СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "Последний звонок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий

Последний звонок  

 

Ведущий учитель: Промчались годы в школе средней,

И вот уж наступает срок,

Когда тут будет дан последний

Для старшеклассников звонок.

В нем грусть и радость, смех и слезы,

Воспоминанья прошлых лет,

Подарки, пожеланья, розы,

Прощальный школьникам привет.

 

Ведущий учитель: Дорогие друзья! Уважаемые гости!

Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно было первое сентября 20… года, когда наши выпускники впервые переступили порог школы. И вот на календаре май 20… года – и наших одиннадцатиклассников мы  приглашаем на их последний школьный праздник, праздник последнего звонка. Встречайте выпускников 20… года.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Последний звонок"»

Сценарий

Последний звонок


Ведущий учитель: Промчались годы в школе средней,

И вот уж наступает срок,

Когда тут будет дан последний

Для старшеклассников звонок.

В нем грусть и радость, смех и слезы,

Воспоминанья прошлых лет,

Подарки, пожеланья, розы,

Прощальный школьникам привет.


Ведущий учитель: Дорогие друзья! Уважаемые гости!

Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно было первое сентября 20… года, когда наши выпускники впервые переступили порог школы. И вот на календаре май 20… года – и наших одиннадцатиклассников мы приглашаем на их последний школьный праздник, праздник последнего звонка. Встречайте выпускников 20… года.


(Входят выпускники, и каждого объявляют)


Вед: Здравствуйте, уважаемые учителя, родители и гости! Сегодня мы, ученики одиннадцатого класса стали выпускниками! До получения школьных аттестатов у нас остались только выпускные экзамены и выпускной вечер!

Вед: Приятно. Приятно видеть вас всех. И особенно учителей. Потому что сегодня они не поставят нам ни одной двойки. Потому что сегодня они особенно красивые и счастливые. И их можно понять! Наконец-то!


Выпускники:

- Наконец-то и мы уходим со школы! И больше Вы, Анатолий Владимирович не будете мучаться вопросом, кто же сегодня из учеников нашего класса убирает 26 кабинет?

-Ирина Владимировна! Вам больше не придется объяснять нам, как важно уметь чертить хронологические таблицы. И мы догадались, почему Средние века назвали средними: войны, чума, инквизиция. Далеко средним векам до нашего 21 века.

-Татьяна Анатольевна! Вместо нас с вами остаются портреты на стенах, которые все-все уже выучили. Вместо нас вы сможете общаться с ними. А вот нам вас будет не хватать

-Людмила Ивановна! К вашему сожалению, Руслан Дышеков больше не сможет прийти к вам на урок, поскольку школьные уроки для него уже закончились. И вам не придется волноваться, что Вова Шульгин опять опаздывает на урок! А мы ведь так привыкли к вашей заботе о нас!

-Александр Александрович! Придется вам получать удовольствие, глядя как другие ученики, бегут из последних сил десятый круг по школьному стадиону.

-Светлана Викторовна! Так Вы и не успели дать нам вполне насладиться во время опытов сероводородом! А мы так и не успели раскрасить цветными маркерами ни одной парты из вашего кабинета.

-Антонине Владимировне теперь не придется беспокоиться, что мы захотим поднять ей настроение, удалив из компьютера только что установленную программу.

- А Елене Петровне не придется неделями проверять наши «многостраничные» контрольные работы.

-Евгений Алексеевич! К кому же мы будем теперь приходить со всеми жизненными вопросами? А ведь у нас так много разных вопросов. Видимо мы не оставим Вас в покое и после школы.

-Ольга Викторовна! У нас Вы теперь уже никогда не сможете спросить, почему же мы сегодня опоздали? Как обидно. Ведь вам обидно? Нам тоже в каком-то смысле.

-Ирина Анатольевна! Теперь вы будете загадочно улыбаться, глядя на других учеников, отвечающих по карте на ваших уроках.

-Мира Васильевна! Как же Вам будет нас не хватать! Кому Вы теперь звонить каждый день домой? Теперь Вам не надо будет каждую неделю тратить столько времени, чтобы выставить отметки в наши днвники.

-Анатолий Владимирович, Анатолий Владимирович, наш любимый директор! Как же мы теперь без ваших рассказов о школьных делах, о исторических событиях? Мы будем скучать. А вы? Вы наконец-то облегченно вздохнете. Еще бы! Но мы надеемся, что, вспомнив нас, Вы обязательно улыбнетесь, может быть, даже грустно улыбнетесь: «Ну вот, и эти ученики ушли…»

Песня «ТЫ, ТЫ, ТЫ» Ф.Киркорова















Ведущий. Пролетели 11 школьных лет. И пришло время задуматься, чем для нас все эти годы была наша школа. Что это: часть жизни или просто дом?


Ведущий:

Дом, как известно всем давно,
Это не стены, не окно,
Даже не стулья за столом –
Это не дом.
Дом - это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым.
Дом - это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом.

Ведущий. Сегодня мы вспомним, как строился этот дом, дом дружбы. Как известно, любому строительству сопутствуют сна чала большая шумиха, потом неразбериха, наказание невиновных, награждение непричастных. Сегодня мы будем награждать виновных.


Ведущий: Прочность любого здания обеспечивает фундамент. Таким фундаментом для нас, безусловно, является начальная школа. С ней связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни - первые трудности и первые победы. Первые успехи и первые достижения. Первая любовь. Как хочется воскликнуть: «Остановись, мгновение, ты прекрасно!»
Но время неумолимо. Прощай, детство! До свидания, наша первая любовь…


Ведущий: Почетной грамотой награждаются учителя начальных классов Наталья Алексеевна и Светлана Альбертовна, истратившие не одну зарплату на носовые платки своих питомцев, осушившие море слез перепуганных первоклассников и превратившие их жизнь в реку радости, истоком которой являются они сами.
(Здесь и далее учителей приглашают на сцену. Они, среди множества «кирпичей» (картонных коробок, оклеенных белой бумагой, на которых изображены символы их предметов или обложки учебников) находят соответствующие кирпичики и устанавливают фундамент, стены, крышу. Выпускники вручают учителям грамоты.)


Ответное слово первых учителей.


(Звучит песня для первых учителей на мелодию «Про любовь» (Фабрика звёзд).)

От чего же мы грустим?
Скоро прозвенит звонок,
Но мы в памяти храним
Самый первый ваш урок.
Сев за парту в первый раз,
Мы не знали бед и мук,
Все хорошее, что в нас, -
Взяли мы из ваших рук

Припев 1: И любовь, что в сердцах,
Пронесем и укрепим с годами,
Сколько бы не миновало лет...
Радость встреч, вкус побед
И успехи вы делили с нами
В памяти, оставив добрый след
И любовь...

Говорили нам: «Держись!»,
Помогали всей душой,
Наша маленькая жизнь
С вами стала вдруг большой.
Вспомнятся еще не раз
Ваши добрые глаза,
Будет трудно нам без вас,
Но из детства голоса...

Припев 2: Про любовь мы храним.
И уроки, прожитые с вами,
Вспомнятся и через много лет.
Мы уйдем, ну а вы,
Встретившись с другими малышами,
Передайте детский наш секрет
Про любовь...

Припев 3: И любовь, что в сердцах,
Пронесем и укрепим с годами,
Сколько бы не миновало лет.
Мы уйдем, ну а вы,
Встретившись с другими малышами,
Передайте детский наш секрет
Про любовь...



Ведущий. Дорогие одноклассники! Наше детство не ушло безвозвратно, оно поселилось с нами по соседству. Посмотрите на нынешнее школьное поколение, узнайте в них себя, потому что именно таким маленьким ученикам отдают тепло своей души наши первые учителя.


Ведущий. Первоклассники, как и мы 10 лет назад, поздравляют выпускников. Слово первоклассникам.

(Выступление первоклассников. Обмен подарками.)








































Ведущий.

Первый класс – это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

Ну а дальше – вперед, от урока к уроку,

И последний звонок - старт для новых вершин


Ведущий. Мы благодарны всем учителям, которые вели нас от урока к уроку по тернистым дорогам знаний.



Ведущий.

Почетной грамотой награждается Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы - за настойчивые попытки заставить выпускников прочесть все 4 тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении школьных сочинений, за то, что все выпускники поняли, насколько велик и могуч русский язык.

Ведущий.
Почетной грамотой награждаются учителя истории, Ирина Владимировна и Анатолий Владимирович, за победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников.
Ведущий.

Почетной грамотой награждается Татьяна Анатольевна, учитель МХК, за рассказы, которые вдохновляли всех выпускников, за то, что научила отличать Гегеля от Бабеля, Канта от кантаты, Фейербаха от Баха.
Ведущий.

Почетной грамотой награждаются Мира Васильевна и Елена Николаевна, учителя иностранных языков за налаживание прочных дружеских отношений с иностранными инвесторами, за стирание языковых барьеров, возникавших в период 11-летнего строительства.


Для вас, наши дорогие звучит эта песня («Изгиб гитары желтой»)
























Ведущий.

Почетной грамотой награждаются учителя математики, Людмила Антоновна и Ольга Викторовна, сумевшие вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в наши головы, не испортив ее формы.

Ведущий.

Почетной грамотой награждается Елена Петровна, учитель физики, за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников, оказывающих противодействие.
Ведущий.

Почетной грамотой награждаются учителя информатики и вычислительной техники, Наталья Викторовна и Антонина Владимировна, за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости компьютерных игр - в плоскость решения задач.


Ведущий.

Эта песня звучит для вас.




















Ведущий.

Почетной грамотой награждается Светлана Викторовна, учитель химии за заслуги перед окаянными отроками школы, обучившая последователей своих тайнам алхимии, подрывным работам, правилам женитьбы электронов, а также за то, что каждый ученик понял, что химия распростерла свои руки над всем человечеством.
Ведущий.

Почетной грамотой награждается учитель биологии, Ирина Анатольевна, сумевшая убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод. Ученики 11-х классов тому доказательство.
Ведущий.

Почетной грамотой награждаются учителя географии, Лидия Михайловна и Ирина Анатольевна, рассказавшие о странах, в которых нам не жить, и об экзотических курортах, где мы надеемся быть, научившие выпускников ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни, а также двигаться в направлении школы по сложной, пересеченной местности.


Номер – сценка:

Сценическая миниатюра «Пуговица»
(Перед уроком.)

Ученик. Опять химия, и я опять ничего не знаю, и как всегда меня спросят. Чтобы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!
(На уроке.)
Учитель. Здравствуйте, садитесь. Смотрит в журнал. Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни поза-позавчера? Кто там сейчас прячется под парту? (В классе ученик сидит под партой.) Ага, (называет имя ученика)! Иди к доске и напиши-ка мне электронную формулу воды. (Ученик пытается спросить у класса.) Ты же её знаешь?
Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принёс.
Учитель. Зачем?

Ученик. Ну, как же, вы же их коллекционируете.

Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?

Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.

Учитель. Нет, и не было такого никогда.

Ученик. (Имя, отчество учителя), ну что вы отпираетесь, это же так прекрасно - коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют крышки из-под бутылок, а вы - пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелёненькая (вертит перед учителем), и такая прочная, прямо из твёрдого металла.

Учитель. Но, (имя ученика), я ведь не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.

Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебники). Металлы, да проще простого. Металлы, они и в Африке металлы. (Имя, отчество учителя), вот, опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. Вот мой сосед, дядя Валя, собирает вставные челюсти - хорошее хобби. И ваше тоже ничего. А у пуговички аж четыре дырочки. Посмотрите...

Учитель. Что ты мне мозги пудришь, я никогда не собирала пуговицы, и не собираюсь их собирать.

Ученик. Как же, я сам видел, что вы, идя по коридору, подняли пуговицу. (В классе кричат, что тоже это видели.)

Учитель. Да это пуговица с моего пиджака, которая просто отлетела.

Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то, так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда её увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда её увидите. Класс поддакивает, просит взять пуговицу.

Учитель. Весь класс, что ли, сговорился. Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?

Ученик. Вот именно, ещё больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка такой у вас нет.

Учитель. Да ради Бога, отстань ты от меня. Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?

Ученик. Пристал, да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)

Учитель. Ладно, я собираю эти чёртовы пуговицы, это цель моей жизни. Только ты сядь на место, пока я тебе «2» не поставила.
(Звенит звонок.)

Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу её взяли, я бы успел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятёрка сорвалась. Выходит из кабинета. От химии отделался. А! Теперь же биология. В кармане обнаруживается велосипедный звонок. Во, классно!..

Ведущий.

Почетной грамотой награждается Галина Валентиновна, учитель изобразительного искусства за данные азы изометрии в черчении, за счастье осознания чувства композиции и колорита в живописи за то, что открыла для учеников воздушную перспективу в рисунке и в жизни.

Ведущий.

Почетной грамотой награждается Галина Витальевна, учитель музыки за мучительные поиски музыкального слуха у учеников, за беспримерную выдержку, проявленную во время репетиций, за то, что к концу 11 -го класса смогли запеть все выпускники. Единственный бесценный подарок, который мы можем сделать учителю музыки, - это возможность отдохнуть во время праздника.



Номер Песня на мотив «Прощай»

или «Салют, Вера»

























Ведущий.

Почетной грамотой награждается Евгений Алексеевич, учитель ОБЖ за формирование навыков основ безопасности жизнедеятельности в общении с учителями, в момент проведения учений при условиях, близких к экстремальным, а также за оказание первой медицинской помощи при столкновении противоборствующих сторон.

Ведущий.
Почетной грамотой награждаются учителя труда, Антонина Геннадьевна и Сергей Васильевич, заставившие выпускников поверить, что терпение и труд все перетрут, без труда не выловишь и рыбу из пруда, но все равно работа не волк, в лес не убежит.
Ведущий.

Почетной грамотой награждается Александр Александрович, учитель физкультуры за развитие навыков стремительного бега по скользкому бетону, в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока, а также в высоту с последующим приземлением без мата.

Ведущий.

Сценка «спортивный матч» для учителей физкультуры, труда и ОБЖ. Из четырех педагогов, трое – мужчины, увлеченные спортом. Сами занимаются и следят за успехами других, смотрят спортивные передачи. Среди последних самой популярной стала трансляция матча по баскетболу между командами Монтекки и Капулетти, признанного, как самая загадочная игра года. По многочисленным просьбам, мы повторяем наиболее острые моменты этого Великого матча.

























Ведущий:

Трудно было, нам ребятам,

В вихре трудов и наук.

Но с нами всегда был рядом

Старший товарищ и друг.

Добрый, сердечный, мудрый,

Смелый, как мушкетер.

Но иногда и грозный,

Строгий, как прокурор.


Нянечка иль укротитель,

Иль многодетная мать?

Классный руководитель,

Как вас теперь назвать?


















































Ведущий:

Почетной грамотой награждается классная мама - Мираслава Васильевна.

Мира Васильевна – это песня для Вас.















\



Ведущий:

Выпускники! Мы 11 лет учились –

В школе многое узнали и увидели,

Но вряд ли б мы таких побед добились,

Когда б не помогали нам родители.

Они задач, быть может, не решали,

Быть может, в алгебре и химии слабы,

Но всей душою нас оберегали

От неудач, от лени, от хандры.

И вот теперь они глядят взволнованно

На повзрослевших, выросших ребят

И нам свое родительское слово

В торжественный момент сказать хотят.


Выступление родителей………


Ведущий:

Мы награждаем тех, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего обучения. Мы награждаем родителей.


Ведущий:

К вам, мамы, папы, обращаясь,

Хотим спасибо вам сказать.

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас.

За седину, за все простите.

Мы крепко-крепко любим вас.



Ведущий:

Сегодня мы говорим спасибо всем, кто помогал нам возвести этот дом.
Всем, кто не щадил ни времени, ни сил, дарил тепло, внимание и заботу.


Ведущий:

Школа порой напоминает огромный муравейник, который живет жизнью, подчиненной строгому распорядку. Тут каждый занят своим делом. И стоит хоть одному звену выпасть из рабочего ритма – образуется брешь. Так вот, школа просто не может существовать без тружеников, таких порой незаметных, но совершенно незаменимых. О них сейчас пойдет речь.

Выпускники:

Спасибо Ольге Константиновне, Ольге Павловне за пирожки, борщи и котлеты, за праздничные пироги, которыми они нас баловали.

Спасибо Нине Григорьевне за большую невидимую нам работу по изысканию средств и организации ремонта школы. У нас каникулы были регулярно, а у нее?

Спасибо Ирине Яковлевне, за справки и копии, которые порой необходимы нам были позарез.

Спасибо Наталье Юрьевне, которая мгновенно находила нужную литературу. Нам бы так научиться ориентироваться в собственных конспектах.

Спасибо Татьяне Владимировне, Татьяне …………, Ирине Борисовне, Ирине Анатольевне, Марине Петровне, Галине ……………, всем тем кто, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не затевая никого, и приводили школу в должный порядок после занятий и вечеров.

Спасибо нашему Валерию …………., который в любое время года, в мороз и слякоть вез нас в УПК или на соревнования.

Спасибо Альбине Аркадьевне, Игорю…………, Николаю ………., Владимиру …………, всем тем, кто следил за сохранностью школы, теплом и исправностью всех систем.

Спасибо нашему медику, Ольге Павловне, которая следила за сохранностью здоровья учеников и помогала им в трудную минуту.
Спасибо вам от всех выпускников.


Звучит песня «Городок»

















Ведущий:

Известно, что человек состоялся тогда, когда построил дом, посадил дерево, воспитал ребенка.
Дом мы построили вместе с вами, по маленькому дереву вырастил каждый выпускник, чтобы в любой школьный день, глядя на них, вы вспоминали нас.
(Звучит фонограмма песни Ю. Антонова «Не рвите цветы». В это время каждый выпускник по очереди выносит свой подарок школе - комнатное растение, посаженное в плошку, и устанавливает его около импровизированного Дома дружбы.)

Выпускники. Наших детей мы приведем учиться к вам, в нашу школу, в этот, построенный вместе с вами Дом дружбы.

Ведущий. Право оценить качество построенного дома предоставляется главному вдохновителю и непосредственному участнику строительства, нашему уважаемому директору.

(Выступление директора школы)

Ведущий:

Анатолий Владимирович, а можно взять у ваших заместителей интервью на память?

Интервью с заместителями директора:

-Т.А. Скажите, пожалуйста, вы с удовольствием ходите на работу?

-Е.А. Кем вы мечтали стать в детстве?

-Е.А. Смелый поступок в вашей жизни?

-Т.А. Всем хорошо знакома фраза «Вызывали на ковер». Есть ли нашего директора такой ковер? На какие средства?

-Е.А. Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы бы попросили его исполнить?

-Т.А. Возникало ли у вас желание применить антипедагогические методы воспитания?

-Е.А. Есть ли у вас любимчики? Наверное мы?


Ведущий:

Наши завучи все знают,

Как сквозь лупу видят они нас,

Грызть науку всех нас заставляют,

И поэтому мы любим вас.

Ведущий:

Почетной грамотой награждаются Анатолий Владимирович, Татьяна Анатольевна, Евгений Алексеевич.

Ведущий:

-Е.А. Можно еще один вопрос? Считаете ли вы, что 10-ый класс станет достойной сменой 11-го?

Ведущий:

Ну что, достойная смена, вам слово!


Выступление 10-классников



Ведущий:

Ну вот кажется и все... Дом построен и сдан в эксплуатацию следующим поколениям. Пора уходить…

Ведущий.

Самый грустный, и тревожный, и веселый

Прозвучит сейчас последний наш звонок.

Пусть мы не ушли еще со школы,

Но одной ногой ступили за порог.


ТСС – притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезу тихонечко мамы…

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит самый главный!


Ведущий.

Сейчас прозвучит особенный звонок, не похожий ни на один из ранее звучавших. Это последний звонок. Никогда больше не будет уроков, зачетов, переменок. И звонков тоже не будет. Странное это все-таки слово «никогда». Ведь детства тоже не будет. Оно незаметно ушло с первыми буквами, первой учительницей, пронзительным школьным звонком. Право дать последний звонок предоставляется ....


Выпускник

Мы уходим с порога школьного,
Досмотрев свои детские сны.
Больно, господи, как же больно.
Вот и все. Мы расстаться должны.
Жизни взрослой спешим навстречу –
Стой, мгновение, погоди.
Впереди - выпускной наш вечер.
Детство наше, увы, позади.
Оттанцует последним вальсом,
Отзвенит последним звонком.
И, простившийся с нашим классом,
Вдруг затихнет наш школьный дом.
В сентябре я рукой негнущейся,
Отворю двери в светлый класс,
Только в этой гурьбе смеющейся
Места нет никому из нас.
Как мы ждали тебя,
Этот день расставания со школою.
Сколько трудных дорог,
Неразгаданных тайн впереди.
Трель родного звонка -
Разливается песней веселою.
Детство, детство мое,
Ты постой, от меня не беги.
Всюду море цветов,
Одноклассников лица счастливые.
Грустно смотрит учитель:
Наш выпуск шагнул за порог.
Нам теперь предстоит
Целый мир сотворить удивительный –
Выбрать жизненный путь -
Среди множества разных дорог.


(Заключительная песня выпускников.)


















Или

На мотив песни «Прекрасное далеко».

Слышим голос из прекрасного далека,

Он давно зовет нас всех в большую жизнь.

И осталось нам быть здесь совсем недолго,

Только сердце тихо шепчет:«Задержись».

Припев. У школьного порога

Мы постоим немного,

Мы постоим немного,

Взгрустнется чуть-чуть.

От школьного порога

Ведет нас в жизнь дорога.

Ты пожелай, учитель,

Чтоб был наш легок путь.

Мы уже не будем с вами здесь учиться,

Прозвенел сейчас последний наш звонок.

Годы в школе пролетели, словно птицы,

Переступим скоро школьный мы порог.

Припев.

Мы клянемся: станем чище и добрее

И в беде не бросим друга никогда,

Что задумали, все сделать мы успеем

И чтоб встретиться вернемся мы сюда.

Припев.



Ведущий учитель. Наступило время последних уроков для выпускников. Сейчас они разойдутся по кабинетам и вспомнят школьное детство со своими учителями.
(В школьных кабинетах каждый учитель-предметник проводит заключительный урок по своему курсу в течение пяти минут, вспоминая самое главное, самые интересные и счастливые эпизоды, происходившие на уроках, воспроизводя цитаты учащихся.)