СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий театрализованного представления на День Учителя "Операция "Коллаборация" или "С Днем Учителя".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

театрализованное представление-поздравление на День Учителя!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного представления на День Учителя "Операция "Коллаборация" или "С Днем Учителя".»

Операция «Коллаборация»

или

«С Днем Учителя»!

дата и место действия: 05.10.2017, актовый зал МАОУ «СОШ № 127»

г. Перми

автор сценария и режиссёр: учитель театральной педагогики Яна Вячеславовна Краснокутская

Действующие лица:

  • Перемена

  • Урок

  • Руся Литератовна

  • Англия Французовна

  • Физика Премудровна

  • Первокласса Началовна

  • Спортак Физрукович

  • Изомуза Театраловна

  • Историна Обществознаевна

  • Географина Ландшафтовна

  • Химия Биологовна

  • Технологий Обэжэнович

  • Алгебрина Пифагоровна

  • Голос за кадром

  • Папарацци

ЭКСПОЗИЦИЯ



Звучит ФНГ 1_________________. На экране слайд школы и надпись «С Днем Учителя». Звучит голос кадром.

Голос: Добрый день, наши замечательные, уважаемые, дорогие и горячо любимые учителя! Сегодня, в День Учителя, мы хотим открыть вам маленькую тайну…наша школа- это наш второй Дом. А в каждом доме есть свой хранитель или хранители…И наша школа не исключение…

Мы представляем вашему вниманию Хранителей нашей школы- заслуженного Хранителя школы, а также Вентиляции, Аттестации, Субординации и Коллаборации Урока Школовича Учёбова и Почти-заслуженного Хранителя школы, а также Анимации, Рекреации и Прокрастинации Перемена Школович Учёбова.

На экране появляются фото Хранителей. И под бурные аплодисменты на сцене появляются сами Хранители.

1 ЭПИЗОД

Урок Школович садится за компьютер, а Перемена Школович вставляет в уши наушники и пританцовывая слушает музыку.

Урок: Перемена, иди сюда! Помоги мне. Посиди здесь, пожалуйста. У меня появились срочные дела.

Перемена ничего не слышит, а только кивает головой, напевая себе под нос.

Урок: Самое главное- не нажимай на эту красную кнопку!

В это время, Перемена выдергивает шнур наушников из телефона и зал оглушает «безумная» музыка. При этом Урок продолжает что-то говорить, но Перемена его не слышит, а лишь опять кивает в ответ головой. Затем Перемена снова вставляет в телефон шнур. Музыка прекращается и слышна только последняя фраза Урока «…и будет нам резекция и вивисекция…» На этой фразе Урок уходит за кулисы. Перемена садится за компьютер и замечает красную кнопку.

Перемена: Опа! Красная кнопка! Интересно, что делает эта большая кнопка? Нажать или не нажать?

Из-за кулис выглядывают лица в красных шапочках и со всех сторон шепчут Перемене «Нажми на меня!» Перемена нажимает на кнопку. Звучит вой серены. На экране появляются кадры, на которых группа учителей застывают в недоумении и исчезают с экрана. На экране пустой холл…из-за кулис выбегает Урок с криком:

Урок: Что ты наделал!!! Ты нажал красную кнопку!!! Что же теперь будет со школой, с учениками, учителями…с нами???

2 ЭПИЗОД

В это время из-за кулис начинают появляться человечки, которые недоумевают где они и что с ними произошло.

Руся Литератовна: Невозможно! Нереально! Невообразимо!

Англия Французовна: Руся Литератовна, is impossible! Unreal! Unimaginably!

Руся Литератовна: Ах, Англия Французовна, это метафорично и драматично!..

Англия Французовна: Да…Métaphorique et dramatique!

Историна Обществознаевна: Я, Историна Обществознаевна, в свою очередь заявляю- такого никогда за всю историю не было…

Алгебрина Пифагоровна: Ах, ты ж, синус на косинус…похоже я попала сюда под острым углом…

Спортак Физрукович: Алгебрина Пифагоровна, не выражайтесь, пожалуйста, непонятным для нас языком…

Охраняй Обэжэнович: Успокойтесь, Спортак Физрукович! Я знаю, как выживать в сложных ситуациях…

Физика Премудровна: Ой, Охраняй Обэжэнович, ты знаешь, как выжить в параллельной Вселенной???

Охраняй Обэжэнович: (немного помолчав) Физика Премудровна, конечно же…нет…

Изомуза Театраловна: Да ладно…по ходу пьесы разберемся!

В их разговор вмешиваются Хранители

Урок: Уважаемые…теперь уже…коллеги…позвольте нам всё объяснить…так уж вышло, что вы по очень небрежной и…

Перемена:… очень случайной ошибке попали из вашего мира в мир Хранителей школы…и это прикольно…теперь нас много!!! Ю-хууу!!!

Все: Что??? И это прикольно? Верните нас обратно!!!

Урок: Но…это…как вам объяснить… если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зрения банальной эрудиции, то некоторые тенденции вашего мышления не могут экспроприироваться у отдельных индивидуумов, так как в данном случае наступает критическая точка экстаза ажиотажного апофеоза, построенная на основе утопического субъективизма…

(несколько секунд молчания)

Все: Чтооо???

Урок: ну…так говорил профессор утопии Гжегош Бжездиславович Пшенпчушкевич…

Перемена: иными словами, это невозможно…пока…невозможно,.. но мы будем думать…

Урок: так, нам нужно заглянуть в журнал инструкций…(достаёт журнал и находит нужную инструкцию) Вот! Нашёл! В том случае, если произошло непонятное и непредвиденное событие, требующее немедленного вмешательства и решения Великих и Могучих Учителей, нужно как можно скорее поднять глаза и посмотреть перед собой…

Все: И это всё???

Урок: …ну, дааа…

Все смотрят в зал…несколько секунд молчат…

Перемена: Я только один понимаю, что Учителя… Великие и Могучие, нас видят?

Все: Кажется…они действительно нас видят…

Урок: (выходит на авансцену) Вы правда нас видите и слышите?

Учителя из зала: даааа…

Урок (истерично кричит): Так сделайте с ними что-нибудь…

Перемена: (дочитывая инструкцию) Стойте, мы не дочитали…Великие и Могучие Учителя смогут нам помочь, если выполнят задания и заполнят сосуд Познания!.. Но смогут это сделать лишь те, кто не вкусил повышение квалификации и у кого еще нет иммунитета на аттестацию…т.е. молодые учителя!!!

Первокласса Началовна: Так что же мы ждем… это же, как дважды два-четыре! Урок Школович, посмотрите в свой журнал и пригласите наших спасителей!

Урок:(заглядывая в журнал) Я прошу выйти к нам под бурные аплодисменты ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(новые учителя выходят на сцену)



3 ЭПИЗОД

Перемена: Ну, раз уж спасение ваших коллег зависит от Вас, мы просим Вас ответить на ряд вопросов которые по инструкции должны зачитать теперь уже Хранители предметов…Химия Биологовна и Спортак Физрукович, начнем с Вас…

Химия Биологовна: Ответьте, верите ли вы, что в Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)

Спортак Физрукович: Верите ли вы, что в некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)

Химия Биологовна: Верите ли Вы, что в Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)

Спортак Физрукович: Верите ли Вы, что в Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)

Химия Биологовна: Верите ли Вы, что Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)

Спортак Физрукович: Верите ли Вы, что Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)

Урок: Отличное начало…давайте посмотрим на сосуд Познания…и он начал заполняться…

Все: Урааа!!!

Перемена: Друзья, нам нельзя расслабляться и вот уже следующее задание нам озвучат Алгебрина Пифагоровна и Физика Премудровна…

Алгебрина Пифагоровна: ответьте на вопрос…Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (без дроби)

Физика Премудровна: Что на уроках еле-еле ползет, а на переменах летит стрелой? (время)

Алгебрина Пифагоровна: Разновидность какого чертежного инструмента называют «козьей ножкой»? (циркуля)

Физика Премудровна: Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей» (ошибки)

Урок: Отлично! И внимание на экран…и наш сосуд продолжает заполняться…

Изомуза Театраловна: Господа, давайте продолжим…Руся Литератовна, помогите мне…

Руся Литератовна: внимание на экран…пред вами картинки…вам необходимо отгадать, какая песня здесь зашифрована, а затем всем залом исполнить эту песню… (по- очереди с Изомузой проводят конкурс)

Урок: Друзья, мы близки к развязке…давайте поднажмём…

Перемена: Итак, последнее задание…его проведет Первокласса Началовна…

Участникам конкурса выдают «тетради»

Первокласса Началовна: По сигналу Вы начинаете «проверку тетради». Вам необходимо на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой — солнышко и поставить подпись…итак до конца «тетради». Всё это Вы делаете по- очереди…и пожалуйста (всхлипывает), уложитесь в 30 секунд.

Проводится конкурс. Все Хранители хором отсчитывают время

Урок: Отлично, Вы справились и наш сосуд заполняется и…о, нет…по всей видимости есть еще задание…

Перемена: Да, друзья и его должны проводить Технологий Обэжэнович и Географина Ландшафтовна.

Технологий Обэжэнович: Вам необходимо из воздушного шарика надуть большой шар…

Географина Ландшафтовна:А маркерами разрисовать этот шар так, чтобы он стал похож на «глобус». И все это нужно успеть за 1 минуту…Время пошло…

(проводится конкурс)

Перемена: Друзья, смотрим на наш сосуд Познания…и он полностью заполнен!

Все: Ура! Вы справились! Молодцы!

ФИНАЛ

Урок: Мы так благодарны всем вам за помощь и особо хочется поблагодарить тех ваших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. (аплодисменты). Но пусть молодые учителя знают, как нелегок учительский труд и поскорее вооружаются планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

Перемена: Помните, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махните рукой на все и питайтесь исключительно духовной пищей.

Все: Поражать учеников собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом…

Урок: А также скромностью..

Перемена:… и вежливостью!

Урок: Ну, а мы в свою очередь, хотим поздравить вас всех с Днем Учителя!

Перемена: Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости.

Алгебрина Пифагоровна: Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения

Физика Премудровна: путь к вершинам знаний.

Спортак Физрукович: Будьте здоровы

Англия Французовна: успешны и благополучны!

Изомуза Театраловна: творчески активны!

Первокласса Началовна: Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой!

Руся Литератовна: Ваша профессия сочетает в себе мудрость и молодость души!

Химия Биологовна: Креативность и огромную энергию, доброту и строгость!

Технологий Обэжэнович: Ваш труд невероятно сложно оценить, ему просто нет цены!

Историна Обществознаевна: Вы столько сил вкладываете в свое дело, что порою отнимаете свое ценное внимание у близких.

Географина Ландшафтовна: И мы желаем провести этот праздник в кругу семьи.

Все: Любви вам, терпения, счастья и благополучия!

Физика Премудровна: Ну, а мы решили остаться Хранителями…и теперь у каждого из вас есть свой Ангел-Хранитель предмета…

Все: С праздником!!!

6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!