Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия Виртуальный тур - Социальные сети.»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение № 21
Методическое объединение учителей иностранных языков
Virtual Tour «Social Networks»:
сценарий
внеклассного мероприятия
(викторина)

Выполнил работу: Сергеева Нина Николаевна,
учитель английского языка
Якутск, 2017
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 8 класс.
Тема урока: Virtual Tour «Social Networks»
Тип урока: викторина, путешествие по социальным сетям, языковым сайтам
Цель урока: Систематизация ранее изученного материала, овладение новым лексическим материалом.
Задачи урока: обучающие:
уметь распознавать и употреблять в речи, основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), прохождение и активное использование новой лексики на мероприятии;
Уметь искать нужные сайты, социальные сети для поиска и отбора информации.
Развивающие:
Формировать навыки поиска необходимой информации в сети интернет. Использовать информацию, развивать произносительные навыки и навыки чтения. Обучать командной работе.
Воспитательные: Мотивировать на изучение иностранных языков посредством мобильных приложений, социальных сетей, языковых социальных сетей.
Актуальность использования средств ИКТ В ходе урока используется презентации Virtual Tour «Social Networks». Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке способствует повышению мотивации обучающихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке. Учитель использует ИКТ на уроке как средство оптимизации управления обучением.
Метапредметные результаты:
личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к стране изучаемого языка, культуре, языку;
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять задания;
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии
с поставленной задачей;
Описание мероприятия:
Мероприятие состоит из 18 презентаций: |
Название | Количество слайдов | Описание |
0 Заставка | 2 | Организационный момент: 1 Приветствие 2 Ознакомление с материалами |
1Страница 1. | 2 | Постановка проблемы – найти тему тура |
2 Правила. | 1 | Ознакомление с правилами тура |
3 Тема. | 1 | Тема тура |
4 Таблицы. | 1 | 2 таблицы для заполнения темы тура |
5 Викторина. | 1 | Викторина состоит из 2 категорий: 1 Puzzle Time 2 Social networks. Каждый раздел имеет 5 заданий. |
Puzzle Time | Social networks |
1 Угадай звук. | 1 | 1 Угадай цвет соцсети. | 13 |
2 Угадай слово. | 2 | 2 Повторение слов (связанных с ПК) | 31 |
3 Угадай звук. | 1 | 3 Скороговорка. | 4 |
4 Угадай слово или фразу. Заполни пропуски в тексте. | 22 | 4 Комментирование фото. | 4 |
5 Угадай звук. | 1 | 5 Расшифровка аббревиатуры. | 5 |
4 Ресурсы. | 1 | Список использованных интернет ресурсов |
5 Конец. | 1 | Рефлексия |
Примечания: Каждое задание находится на отдельной презентации. Учащиеся могут приступать к любому заданию в любой последовательности. После прохождения задания повторно проходить его запрещено. |
Ход мероприятия
Этапы | Учитель | Учащиеся | Презентация |
1.Орг. момент | Приветствие, распределение учащихся на команды. | Приветствие. Ознакомление с материалами, правилами тура. | 0 заставка 1 страница 1 2 правила 4 таблицы |
2.Задание №1 Поиск темы мероприятия на сайте «Вконтакте» | Презентация «The Theme» Ознакомление с условиями поиска, правилами мероприятия. | Поиск необходимой информации на сайте «Вконтакте». Сбор материалов для успешного прохождения задания. | 1 страница 1 3 тема |
3. Викторина | Учащиеся могут приступать к любому заданию в любой последовательности. Повторение лексических единиц по теме мероприятия. Устный опрос. Заполнение пропусков в предложениях. Контроль и коррекция ответов учащихся. И многое другое. | Выполняют задания. Работа в командах. | PT 100 PT 200 PT 300 PT 400 PT 500 SN 100 SN 200 SN 300 SN 400 SN 500 |
4.Конец, рефлексия, подведение итогов мероприятия. | Общее фотографирование. Выкладывание фото для дальнейшей рефлексии о мероприятии. | Делятся своими впечатлениями о мероприятии. | 7 конец 6 ресурсы |