Сценарий выпускного праздника в начальной школе.
1. Привет вам шлёт страна чудес
Вот-вот откроются ворота
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2. Мы ждём кого-то?
3. Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник детворы, кто год за годом (Эх, и сложно!)
Снимал учения плоды.
4. Писать учился слог за слогом, читал и складывал слова.
Кто с математикой сдружился, кто любит жизнь, всем, всем – ура!
5. Ещё минута, и появятся, слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника. Им здесь в сердцах звезду зажгли…
Все: И так, встречайте участников праздника!
Дети входят под музыку в зал. Танец – вальс.
Вед. Слово для поздравления предоставляется завучу школы __________
6. Мы любим очень этот дом, где детство наше бережём. И душу по крупинкам раздаём.
Так пусть сияет окон строй любимой школы и родной. Ведь бал у нас сегодня выпускной.
7. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье приближения весны?
8. Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.
9. Потому что к нам весной пришёл праздник выпускной.
Обещаем, что не будем мы реветь.
Ну, давайте, начинаем песню петь!
Песня «Наша школьная страна»
10. Нам в школе было не до скуки! Мы грызли, как гранит науки.
Учитель наш не раз, до ночи не смыкала глаз!
Нам тоже, правда, доставалось, когда не всё у нас решалось.
Вспомним наши уроки и весёлые переменки.
Урок первый. Математика. 4 «А»
Сценка.
Учитель: Олег, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Елена Николаевна.
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Карим.
Ученик Карим выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Карим направляется к двери.
Учитель:Карим, ты куда?!
Ученик Карим: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Айдана, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Айдана: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Айдана: А я его Олесе отдала - родителей попугать!
Учитель: Нуркасым, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Нуркасым: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Нуркасым: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сандугаш, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сандугаш: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Динара, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Динара: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Айганым! Ты почему списываешь у Маши?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!
Звонок. Перемена.
Физ. минутка. 4 «Б» спортивный танец
А сейчас мы пропоём весёлые частушки. 4 «А»
1.Мы веселые частушки пропоем для вас сейчас,
О себе, о дружбе нашей и о кое-ком из нас.
2 .Целых 45 минут ждем мы перемены.
Только прозвенит звонок, затрясутся стены.
3.Отвечал Захар урок – пал учитель в обморок!
От его незнания учитель без сознания.
4. Света в школу так летела, форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати я горошки на халате.
5.Говорит учитель Вове: – Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить?
6.Даня с Ваней - два спортсмена, новые рекорды бьют.
Бег на скорость в коридоре они каждый день сдают.
7.В школе длинный коридор. Рома мчит во весь опор.
На скаку его не тронь, он не Рома – резвый конь!
8.Говорит на русском Шура: «У меня температура,
Я не расскажу стишок, память что-то впала в шок»
9.Даню вызвали к доске. Он не долго был в тоске.
Написать пример хотел, но случайно скушал мел.
10.В нашем классе есть девчонки, шустрые задиры.
Все мальчишки убегают от бойцовской силы.
12.Эрик очень уж веселый все смеется, ха-ха-ха!
Веселит он всех в округе, остальное - чепуха.
14.На компьютере в игру доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис, как компьютер, сам «завис».
Мы частушки вам пропели необыкновенные.
Потому что дети мы - суперсовременные!
(поклон и уход со сцены)
Звонок Урок русского языка 4 «Б» класс
Сценка «Анализ сочинений»
Действующие лица
Учитель.
Одноклассники: Наташа, Антон, Виталик, Маша, Лёша, Сергей, Даша, Юра.
Звонок на урок.
Учитель. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Вчера вы писали сочинение на тему, которая звучит так: «Кем я стану, когда вырасту». Я проверила ваши работы. Дежурные, раздайте, пожалуйста, тетради. Мне очень понравилось сочинение Наташи! Наташа, прочитай его вслух, будь добра.
Наташа. «Когда я вырасту, то стану президентом страны. И первое, что я сделаю - повышу зарплату учителям в десять раз! Каждому классному руководителю выдам по компьютеру, трехкомнатной квартире и личному автомобилю с шофером. А учителям-пенсионерам назначу такую пенсию, чтобы они могли путешествовать по всему миру, и не в одиночестве, а со своими любимыми внуками».
Учитель. Наташенька, почему тебя так волнует жизнь учителей?
Наташа. У меня мама и бабушка - учителя.
Учитель. Тогда понятно... Антон, твое сочинение меня Неприятно удивило. Прочти, пожалуйста.
Антон. «Я хочу стать космонавтом. Сидишь себе полгода в космическом корабле, школу прогуливаешь. Здорово! Космонавты - самые счастливые люди на Земле!»
Учитель. А скажи, пожалуйста, как же ты станешь космонавтом без аттестата об окончании школы?
Антон. Аттестаты и дипломы сейчас на рынке купить можно.
Учитель. И с липовым дипломом ты собираешься в космос? Не вернешься ведь.
Ну, от сочинения Виталика я ничего другого и не ожидала. Не прочтешь ли ты нам свои фантазии?
Виталик. «Когда я вырасту, то обязательно стану военным. Закроюсь в танке и буду через дуло танка плеваться пластилином. А в кабинет к директору школы меня вызвать не смогут. Танк не пройдет к нему в кабинет через двери».
Учитель. Танк, конечно, не пройдет, но твои родители - запросто!
Сочинение Маши показалось мне интересным... Но...
Маша. «Когда я вырасту, я стану директором завода, где делают дневники. И мой завод будет делать дневники, в которых уже сразу будут стоять отличные оценки во всех клеточках. Учителям только надо будет за них расписываться».
Учитель. Тогда твой завод, Маша, неминуемо обанкротится, потому что никто из родителей не станет покупать такие дневники.
Леша. Не хотел бы я быть рабочим на твоем заводе!
Учитель. Кто хочет еще зачитать свои сочинения?
Сергей. «Когда я стану большой, то обязательно стану учителем математики. Буду задавать детям дурацкие задачки, а сам в этот момент раскачиваться на люстре в одних плавках, смеяться и бросаться в них пирожными».
Учитель. По-моему, ты перепутал школу с зоопарком.
Даша. А себя - с обезьяной!
Юра. «Когда я вырасту, то обязательно стану чемпионом мира по каратэ. Затем как следует позанимаюсь штангой, выиграю чемпионат Европы по боксу, приеду в родную школу, подойду к учителю ОБЖ и скажу ему: "Михаил Иванович, а не хотите спросить меня еще раз о правилах дорожного движения?"»
Учитель. Думаю, без знания правил дорожного движения ты станешь не чемпионом, а скорее, инвалидом. А сейчас займемся работой над ошибками.
Все дети работают в тетрадях. Виталик достает калькулятор и начинает что-то высчитывать.
Учитель, проходя по классу, подходит к Виталику.
Учитель. А ты, «Лобачевский», что высчитываешь?
Виталик. Количество ошибок на один квадратный сантиметр!
Звонок.
Учитель. Работу над ошибками закончите дома.
Звонок. Перемена 4 «А» класс спортивный танец.
Звонок Урок литературы
Я – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ – вы учите их – они учат вас.
Команда 4 «А» класс «Ворона и Лисица»
Команда 4 «Б» класса Лебедь Рак и Щука. (пантомима родителей)
Звонок «Перемена»
Танец «Из чего же?» 4 «Б» класса.
Вед. Мы с успехом, начиная с первого класса изучаем наш государственный язык. И сейчас мы с вами исполним песню.
Песня.
Звонок
Стих 4 «А» класс
1. Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
2. И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.
3. А когда уроки кончаются –
Редко кто огорчается:
4. Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
5. Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются…
6. В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются…
Песня «Мы покидаем начальную школу»
Вед. Внимание! Встречаем будущего Министра образования.
Если был бы я министром.
Если был бы я министром Всех начально-средних школ, Я бы в школе очень быстро Отменил оценку “кол”. | А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку “три”. |
К своему распоряженью Приписал бы я слова, Что еще уничтоженью Подлежит оценка “два”. | Чтоб ученье – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслаждением На “четыре” и на “пять”. |
Ведущий 1. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.
Ведущий 2. Мы шли к этому долгих три года.
Ведущий 1. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.
Ведущий 2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!
Ведущий 1. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!
Два ведущих (хором). Какое счастье, что у нас такие родители!
Один из детей читает стихотворение В. Коротаева “Вера наших матерей”.
4 «Б» класс
О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни “единицы” в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
“Пусть перебесится. Пройдет!” -
И снова верят, верят, верят.
4 «А»
Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
ВЕД. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. ВЕД. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вам вручить благодарности от школы
Вручение благодарностей родителям
Танец «Школьный вальс» Маленькая страна. 4 «А» класс
Слово для поздравления родителей.
Песня родителей «Изгиб гитары жёлтой»
Внимание! Наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается документ – диплом об окончании начальной школы.
Награждение детей дипломами
Все порадуйтесь за нас. Перешли мы в пятый класс.
Пятый класс, пятый класс, что готовишь ты для нас?
Вед. Внимание! Пришла пора принять клятву пятиклассника.
КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)
Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)
Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Вед. А родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Песня «До свидания, начальная школа»
(Слова поздравления от первых учителей)
Дорогие наши ребята!
мы сегодня прощаемся с вами
Может, в чём-то и виноваты.
Вы простите. Будем друзьями.
Были с вами мы в счастье и в горе.
Ваши «двойки» нас огорчали,
А когда в дневниках «пятерки»-
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами,
А мы радовались, восхищались
И ,конечно, росли вместе с вами.
А о вас мы запомним хорошее,
Всё плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдёте учиться.
Но сердца наши не расстанутся.
Хочется так, чтобы вы запомнили
Первый класс и уроки, и праздники.
Это всё уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется.
Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся.