Сценарий
спортивно-развлекательной программы «Веселые старты»
для детей сотрудников школы, 6-9 лет
Участники строятся в коридоре. Заранее распределить по командам.
1 ведущий:
Эй, господа, пожалуйте сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
2 ведущий:
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей!
ПОД ВЕСЕЛУЮ (МАРШЕВУЮ) МУЗЫКУ КОМАНДЫ УЧАСТНИКОВ ВХОДЯТ В СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ И ВСТАЮТ НА МЕСТО ПОСТРОЕНИЯ. В РУКАХ У КАЖДОГО РЕБЕНКА ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.
1ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть всех вас в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Танцевальный номер «ЗАРЯДКА» в исполнении уч-ся 4в класса.
(Детей посадить на скамейки за ними. Шарики у них еще в руках)
В конце танца появляется РУСЛАНА в роли Зеленки.
2 ведущий: Дорогие ребята! Давайте познакомимся! Я ……
(подходит по очереди то к одному, то к другому, представляется, спрашивает имя и т.п.)
1 ведущий: Если ты так будешь со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по-другому. Как только я скажу: «Раз, два, три — свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови!
(Дети громко называют свои имена.)
2 ведущий: А что это за группа улыбающихся людей? (показывает на родителей)
1 ведущий: Это самые преданные болельщики наших команд – их мамы и папы. Давайте и с ними познакомимся. Ребята, теперь после моих слов «Раз, два, три – имя мамы (папы) назови!» вы также громко назовете имя своего болельщика – папы или мамы. Внимание! РАЗ, ДВА, ТРИ – ИМЯ МАМЫ НАЗОВИ!
(Дети громко говорят имя своего представителя.)
2 ведущий: А тогда кто эти серьезные личности? (показывает на судейский столик)
1 ведущий: Это самое честное и неподкупное в мире жюри. В его составе (представление судейской коллегии)
Условия судейства: за победу – 1 возд. шарик, привязывать в лыжной палке, установленной возле каждой команды. Дать названия командам. Например: «СМАЙЛИКИ», «СМЕШАРИКИ», «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК», «БУРАТИНО», «НЕПОСЕДЫ», «ВЕСЕЛЫЕ ЗАДИРЫ», «ОЗОРНЫЕ СОРВАНЦЫ», «НУ, ПОГОДИ»
1 ведущий: Теперь мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие по тропе соревнований и испытаний. Попутчики мне нужны честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт!
(Команды выстраиваются на исходных позициях.)
Две команды вышли дружно, чтобы праздник наш начать
И поэтому всем нужно в нем участие принять.
Каждый должен свою силу, свою ловкость показать.
Быть здоровым и веселым и, конечно, не скучать!
Соревновательная часть праздника. Помощники показывают содержание эстафеты, расставляют необходимый инвентарь.
Ведущий. Вы размялись хорошо –
Праздник веселей пошел.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
Номер художественной самодеятельности.
1 ведущий: Вот и подошли к концу наши испытанья. Готовы к подсчету воздушные шарики, символы побед. Посчитайте свои очки команда ________________. Посчитайте свои шарики команда ___________________. Кто победил? Кто не проиграл? Кто выиграет обязательно в следующий раз?
2 ведущий: Отдохнули мы на славу,
Победили все по праву.
Похвал достойны и награды
И мы медали вручить вам рады.
Вручение подарков.
Ведущие: Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь.
Говорим всем: ДО СВИДАНЬЯ!
ДО СЧАСТЛИВЫХ НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Фотосессия.
КОНКУРСЫ – ЭСТАФЕТЫ
Конкурс №1. «Давайте познакомимся!
Инвентарь: 2 ватмана, 2 пачки фломастеров (цветных карандашей)
Участник бежит к листу ватмана на противоположной стороне зала, обводит свою ладонь фломастером, подписывает свое имя, возвращается и передает эстафету.
Конкурс №2. «Попрыгунчики» (с помощником)
Инвентарь: 2 мяча-прыгунка, 2 корзины, 2 малых обруча, 16 тен.мячей
Допрыгать на мячах до конуса, взять один теннисный мяч и бросить в корзину, вернуться на прыгунке обратно, передать мяч как эстафету. Задание выполняется на половину зала. Корзина для метания в трех метрах от конуса. Помощники придерживают ведра и считают попадания. За большое число попаданий команде присуждается премиальное очко.
Конкурс №3. «Бег с ракетками»
Инвентарь: 2 ракетки для наст.тенниса, 4 кубика, кегли (конусы) – 8-10 шт.
Удерживая кубики на ракетке, пройти змейку из конусов, стараясь не уронить предметы. Если кубик уронили, поднять, положить на ракетку и после этого продолжить бег.
Конкурс №4. «Дружная парочка» (с помощником)
Инвентарь: 4 метал.обруча, 2 поворотных конуса.
Участники команды разбиваются на пары. Задание выполняется парой. Взявшись за руки, добежать до обручей, которые удерживает с двух сторон от себя помощник, пролезть через оба обруча, обежать поворотный конус и повторить все на обратном пути.
Конкурс №5. «Задуй шарик»
Инвентарь: 4 пары наколенников, 2 теннисных шарика, маленькие ворота (или обозначить кеглями).
Участник команды в наколенниках, передвигаясь на четвереньках, дует шарик по направлению к воротам (кеглям). Длина ползания – до центральной линии. Обратно бегут, взяв шарик и передавая эстафету следующему игроку, который уже в наколенниках. Наколенники одевает третий участник и ждет передачи эстафеты.
Конкурс №6. «Финальная эстафета» (с двумя помощниками)
Инвентарь: 2 тоннеля, 2 гимн.скамейки, 6 наб.мячей (кочки).
По сигналу подбежать к скамейке, проползти по ней, подбежать к тоннелю, пройти по нему, добежать до «кочек», перепрыгнуть через них, обежать конус и по прямой вернуться на передачу эстафеты. Помощники удерживают обруч с тоннелем.
Название конкурса | инвентарь | Необходимые действия помощников |
Давайте познакомимся! | 2 листа ватмана 2 пачки фломастеров | Разложить возле ватмана на полу фломастеры; после конкурса – собрать, унести |
Попрыгунчики | 2 мяча-прыгуна, | Раздать командам |
2 корзины (ведра) | Поставить на линию нападения после централ. |
2 малых обруча с 8 тен.мячами в каждом | Положить на центральную линию, мячи – в обруч |
1 помощник – придерживает корзину и подсчитывает число мячей в корзине; 2 – собирает укатившиеся мячи. |
Бег с ракетками | 2 ракетки, 4 кубика, 8(10) конусов для змейки | Расставить конусы по линиям |
2 поворотных конуса | Поставить на лицевую линию напротив каждой команды |
Дружная парочка | 4 метал. обруча | 1 помощник должен встать на центральную линию, удерживая обручи сбоку от себя. |
2 поворотных конуса | Поставить на лицевую линию |
Задуй шарик | 4 пары наколенников, теннисный шарик, 4 кегли (или 2 ворот) | Раздать по две пары наколенников, одному тен.шарику, поставить на центральную линию кегли в виде ворот. |
Финальная эстафета | 2 больших мягких куба | Поставить на противоположной стороне от команд |
Мягкие детали для башни – по 8 шт. | Раздать каждому участнику по одной детали |
2 гимн.скамейки, | Поставить перед командами |
2 тоннеля | Разложить после скамееек, держать обручи |
6 набивных мячей | Разложить после тоннеля на расстоянии 2-х шагов друг от друга. |
2 поворотных конуса | Поставить на лицевую линию |