СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "У меня зазвонил телефон"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

             «У меня зазвонил телефон…»

Автор:

У меня зазвонил телефон.

А звонил мой приятель – Слон.

И с утра ему стало надо

Для сына своего шоколада.

Сколько же, Слон, шоколада прислать?

Слон

Да пудов этак пять или шесть.

Автор:

А когда ж его сын будет есть?

Слон:

 Да сейчас вот проснётся только,

А шоколад его ждёт на полке…

Автор:

Ой, какой же вы родитель?!

Вы ребёнка погубитель.

Разве вы не знаете, что есть режим?

И всем детям он необходим!

Слон:

 Что? Режим? А что это за слово?

Нет у нас режима – ну и что ж такого?

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "У меня зазвонил телефон"»

«У меня зазвонил телефон…»

Автор:

У меня зазвонил телефон.

А звонил мой приятель – Слон.

И с утра ему стало надо

Для сына своего шоколада.

Сколько же, Слон, шоколада прислать?

Слон:

Да пудов этак пять или шесть.

Автор:

А когда ж его сын будет есть?

Слон:

Да сейчас вот проснётся только,

А шоколад его ждёт на полке…

Автор:

Ой, какой же вы родитель?!

Вы ребёнка погубитель.

Разве вы не знаете, что есть режим?

И всем детям он необходим!

Слон:

Что? Режим? А что это за слово?

Нет у нас режима – ну и что ж такого?

Автор:

А сейчас тебе ребята наши

Всё подробно про него расскажут.

(«Составь правильно режим по картинке»)

Автор:

А потом позвонил Крокодил

И со слезами просил…

Крокодил:

Мой милый, мой хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

От тех, что мы ели на прошлой неделе,

У нас животы заболели.

Автор:

Постой, мой хороший,

Не ешь ты калоши,

А лучше ты с нами сыграй.

(игра «Весёлые калоши»; две команды по 4 человека, 2 пары обуви большого размера, кто быстрее пробежит в обуви)

Автор:

А потом позвонили Мартышки…

Мартышки:

Мы сегодня читали в книжке,

Что пора физкультурой заняться.

Нам пора всем немного размяться.

Мы ребятам игру предлагаем,

С ними с радостью мы поиграем.

(игра»Весёлые мартышки»)

Мартышки:

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком:

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Языки покажем – бе-е-е.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушку,

Шире рот откроем,

Рожицы состроим.

Как мы скажем цифру «3»,

Все с гримасами – замри!

(играют 2 раза)

(песня обезьян)

Автор:

А потом позвонил Медведь,

Да как начал, как начал реветь!

Погодите, Медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите.

Медведь:

Спортом я не занимаюсь

И никак не закаляюсь,

Бегать, прыгать нету сил,

Свет, мне кажется, не мил.

Я сутулый, я хромой,

Я совсем уже больной.

Автор:

Подожди, Медведь! В беде

Сможем мы помочь тебе.

(игра с использованием спорт.инвентаря)

Автор:

Я три ночи не спал, я устал,

Мне бы заснуть, отдохнуть!

Но только я лёг – звонок.

Кто говорит?

Бегемот:

Бегемот!

Автор:

Что такое? Беда?

Бегемот:

Беда! Бегите быстрее сюда.

Я неделю не ел, похудел,

Я от голода весь посерел,

Мне срочно нужны витамины!

Иначе я скоро умру

Или с горя съем кенгуру.

(игра о полезных продуктах)

Автор:

Уважаемые дети, вы запомните навек:

Дорожить своим здоровьем

Должен каждый человек!