СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЫ
«ВРЕДНЮЧИЕ СОВЕТЫ» по книгам Г. Остера.
Звучит весёлая клоунская музыка. По очереди на сцену выскакивают клоуны.
(танец клоун-шоу) В финале, после слов «Вреднючие советы», остаются 4 человека.
- Здравствуйте!
- Приветик!
- Видеть всех мы рады!
- Шлём привет всем зрителям с этой вот эстрады!
- И если вы не против отдохнуть часок
- С вами несерьёзный начнём мы диалог.
- Недавно учёные открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые всё делают наоборот.
- Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» - они берут и не умываются.
- Им говорят: Здоровайтесь друг с другом» – они берут и не здороваются.
- Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы.
- Они всё сделают наоборот и получится как раз правильно.
- А ещё учёные догадались, что послушным детям вредные советы тоже нужны.
- Оказывается, на послушного ребёнка вредный совет действует, как прививка от глупости.
Все: А мы решили по поручению умных дяденек и тётенек не только рассказать, но и показать… «Вреднючие советы»!
(свет затухает, пантомима «Утро»)
Посмотрите на себя! Неужели вам не стыдно!
Ну тогда идите спать, видимо, уже стемнело.
Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы, время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.
К старости сама собою облысеет голова.
(бесиловка, драка портфелями и т.п.)
Есть верное средство понравиться взрослым.
С утра начинайте орать и сорить,
Подслушивать, хныкать, по дому носиться,
Лягаться и клянчить подарки у всех.
Хамите, хитрите, дразните и врите,
А к вечеру...( все замирают: «Что?») вдруг перестаньте на час,-
И сразу, с улыбкой растроганной глядя,
Все взрослые вас по головке погладят
И скажут, что вы замечательный мальчик
И нету ребёнка приятнее вас.
Если мальчик хулиганит, или девочка шалит
Ловят их и бьют по попе, чтобы знали наперёд:
Это самый лучший метод воспитанья мелюзги.
(все начинают жужжать)
Можно всех по попе шлёпать, кроме ос, шмелей и пчёл!
( все становятся сзади лавки, на которой спит девочка. «Дзыыынь!»)
(суетясь) Портфель свой с вечера готовь, сначала положи
Туда учебники, потом насыпь карандаши, (хватает чайник и портфель сразу, собирается в школу)
Добавь тетрадки, накроши заполненный дневник
И, кипятком залив, поставь на медленный огонь - пускай себе горит!
Все: Особенно в каникулы!
(в это время бутерброды, чай: все жуют, спрыгивают в зал: «1-2-3-привет!», вбегает растрёпанная девочка «Ты где была?»)
Если ты на дискотеке веселился до утра,
А теперь спешите в школу, опасаясь опоздать,
Постарайтесь на минутку забежать к себе домой,
Чтоб родителей проведать и подушку захватить. Бежим!!!
звонок.
Папа: «Да-да? Слушаю. Что?!! Да, конечно…Тааак!» хватает за ухо мальчика и тащит
Если школьный учитель отцу позвонил и настойчиво в школу его приглашал,
Чтобы там показать ему классный журнал,
Ты к любому киоску отца подведи
И скажи: (подводит к стенду с яркими журналами)
«Ну зачем тебе в школу ходить? Столько классных журналов теперь издают!
Не расстраивайтесь, если вызывают в школу маму или папу. Не стесняйтесь, приводите всю семью. Пусть приходят дяди, тёти, и троюродные братья,
Если есть у вас собака, приводите и её.
(все по очереди выходят, выстраиваются в три линии. Звонок. Танец «Учат в школе», заходят на сцену, переставляют кресла.
Выгородка «Класс»)
Затыкайте уши ватой перед первым сентября,
И спокойно на уроке отдыхайте в тишине,
Наблюдая с интересом, как учитель у доски
Открывает рот беззвучно и губами шевелит.
Как приятно будет в мае вынуть вату из ушей!
Как просторно будет мысли кувыркаться в голове, хоть одной и одиноко…
(все бесятся)
отличница: «Ну хватит!»
Есть на свете немало поучительных книг.
(показывает стопку газет с надписью «Поучительная книга»)
Пусть тебя не тревожит этих книг толщина.
Если толстую книгу пополам разорвать
То в два раза быстрей её можно прочесть!
(входит учитель)
Учитель: Здравствуйте, садитесь. Та-а-к. Кто мне расскажет про совет в Бородино?
Может быть………..? Может быть…………..? Может быть ……..?!
Если требует учитель рассказать, зачем Кутузов
Собирал совет военный у села Бородино,
На груди скрестите руки и скажите, что герои
За несчастную четвёрку тайн врагу не выдают!
Учитель: Ну, хотя бы на карте покажите!!! …………..!
(………………выходит к доске: У? – Не-а! -У? – Не-а! Плачет)
Если ты не смог на карте отыскать свою страну,
Не оплакивай отчизну, географию учи!
Учитель: Ну, и где ваше домашнее задание?!!
Если спросят на уроке, где домашнее заданье,
Отвечай, что одичало и в дремучий лес ушло!
(все смеются, «А-а-пчхи!» по цепочке)
Если твой сосед по парте стал источником заразы –
Обними его – и в школу две недели не пойдёшь!
- Сан Саныч! А чем собака отличается от блохи?
Никогда вопросов глупых сам себе не задавай,
А нетто ещё глупее ты найдёшь на них ответ.
Если глупые вопросы появились в голове,
Задавай их сразу взрослым – пусть у них трещат мозги!
- Сан Саныч! А что это такое: маленькое, зелёненькое, живёт на глубине 10 метров и ест камни?
- Сан Саныч! А сколько жирафов могут влезть в Запорожец?
- А сколько бегемотов?
- Сан Саныч! А как слона засунуть в холодильник?
- Сан Саныч!..
Учитель: (топая ногами) Молчать!!!
- собака отличается от блохи тем, что она может иметь блох, а блоха не может иметь собак; маленькое, зелёненькое – это маленький зелёненький камнеед, хотя в Запорожце и четыре места, влезть в него смогут лишь три жирафа, а одно место – для водителя, бегемоты влезть в Запорожец не смогут – все места жирафами заняты!!!
- Сан Саныч, а…
(учитель гонится за мальчиком 1, тот толкает мальчика 2, тот задевает мальчика 3, тот дёргает за косу девочку – все гоняются друг за другом, остальные подбадривают)
Постарайтесь школьного учителя довести до белого каления,
Но смотри, что б он, от злости лопаясь не обжёг тебя своими брызгами!
Если гонятся за вами слишком много человек,
Расспросите их подробно чем они огорчены?
Постарайтесь их утешить, дайте каждому совет,
Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему.
(мальчик 3садится на сцену, обмахивается руками)
Если ты горяч, как чайник, или вспыльчив, как ковёр,
Попроси, что б остудили или выбили тебя
(девочка поливает из чайника, мальчик1 пытается выбить «выбивалкой».)
( Учитель подходит сзади, хватает мальчишек за шиворот: -раз-два-три! Пантомима «падение в рапиде» )
Тот, кто вылетел из школы со второго этажа,
Всё равно по всем предметам должен быть на высоте.
Прерывать процесс учебный не имеет прав никто.
Пусть, пока паденье длится, повторяет падежи!
Звонок. Учитель, хватаясь за голову, убегает из класса. Все рвутся выбежать.
Девочка: «Стойте!»
Все замирают.
Береги под сердцем память о далёких школьных днях.
Пробегая мимо школы, оглянись, хоть иногда.
Вспомни ласковые лица всех своих учителей…(Мальчик 2-а: ха-ха)
Ведь тебе ещё придётся им экзамены сдавать!
Алина: А я приглашаю всех к себе на день рождения!
Все: Ура!!!
(уходят за подарком. Алина переставляет стулья по кругу.)
- Хэппи бёздей ту ю…( «Пусть бегут неуклюже…»)
Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома, пригодится самому. (уходит за стол)
Сесть пытайся рядом с тортом, в разговоры не вступай,
Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет! (уходит за стол)
Выбирай куски поменьше, что б быстрее проглотить.
Не хватай салат руками – ложкой больше зачерпнёшь! (уходит за стол)
Если вдруг дадут орехи, сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье – трудно будет вынимать! (уходит за стол)
(пантомима «Застолье»)
Если чай в стакане долго не желает остывать
И уже терпенья нету на него сидеть и дуть,
Свой стакан с горячим чаем на коленки опрокинь –
На ошпаренных коленках очень быстро стынет чай! (выплёскивает чай на себя: «Ай-ой-ой-а-я-яй!!!» Убегает за кулисы)
Мальчики: А сейчас подарок от мальчиков! (уходят переодеваться)
Девочки: Ура!!! (пересаживаются на край сцены)
«КАН-КАН»
Алина: А теперь – дискотека! (бесиловка)
- Атас! Мама!!! (ту-ду-ду-дум…)
От знакомых уходя, не забудьте попрощаться.
Если так и не простят, можете пожать плечами.
Ну, подумаешь, диван кетчупом у них облился,
Вы же кетчуп не в диван, на свою тарелку лили…
Ну, немножко по ковру растоптали баклажаны,
Неужели же ковёр вам дороже человека?!
А вареньем на стене мы картин не рисовали,
Им на память мы своё написали только имя.
Вот салаты со стола мы действительно столкнули.
Но ведь это не со зла, а нечаянно – локтями.
Телевизор вам ломать мы, конечно, не хотели,
Он у вас и так-то был не особенно хороший.
И по зеркалу мячом не попали мы ни разу,
С длинной трещиной оно было с самого начала!
И следов на потолке мы нигде не оставляли,
Это мы ботинок свой побросали вверх немножко.
И компьютерную мышь мы котёнку не дарили,
Просто дали поиграть ненадолго и с возвратом.
И с балкона телефон на прохожих не кидали.
Он на улицу упал, потому, что был тяжёлый.
И ногами в торт никто наступать не собирался,
Просто нужно было нам с люстры снять воздушный шарик.
Кто же думал, что она так непрочно прицепилась..
Надо было укреплять, вот она б и не упала
На пожарных, когда те вдруг в окошко прибежали,
Чтобы вешалку тушить возле двери в коридоре.
Там на вешалке пальто мы ничьё не поджигали,-
Просто так, для красоты, свечки вставили в карманы.
В туалете молотком мы бачок не разбивали.
Это был не молоток, а бутылка с чем-то синим.
Очень скользкая она почему-то оказалась,
Вот поэтому у нас унитаз и раскололся…
А к обидчивым таким и злопамятным знакомым
ВСЕ: Мы и сами никогда больше в гости не пойдём!!!
Мама: Ничего себе – полезные советы…
Все: Да это не полезные, а «Вреднючие советы»!!!
(финальный танец, поклон)
Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного представления по книгам Г. Остера»
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЫ
«ВРЕДНЮЧИЕ СОВЕТЫ» по книгам Г. Остера.
Звучит весёлая клоунская музыка. По очереди на сцену выскакивают клоуны.
(танец клоун-шоу) В финале, после слов «Вреднючие советы», остаются 4 человека.
Здравствуйте!
Приветик!
Видеть всех мы рады!
Шлём привет всем зрителям с этой вот эстрады!
И если вы не против отдохнуть часок
С вами несерьёзный начнём мы диалог.
Недавно учёные открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые всё делают наоборот.
Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» - они берут и не умываются.
Им говорят: Здоровайтесь друг с другом» – они берут и не здороваются.
Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы.
Они всё сделают наоборот и получится как раз правильно.
А ещё учёные догадались, что послушным детям вредные советы тоже нужны.
Оказывается, на послушного ребёнка вредный совет действует, как прививка от глупости.
Все: А мы решили по поручению умных дяденек и тётенек не только рассказать, но и показать… «Вреднючие советы»!
(свет затухает, пантомима «Утро»)
Посмотрите на себя! Неужели вам не стыдно!
Ну тогда идите спать, видимо, уже стемнело.
Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы, время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.
К старости сама собою облысеет голова.
(бесиловка, драка портфелями и т.п.)
Есть верное средство понравиться взрослым.
С утра начинайте орать и сорить,
Подслушивать, хныкать, по дому носиться,
Лягаться и клянчить подарки у всех.
Хамите, хитрите, дразните и врите,
А к вечеру...( все замирают: «Что?») вдруг перестаньте на час,-
И сразу, с улыбкой растроганной глядя,
Все взрослые вас по головке погладят
И скажут, что вы замечательный мальчик
И нету ребёнка приятнее вас.
Если мальчик хулиганит, или девочка шалит
Ловят их и бьют по попе, чтобы знали наперёд:
Это самый лучший метод воспитанья мелюзги.
(все начинают жужжать)
Можно всех по попе шлёпать, кроме ос, шмелей и пчёл!
( все становятся сзади лавки, на которой спит девочка. «Дзыыынь!»)
(суетясь) Портфель свой с вечера готовь, сначала положи
Туда учебники, потом насыпь карандаши, (хватает чайник и портфель сразу, собирается в школу)
Добавь тетрадки, накроши заполненный дневник
И, кипятком залив, поставь на медленный огонь - пускай себе горит!
Все: Особенно в каникулы!
(в это время бутерброды, чай: все жуют, спрыгивают в зал: «1-2-3-привет!», вбегает растрёпанная девочка «Ты где была?»)
Если ты на дискотеке веселился до утра,
А теперь спешите в школу, опасаясь опоздать,
Постарайтесь на минутку забежать к себе домой,
Чтоб родителей проведать и подушку захватить. Бежим!!!
звонок.
Папа: «Да-да? Слушаю. Что?!! Да, конечно…Тааак!» хватает за ухо мальчика и тащит
Если школьный учитель отцу позвонил и настойчиво в школу его приглашал,
Чтобы там показать ему классный журнал,
Ты к любому киоску отца подведи
И скажи: (подводит к стенду с яркими журналами)
«Ну зачем тебе в школу ходить? Столько классных журналов теперь издают!
Не расстраивайтесь, если вызывают в школу маму или папу. Не стесняйтесь, приводите всю семью. Пусть приходят дяди, тёти, и троюродные братья,
Если есть у вас собака, приводите и её.
(все по очереди выходят, выстраиваются в три линии. Звонок. Танец «Учат в школе», заходят на сцену, переставляют кресла.
Выгородка «Класс»)
Затыкайте уши ватой перед первым сентября,
И спокойно на уроке отдыхайте в тишине,
Наблюдая с интересом, как учитель у доски
Открывает рот беззвучно и губами шевелит.
Как приятно будет в мае вынуть вату из ушей!
Как просторно будет мысли кувыркаться в голове, хоть одной и одиноко…
(все бесятся)
отличница: «Ну хватит!»
Есть на свете немало поучительных книг.
(показывает стопку газет с надписью «Поучительная книга»)
Пусть тебя не тревожит этих книг толщина.
Если толстую книгу пополам разорвать
То в два раза быстрей её можно прочесть!
(входит учитель)
Учитель: Здравствуйте, садитесь. Та-а-к. Кто мне расскажет про совет в Бородино?
Может быть………..? Может быть…………..? Может быть ……..?!
Если требует учитель рассказать, зачем Кутузов
Собирал совет военный у села Бородино,
На груди скрестите руки и скажите, что герои
За несчастную четвёрку тайн врагу не выдают!
Учитель: Ну, хотя бы на карте покажите!!! …………..!
(………………выходит к доске: У? – Не-а! -У? – Не-а! Плачет)
Если ты не смог на карте отыскать свою страну,
Не оплакивай отчизну, географию учи!
Учитель: Ну, и где ваше домашнее задание?!!
Если спросят на уроке, где домашнее заданье,
Отвечай, что одичало и в дремучий лес ушло!
(все смеются, «А-а-пчхи!» по цепочке)
Если твой сосед по парте стал источником заразы –
Обними его – и в школу две недели не пойдёшь!
- Сан Саныч! А чем собака отличается от блохи?
Никогда вопросов глупых сам себе не задавай,
А нетто ещё глупее ты найдёшь на них ответ.
Если глупые вопросы появились в голове,
Задавай их сразу взрослым – пусть у них трещат мозги!
- Сан Саныч! А что это такое: маленькое, зелёненькое, живёт на глубине 10 метров и ест камни?
- Сан Саныч! А сколько жирафов могут влезть в Запорожец?
- А сколько бегемотов?
- Сан Саныч! А как слона засунуть в холодильник?
- Сан Саныч!..
Учитель: (топая ногами) Молчать!!!
- собака отличается от блохи тем, что она может иметь блох, а блоха не может иметь собак; маленькое, зелёненькое – это маленький зелёненький камнеед, хотя в Запорожце и четыре места, влезть в него смогут лишь три жирафа, а одно место – для водителя, бегемоты влезть в Запорожец не смогут – все места жирафами заняты!!!
- Сан Саныч, а…
(учитель гонится за мальчиком 1, тот толкает мальчика 2, тот задевает мальчика 3, тот дёргает за косу девочку – все гоняются друг за другом, остальные подбадривают)
Постарайтесь школьного учителя довести до белого каления,
Но смотри, что б он, от злости лопаясь не обжёг тебя своими брызгами!
Если гонятся за вами слишком много человек,
Расспросите их подробно чем они огорчены?
Постарайтесь их утешить, дайте каждому совет,
Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему.
(мальчик 3садится на сцену, обмахивается руками)
Если ты горяч, как чайник, или вспыльчив, как ковёр,
Попроси, что б остудили или выбили тебя
(девочка поливает из чайника, мальчик1 пытается выбить «выбивалкой».)
( Учитель подходит сзади, хватает мальчишек за шиворот: -раз-два-три! Пантомима «падение в рапиде» )
Тот, кто вылетел из школы со второго этажа,
Всё равно по всем предметам должен быть на высоте.
Прерывать процесс учебный не имеет прав никто.
Пусть, пока паденье длится, повторяет падежи!
Звонок. Учитель, хватаясь за голову, убегает из класса. Все рвутся выбежать.
Девочка: «Стойте!»
Все замирают.
Береги под сердцем память о далёких школьных днях.
Пробегая мимо школы, оглянись, хоть иногда.
Вспомни ласковые лица всех своих учителей…(Мальчик 2-а: ха-ха)
Ведь тебе ещё придётся им экзамены сдавать!
Алина: А я приглашаю всех к себе на день рождения!
Все: Ура!!!
(уходят за подарком. Алина переставляет стулья по кругу.)
- Хэппи бёздей ту ю…( «Пусть бегут неуклюже…»)
Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома, пригодится самому. (уходит за стол)
Сесть пытайся рядом с тортом, в разговоры не вступай,
Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет! (уходит за стол)
Выбирай куски поменьше, что б быстрее проглотить.
Не хватай салат руками – ложкой больше зачерпнёшь! (уходит за стол)
Если вдруг дадут орехи, сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье – трудно будет вынимать! (уходит за стол)
(пантомима «Застолье»)
Если чай в стакане долго не желает остывать
И уже терпенья нету на него сидеть и дуть,
Свой стакан с горячим чаем на коленки опрокинь –
На ошпаренных коленках очень быстро стынет чай! (выплёскивает чай на себя: «Ай-ой-ой-а-я-яй!!!» Убегает за кулисы)
Мальчики: А сейчас подарок от мальчиков! (уходят переодеваться)
Девочки: Ура!!! (пересаживаются на край сцены)
«КАН-КАН»
Алина: А теперь – дискотека! (бесиловка)
- Атас! Мама!!! (ту-ду-ду-дум…)
От знакомых уходя, не забудьте попрощаться.
Если так и не простят, можете пожать плечами.
Ну, подумаешь, диван кетчупом у них облился,
Вы же кетчуп не в диван, на свою тарелку лили…
Ну, немножко по ковру растоптали баклажаны,
Неужели же ковёр вам дороже человека?!
А вареньем на стене мы картин не рисовали,
Им на память мы своё написали только имя.
Вот салаты со стола мы действительно столкнули.
Но ведь это не со зла, а нечаянно – локтями.
Телевизор вам ломать мы, конечно, не хотели,
Он у вас и так-то был не особенно хороший.
И по зеркалу мячом не попали мы ни разу,
С длинной трещиной оно было с самого начала!
И следов на потолке мы нигде не оставляли,
Это мы ботинок свой побросали вверх немножко.
И компьютерную мышь мы котёнку не дарили,
Просто дали поиграть ненадолго и с возвратом.
И с балкона телефон на прохожих не кидали.
Он на улицу упал, потому, что был тяжёлый.
И ногами в торт никто наступать не собирался,
Просто нужно было нам с люстры снять воздушный шарик.
Кто же думал, что она так непрочно прицепилась..
Надо было укреплять, вот она б и не упала
На пожарных, когда те вдруг в окошко прибежали,
Чтобы вешалку тушить возле двери в коридоре.
Там на вешалке пальто мы ничьё не поджигали,-
Просто так, для красоты, свечки вставили в карманы.
В туалете молотком мы бачок не разбивали.
Это был не молоток, а бутылка с чем-то синим.
Очень скользкая она почему-то оказалась,
Вот поэтому у нас унитаз и раскололся…
А к обидчивым таким и злопамятным знакомым
ВСЕ: Мы и сами никогда больше в гости не пойдём!!!
Мама: Ничего себе – полезные советы…
Все: Да это не полезные, а «Вреднючие советы»!!!
(финальный танец, поклон)
7