.

А кто такие фиксики – большой, большой секрет!»

Ритмопластика под музыку из мультфильма «Фиксики»

(Симка и Нолик показывают движения)

1. «Телевизор»

И. П. – широкая стойка, руки сложены как за партой

1-2 – наклон вперед, верхняя рука поднимается

3-4 – И. П. (6-8 раз)

2. «Холодильник»

И. П. – о. с.

1, 3 – согнуть руки в локтях, прижать к туловищу;

2 – локти отвести назад, соединив лопатки («холодно»);

4 – и. п. (8 – 10 раз).

3. «Кофемолка»

И. П. – широкая стойка, руки сложены как за партой,

Повороты туловища вправо-влево, разводя руки в стороны(6 – 8 раз).

4. «Вентилятор»

И. П. – о. с. ;

1-8 – круги правой рукой;

1-8 – круги левой рукой.

5. «Торшер»

И. П. – о. с.

Прыжки на месте с хлопками вверху. (4 раза по10 прыжков)

Игры – соревнования.

Ведущий: - Фиксики, как и вы, детки, очень любят играть. Давайте поиграем!

Игра «Вентилятор».

Ведущий: - Ребята, какой прибор делает воздух в доме чистым и свежим? Да, это вентилятор! Давайте покажем, как он работает!

Дети обеих команд берутся за кольца на лентах, скрепленных в центре, образуя 2 круга. Оценивается соблюдение скоростного режима в соответствии с инструкцией, качество выполнения вращения.

Завертелись, закружились и помчались с ветерком

Поначалу еле-еле, а потом бегом, бегом.

Повертелись, покружились, а потом остановились.

(чередование ходьбы с бегом по малому кругу, кружатся, ходьба и бег на носках и другие варианты).

Игра «Пылесос» («Берегись крокодила»).

Ведущий: - Дети, смотрите, это пылесос. Давайте посмотрим, как он работает, как ловит пыль.

Симка и Нолик держат веревку на высоте 30 см от пола, продвигаясь вперед, пытаются поймать прыгающих детей (сначала с одной командой, затем с другой). Выигрывает та команда, в которой останется больше не пойманных игроков.

Ведущий загадывает загадки, а дети их отгадывают.

На снегу – две полосы, удивились две лисы.

Подошла одна поближе: здесь бежали чьи-то …. (лыжи)

Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони, а блестящие… (коньки)

Эта птица – не синица, не орел и не баклан.

Эта маленькая птица называется… (волан)

Мне загадку загадали: это что за чудеса?

Руль, седло и две педали, два блестящих колеса.

У загадки есть ответ – это мой… (велосипед)

Игра-эстафета «Клавиатура».

Ведущий: - Ребята, тут везде компьютеры, принтеры, сканеры, диски какие-то… мы попали в отдел компьютерной техники. В какие же игры нам здесь поиграть? Ну конечно, в компьютерные!

Перенести кубики с буквами из корзины в корзину (могут быть разные варианты). Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Игра- эстафета «Передай диск»

Передача диска следующему игроку над головой и обратно – между ног. Побеждает команда, которая выполняет задание быстрее.

Дидактическая игра «Угадай, что это такое?»

Симка и Нолик пантомимой изображают какую-нибудь бытовую технику, а дети пытаются угадать.

(другой вариантФиксики рассказывают о каком-либо приборе, не называя его. Дети угадывают)

Выигрывает та команда, которая быстрее угадает.

Игра «Компьютерные вирусы» («Хитрая лиса»)

Все дети – «вирусы», один – «компьютерный доктор».

Игра длится 1 мин с

Игра «Люди-фиксики» («Великаны-карлики») На внимание.

Сначала с командой Нолика 2-3 мин играет Симка, а затем – с командой Симки играет Нолик.

Заключительная часть:

Жюри подводит итоги соревнований и оформляют грамоты.

Дети и Фиксики переходят в музыкальный зал, где танцуют под песню «Фиксики -Дрыц -Тыц -Телевизор».

Ведущий объявляет результаты соревнований, вручае




Фиксик:- Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Я спешил к вам, бежал. Вы меня узнали?

-Да, ребята, мы маленькие помощники, я и Нолик живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! А у вас ребята дома или в детском саду есть электрические приборы!

Тогда попробуйте отгадать интересные загадки, про бытовые приборы.

1) Сушит ветер – суховей кудри мамочки моей (фен)

2) Из ковра чистюля – робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос)

3) Даже и в июльский зной в нем морозно как зимой. (холодильник)

4) Эта прачка – автомат нам стирает все подряд (стиральная машинка)

5) Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. (телевизор)

6) Пар пустил дракон хвостатый и погладил шарфик мятый. (утюг)

Молодцы ребята, отгадали все загадки, а еще дети мы очень любим танцевать наш «фирменный» танец. Мы с вами его разучим, повторяйте вместе со мной движения, но можете придумывать и свои.

(Танец Фиксиков «Дрыц – дыц – телевизор)

Как у вас в садике весело и интересно! Ребята, а можно остаться у вас в детском саду? Мы будем в садике все ремонтировать и чинить, а вы нам будите во всем помогать.

А сейчас предлагаю разделиться на 2 команды. Вас ждут веселые эстафеты.

1. «Позвони по мобильнику друзьям «(передача телефона)или «Передай лампочку»(кеглю)между ног, над головой.

2. «Веселый пылесос». Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до ориентира и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

3.»Нолик замаскировался»

Ребята, Нолик замаскировался под болтик и спрятался в коробке. Задание командам. Первый участник в команде подбегает к коробке находит 1 болтик и передает эстафету следующему.

Молодцы, ребята все ловкие, смелые.

А сейчас я всех приглашаю в общий круг. Цепная реакция-энергия фиксиков. Скажите, чем питаются люди? Назову съедобное- круг сужаем, несъедобное –разбегаемся, но размыкаться нельзя.

Мыльные пузыри

Фиксик: Сияйте, улыбки, солнцем согреты. Улыбок и счастья вам, милые дети!