СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий сбора актива

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария районного сбора актива, систематически проходящего зимой в нашем городе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий сбора актива»


Районный сбор актива. Конкурс мастер-классов.

Цель мероприятия: взаимодействие активистов школ района; проведение конкурса мастер-классов.

Задачи:

1.Организовать обмен опытом между активистами района.

2.Создать пространство для организации образовательной программы в рамках школы актива.

3.Развивать творческие способности активистов.

Оборудование: бейджи, дипломы, галстуки, карта МК, названия МК таблички, флешки с материалами для игры.

Ход мероприятия.

Заезд и регистрация всех участников. Для проводящих МК отдельный стол регистрации. Игры с залом в ожидании всех участников сбора.

Регулятор звука

Описание игры: Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (покричать или похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего — когда рука опущена до конца вниз, должно быть тихо, когда же в самом верху, наоборот, зал должен шуметь изо всех сил.

Погоняв волну шума вверх, вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две части, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего. Затем поэкспериментировать с совместной громкостью, а потом «затушить» шум, успокоив зал.

Ипподром

Ведущий: «Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки — это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); бегать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп. Ведущий: «До финиша остается десять метров, пять, финиш! Ну, чья лошадка пришла первой?» Дети: «Моя!» Ведущий: «Ура! Победила дружба!».

ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Игра является прекрасным средством установить тишину в зале и привлечь внимание детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий говорит примерно такие слова: Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

Я, ТЫ. ОН, ОНА

Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!

ПЕТЬКИ И ВАСЬКИ


Зал делится на две группы - "Петьки" и "Васьки".


Ведущий говорит: На маленькой полянке стоит красивый дом, А в домике красивом живет веселый гном. Гном, гном! Как тебя зовут?


Если показывает на "Петек", они говорят: У меня штаны в горошек, Я пришел сюда из сказки, Потому что я - хороший!


Если показывает на "Васек", они говорят: У меня рубашка в клетку, Я пришел сюда из сказки И принес конфетку!


Замечания. Ведущий показывает на группы в произвольном порядке, может показать на них одновременно.


«Часы»


Ведущий: как быстро летит время. Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы и что происходит, когда мы с ними обращаемся небрежно.


Правила игры: на один хлопок - правая сторона зала говорит хором: «Тик», на два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так».


(Ведущий сначала правильно чередует хлопки, а потом дает два хлопка два раза подряд, два раза по одному).


Игра с залом:

Прихожу на общий сбор топаю, топаю

Помашу я всем рукой, хлопаю, хлопаю

Я соседа обниму ласково, ласково

И всем громко прокричу Здравствуйте! Здравствуйте!


«Колокола»


Ведущий делит зал на пять частей и каждой раздает слова:


1-й «Блин-н-н».


2-й «Полблина».


3-й «Четверть блина».


4-й «нет блинов, одна сметана».


5-й «Блинчики - блинчики».


Каждое слово произносится в определенной тональности и определенном ритме, причем увеличивается тон от «блин» к «блинчикам», целой части, «блин» к 1/16 - «блинчики».


Если последовательно произносить слова всем залом и правильно выдержать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.


1.Приветственное слово.

Здравствуйте, уважаемые участники сбора. Сегодня мы впервые, для нас, проводим такой сбор. Мы с моей пионерской организацией совместно работаем всего лишь полгода. Сегодня наш сбор будет проходить в несколько этапов:

деление всех участников на группы,

проведение упражнений для знакомства и сплочения вашего нового коллектива,

проведение мастер-классов (возле актового зала будет висеть информ. листы с названиями МК) на каждом МК будет находиться эксперт, который будет оценивать участника, также будут розданы оценочные листы каждому участнику МК.

небольшое творческое дело, в котором вы сможете себя проявить

награждение победителей, участников мастер-классов; также будут награждены наиболее активные участники.

За каждой группой будут закреплены кураторы, чуть позже я вам их представлю.

Также в коридоре, возле актового зала находится доска пожеланий и замечаний. В ходе сегодняшнего сбора вы можете подходить к этой доске и оставлять свои пожелания или замечания, или слова благодарности.

2.Деление всех участников на группы. (Участникам на регистрации раздаются стикеры.)

Деление при помощи разноцветных стикеров.

Установочная беседа.

3.Тренинг.

Игры на знакомство.

Рукопожатие. Дети по очереди проходят по кругу и пожимают друг другу руку, при этом называя свое имя.

Номер. Участники стоят в кругу. Затем по порядку рассчитываются. Ведущий 2 раза хлопает себе по коленям, называет свое имя, а затем называет номер любого другого человека, находящегося в кругу, другой человек делает точно также.

«Поменяйтесь у кого…»(красная кофта, темные волосы, кто умеет плавать и т.д.)

Игры на сплочение.

Встать всей командой на определенное количество квадратов на полу.

«Человек к человеку». Игроки свободно перемещаются в пространстве. По команде водящего они должны найти себе пару и прикоснуться той частью тела, которую назовет водящий (рука, нога, мизинец, локоть, колено, спина, плечо и т.д.)

«Треугольник, квадрат». Взявшись за руки построить в полной тишине заданные фигуры.

«Печатная машинка». Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши.

«Капитан». Ведущий задает критерии, а участники должны выстроиться в соответствии с ними (по росту, длине волос, длине рукава и т.д.). При этом разговаривать может только капитан. Делать все это нужно в одной линии (чтобы не упасть с корабля).

4. Мастер-классы. Деление участников и расход на МК. (2 линейки)

5.КТД.

Команды уже сформированы.


Конкурс 1. На экране появляются слова, которые каждый из участников команды по очереди показывают слово одним из способов: жесты, слова, нарисовать.

остров корабль

театр цирк

река окно

интерес музыка

панамка футболка

рождество Новый год

счастье приключения



Конкурс 2.


Показывают картинки командам предлагается придумать подпись (на каждую картинку дается 15 сек) (картинки в презентации)


Конкурс 3.


Показ видео отгадать название фильма.(все хором)


Конкурс 4.


Объяснялки кто первый догадался нужно правильный ответ.


Конкурс 5.

Угадай детскую песню – перевертыш



2. Турнир профессионалов

Каждый из участников отвечает на вопросы(раздаются опросники)

1. хочу узнать

2. хочу научиться

3. хочу попробовать


Карта своих достижений:

Что для меня учеба актива?


Rem: Самара игра «Миксер»

1. учеба для меня

- повышение личностного роста

- получение информации

- задуматься …

2. интерес к общественной деятельности

- самореализация

- радость от общения с хорошими людьми

- желание предложить детям хорошую жизнь

3. я могу предложить ребятам и взрослым

- информацию

- поддержку

- идею совместной деятельностью



6.Награждение.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!