Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику "Последнего звонка" в 10 классе.
Ведущий: -
- Добрый день, дорогие друзья –
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот торжественный час
Своих питомцев уж в который раз
Наша школа выпустит сейчас!
Десятиклассник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час!
Школа тебя провожает с волненьем —
Школьное детство уходит от вас!
Сегодня — день прощанья с детством.
Что может трогательней быть?
Позвольте мне, на это место,
Вас наконец-то пригласить.
-Приглашаем наших выпускников (Звучит песня «И в сентябрьский день погожий»
Звучит гимн.
Открытие линейки.
- Слово для зачтения приказа о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации предоставляется завучу школы Сафонкиной Галине Васильевне
Последний звонок — это грустный, и в то же время веселый праздник! Как долго все вы ждали этого дня! Вы мечтали быстрее повзрослеть, и наконец, эта мечта сбылась! Один маленький шаг отделяет Вас от сдачи школьных экзаменов. А это означает, что каждого из вас ждут новые увлечения, новые друзья, новые знакомые, новые эмоции и новые впечатления
Вспомните свой первый звонок. 10 лет назад он поразил ваш слух, вы замерли от восторга перед неведомым и таинственным, которое вас ждало за школьной дверью. Правда, оказалось совсем не страшно отпустить теплую мамину руку и посмотреть в глаза незнакомой тете, которую все кругом называли учительницей.
Слово для поздравления предоставляется первой учительнице (ФИО):
Кажется, совсем недавно вы были первоклассниками. Родители завязывали девочкам белые банты, мальчикам одевали костюмы. Давали в руки огромные букеты, из-под которых вас совсем не было видно. Но каждый из вас понимал: я первоклассник, я иду в школу, значит я уже совсем большой и самостоятельный.
Дорогие выпускники, вас очень сильно хотят поздравить первоклассники. Они уже целый год проучились в школе и знают, что только усердием можно преодолеть все остальные годы обучения. Чтобы стать такими же как вы: взрослыми, мудрыми, открытыми на пути к новой жизни.
Выступление первоклассников
1.Раз нам дали микрофон -
Пусть не замолкает он.
Станем мы скучать без вас.
Но и наш наступит час.
2. Я на вас не обижаюсь,
Хоть сейчас я не велик,
Подрасту и тоже буду
Называться «выпускник».
3..Были вы для нас примером,
Может, даже маяком.
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами был знаком.
.4.Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим,
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.
(мальчик и девочка подходят к выпускникам)
1-й первоклассник.
Посмотрите на нас повнимательней -
Вот такими вы сами были.
2-й первоклассник.
И портфели тащили старательно,
И от тяжести этой не ныли.
1-й первоклассник.
Мы относимся к вам уважительно-
Вы такие большие и страшные.
2-й первоклассник.
Чувства гордости так восхитительно,
Ведь товарищи вы наши старшие!
1-й первоклассник.
Снизу вверх мы на вас не насмотримся.
Поднимите же кто-нибудь на руки!
Юноши 10-го класса берут на руки первоклашек.
2-й первоклассник.
Посмотрите, как мы с вами смотримся,
Словно деточки с папами, мамами.
1-й первоклассник.
Вам понравилось? Видим, понравилось!
Только, может быть, хватит смеяться.
2-й первоклассник.
Ставьте на ноги! Только помяли нас!
Будем с вами сейчас мы прощаться.
Первоклассники жмут руки девятиклассникам
1-й первоклассник.
Напоследок хотим пожелать
Сдать экзамены всем вам на …5!
2- первоклассник.
Нам же здесь вместо вас оставаться
И ошибки за вас исправлять!
Клятва четвероклассников:
- Мы, принимающие эстафету у великих 10-классников, Клянемся: Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
- Клянемся!
- С волчьим аппетитом поглощать все знания.
- Клянемся!
- Бегать по школьному коридору только в тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму.
- Клянемся!
- Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный Вами 10 лет назад.
- Клянемся!
- Клянемся никогда не прикуривать от этого огня на переменах и после школы.
- Клянемся!- Клянемся с достоинством донести высокое звание "Учащийся Мосоловской школы- интерната" до окончания учебы, как завещали великие десятиклассники.
- Клянемся!
Четвероклассник: Дежурный по клятвам, клятву сдал...
Десятиклассник: Клятву принял!
Ведущий:
На протяжении многих школьных лет в вашей жизни была классный руководитель (ФИО). Она всегда помогала и защищала вас, своих питомцев. Слово (Имя Отч. кл.рук.) :
Дорогие наши ученики, любимые наши ребята! Последний школьный звонок вот — вот прозвенит для вас. Вскоре будут сданы все экзамены, и вы навсегда оставите стены школы. За десять лет вы стали мудрее, многое освоили и многому научились, стали понимать общественную жизнь, нашли друзей, подруг, а может даже познали любовь. Есть среди вас и те, кто отстаивал честь школы на спортивных мероприятиях, кто участвовал на конкурсах художественной самодеятельности, огромное спасибо за ваш труд. Желаю всем вам сдать успешно выпускные экзамены, определиться с дальнейшим жизненным ориентиром и помнить свою школу.
- Сегодня поздравить вас спешат ваши школьные друзья
Выступление ребят: 2-9 классов / (фолькгруппа)
- Поглядите-ка - добры молодцы!
- Посмотрите-ка - красны девицы
- Сколько люду собралось сегодня здесь,
- Сколько народу пришло – не счесть разумом!
- А виною тому они – юные отроки!
- Сколько лет обучали их!
- Сколько лет опекали их!
- Что ж в путь дорогу собрались?
- Решили покинуть нас?
- Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:
- 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову…
- … то гоните их в шею!
- 2. Когда вы будете выходить из себя…
- … будьте добры, не заблудитесь!
- 3. Не хватайте звезд с неба!
- Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год?
- … да, и звездных ночей не будет!
- 4. Запомните: одна голова – хорошо…
- … а двух – не бывает!
- И наконец…
- 4. Не плывите по течению…
- Не плывите против течения…
- … а плывите туда…
- … куда вам надо!
- А мы уйдем за вами в след
- Не через много-много лет
- А всего лишь через год
- Так что завидуйте, народ!
А сейчас мы попросим ответить вас на несколько вопросов
Примерные вопросы для интервью:
а) Ученикам:
Кто был в классе самым-самым? (
У кого вы любили списывать?(
У кого из учителей самый запоминающийся голос?(
Часто ли вы сбегали с уроков?(
б) Учителям:
Есть ли у вас в этом классе любимчики?(
Кому вы поставили больше всех пятерок?(
Считаете ли вы, что 9 класс станет достойной сменой десятого?(
в) Родителям:
Кем вы хотите видеть сына в будущем?(
Что запомнилось из школьной жизни дочки?(
Ваши пожелания выпускникам...(
Ведущий:
Сегодня праздник не только у наших выпускников, но и у их родителей, которые были с ними от первого до последнего звонка. Которые вместе с ними радовались пятеркам и расстраивались из-за двоек. Волновались, когда их вызывали в школу.
Да, ваши родители всегда рядом с вами: и в радости, и в печали. Это они вместе с вами изучали буквари, писали сочинения, используя при этом либо кнут, либо пряник. А сегодня их сердца наполнены радостью за своих детей. Но не будем их томить. Дорогие родители, вам слово.
Слово предоставляется родителям :
Ответное слово выпускников:
Она.
Школа, прекрасные школьные годы. Десять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем мы протопали за эти годы путь в 3500 километров, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.
Он.
Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями, функциями и треугольниками имени Пифагора.
Она.
Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
Он.
Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Она.
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Он.
Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
Она.
И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 10 лет назад.
Он.
В эти 10 лет уместилась целая жизнь.
Она.
Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.
Он.
Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
Она.
Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
Он.
Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви и уважения вам, наши дорогие учителя.
Мы знаем, что когда-то, давным-давно, вы, любимые учителя, тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем всем, какими вы были, когда были маленькими.
***
Вот, например, ,когда её укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась очень интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках.
***
Когда учителя были маленькими , их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая в детстве любила считать до 10. А потом она подросла и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го.Так она и стала учителем математики.
***
Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Зоя Васильевна выучила немецкий язык раньше, чем русский. Первым иностранным словам её научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже она узнала, что эти слова были не немецкими.
***
Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая Наталья Васильевна, вооружившись совочком, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки , а ещё она любила рисовать портреты Менделеева. Но только взрослые почему-то думали, что это не Менделеев, а дед Бабай, и в ужасе разбегались. А Наталье Васильевне это так понравилось, что она решила стать учителем химии и истории.
***
Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленький Владимир Андреевич всегда жалел бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котёнка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Владимир Андреевич ставил им за это отличные оценки.
***
Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивы. Например, маленькой Наталье Викторовне внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой, а сахарный добывают в другой пустыне.
***
Когда Владимир Аркадьевич были маленьким, он любил помогать папе забивать гвозди. Только папа почему – то часто не оценивал его работу. И тогда он решил, что нужно стать учителем технологии.
** Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькая Екатерина Михайловна любила строить детей возле своего дома и командовать: «Нале-во!». Все дети поворачивались и шли налево. Поэтому она и стала учителем физкультуры.
***
Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькая Наталья Леонидовна с детства любила наблюдать за поведением животных , изучать строение листочков, гадать на лепестках ромашки. Поэтому она решила стать учителем биологии
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, вкладывали в каждого частицу своего сердца, свою любовь, заботились о том, чтобы год из года росли наши знания и умения, помогали нам найти своё место в жизни. Учили быть чутким и, честными, полезными и нужными людям, своей стране. Благодарим вас за ваш благородный труд и низко кланяемся вам. Спасибо поварам за вкусные обеды, техническим работникам за чистоту и тепло в школе, медсёстрам за наше крепкое здоровье!
Выпускники вручают цветы (учителям, техническому и обслуживающему персоналу)
Спасибо мы сегодня говорим,
Родителям и воспитателям своим!
За их доброту и заботу!
За ангельский труд и терпенье,
За помощь во всем и всегда,
Сегодня ваше волненье
Мы разделяем сполна!
Цветы родителям
Выпускники:
Дорогие самые маленькие жители нашей школы! Так быстро облетели листки календаря, соединив весну и осень. Спасибо вам за нежные слова, сказанные в наш адрес.
-Вы — настоящее и будущее нашей любимой школы. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.
Мы даем Вам наказ, который вы должны строго выполнять:
-Не забывайте массово посещать школу ежедневно!
Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья!
-Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его в школьных мастерских на радость глубокоуважаемого директора!
-Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.
-Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.
-Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках!
Мы, великие десятиклассники, просим прощения, если кого-то обидели, вспоминайте нас добром, а мы постараемся как можно лучше сдать экзамены, на жизненном пути сохранить честь и достоинство, чтобы школа могла нами гордиться!
-Исполнение выпускниками песни "Ты меня не забывай..." (в конце песни ребята отпускают гелиевые шары в небо)
-На сцене вперёд выходят выпускник 10-ого класса и первоклассник. Выпускник держит за руку первоклассника.
Первоклассник: Что происходит на свете?
Выпускник: А просто сентябрь.
Первоклассник: Просто сентябрь? Вы уверены?
Выпускник: Да, я уверен.
Я уже слышал, как скрипнули школьные двери.
И прозвенит скоро первый твой школьный звонок.
Первоклассник: Что же за всем этим будет?
Выпускник: А будет урок.
Первоклассник: Будет урок? Что, один всего?
Выпускник: Нет, очень много.
Ждет тебя школьная, долгая очень дорога.
Но не волнуйся, она ведь закончиться в срок.
Первоклассник: Чем же все это закончиться?
Выпускник: Будет звонок.
Первоклассник: Снова звонок?
Выпускник: Ну конечно, но только прощальный.
Годы промчаться, и звон разнесется хрустальный.
И у тебя будет в жизни последний звонок.
Ведущий: Подошло время самой торжественной минуты нашего праздника. Сейчас прозвенит Последний звонок для выпускников 2015 года!
Право подать звонок на последний урок предоставляется директору нашей школы (ФИО)
Праздник «Последнего звонка» закончен и первыми покидают торжественную линейку выпускники 2015 года.
Счастливого пути вам друзья! По сложившейся традиции выпускники под наши аплодисменты покидают линейку, проходя под аркой колокольчиков!!!
( Директор звонит в школьный звонок, учащиеся фольклорной группы в парах выстраивают арку, поднимая руки вверх, из вышитых рушников и длинных лент, с привязанными к ним колокольчикам. Выпускники идут первыми, дотрагиваясь до колокольчиков, а за ними учащиеся всех классов, учителя и все присутствующие на линейке!)
Эти аплодисменты звучат в вашу честь, дорогие ребята!!!