СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока в 4 классе по ФГОС на тему "В городе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий урока содержит отличный материал на отработку лексики по теме "В городе".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока в 4 классе по ФГОС на тему "В городе"»

Тема урока: “In town”;

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний; второй урок по теме.

УМК: «Starlight» (Jenny Dooley)


Тема

Путешествие по городу


Цель урока

Цель:

1) Деятельностная – формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание города), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

2) Содержательная – формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 4 класса по теме «In town», расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов, повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «In town», формирование навыков составления диалога этикетного характера.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Задачи

Формирование умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач

Овладение = усвоение + применение ЗУНов в условиях решения учебных задач


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Правильно составлять предложения с глаголом to be в Present Simple.

3. Называть местоположение предметов, употребляя соответствующие предлоги.

4. Вести диалог этикетного характера, используя лексический материал по теме «В городе».

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «В городе». Предлоги места. To be в «Present Simple». Предлоги места


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, этика

Фонетическая и речевая зарядка

Работа c картой города, презентацией.

Индивидуальная, парная, групповая работы, фронтальный опрос.

УМК «Starlight» (Jenny Dooley);

Аудиозапись;

Карта города;

Интерактивная доска; презентация

Желтые звезды из картона;

Предметы-продукты;

Волшебные шляпы;

Карточки со словами (буквы в неправильном порядке);

Стикеры

Этапы работы

Содержание этапа



1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы



1. Орг.момент (настрой на урок)

2 мин

Скороговорка




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”


-“How are you today?”


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, Учащиеся улыбаются.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.


2.Фонетическая и речевая зарядка

3 минуты





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.


T: Where are you going my little cat?

I’m going to town to buy a hat.

What? A hat for a cat?

A cat in a hat?

Who ever saw a cat in a hat? (слайд 1)

Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

P1: repeat

P2: repeat


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Постановка цели урока

Время

Используемые ресурсы




Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карта города




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»? c использованием карты города на доске.

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. As you can see, we are… Where?

2. All together: we are in the town

3. Which buildings can we see in our town? Tell me please! Raise your hands!

4. Why we need to learn these words by hard? А для чего мы должны знать эти слова?


T: Thank you, boys and girls!

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

1.P1: In the town


2. P1,2,3: We are in the town.



3. P4: Chemist, bank, hotel…?


4. P5: нам это необходимо знать, чтобы спросить дорогу.

P6: если у нас спросят «как пройти до определенного места», мы сможем ответить


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Актуализация знаний УУД

Время

Используемые ресурсы



Опрос по ранее изученному материалу

18 минут

Карта города, стикеры, фломастеры, волшебные шляпы, листки, интерактивная доска




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме.

1. Групповая работа:

Учитель делит детей на три группы, просит их написать на стикерах названия зданий в городе.

T: Now, please, devide into three groups and write down the name of places in the town.

T: Go and put the word on the right place.

Yes, very good. Your job is well done


2. Групповая работа “Magic hats”:

Учитель раздает каждой группе магическую шляпу, куда необходимо положить (написав слово на листочке) слова относительно полученного задания (места в городе, где я могу отдохнуть; где я могу купить что-либо; где я могу получить помощь (услуги))

T: You get three magic hats, the first group, the second and third. Your task is to write words, places in the town 1)where I can relax

2) to buy something

3) to get a help (service)


T: Now, check your words. Excellent!

3. Индивидуальная работа:

Учитель каждому учащемуся раздает бланк ответов, куда необходимо вписать название магазина, где можно купить тот или иной предмет.

T: Write please in your answer sheet, where can you buy 1: a ball

2: bread

3: a scarf

4: medicine

5: milk

6: meat

7: carrots

8: a book

9: a coat

10: orange

Check your answers in pairs

4. Работа в парах (Mix-Pair-Share)

Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости.

T: Listen to music. Then stop, ask your friend: Where can you buy…?

Ученики вновь движутся под музыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером.

T: Ask your friend: Where can you buy….?

Цель – повторить пройденный материал.







Ps: work in groups




P1:

P2:

P3:





Учащиеся выполняют работу в группах и представляют ее классу.





















Учащиеся записывают названия магазинов на бланках ответов.

















Учащиеся задают вопрос друг другу и отвечают на него, используя названия продуктов, одежды, предметов

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы




3 минуты

Аудиозапись песня «Hokеy-Pokеy».




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - смена учебной деятельности на уроке. Учитель включает аудиозапись.

Дети танцуют.

Познавательные: воспринимают аудиозапись на слух, осознанно и произвольно выполняют соответствующие действия.

5

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Время

Используемые ресурсы




7 минут

Предлоги местоположения, образец диалога этикетного характера, карточки со словами



1.Развитие диалогической речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в паре.

Работа в парах:

T: Представьте, что Вы потерялись в незнакомом городе и Вам необходимо найти дорогу. Давайте составим диалоги, разыгрывающие данную ситуацию. Но перед тем как преступить к этому заданию, нам необходимо вспомнить предлоги места.


T: Imagine, that you lost in an unknown town, you need to find a way to some place. Which prepositions help us in this case?


T: Excellent. Now make small dialogues in pairs. Look at the board.

-Good morning! Excuse me, can you help me, where’s the bank, please?

-It’s next to the park.

-Thank you!

-Not at all!


Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в паре.
















Ps: opposite, near, next to, in, on, between, on the left, on the right.




Ps: make dialogues

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.


2.Развитие навыков письма

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – развивать умения письма лексических единиц по теме.

Индивидуальная работа:

T: Solve this puzzle. You need to find words.


T: Check each other

Цель – закрепить лексический материал в письменной форме.


Ps: find words



Ps: value each other

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективного способа поставленной задачи

Коммуникативные: Сотрудничать с партнерами — определять функций участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: Определять качество усвоения, вносить необходимые коррективы

Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи.

6

Рефлексия деятельности

Время

Используемые ресурсы




3 минуты

Карточки, звезды




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: I want you to complete the tables.

1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока.

2 строчка – 2 слова по теме «В городе», куда Вы часто ходите вместе с родителями;

3 строчка – 3 предмета, которые можно купить в магазине

4 строчка – Фраза, с которой мы обращаемся к прохожим, чтобы они нам помогли.

Какова была цель урока?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?


T: You’ve got yellow stars on your table. Please raise them only those students, who did all their best on the lesson. Good!

Now, those, who should learn English better.

Цельвыявить уровень усвоенности полученных знаний,




Заполняют табличку.


1 строчка – town




2 строчка – cinema, clothes shop



3 строчка – orange, book, dress

4 строчка – Excuse me, can you help me?





Уметь называть различные места в городе, объяснять дорогу.



Учащиеся оценивают собственную работу на уроки сами


Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы




2 минуты

Учебник




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Объяснение домашнего задания

Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок.

Объяснение домашнего задания:

Сегодня мы с вами описывали город. Ваша задача: описать место, где вы живете, употребляя все слова по теме. Упр.4, с.43, выучить все слова

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

As you know, there is no place like home! We wish that in our native town everything will be good every day! Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)