СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения недели английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения недели английского языка содержит стихии и рассказы из программы курса английского языка 5 класса. А также текст сценки "Рукавичка" где участвуют ученики 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения недели английского языка»

Сценарий проведения мероприятия на неделе английского языка

в МБОУ Топилинская СОШ 10-17 апреля 2017 г.

Учитель Илясова Л.В.

Учитель-Здравствуйте, уважаемые гости. Рады вас приветствовать на нашем празднике .Дорогие ребята! Я думаю, вы знаете, что эта неделя в нашей школе - это неделя английского языка. Все дети в школах России изучают какой - либо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире?

Специалисты – языковеды- лингвисты посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространённый язык - китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорит только население Китая и некоторые страны Юго-Восточной Азии.

Ведущий1. Второй по распространённости в мире – английский язык. На нём говорит около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как первый или второй. Английский язык – язык международного общения. Большинство международных встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров.

Ведущий 2. Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфганга Гёте. «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если вы хотите быть культурным, образованным человеком, хорошим специалистом, вам необходимо знание хотя бы одного иностранного языка.

Ведущий 3. Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным. И пусть у нас пока нет возможности поехать в Англию но мы можем устроить себе праздник .

Вы помните слова приветствия в английском языке? какие они?(отвечают зрители). Одно из приветствий:

Hi, Katya. It is nice to see you again.

Hi! Nice to see you, Katya!

Учитель. Welcome to Britain.

А теперь послушайте, как ребята из 5 класса читают стихи на английском языке «Little girl».

Little girl, little girl,

Where have you been?

I've been to see grandmother

Over the green.

What did she give you?

Milk in a can.

What did you say for it?

Thank you, Grandmam. (Перевод).

Ученица Кочалиева Альбина 5 класса расскажет о знаменитом английском писателе Даниэле Дефо.

Daniel Defoe was a famous English writer . He wrote his world famous novel "The Life and Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe".
The story of Robinson Crusoe was based on the real adventures of a sailor, who had lived alone for four years on a desert island. He also met a black man whom he called Friday. Friday became his friend.

Defoe didn't write his book for children.

Daniel Defoe wrote many other books, but for "Robinson Crusoe" he is called "the father of English prose".

(Перевод).

Ведущий 2. А сейчас учащиеся 6 класса исполнят диалог «In the shop»

Shop Assistant: Good morning. How can I help you?

Greg: Good morning. I am looking for a birthday present for a friend.

Shop Assistant: ls it for a girl or a boy?

Greg: It's for my friend Judy.

Shop Assistant: What does your friend like doing in her free time?

Greg: She likes playing board games.

Shop Assistant: What about a jigsaw puzzle then?

Greg: How much are they?

Shop Assistant: This costs €18.

Greg: That's great. I'll take it.

Shop Assistant: Would you like me to wrap it?

Greg: Yes, please.

Ведущий 1 Я думаю, вы все любите и знаете героев сказки «Варежка» и будите рады встретиться с ними вновь. Сценка «The mitten» в исполнении учеников 4-го класса .

Went a grandfather in the forest, and behind him the dog ran. He has dropped a mitten. The mouse here runs, come in into this mitten and speaks:

- Here I will live.


At this time a frog - jump-jump! - asks:

- Who, who lives in the mitten?

- A mouse. And who are you?

- And I am a frog. Start up also me!

- Go.


Runs hare and asks:

- Who, who lives in the mitten?

- A mouse, a frog. And who are you?

- And I am hare. Start up also me!

- Go.


Here them already three. Runs fox:

- Who, who lives in the mitten?

- A mouse, a frog, yes hare. And who are you?

- I am the fox-sister. Start up also me!


The top runs and to a mitten runs, and asks:

- Who, who lives in the mitten?

- A mouse, a frog, hare, yes the fox-sister. And who are you?

- And I am a top - a grey flank. Start up also me!

- Well go!


The pig has came:

- Hro-hro-hro , who lives in the mitten?

- A mouse, a frog, a hare, the fox-sister yes a top - a grey flank. And who are you?

- And I am a pig. Start up also me!

- Сlimb!


The bear went and said:

- Who, who lives in the mitten?

- A mouse, a frog, a hare, the fox-sister, a top - a grey flank yes a pig and who are you?

- Gu-gu-gu, you are a lot of here! And I am bear - the father. Start up also me!

- How we will start up you?

- Yes somehow!

- Well go!


In the meanwhile the grandfather has returned. And the dog forward has ran. Ran, ran, looks - the mitten lies (лайс) and moves. The dog then:

- Gav-gav-gav!

Ведущий 2. А следующее стихотворение «Leasure» читает Шайиева Арзу, русский вариант прозвучит в исполнении Искандаровой Наргилы.

Что наша жизнь, когда в заботах
Мы кружимся, как пчёлы в сотах?

Не можем мы, забыв о беге,
Предаться тёплой, мягкой неге.

Не можем тихо, как овечки,
Смотреть на бег проворной речки.

Не видим белочек-кокеток,
Что прячут снедь под гущей веток.

Не видим днём над гладью вод
Блестящий звёздный хоровод.

Не можем с высоты мечты
Смотреть на танец Красоты.

Не ждём, когда весёлый взгляд
Окрасит поле, лес и сад.

Как жизнь скучна, когда в заботах
Мы кружимся, как пчёлы в сотах!

Оригинал:
Leisure ( W. H. Davies)
What is this life if, full of care,
We have no time to stand and stare!

No time to stand beneath the boughs,
And stare as long as sheep or cows.

No time to see, when woods we pass,
Where squirrels hide their nuts in grass.

No time to see, in broad daylight,
Streams full of stars, like skies at night.

No time to turn at Beauty's glance,
And watch her feet, how they can dance.

No time to wait till her mouth can
Enrich that smile her eyes began.

A poor life this is, if.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!