СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий сказки для детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Илья: Мы чрезмерно богаты В наших чащах и рощах Столько всяких пернатых- Просто диву даёшься. Но спросите иного, Что он знает о птицах, Пусть ответит толково: Птичье царство и все.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий сказки для детей.»

Сценарий сказки В. Бианки «Кто чем поет?»

Илья: Мы чрезмерно богаты

В наших чащах и рощах

Столько всяких пернатых-

Просто диву даёшься.

Но спросите иного,

Что он знает о птицах,

Пусть ответит толково:

Птичье царство и все.

Ведущий: Птичье царство и только? Ну дрозды, ну синички. Где запомнишь все клички, просто клички и только. Так много интересного можно узнать о птичьем царстве, прочитав произведения Виталия Бианки. Он больше всего любил наблюдать за природой, за жизнью животных и птиц. И поэтому у него в основном рассказы о жителях природы. И сегодня мы Вам покажем отрывок из рассказа «Кто, чем поет?»

Оформление сцены: Лесная полянка (Деверья, кусты, цветы, дом).

Звучат звуки природы №1

На полянке появляются два ребенка он с сочком, другой с книгой .

1ребенок: Слышишь, какая музыка гремит в лесу? (звук усиливаются)

Слушая ее, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами.

2ребенок: Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется.

1ребенок: Только не у каждого голос есть.

Вот послушай, чем и как поют безголосые. (Слышатся кваканье лягушек)

На полянке появляются два ребенка-лягушки.

2ребенок: (читает книгу) Лягушки на озере начали еще с ночи.

Лягушки: "Ква-а-а-а-а!.."

1 ребенок: Смотри! Услыхал их Аист из деревни.

Появляется ребенок – аист.

Аист: (обрадовался) - Целый хор! Будет мне, чем поживиться!

2ребенок: Да и летит на озеро, по- завтракать.

Аист: "Неужели я хуже лягушек?Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую".

Звучит трещотка

1ребенок : Так разошелся, что и про завтрак свой забыл.

2ребенок: Тише, смотри в камышах стоит Цапля на одной ноге.

Появляется ребенок – цапля.

Цапля: "Безголосая я цапля! Да ведь и Аист - не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает".

"Дай-ка на воде сыграю". (Звучит шумовой эффект)

1ребенок: О-о-о, Дятел прилетел, на дереве сидит.

Появляется ребенок- дятел.

Дятел: "Вот так песня! Инструмент-то у меня найдется: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?"

Звучит шумовой эффект.

2ребенок: Точь-в-точь - барабанная дробь.

Появляется ребенок - Шмель

1ребенок : Смотри из - под дерева, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок.

Звучит шумовой эффект.

2ребенок: словно струна гудит. Шмель улетает

Появляется ребенок - птица Бекас.

Бекас: "Эх, - надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся... Эх! Была не была, - полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!"

1ребенок: (удивленно) Хвост раскрыл веером!!!

2ребенок: И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял.

1ребенок: А это Бекас.

2ребенок: (обращается к зрителям) Отгадайте, чем он поет?

Дети хором - Хвостом!

Ведущий: Увидеть и познать свой край, можно либо своими глазами, либо с помощью книг. Любая книга-умный друг. Чуть утомит, она смолкает; Она безмолвно поучает. С ней назидателен досуг.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!