Сценарий «Устного журнала» 7в класс
1.Видео о зимних видах спорта
Выходят ведущие (Фанфары)
В1:Добрый день, дорогие друзья!
В2:Здравствуйте!
В1:7в рад принять эстафету проведения «Устного журнала» у 7б класса
В2:И вот сегодня мы на этой сцене.
В1:А поговорим мы о зимних видах спорта»
(Фанфары)
В2:Зима! Зима – это снег, мороз, метель
В1:Новогодние праздники. Каникулы, елка, мандарины
В2:Зима- это любимое время года жителей Нового Уренгоя
В1:Любимое, потому что единственное
В2:Зима-это лыжи, коньки, санки, тюбинги, снежки
В1:Зима-это лучшее время года!
2. Танец «Кабы не было зимы»
В1: Вот север , тучи нагоняя ,
Дохнул, завыл — и вот сама
Идет волшебница зима.
В2. Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов;
В1. Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки зимы.
В1:Великие писатели восхищались зимой.
В2:Так же, как и великие художники и композиторы
В1:Но чем же зима может порадовать нас?
В2:И какие виды спорта приготовила для нас зима? А еще интересно пообщаться со знающими людьми обо всем этом.
В1:Предлагаю нам отправиться в невероятное путешествие, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы.
В2:И, как настоящие путешественники, мы будем вести журнал наблюдений. «Устный журнал»!
В1:В дорогу!
В2:По-о-ехали...
(На экране появляется платформа, отправляющийся поезд)
Станция 1.
Любознательная
(Под музыку выходят Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Садятся на лавочку у вокзала)
В:Холмс, у нас новое дело. Только что пассажиры этого поезда передали мне секретное сообщение. Родители учеников 7-х классов 4 школы категорически недовольны сложившейся ситуацией. Они утверждают, что их дети попали под дурное влияние. Все каникулы ребята сидят у мониторов своих компьютеров или за телефоном, играют, полнеют и совершенно не хотят никуда выходить!
Ш:Боюсь, Ватсон, что это новая форма деградации...
В:Но что же делать бедным родителям и их детям?
Ш:Это элементарно, Ватсон! Мы покажем ребятам, куда они могут сходить на зимних каникулах, чтобы держать себя в форме и хорошо провести время.
(Проигрыш. Меняются местами. Включается презентация. Читают )
-Я провел розыскную работу. На карте представлены места, где ребята могут провести время не только с удовольствием, но и с пользой для здоровья. В Новом Уренгое действуют несколько лыжный баз, где вы, ребята, сможете покататься на лыжах, тюбингах, санках. Рядом с 4-ой школой расположился каток «Льдинка». Совершенствуйтесь в фигурном катании и просто получайте удовольствие. Еще один каток под виадуком. А чтобы укрепить выносливость и закались здоровье посещайте бассейн. Их в городе можно найти без труда. А для любителей экстрима в северной части города действует скаладром. Кроме того вы можете хорошо провести время за бильярдным столом или игрой в боулинг. Помимо этого в силах каждого пересмотреть свои вкусы на жизнь и заняться новым видом спорта: биатлоном, борьбой, футболом, хоккеем, баскетболом. Хорошо, что в нашем городе – это не проблема.
В:Дело можно считать закрытым, Холмс?
Ш:Нет, ватсон. Дело продолжат сами ребята. Впереди зимние каникулы, а значит семиклассники продолжат поиск активных занятий.
(Играет проигрыш. Уходят. Шум станции. На презентации перрон. Поиск отправляется и прибывает на станцию вторую)
Станция 2.
Спортивная.
В1:Ой, смотри, мы прибыли на станцию «Спортивную»
В2:Это же здесь тренируются лучшие спортсмены России.
В1:Да. Именно здесь мы сможем побольше узнать о зимних видах спорта.
В2:Давай отправимся на стадион и все хорошенько разузнаем. А тем временем для ребят выступят ученики 7в класса с песней «Трус не играет в хоккей»
(Выходят шесть человек с клюшками, один со свистком. Поют. На заднем плане видео)
(Выходят ведущие)
В1:Ах, сколько нового мы сегодня узнали...
В2:А сейчас расскажем и вам
(Презентация «Зимние виды спорта»)
В1: Наш поезд уже отправляется. Поспешим
(Убегают)
(Поезд едет. Станция 3)
Станция 3..
Гора олимп.
(На станции стоят Афродита и Зевс ( с чемоданами)
А.Зевс, я устала…
З.А я говорил тебе не брать с собой столько вещей
А.А я говорила, что хочу лететь на самолёте, мы же все-таки боги!
З. Боги, боги… Времена не те…В мире кризис. На поезд-то еле билет достал…
А. Один? А как же быть?
З. Больше не было. Что-нибудь придумаем.
В1: Уважаемые, Зевс и Афродите, в нашем купе есть свободное место и совершенно случайно у меня есть лишний билет
А. Позвольте как-то отплатить вам за вашу доброту, люди?
В2: Расскажите нам об олимпийских играх
З. С удовольствием, друзья
(Музыка, презентация, гаснет свет.)
З. Давным-давно, когда еще боги жили одной семьей на горе Олимп. Когда я правил всем миром и всеми людьми, в честь меня решили проводить игры. Эти игры представляли собой соревнования бравых юношей. Молодые люди соревновались в беге, езде на колесницах. А позже были добавлены такие виды спорта, как панкратион, метание диска, кулачный бой, борьба, конные бега, стрельбы из лука. На время олимпийских игр отменялись все воины. Игры проводились с 776 до н. э. по 394 н. э., всего было проведено 293 Олимпиады. Обычай проведения этих соревнований надолго был забыт, но возродился в конце 19 века. Но об этом вам лучше побеседовать с французами.
В2: Хорошо. Спасибо вам! Отправляемся дальше…
Станция 4
Пьера де Кубертена
(На перроне Эйфелева башня. Играет французская музыка.
Танец француженок.
Выходит художник с мольбертом)
В1. Смотри, мы во Франции
В2. Да, красотища-то какая… Париж…
Х. О-ла-ла… Кого я вижу (обращается к ведущей) какое личико… Я должен написать ваш портрет, не отказывайтесь. Это будет шедевр.
В1: Ну, хорошо
В2: Только очень быстро. Поезд ждать не будет!
Х. Все будет сделано в лучшем виде.
В1: А расскажите, почему станция так интересно называется
Х: Станция получила свое название в честь знаменитого французского общественного деятеля Пьера де Кубертена. Это великий человек. Именно он - инициатор организации современных Олимпийских игр 1896 года.
В2: Как интересно. А что это были за игры.
Х: Первые Олимпийские игры современности. Проходили с 6 по 15 апреля в Афинах, Греция. В соревнованиях принял участие 241 спортсмен из 14 стран, причём женщины не допускались. Всего было разыграно 43 комплекта медалей в 9 видах спорта.
Эти Игры сильно отличались от современных — не было Олимпийского огня и вручения золотых медалей. Организаторы не следили за национальностями участников и за медальным зачётом, поэтому дошедшие до нас сведения могут сильно различаться.
В1: Ничего себе.
Х: Ваш портрет готов (Вручает картину).
В1: Спасибо за картину и рассказ!
В2: Всего доброго
(Объявляют посадку)
Станция 5
Олимпийский мишка
(Выходит продавец пирожков (В платке, фартуке.)
П. Пирожки горячие...Свежие...С капустой, картошкой...Румяные...Пирожки...
В1.О, смотри пирожки.
В2:Да, подкрепиться не помешало бы.
В1: Да мы не за эти здесь (подходит к продавщице). Тётенька, а почему у станции такое название необычное «Олимпийский мишка»
П: Олимпийский мишка – символ российской олимпиады 80 и 2014
В2: Олимпиада 80?
П: Как, вы не знаете? Ну, что за молодежь пошла… я вам сейчас все расскажу…
Олимпиада 1980 года- это первая олимпиада, которую провели в России. Событие было великолепным для того времени, необычным, ярким. Игры проходили в Москве. Это были первые в истории Олимпийские игры на территории Восточной Европы. Подготовка к Олимпида-80 началась за 4 года до её начала. Было построено множество олимпийских объектов, функционирующих и в наши дни. Символом олимпиады стал – мишка.
Золотых наград в Москве добились атлеты из 25 стран. Представители 36 государств стали призёрами Игр. Более половины всех золотых наград завоевали спортсмены СССР и ГДР. Но, пожалуй, самым фееричным событием стало закрытие олимпиады. (Видеоролик)
В.1. Спасибо большое
В2. Мы рабы, что встретили вас
П.В добрый путь!
Станция 4.
Знаменитая.
В1. Вот мы и прибыли на станцию «Знаменитая». Именно здесь мы встретимся с удивительным человеком, который, несмотря на загруженный график и бешеный ритм работы, не прекращает заниматься хоккеем. На сцену приглашается ____________________________
В2: Добрый день, __________________________
Позвольте задать вам несколько вопросов.
Расскажите, пожалуйста, нам о себе
Когда впервые вы встали на коньки?
Скажите, а почему именно хоккей?
Любите ли вы смотреть хоккей по телевизору?
Что вы можете сказать о российском хоккее?
Какой совет вы можете дать нашим ребятам?
В. Спасибо большое за то, что нашли время и пришли к нам! Всего доброго!
Станция 5.
МАОУ СОШ №4
В.1. Наконец-то мы дома.
В2. Да. Наше путешествие подошло к концу. Но, мы не могли вернуться без подарков.
В1. Каждый седьмой класс 4 школы – это кладезь талантов, креатива, ума, находчивости. Ну, и пусть мы пока не добились больших успехов в спорте. У нас еще все впереди!
В2. А наград вы достойны уже сейчас. За достижения в учебе, бесконечный интеллект, победы в школьных олимпиадах почетным кубком награждается 7у класс (фанфары)
В1. За усидчивость, веру в себя, находчивость, креативность награждается 7а класс(фанфары)
В2. За умение находить выход из любой сложной ситуации, за яркость мышления, за активность кубком награждается 7б класс(фанфары)
В1. За достижения в спорте, за нестандартность мышления, за позитивное отношение к миру награждается 7г класс. (фанфары)
В2. Мы все победители!
В1 и В2. Мы все – будущее России!
(Финальная песня)