СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширение представлений о Российской Армии.  Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых; - развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках; - развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; - воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.  Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.  Оформление: выставка поделок детей на тему «Военная техника», создание альбома «Мой папа - солдат», на центральной стене – поздравительный плакат. Средства: 

Шишки из картона (большие и маленькие – равное количество),

2 ведра детских, шаблоны следов из картона,

контейнеры от «Киндер – сюрприза» - «гранаты»,

канат,

полоса голубого цвета – «Ручеек» ракеты (2шт.), обручи (на один меньше чем количество детей), магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты»,

медали «Будущий солдат». Участники: ведущий - воспитатель, дети второй младшей группы. Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Ведущий Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Слава Армии родной в день ее рождения! Ведущий В феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и мальчишек, потому что, когда они вырастут, тоже пойдут в Армию и станут солдатами.

Песня «Раз, два, левой!»(Музыка: Александр Комаров Слова: Татьяна Рядчикова

Ведущий Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку. В Армии могут служить и девочки, поэтому в соревнованиях будут и они участвовать. Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим.  Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, смелым, находчивым. Каждое утро солдат делает зарядку.

Зарядка с героями передачи «Кукутики»

(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом). 

Ведущий Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно. Кто летит быстрее птицы? Охраняет кто границы?  Кто всегда готов к полету? Это... летчики-пилоты. Подвижная игра «Самолеты» Ведущий Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету. Дети, кто скажите это? (Космонавт) 

Конкурс «Полет на луну»

(На палки привязана веревка или лента, на концах каждой прикреплена ракета. Дети по сигналу начинают накручивать ленту на палку, побеждает тот, кто быстрее закрутил ленту). Ведущий Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики. Ребенок Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты. На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: «Опоздавшим места нет».

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается). Ведущий Пришло время отправиться в военный поход, но путь, который нам нужно пройти, очень трудный! Мы должны помогать друг другу!

Конкурс «Собери шишки»

На пути у нас много шишек, чтобы пройти дальше, нужно эти шишки собрать: большие в синее ведро, маленькие – в красное.

(По сигналу двое детей выполняют задание).

Ведущий

А теперь нам надо перепрыгнуть на двух ногах ручеек.

(Дети поочереди перепрыгивают «ручеек»)

Ведущий

Вот мы и подошли к болоту. Чтобы пройти через болоту, надо наступать точно на след впереди идущего, иначе болото засосет.

(Дети шагают по шаблонам следов, сохраняя равновесие).

Ведущий

Мы сможем вернуться из похода только после выполнения главного задания.

Конкурс «Попади в цель»

Дети делятся на 2 команды, каждому дана «граната» - контейнер от «Киндер – сюрприза», по сигналу дети поочереди бросают «гранаты» в ведро своей команды. Побеждает та команда, которая попала в ведро наибольшее количество раз.

Ведущий

Вот мы и побывали солдатами, были в походе. Все ребята показали себя настоящими бойцами!

Дети хором Землю родную, поля, города Не отдадим мы врагу никогда. Армия наша крепка и сильна. Зорко страну охраняет она. Ведущий

Все ребята показали себя сильными, ловкими, умелыми, и поэтому все вы награждаетесь медалями «Будущий солдат».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »»

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »



Цель: расширение представлений о Российской Армии. 
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины. 
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр. 
Оформление: выставка поделок детей на тему «Военная техника», стенгазета «Мой пап - солдат» , на центральной стене – поздравительный плакат.
Средства: 

Шишки из картона (большие и маленькие – равное количество),

2 ведра детских,
шаблоны следов из картона,

контейнеры от «Киндер – сюрприза» - «гранаты»,

канат,

полоса голубого цвета – «Ручеек»
ракеты (2шт.),
обручи (на один меньше чем количество детей),
магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты». 
Участники: ведущий - воспитатель, дети. 
Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.

Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

Песня «Раз, два, левой!»(Музыка: Александр Комаров
Слова: Татьяна Рядчикова

Ведущий
Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим. 

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.

Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом). 


Ведущий
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы? 
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.

Подвижная игра «Самолеты»

Ведущий
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (Космонавт) 

Конкурс «Полет на луну»

(На палки привязана веревка или лента, на концах каждой прикреплена ракета. Дети по сигналу начинают накручивать ленту на палку, побеждает тот, кто быстрее закрутил ленту).
Ведущий
Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики.
Ребенок
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим места нет».

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий
Пришло время отправиться в военный поход, но путь, который нам нужно пройти, очень трудный! Мы должны помогать друг другу!

Конкурс «Собери шишки»

На пути у нас много шишек, чтобы пройти дальше, нужно эти шишки собрать: большие в синее ведро, маленькие – в красное.

(По сигналу двое детей выполняют задание).

Ведущий

А теперь нам надо перепрыгнуть на двух ногах ручеек.

(Дети поочереди перепрыгивают «ручеек»)

Ведущий

Вот мы и подошли к болоту. Чтобы пройти через болоту, надо наступать точно на след впереди идущего, иначе болото засосет.

(Дети шагают по шаблонам следов, сохраняя равновесие).

Ведущий

Мы сможем вернуться из похода только после выполнения главного задания.

Конкурс «Попади в цель»

Дети делятся на 2 команды, каждому дана «граната» - контейнер от «Киндер – сюрприза», по сигналу дети поочереди бросают «гранаты» в ведро своей команды. Побеждает та команда, которая попала в ведро наибольшее количество раз.

Ведущий

Вот мы и побывали солдатами, были в походе. Все ребята показали себя настоящими бойцами!

Дети хором
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна.
Зорко страну охраняет она.
Я. Френкель.

Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!