СЦЕНАРИЙ
студенческого капустника, приуроченного к Дню студента на тему:
«Кто не был студентом, завидует пусть.
В студенческой жизни отсутствует грусть»
Выход на сцену всех участников. Все поют.
1 группа:
Не математики, не физики мы
И сожалений горьких нет, так нет.
Мы фельдшера и зуботехники… Да!
Вам медицинский шлем привет.
2 группа:
О фармацевтах не забудем мы.
Без них ведь, точно, пропадем… Да да !
Вдруг одолеет нас немыслимо боль
И беспокоит голова… Ага!
Ведущий: Вас приветствует медицинский колледж «Монада». С Днем студента Вас!
Входит студент - внимательно наблюдает и говорит:
Девочки красивые учатся у нас
Смотришь – загляденье!
Просто высший класс!
Но не только внешностью девочки берут
Ум и эрудиция роль играют тут.
Студент спрашивает у девочек:
А на каком отделении вы учитесь девченки?
Девочки отвечают: Угадай! И поют гимн фармацевта.
1 группа: Мы все давали клятву фармацевта.
Ведь с нею связана профессия моя
О ней легенды все еще не спеты,
А смысл ее и чаша и змея.
Припев: (вместе)
Все лучше, и лучше, и лучше
Поможем мы нашим больным,
Ведь главное в жизни – здоровье
Несем мы лекарством своим.
2 группа: Не только врач сражается с недугом
Мы рядом с ним стоим плечом к плечу,
Надежным и помощником и другом
Рукою правой служим мы врачу.
Припев: (вместе)
1 группа Как и врачи – не вправе ошибаться,
Цена ошибки слишком дорога
За жизнь мы каждый день идем сражаться
Аптечная работа нелегка.
Припев: (вместе)
2 группа Порою нет целебнее лекарства,
Чем добрые сердечные слова.
Давайте будем людям улыбаться
Работа наша требует добра.
Припев: (вместе)
Звенит звонок на урок. Студент кричит: Атас! Училка!
Студенты усаживаются на стулья и читают конспекты.
Входит преподаватель, в руках журнал и поет:
Целую ночь курсовые читала я
Целую ночь, аж устали глаза:
Атом, гидролиз, глюкоза с фруктозою…
Боже, мой, скоро сойду я с ума!
Есть курсовые большие и длинные,
Нужно проверить, с чего начинать?
Боже, какие вы все же наивные:
Думали я их не буду читать.
Но я проверила, баллы поставила:
«2» - значит «2», ну а «5» - значит «5».
Солнце в окошко мое заглянуло уж,
И я опять не успела поспать.
Обращается к студентам: В городе эпидемия гриппа, все преподаватели заболели, поэтому все уроки по расписанию буду вести я.
Начинаем опрос:
Влетает студент взъерошенный, запыхавшись, ищет где присесть и произносит:
Кажется, я опоздал!...
Ведущий:
В каждой студенческой семье, наверняка, обязательно найдется свой «ВАСИЛИЙ», который постоянно опаздывает, ищет повод не пойти на занятия, при этом причина отсутствия всегда уважительная (с его точки зрения.)
И возможно, кто - то из Вас узнает в этой сценке себя.
Сценка №1 (из жизни нашего колледжа)
Диалог между преподавателем и опоздавшим студентом;
--- Друг Василий! Где ты был?
--- Я тетрадь купить ходил…
--- Почему же задержался?
--- Ну… в буфете тусовался…
--- А от куда же бандана? (на голове у студента повязана бандана)
Отвечай ка без обмана.
Расскажи нам поскорей
Где тусовка веселей.
--- Вот стою у киоска…
Подбежал мой друг Сережка.
Предложил пойти покушать.
Не хватило сил не слушать.
Там сидел я возле кваса.
Нюхал жареное мясо.
Только глянул на творог,
Тут куратор на порог.
Я за дверь поторопился
И у моря очутился.
Там присел я на скамье,
Одолел синдром Руфье.
Так три пары пролетело…
--- Ну а совесть не заела?
Мораль у были такова:
Не ищи для оправдания слова.
Оставь привычки у порога.
Иди в мир знаний трудною дорогой.
Все остаются на сцене, гурьбой, мечутся, читают конспекты, суетятся, переговариваются, просят друг у друга тетради.
ВЕДУЩИЙ. И ТАК НЕЗАМЕТНО ПОДОШЛО ВРЕМЯ ЗАЧЕТОВ И СЕССИИ.
Идет экзамен по уходу за больными.
Один студент выходит из – за кулис. К нему направляется толпа.
Спрашивают по очереди Ну что? Как? Валили?
Студент отвечает: ПОГОВОРИЛИ! и читает монолог:
Я говорю: «Пришел», - говорю
А он говорит: «Садитесь»
А я говорю: «Сдавать»,- говорю
«Билет, - говорит берите»,
Беру я билет, а руки дрожат
И сердце рвется на части.
И я говорю, а что говорить
А он говорит: «Отвечайте».
А я говорю: «Учил» - говорю
А он говорит «Непохоже».
А я говорю: «Клянусь» - говорю,
А он говорит: «Ну и что же?»
А я говорю: «На лекциях был
И даже писал частично»
А он говорит: «Да, что говорить,
Придете ко мне вторично».
«Иди», - говорит, -
«Учи», - говорит,-
Такое мое слово,
А после придешь,
Тогда, - говорит-
Поговорим снова.
В это время выходит следующий СТУДЕНТ, расстроенный. Все к нему. Ну как? Сдал?
Студент отвечает: Нет, вопрос трудный попался.
- Как следует правильно вводить клизму больному?
ВСЕ хором: НУ !!!...
Студент продолжает: Ну я и ответил – больному нельзя ставить клизму лежа, …
потому что он захлебнется…
Все уходят со сцены и на сцену выходят три девушки со стульями. Усаживаются и читают.
Говорит ведущий:
Три девицы под окном
Учат тесты вечерком.
Ум за разум заходил
Голод голову вскружил.
Захотелось помечтать:
Мир на сказку поменять.
Молвит первая девица:
1 – я девица Если б я была царица (одевает корону)
Издала б на ста страницах
Сей студенческий указ
Без намеков и прикрас: (в руках держит Царский указ)
Всем на пары не ходить
И зачеты отменить!
Шару в форточку впускать!
Никогда не выпускать!
2 – я девица Если б я была царица,
Ведущий: Говорит друга девица.
Продолжает 2 – я То добавила б в указ
Этот суперский наказ:
Форму в колледж не носить
Бороды парням не брить. (выходят парни бородатые)
Косы девам распускать (выходят лохматые девицы)
Макияжу ярче стать!
3 – я девица Не пристало тат резвится!
Ведущий: Третья молвила девица.
Продолжает 3 – я Посмотрите здесь и там…
Колледж наш от вас устал.
Я хочу напомнить, девы
Для чего мы здесь и где вы.
Как людей лечить учиться!
С равнодушьем не мириться.
На учителей молиться…
В жизни все вам пригодиться.
Ну а к месту веселиться.
Пусть народ весь удивится.
Как умеем мы трудиться.
Песни петь и танцевать.
Здесь и зрителей позвать.
(Все уходят)
Ведущий: Для Вас танцует студентка группы 1 –ФМ - 2 Сейтмамбетова Эмине.
Ведущий: После удачно сданной сессии наши студенты выходят на практику.
Иногда с ними случаются довольно забавные ситуации:
Сценка «У витрины» На сцену выносят плакат с надписью:
«ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ»
У окошка стоит студент – практикант и к нему подходит посетительница.
Диалог:
Девушка: Скажите, у Вас есть «Антирастолстин»?
Фармацевт: недоумевает, смотрит на нее вопросительно.
Девушка: А «Многоестьпослешестин»?
Фармацевт: нет!
Девушка: Ну а «Целлюлитоисчезан»?!
Фармацевт: тоже нет
Девушка: Ну а тогда «Самсобойвеспропадан»?
Фармацевт: Нет и такого, зато есть «Надоменьшежратидин»,
«Попойменьшешевелин» и
«Кхолодильникнеходин»
Брать будете?! (вручает ей коробки с препаратами)
ДРУЖНО ВСЕ УХОДЯТ.
Читает стих студентка: «Мой труд для многих незаметен».
Сценарий составлен зав. фармацевтическим отделением Омельяненко О.М.
23 января 2015 года