СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивно-развлекательной программы «Веселые старты»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 ведущий:

Эй, господа, пожалуйте сюда, Веселья вам да радости. Давно мы вас ждём-поджидаем, Праздник без вас не начинаем.

2 ведущий:

Помериться силой, Побегать, попрыгать Зовём на площадку друзей. Весёлые старты вас ждут На площадке, Спешите сюда поскорей!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивно-развлекательной программы «Веселые старты»»

Сценарий

спортивно-развлекательной программы «Веселые старты»

для детей сотрудников школы, 6-9 лет

Участники строятся в коридоре. Заранее распределить по командам.

1 ведущий:

Эй, господа, пожалуйте сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.


2 ведущий:

Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей!


ПОД ВЕСЕЛУЮ (МАРШЕВУЮ) МУЗЫКУ КОМАНДЫ УЧАСТНИКОВ ВХОДЯТ В СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ И ВСТАЮТ НА МЕСТО ПОСТРОЕНИЯ. В РУКАХ У КАЖДОГО РЕБЕНКА ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.

1ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть всех вас в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Танцевальный номер «ЗАРЯДКА» в исполнении уч-ся 4в класса.

(Детей посадить на скамейки за ними. Шарики у них еще в руках)

В конце танца появляется РУСЛАНА в роли Зеленки.

2 ведущий: Дорогие ребята! Давайте познакомимся! Я ……

(подходит по очереди то к одному, то к другому, представляется, спрашивает имя и т.п.)

1 ведущий: Если ты так будешь со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по-другому. Как только я скажу: «Раз, два, три — свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови!

(Дети громко называют свои имена.)

2 ведущий: А что это за группа улыбающихся людей? (показывает на родителей)

1 ведущий: Это самые преданные болельщики наших команд – их мамы и папы. Давайте и с ними познакомимся. Ребята, теперь после моих слов «Раз, два, три – имя мамы (папы) назови!» вы также громко назовете имя своего болельщика – папы или мамы. Внимание! РАЗ, ДВА, ТРИ – ИМЯ МАМЫ НАЗОВИ!

(Дети громко говорят имя своего представителя.)

2 ведущий: А тогда кто эти серьезные личности? (показывает на судейский столик)

1 ведущий: Это самое честное и неподкупное в мире жюри. В его составе (представление судейской коллегии)

Условия судейства: за победу – 1 возд. шарик, привязывать в лыжной палке, установленной возле каждой команды. Дать названия командам. Например: «СМАЙЛИКИ», «СМЕШАРИКИ», «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК», «БУРАТИНО», «НЕПОСЕДЫ», «ВЕСЕЛЫЕ ЗАДИРЫ», «ОЗОРНЫЕ СОРВАНЦЫ», «НУ, ПОГОДИ»

1 ведущий: Теперь мы знакомы и можем отправляться в веселое путешествие по тропе соревнований и испытаний. Попутчики мне нужны честные и смелые, лов­кие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт!

(Команды выстраиваются на исходных позициях.)

Две команды вышли дружно, чтобы праздник наш начать

И поэтому всем нужно в нем участие принять.

Каждый должен свою силу, свою ловкость показать.

Быть здоровым и веселым и, конечно, не скучать!


Соревновательная часть праздника. Помощники показывают содержание эстафеты, расставляют необходимый инвентарь.

Ведущий. Вы размялись хорошо –

Праздник веселей пошел.

Ждут вас новые заданья,

Непростые испытанья.


Номер художественной самодеятельности.

1 ведущий: Вот и подошли к концу наши испытанья. Готовы к подсчету воздушные шарики, символы побед. Посчитайте свои очки команда ________________. Посчитайте свои шарики команда ___________________. Кто победил? Кто не проиграл? Кто выиграет обязательно в следующий раз?

2 ведущий: Отдохнули мы на славу,

Победили все по праву.

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады.



Вручение подарков.

Ведущие: Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь.

Говорим всем: ДО СВИДАНЬЯ!

ДО СЧАСТЛИВЫХ НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Фотосессия.







































КОНКУРСЫ – ЭСТАФЕТЫ

Конкурс №1. «Давайте познакомимся!

Инвентарь: 2 ватмана, 2 пачки фломастеров (цветных карандашей)

Участник бежит к листу ватмана на противоположной стороне зала, обводит свою ладонь фломастером, подписывает свое имя, возвращается и передает эстафету.

Конкурс №2. «Попрыгунчики» (с помощником)

Инвентарь: 2 мяча-прыгунка, 2 корзины, 2 малых обруча, 16 тен.мячей

Допрыгать на мячах до конуса, взять один теннисный мяч и бросить в корзину, вернуться на прыгунке обратно, передать мяч как эстафету. Задание выполняется на половину зала. Корзина для метания в трех метрах от конуса. Помощники придерживают ведра и считают попадания. За большое число попаданий команде присуждается премиальное очко.

Конкурс №3. «Бег с ракетками»

Инвентарь: 2 ракетки для наст.тенниса, 4 кубика, кегли (конусы) – 8-10 шт.

Удерживая кубики на ракетке, пройти змейку из конусов, стараясь не уронить предметы. Если кубик уронили, поднять, положить на ракетку и после этого продолжить бег.

Конкурс №4. «Дружная парочка» (с помощником)

Инвентарь: 4 метал.обруча, 2 поворотных конуса.

Участники команды разбиваются на пары. Задание выполняется парой. Взявшись за руки, добежать до обручей, которые удерживает с двух сторон от себя помощник, пролезть через оба обруча, обежать поворотный конус и повторить все на обратном пути.

Конкурс №5. «Задуй шарик»

Инвентарь: 4 пары наколенников, 2 теннисных шарика, маленькие ворота (или обозначить кеглями).

Участник команды в наколенниках, передвигаясь на четвереньках, дует шарик по направлению к воротам (кеглям). Длина ползания – до центральной линии. Обратно бегут, взяв шарик и передавая эстафету следующему игроку, который уже в наколенниках. Наколенники одевает третий участник и ждет передачи эстафеты.



Конкурс №6. «Финальная эстафета» (с двумя помощниками)

Инвентарь: 2 тоннеля, 2 гимн.скамейки, 6 наб.мячей (кочки).

По сигналу подбежать к скамейке, проползти по ней, подбежать к тоннелю, пройти по нему, добежать до «кочек», перепрыгнуть через них, обежать конус и по прямой вернуться на передачу эстафеты. Помощники удерживают обруч с тоннелем.



















































Название конкурса

инвентарь

Необходимые действия помощников

Давайте познакомимся!

2 листа ватмана

2 пачки фломастеров

Разложить возле ватмана на полу фломастеры; после конкурса – собрать, унести

Попрыгунчики

2 мяча-прыгуна,

Раздать командам

2 корзины (ведра)

Поставить на линию нападения после централ.

2 малых обруча с 8 тен.мячами в каждом

Положить на центральную линию, мячи – в обруч

1 помощник – придерживает корзину и подсчитывает число мячей в корзине; 2 – собирает укатившиеся мячи.

Бег с ракетками

2 ракетки, 4 кубика, 8(10) конусов для змейки

Расставить конусы по линиям

2 поворотных конуса

Поставить на лицевую линию напротив каждой команды

Дружная парочка

4 метал. обруча

1 помощник должен встать на центральную линию, удерживая обручи сбоку от себя.

2 поворотных конуса

Поставить на лицевую линию

Задуй шарик

4 пары наколенников, теннисный шарик, 4 кегли (или 2 ворот)

Раздать по две пары наколенников, одному тен.шарику, поставить на центральную линию кегли в виде ворот.

Финальная эстафета

2 больших мягких куба

Поставить на противоположной стороне от команд

Мягкие детали для башни – по 8 шт.

Раздать каждому участнику по одной детали

2 гимн.скамейки,

Поставить перед командами

2 тоннеля

Разложить после скамееек, держать обручи

6 набивных мячей

Разложить после тоннеля на расстоянии 2-х шагов друг от друга.

2 поворотных конуса

Поставить на лицевую линию