СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения, посвященного «Дню защитника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивного развлечения, посвященного «Дню защитника»

Лозунг развлечения:  «Мы ловкие, сильные, смелые ребята».

В программе принимают участие дети старшего возраста между двумя  группами детского сада по 25 детей (№ 7 и № 9).

В эстафетах соревнуются 2 команды из двух групп.

Количество детей в команде 12.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения, посвященного «Дню защитника»»

Сценарий спортивного развлечения,
посвященного «Дню защитника»

Лозунг развлечения: «Мы ловкие, сильные, смелые ребята».

В программе принимают участие дети старшего возраста между двумя группами детского сада по 25 детей (№ 7 и № 9).

В эстафетах соревнуются 2 команды из двух групп.

Количество детей в команде 12.

Капитан команды группы № 9 – Чубарь Настя.

Название команды «Экипаж команды боевой».

Девиз команды:

«Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно».

Оборудование: 2 мяча, 4 обруча, 8 гимнастических палок, 8 кубиков, 2 корзины, 4 мешочка.

Программное содержание:

Задачи:

1.Развивать у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

2.Приучать проявлять инициативу в разнообразных физкультурных видах деятельности.

3.Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве.

4.Развивать выдержку и внимание, смелость и упорство, дисциплинированность и организованность.

5.Воспитывать коллективизм, целеустремленность, взаимопомощь.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал под музыку спортивного марша.

По кругу выполняют разминочные упражнения: ходьба – марш; ходьба на носках (руки вверх); ходьба на пятках (руки за спиной); ходьба, высоко поднимая колени (руки в стороны); прыжки на двух ногах (руки на поясе); ходьба – марш; бег с захлестом (руки на поясе); ходьба – марш.

По окончании марша дети садятся на места.

Ведущая обращается к детям для приветствия групп друг к другу.

Капитаны представляют эмблему своей команды, название и девиз.

Ведущая объявляет открытие спортивного праздника и состав судейской коллегии в составе психолога и логопеда детского сада, приглашает обе группы выполнить веселую музыкальную разминку «Эй, лежебоки!».

Чтение стихотворений детьми:

1. Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.

2. Надо спортом заниматься,
Надо, надо закаляться!
Надо первым быть во всем,
Нам морозы ни почем!

3. В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!

Ведущая приглашает команды занять исходное положение на линии старта для проведения эстафет:

1 эстафета – бег «змейкой» вокруг кубиков.

2 эстафета – бег с прыжками через гимнастические палки.

3 эстафета – бег с переносом кубиков из одного обруча в другой.

4 эстафета – бег с метанием мешочков в корзины.

5 эстафета – движение прыжками с мячом между ног «Пингвины».

6 эстафета – передача мяча в колоннах вперед – назад (3 захода).

7 эстафета – передача мяча по кругу из рук в руки (3 захода).

Пока подводятся результаты соревнований команд, следующая подгруппа детей играет под музыку в малоподвижную игру «Успей взять», с использованием обруча и кубиков.

После игры звучит музыка и дети танцуют массовый танец «Россия».

В заключении ведущая предлагает детям поиграть в игру «Отгадай-ка!»:

1. Если бросить – он подскочит, бросишь снова – мчится вскачь, ну конечно это… (мяч).

2. То вприпрыжку, то вприсядку, дети делают … (зарядку).

3. Ранним утром вдоль дороги на траве блестит роса, по дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ – это мой… (велосипед).

4. И мальчишки, и девчонки очень любят нас зимой, режут лед узором тонким, не хотят идти домой. Мы изящны и легки, мы – фигурные…
(коньки).

5. Спортмены лишь лучшие на пьедестале, вручают торжественно всем им…
(медали).

Ведущая объявляет подведение итогов. Награждение команд.

Сюрпризный момент – раздача всем детям сладкого угощения в виде «медалей».



Государственное бюджетное детское образовательное учреждение
«Детский сад № 107 комбинированного вида»



Анализ спортивного развлечения, посвященного ко «Дню защитника».

Старшая группа №9

Воспитатель: Власова Наталия Григорьевна, специалист I категории,
группа №9.

Физкультурный
руководитель: Оськина Олеся Михайловна.

Место проведения: музыкальный зал детского сада.

Дата проведения: 19. 02. 2016 год.

Цель спортивного развлечения:

- Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой; содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнования.

Присутствовало: 25 детей.

Длительность: 40 минут.

Программное содержание:

Структура спортивного развлечения представлена тремя частями:

Первая вводная часть: открытие праздника, парад всех участников под музыку. Показательные выступления команд, сводные гимнастические упражнения. Дети показали свою организованность и самостоятельность. После чего следует построение, приветствие команд и капитанов девизами и названиями команд. Выполнение общеразвивающих упражнений группой детей сменяется индивидуальными выступлениями, в которых дети показывают свои умения в разных видах физкультурных упражнений. Физкультурные номера сменяются чтением стихотворений детьми.

Вторая основная часть: соревнования команд детей проходят в виде эстафет с разнообразным физкультурным оборудованием. Все эстафеты проводились в хорошей динамике, соответствовали всем требованиям поставленных задач, с учетом возрастных особенностей детей Моторная плотность упражнений соответствовала норме. Для внимания детей использовался словесный прием и напоминание. В процессе соревнований дети активно соперничали между командами, а «болельщики» сопереживали своим командам.

В заключительной части: подведение итогов проводилось судьями по качеству выполнения разнообразных двигательных действий, включенных в программу праздника, а также проявлению физических качеств быстроты, ловкости, хорошей координации движений и ориентировки в пространстве. Для поддержания интереса, создания хорошего, праздничного настроения способствовало включению в содержание праздника массового танца и отгадывание загадок. Команды награждены «Дипломами» и сладким угощением.

Для проведения праздника была создана хорошая, спокойная, организованная обстановка. Все гигиенические требования к организации были выполнены (украшено помещение воздушными шарами; у обеих команд форма одежды согласовалась с названием команд: «Моряки» и «Экипаж команды боевой»). Все оборудование соответствовало физкультурным и возрастным требованиям. Дети принимали непосредственное участие при подготовке эмблем для своей команды.

Заметно, что воспитатель систематически проводит с детьми все предусмотренные программой формы работы и виды занятий по физической культуре: определенные виды физических упражнений и игр, включенные в содержание праздника, усваиваются детьми постепенно, на физкультурных занятиях, прогулке, путем организации подвижных и спортивных игр. Все это делается с целью физического развития детей, совершенствования их двигательных навыков, воспитание физических качеств.



Рекомендации сотрудникам старшей группы:

Педагогам следует внимательно относится к эмоциональным переживаниям детей, связанными с развлечениями. Продолжать поддерживать у детей заинтересованное отношение к физической культуре; способствовать приобщению детей к полезному и активному отдыху.





Заведующая
ГБДОУ «Детский сад № 107
комбинированного вида» _____________ С.В Тупиленко





Методист
ГБДОУ «Детский сад № 107
комбинированного вида» _____________ А. А. Молокова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!