СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий утренника «Прощание со 2 классом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен сценарий утренника«Прощание со 2 классом».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника «Прощание со 2 классом»»

Праздник « Прощание со вторым классом»

Ученик 1

В этот тёплый день весенний

         Мы пришли с улыбкой в класс.

         Все в отличном настроенье-

          День торжественный у нас!

Ученик 2.

Всюду радость и веселье,

           Чист и ясен небосвод.

           В роще птичье новоселье-

           Скоро лето к  нам придёт.

Ученик 3.

В яркой зелени земля,

            Сыплют пухом тополя.

            И берёзки все в серёжках,

            В клейких молодых листочках.

Ученик 4.  

Неспроста мы здесь собрались,

             И гостей тут полон зал.

             Мы готовились, старались-

             День торжественный настал.


Исполняется песня «Остров Обучения» (мотив песни «Остров Невезения»).

Остров Обучения
Полный удивления
Интересный весь,
Остров Обучения
В каждой школе есть
Здесь живут учёные
Дети – посмотри:
Делом увлечённые,
С мыслями внутри.

Слушать нам учителя
Никогда не лень,
Делаем открытия
В школе каждый день!
Так что с увлечением
Приглашаем вас
На остров Обучения
В самый лучший класс!


Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня у нас необычный день-день прощания со вторым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу. Но вот пролетело уже 2 года. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудно было. Трудно не только для вас, но и для ваших родителей. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с окончанием 2 класса.


Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней, будут, а пока…


Ученик:

Нынче день у нас особый,

Не будем этого скрывать.

Чтобы нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!

 

Ученик:

Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, вычитать,

Периметр вычислять!


Песня «Голубой вагон»

1. Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.

Припев: Медленно-медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне , ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

2.Удоски стою я уже полчаса –

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять.

 

Ученик:

А мне без промедления

Задайте сочинение.

Я русский обожаю

И орфограммы уважаю!


Песня «Чунга-чанга»


На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, бегут ручьи.

Ну а мне твердят: Учи! Учи!

Надоело буквы мне писать…НАДОЕЛО

Мне пойти бы мячик погонять…НЕ НАДОЕЛО

Я тихонько ручкою стучу…ВСЁ СТУЧУ

Орфограммы, правила учу…НО НЕ ХОЧУ


Припев:

Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.


 

Ученик:

Что математика? Что русский?

Литература – это да!!!

Мне книги помогают

Быть грамотным всегда!

 

Песня Львёнка и черепахи.

1.Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.


2. Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.
Ну а я всё сижу
И в учебник всё гляжу.


3. Я учу и так, и сяк,

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.


Ученик:

Вы забыли про окружающий мир?

Этот предмет меня удивил:

Природа живая и неживая!

С большим удовольствием

Выполняю задания!

 

Природоведение учит нас –

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь и лес, и воду.


Ученик:

Что такое физкультура?

Тренировки и игра –

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

Ученик:

Ну а музыка для нас

Не предмет, а просто класс.

Открывай пошире рот,
А сосед за вас поёт.



Ученик:

Вот идут труды у нас

Лепим мы ежонка,

Получился дикобраз

Или это ёлка.



Ученик:

А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!

 

Ученик:

Каждый знает это точно,

Что настоящий школьник

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –

Без него не может ученик.


Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!


Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

Давай – ка заглянем в него?


Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же.

                                     (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

- Вот она подушка,

Положу её под ушко.

На уроках буду спать,

Ничего не замечать.

 

Принесу свой пистолет,

Натворю немало бед.

 

Вот любимый «Чупа – чупс»,

Удивительный на вкус.

 

Я машинку положу,

На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять

Дребезжать и всех пугать.

 

На математике сижу,

Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать

Все примерчики решать.

 Ведущий.– Остановись, Незнайка! Больше года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Садись, Незнайка, и набирайся ума.

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.


Единица:

Я отметка мелкого телосложения,
Кто получил меня, лишится настроения,
Лишится в миг компьютера и плеера!
Ох, лучше б ни один дневник
Я никогда не видела!
Так ответьте мне, друзья,
Кто на самом деле я?
Я не утка не гусь,
Даже не синица…
Я, поверите, друзья,
Просто… (единица)! 


Свет мой зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?


Зеркальце: Ты прекрасна, спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее.


Единица: Ах, ты, мерзкое стекло!

Это врёшь ты мне назло.

Как тягаться ей со мною?

Я в ней дурь то успокою.


Двойка:

А вот и я – отметка «два» –
Полюбуйтесь, какова!
В тетради у меня ошибок тьма,
Там царит такая кутерьма,
А грязи, исправлений – целый воз,
Люблю лентяев я всерьёз!


Свет мой зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?


Зеркальце: Ты прекрасна, спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее.


Двойка: Ах, ты, мерзкое стекло!

Это врёшь ты мне назло.

Ну скажи, как можно ей

Быть во всём меня милей?

Признавайся, всех я краше

Обойди всё царство наше

Хоть весь мир – мне равной нет.

Тройка:

А я – отметка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь» да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски.


Здравствуй, зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?


Зеркальце: Ты прекрасна, спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее.


Тройка: Ах, ты, мерзкое стекло!

Это врёшь ты мне назло.

Как тягаться ей со мною?

Я в ней дурь то успокою



Четвёрка:

Я близкая подруга Пятёрки,
Или всего-то одна ошибочка,
Но я прилежна и старательна,
Лишь немного не внимательна!  



Пятёрка:

А вот меня из школы
Семья вся дружно ждёт,
Уж пироги готовы,
Конфеты и компот.
Приставив к ранцу крылья – 
Летит, летит, летит,
Мой юный победитель – 
Он как метеорит!
Откроет дома свой дневник,
Начнёт всех удивлять – 
А там, по всем предметам
Стоит отметка … (пять!)


Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

украсят ваши дневники пятёрки.

Труднее получить пятёрку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знания,

За труд, за долгие старания.

Я желаю от души сладкого учения,

Чтоб отметки хороши были.

            

Двойка: ну что ж, тогда пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.


Учитель: я надеюсь, вы не будете долго выбирать

Нам нужна только отметка …(Пять)

Ученик: не люблю я цифру 2

Цифру 3 терплю едва

Ай-да умница - 4.

Ну, уж всех прекрасней в мире!

Всех прекрасней цифра- 5!


Песенка Двойки и Кощея. В траве сидел кузнечик.

1. Всё знают нынче дети!

Их не заманишь в сети!

На всё найдут ответы!

Их трудно обмануть!


Припев:

Представьте себе! Представьте себе!

Их не заманишь в сети!

Представьте себе! Представьте себе!

Их трудно обмануть!


2. Противные детишки

Зачем-то лезут в книжки!

Сидели бы как мышки!

Короче, просто жуть.


Припев:

Представьте себе! Представьте себе!

Сидели бы как мышки!

Представьте себе! Представьте себе!

А эти просто жуть!


(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)


Незнайка: Как же много разных отметок…

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать! 

Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью 
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»! 






Ученик.

- Эх, Незнайка, хвастунишка!

Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятёрки получать,

Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.


Ученик 5

Целый год учились дружно

            Ты да я да мы с тобой.

             И  теперь сказать нам нужно:

             « До свиданья, класс второй!»

Из года в год,

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём.


Ученик 6

Да изменились мы за этот год,

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперёд,

Узнать друг друга лучше мы успели. 


Ученик 7

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


Ученик 8.

Класс второй! Класс второй!

         Трудно было нам порой:

         Море чисел и задач,

         И побед, и неудач.

Ученик 9.  

Сколько нового узнали,

         Сколько книжек прочитали,

         Поумнели, подросли,

         Стали взрослыми почти.

Ученик 10. И теперь на первоклашек

          Стало нам смотреть смешно:

          Мы такими были раньше?

          Это было так давно!

        Чему учат в школе.

.

Ученик 11

Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!

           Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть!

Ученик 12

Я читаю без запинки, выразительно вполне.

            Даже книги без картинок интересны стали мне.

Ученик 13

Я в диктантах просто ас! Вот что значит второй класс!

            Звуки, буквы, предложенья - это чудо из чудес!

            У меня любая буква вызывает интерес.

Песенка про букву С.

 Ученик 14

Класс второй – второй язык.

              Было трудно, но привык.

              По-английски говорю и читаю, и пою!

Ученик 15

Что же ждёт нас в классе третьем?

            Может, кто-нибудь ответит?

            Я, друзья, подумал тут:

            Может, сразу в институт?

. Ученик 16

Из года в год,

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём.


. Ученик 17

Два года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, враз

Пойдём, друзья, мы в третий класс.

Внимание! Волшебная статистика! За 2 года обучения в школе ребята из 2 в кл. съели 200 кг булочек, подросли на 600 см, потолстели на 100 кг и теперь весят 900 кг. А если вытянуть в линеечку все учебники, то можно побывать на Луне и в её окрестностях. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от их песен Я надеюсь, что вам, ребята, тоже некогда будет скучать всё лето. Купайтесь, грейтесь на солнышке, но не забывайте, что в сентябре для вас снова прозвенит звонок.


Ученик 18

В школе кончены уроки.

Перешли мы в 3 класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает солнце нас.

Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Ученик 19

Здравствуй, травка, здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк!

Мы прощаемся со 2 классом,

Лето, лето, мы рады тебе.


Дети исполняют песню «Оранжевое небо».


Ученик 21

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.


. Ученик 22

А там, за горой, листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя.

А значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.


Ученик 23

Но где бы я ни был, куда б ни пошёл,

Каких бы я новых друзей ни нашёл.

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в 3 я класс перешёл.


Ученик 24

Умею читать я, умею писать,

Могу я на карте Москву показать,

Мы с песней хорошей простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Девочки поют песню «Песенка про лето» (группа «Волшебники Двора»)

Учитель.

А теперь давайте посмотрим: «Чему мы научились?» Какие есть у нас таланты?

1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

– встревоженного кота;
– грустного пингвина;
– восторженного кролика;
– разгневанного поросёнка.

2. Попробуйте изобразить походку:

– человека, который только что хорошо пообедал;
– человека, у которого жмут ботинки;
– человека, который неудачно пнул кирпич;
– человека, оказавшегося ночью в лесу.


Учитель.

Ох, уж эти дети! Ох, уж эти родители! Вечная проблема отцов и детей, но не всё так безысходно. Один рецепт действует безотказно: любовь. Любовь к детям, любовь детей.


Сцена 1

Мама. Мы очень любим шутки на школьную тему.

Дочка. Послушайте, пожалуйста, несколько из них.

Мама. Доченька, ты уже исправила ту двойку, что получила по математике?

Дочка. Исправила, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то журнал берёт с собой.

Сценка 2.

Дочка. Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Дочка. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответила. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.

Сценка 3.

Мама. Доченька! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делала?

Дочка. Как это – ничего не делала?! А Сашку кто толкал?

Сценка 4.

Мама. Доченька, сколько получится, если два умножить на два?

Дочка. Ну, мама, тебе стыдно такое спрашивать. Это ты должна сама знать.

Сценка 5.

Дочка. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?

Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.


Учитель.

Вот такие мы учителя. Всем известно, сколько терпения, а главное – выдумки требуется нам для того, чтобы заставить ученика думать, слышать, видеть и говорить


Ученик 25

Вот каникулы настали.
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвратиться снова! 


Ученик 26

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, звонкая пора!

Будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем

В сентябре ребят встречать!


        Итог праздника


Ученик:

Особой тайны в учёбе нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

 

Ученик:

Вы поверьте нам, родители,

Трудно второклассникам жить.

То, что вы учили в пятом

Во втором нам пришлось учить.


Ученик:

И наши задачи по новой программе

Теперь не понятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.


Ученик:

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.

 

Ученик:

Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может пять, а может шесть!

 

Ученик:

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка!

 

Ученик:

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.


Учитель:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходные не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное, без сомненья,

Желаю вам терпенья!


Слово родителям.


Ученик:

Спасибо вам всем за улыбки и смех.

Концерт получился у нас для вас всех.

Таланты сейчас вам свои показали

И первый экзамен сегодня все сдали.

Праздник окончен, до свидания!


 

Ведущий. 

На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов!



Завершает праздник песня: «Какого цвета лето?» («Волшебный микрофон»)


Я поздравляю вас.

Мы переходим в 3 класс!

Сценка «Стрекоза и Муравей» ( на новый лад)

Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
На удобной, на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке. 
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
-Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться - нету силы.
В общем, я хочу сказать:
Дай домашнюю списать.
-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
-Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш»…
Ты списать когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
-Ну, ты, Стрекоза, нахалка! 
-Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-
Как там верно говорят?) 
-Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!