СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного бала 4 класс(торжественная часть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может использоваться для подготовки к выпускному балу в 4 классе.

СПРАВКА по проведению выпускного вечера в начальной школе

Стихи для каждого ученика, герои сказок в сценарии помогают учителю в организации праздника

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного бала 4 класс(торжественная часть)»

Выпускной вечер в 4 классе торжественная часть

СПРАВКА

по проведению выпускного вечера в начальной школе

1.Сценарный план из двух частей: торжественная часть и игровая часть.

2. Планируемый расходы выпускного вечера:

-приобретение дисков -100 рублей.

- подарки для учеников – сколько (кол)______, стоимость______

- подарки для учителей - сколько (кол)______, стоимость______

- призы на игровую программу - 500 рублей;

- воздушные шары, ватман, бумага для оформления – сколько (кол)______, стоимость______

-приглашения на выпускной вечер – делаем сами или покупаем – сколько (кол)____стоимость______ ;

-фейерверк(нужен или нет?)

Родители готовят:

- медали (самый, самый) – изготовить сами + стихи о каждом выпускнике(определить ответственного ___________________.

3. Планируемое количество гостей (детей, родителей, учителей) – всего и отдельно

Продолжительность выпускного вечера (время) -

4. Характер помещения (арендуемое, собственное школы) –к/кзал 2Волго-Балт»(торжественная часть), игровая в ________________________

5. Вид застолья (банкет, фуршет), место - Оформление помещения кафе (столовой):

(светомузыка(ди-джей)________, декорирование зала шарами или цветами, использование тканей, плакатами, цветами второй части выпускного вечера )

6. Характер культурно-развлекательных мероприятий – игровая программа с призами (купить призы на сумму 500 рублей)

7. Планируемый раздаточный материал (фотоальбомы, видеодиски) – стоимость диска с фото класса с 01 по 04 класс (100 рублей с ученика)- Черенко Татьяна Анатольевна

8. Транспорт для участников выпускного (собственный, арендуемый).











Класс празднично украшен, на доске большие плакаты с фотографиями «Какими мы были» и «Какими мы стали», на другой доске изображение двери, сверху надпись «Вход в 5-й класс», дверцы на двери закрыты, висит замочек.

Входят Буратино и Мальвина (можно эти роли и не включать).

Буратино  На праздник мы к вам с Мальвиной спешили,
                  Хотим мы все вместе детей проводить
                  И в пятый класс дверь перед ними открыть,
                  Сквозь трудности дружбу свою пронесём,
                  Ведь с ними мы вместе по жизни идём.

Мальвина   Вот это дела! Буратино, смотри!
                    Огромный замок висит на двери.
                     И если открыть мы не сможем замок,
                     Не будет звенеть последний звонок.

Буратино.   Мальвина, не плачь и слёзы утри,

Здесь столько прекрасных людей, посмотри.

Замок же волшебный, как в сказке любой,

 И я у ребят — любимый герой.

Хотя я учиться совсем не хотел,

 Но я же с тех пор, друзья, поумнел.

Ребята последний экзамен сдадут,

И в пятый класс сразу они попадут.

Мальвина. Постой, Буратино, ведь сдали же дети

Уже на “отлично” экзамены эти.

А сколько контрольных они написали!

Ты бы решил такое едва ли!

Буратино.  Пускай я ещё не освоил наук,

Зато каждый знает — отличный я друг!

Ведь я научился крепко дружить,

А дружбою надо всегда дорожить.

Мальвина.  Но, чтобы заветную дверь отворить,

 Надо нам ключик с тобой получить.

Буратино.   Не главное — ключ в нашей сказке, Мальвина!

Ребят наша сказка дружить научила

Мы крепкою дружбой, Мальвина, поверь,

Откроем с ребятами нужную дверь.

Мальвина.  Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться

И дверь непременно тогда отворится

Давайте же праздник скорей начинать

Пора нам, друзья, гостей принимать!

Буратино.   Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Ответим мы вам, не моргнув даже глазом:

Ребята четвёртого класса!

Встречайте их!

Дети выбегают к доске и исполняют песню на мотив  “Маленькая страна”.

Дети садятся.

Ученики:

(Филичев А.) Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Сегодня мы прощаемся с первой, начальной ступенькой нашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно мы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетело 4 года. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройными рядами встали на линеечку.

(Амоскова А.) Да, закончен особый период в жизни, когда многое…Многое было впервые.

(Учитель)За эти 4 года мы учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по    правилам родного школьного дома. Вот и пришёл этот день - день прощания с начальной школой. Сегодня нам грустно, и радостно. Грустно – потому что очень быстро пролетели эти четыре года, что осенью у вас будут новые учителя. Очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили со всеми вашими плюсами и минусами, чтобы эти плюсы развивали, а минусы старались не замечать, полюбили вас такими, какие вы есть.
Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому научились, стали умнее, радостно еще и оттого, что осенью ко мне придут новые ребята; но на всю жизнь для меня вы останетесь самыми любимыми учениками.  Ну, а сегодня мы вспомним, как же всё это у нас начиналось.

СТИХИ ДЕТЕЙ.

1. (Дмитриев).

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс
В родную нашу школу.

2. (Арзамасова С)

И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.

3. (Басков)

И, чтоб опять увидеть вас,
Услышать ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Пойти учиться снова!



Учитель: Давайте вспомним наш ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Выходят  дети, поют на мотив «Кадриль»

  1. Давным-давно когда-то

Настюши, Ксюши, Даши

Ванюши, Саши, Паши

Шли молча в первый класс,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали : «Назад!»

Припев: Ах, первый класс, ах, первый класс!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине и к наукам,

И к каждодневному труду.

(участники:Фомина Д.,Дмитриев К.,Бесова К.,Крестьянкина Ю.,Трифанова Н.,Сохина К.,Митюгин Д., Монетов К.,Филатов А.,Запрягаев М.,Басков М.,КомароваВ.).




  1. (Вавилов В)

Из года в год из класса в класс, (СЛАЙДЫ)
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.


2.
(Заводовская Н.)

Пока ещё с учителем вы рядом,
А впереди тяжёлый длинный путь.
И есть возможность добрым грустным взглядом
На кадры прошлых лет взглянуть. (СЛАЙДЫ С РАЗЛ ШКОЛ МЕРОПРИЯТИЙ)



Ученики. (Перцев Д., Бесова К.)

Вот какие мы! (каждому слово при сопровождении слайдов)

Шустрые, спортивные, смелые, активные.

В общем, привлекательные.

Все мы умные, красивые, лукавые, счастливые!

(демонстрация слайд-шоу Копылов С.)

Далее ученики произносят по фразе:

(Кириллов);

- Содружество мальчиков и девочеки

- Возьмёмся за дело, делу не сдобровать

(Журавлев К.);

- Любители поговорить с соседом;

- Ссоримся и тут же миримся;

(Комарова В.)

- Обожаем писать записки;

- Гордимся меньшей половиной нашего класса;

(Стрельцова А.)

- Самый шумный класс на перемене!

- Следы на потолке после визга радости;

(Сохина К.)

- На уроке шумим, что листья шуршат;

- Головная боль и радость Галины Васильевны;

(Вавилов В.)

- Средний возраст 10 лет, а общий 240;

(Заводовская Н.)

- Знаки зодиака: различные. Коллектив был создан 1 сентября 2009 года;

(Трифанова Н.)

- Любимый день недели – суббота;

- Любимое время года – лето;

(Земский А.)

- Любимое занятие – компьютер, гулять, телевизор смотреть,рисовать;

- Любимые уроки – чтение,физкультура, ИЗО, математика, труд.




Учитель: Давайте послушаем песню, как же жили мы в начальной школе, ребята исполняют песню на мотив «Черный кот»

СТИХИ ДЕТЕЙ О ШКОЛЕ:

(Олехова С.)
1. Мы школу свою будем вечно любить,
Куда бы судьба не забросила круто.
Ну, разве возможно, ребята, забыть
Жилище добра, и тепла и уюта?

(Монетов К.)
2. Нас все учёбою пугали,
А мы, как видите, смогли:
Усвоив знанья, что нам  дали,
До выпускного мы дошли!



Ведущий.(Фомина А.Е.) Сегодня наш праздник собрал немало гостей в этом зале. Но сначала мы предоставим слово нашему уважаемому директору Столяровой Наталье Гурьевне (если будет на празднике)

СТИХИ ДЕТЕЙ.

(Крестьянкина Ю. )
1. Нет школы лучше,чем один,
Мы будем дальше здесь учиться и трудиться.
Мы много знаний здесь приобрели,
Быть может, нами будете гордиться.   

Звучит песня о нашей школе, дороже которой у нас нет (на мотив «Золотая свадьба»).


 Ведущий
.(Фомина А.Е.) Уважаемые выпускники! Первые школьные открытия вы совершили с учителями, которые имеют самое прекрасное звание – Первый учитель!

Они открыли вам мир, дарили свою любовь, душевное тепло. Своих первых учителей мы помним всю жизнь и вспоминаем всегда с благодарностью и любовью.

Ведущий (Фомина А.Е.). Давно ли в погожий осенний денек

Вы в школу, ребята пришли.

Давно ли мы с вами на первый урок

Букеты цветов принесли.

Вы здесь научились упорству в труде.

Оно пригодится не раз.

И школьный учитель

Всегда и везде

Останется другом для Вас!

Ваша первая учительница:   Соловьева Галина Васильевна. Давайте для нее прочитаем стихи.

Звучит музыка (заставка)

Стихи о первом учителе:

(Митюгин Д.)

  1. Вы душою всегда молоды,
    Опыт, радости с нами деля,
    Наши строгие, наши родные,
    терпеливые учителя.

(Комарова В.)

  1. Сил вы нам отдаёте немало
    И любви, несмотря ни на что.
    Как ВЫ верите в нас, ТАК, пожалуй,
    Верить в нас не умеет никто.

(Шелученко В.)

  1. Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,
    Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.
    Мы вас за всё благодарим.
    Для нас вы – вечно первые.
    Мы вам СПАСИБО говорим. (ХОРОМ).

(Трифанова Н.)

  1. Поселятся пусть в вашем доме навечно
    Веселье, удача, друг к другу любовь.
    Желаем Вам счастья, здоровья, успехов
    Конечно, талантливых учеников!

(Запрягаев М.)

  1. Нет выше и главнее слова, чем "учитель",
    Прекраснее слова мир не создал.
    И в честь учителя внесите
    Цветы в наш школьный светлый зал!

(Перцев Д.)

  1. Мы знаем, в вашей жизни новой
    Вы вспомните и про четвёртый  класс
    Про радости и про обиды наши,
    А, может где-то и взгрустнёте вы подчас .

(Земский С.)

  1. Когда-нибудь, в осенний холод,
    Победой новою гордясь,
    Мы прибежим к вам в класс все снова -
    Порадуетесь вы за нас!

(Сохина К.)

  1. Пройдут года, и станем  мы взрослее
    Но  часто-часто будем вспоминать,
    Как хорошо, легко и просто
    По школе было вместе нам шагать.

(Филатов А.)

  1. В этом классе вы с нами мечтали
    И дорогою знаний вели.
    Здесь друзей мы своих повстречали,
    Здесь открытия делали мы.

(Стрельцова А.)

  1. Не грусти, наш любимый учитель,
    Прибежим мы к тебе, и не раз,
    Пусть придут к нам на смену другие,
    Мы, такие, одни лишь у вас.





Ведущий (Фомина А.Е.). А сейчас мы посмотрим сценку «Колесо истории»

:

ЧАСТЬ (ПОСЛЕДНИЙ УРОК «КОЛЕСО ИСТОРИИ», (участвуют Фомина Д., Амоскова А.)

Сценка. Выходит ученица, горло у неё закутано шарфом.
Ученица 1.: Так хочется поскорее в школу, к ребятам! Пора лекарство принимать!
Берёт бутылочку с лекарством, читает этикетку, пьёт лекарство и начинает пищать. Вбегает Таня.
Бабушка.: Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?
Ученица1: Да я лекарство принимала, а здесь написано… (читает) «3 раза по одной столовой ложке, после приёма пищи». Вот я и пищу.
Бабушка: Ах ты, глупышка! Ты неправильно прочитала! После приёма пищи, а не пищи.
Ученица1: Ой, нам же в школе Галина Васильевна говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка, да и вообще многое другое, в том числе историю своего класса.
Бабушка: Так и жить веселее!

Музыкальная вставка (из программы «Что? Где? Когда?)

Входит Мальвина. А, вот мы и проверим! Начинаем наш последний урок "Колесо истории".. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.



1.В каком году вы пришли в первый класс?

А) 1999,

Б) 2000,

В) 2009,

Г) свой вариант.

2.Как зовут вашу первую учительницу?

А) Василиса Прекрасная,

Б) Василиса Премудрая,

Г) Аленушка,

Д) Галина Васильевна.

3.Как называется урок, на котором вы научились писать?

А) чистописание,

Б) письмо,

Г) русский язык,

Д) свой вариант.

5.Какие первые буквы мы проходили в 1 классе??

А) и,

Б) г,

В) п,

Г) т,

Д) р.

Мальвина. Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми.

ЧАСТЬ. (О других уроках, переменах хочется сказать…)

(Олехова С.)
Сегодня мы все немного волнуемся — четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор.

(Бесова К.)

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям, также за эти четыре года, что учились в школе:

- мы съели 4 тонны булочек;

- подросли на 2100 сантиметров;

- потолстели на 100 килограммов;

(Дмитриев К.)

- если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

(Арзамасова С.)

А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

 

Ведущий(Фомина А.Е.)

Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.



СТИХИ:

(Басков М.)

Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Нет!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Очень рада.Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Ученик 1. Вот  такие мы  все разные.
Ученик 2. Весёлые и задорные.
Ученик 3. Послушные и не очень.
Ученик 4. Но всем нам интересно.
Ученик 5. И все трудности  мы  всегда встречаем с улыбкой.

СТИХИ ДЕТЕЙ.

(Филичев А.)

  1. Мозги уж пламенем пылают,
    А знанья лезут из ушей.
    Мы не забудем нашу школу.
    И всех её учителей!

(Фомина А.Е. называет Ф.И.О.учителей, называют предмет, тех кто учил и воспитывал 4 года).

Кардаш Галина Викторовна – учитель английского языка.

Клюйкова Галина Викторовна – учитель английского языка.

Староверов Игорь Викторович - учитель информатики.

Ульянова Маргарита Анатольевна –учитель физкультуры.

Веснина Татьяна Анатольевна – учитель музыки.

(ученики дарят учителям цветы).

Степанова Елена Александровна – учитель предмета «Мировые и православные религии»

Рейтц Тамара Владимировна –руководитель кружка «Теремок».

(Филичев А.)

2. Их извлечём из-под тетрадей,
Поставим всех на пьедестал.
Э-эх, вам зарплату бы побольше, -
Я сам учителем бы стал.

(Шелученко В)

3. А наш праздник продолжает сказка,
Про наше детство пересказка.
Хоть и взрослыми мы стали,
Но сказки любить не перестали.

СКАЗКА

  1. (Запрягаев М.) 

Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
 «Кабы я была царица, -
Говорит одна девица,
(Комарова В.)

То для школы бы родной
Закатила пир горой!

Я б кормила педагогов
Вкусно, калорийно, много,
И не просто пирогами,
Калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила,
И при этом говорила:
- Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

  1. (Арзамасова С.)

  «Если б я была царица, -
Говорит её сестрица, - (Запрягаев М)
То для школы бы сама
Наткала бы полотна,
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Добрая душа у них,
А зарплаты – не ахти.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, в шёлк китайский,
Станут краше розы майской.

  1. (Олехова С.)

"Кабы я была царица,
Третья молвила девица, (Запрягаев М)
Я бы палочкой волшебной
Так взмахнула непременно,
Чтоб для школы № 1
Родились богатыри:
Все красавцы молодые,
Вундеркинды удалые!
И девицы им под стать,
Будут все умом блистать,
Слушать вас, запоминать,
Речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки
У детей всегда в порядке,
А ошибок - ни одной,
И пятёрок целый рой.
А на всех олимпиадах
Ждут призы их и награды.
К педагогам - с уваженьем,
С пониманием, с почтеньем.
Будет школа процветать,
Гранты будет получать!"

Музыкальная заставка (Копылов С.).


 СТИХИ ДЕТЕЙ О ДРУГИХ УЧИТЕЛЯХ, РАБОТНИКАХ ШКОЛЫ.

(Сохина К.)

  1. Мы верим, что наши звёзды
    Зажгутся на школьном небе
    А сейчас слова благодарности
    Всем работникам школы  
    В сегодняшнем выступленье.

Ведущий (Фомина А.Е.). Уважаемые педагоги, сотрудники школы ! Мы приглашаем Вас на сцену. А также приветствуем руководителя кружка «Теремок», которая четыре года работала с нами Рейтц Тамара Владимировна.

  1. (Бесова К.)

Спасибо всем, кто нас учил, лечил,
Кто охранял нас и кормил,
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье

За всё, чему вы научили нас.

(МУЗЫКА - ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ УЧИТЕЛЯМ-предметникам и сотрудникам школы)

Учитель: Я передаю детей в надежные руки- Колышкиной Марине Яковлевне, которая будет классным руководителем в 5-а классе.

О РОДИТЕЛЯХ.

               
         Ведущий
.(Фомина А.Е.) А для кого, вы знаете, дети,
Дороже, чем вы, никого нет на свете?
Услышать сегодня вы их не хотите ли?
                Конечно же, это Ваши - Родители!(последнее слово говорят дети хором)

Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя, или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам, у ваших мам и пап появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас? Действительно, все то доброе и хорошее, что есть в нашей школе – это заслуга не только детей, но и родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных четвероклассников, будущих 5-иклассников.

Стихи читают.

(Шелученко В.)

Я в своей родной квартире,
Как на службе строевой.
Командир на командире!
Я один здесь рядовой.
Всем я должен подчиняться:
По приказу одеваться,
По приказу умываться,
Ровно заправлять кровать,
По команде есть садиться,
По будильнику вставать.
Должен по кружкам носиться,
Вальс и румбу танцевать.
Это всё - цветочки - не более,
Ягодки нас ожидают в школе.

(Запрягаев М.)

Да что же мы всё о себе, о любимых?
А кто же вырастил нас такими?
И бессонными ночами колыбельки нам качали?
Ну, а если мы болели, кто дежурил у постели?
Выбирали садик, школу попрестижней, помудрёней?

(Филатов А.)

Да-а, родителей своих
Есть за что благодарить.
Пусть минуют вас ненастья,
В дом приходят мир и счастье!

(Перцев Д.)

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой:
"Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!"

(Монетов К.)

И я пошёл. А ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, - помогала,
А от всего печального хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы.
Всегда моё ты знала расписание.

(Филичев А.)

 Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочиненья,
И над задачей думать заставляла,
Про падежи учить и про склоненья.
Четыре школьных года промелькнули
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
"Какой же ты уже большой, сынок!"

Учитель. Я желаю вам, ребята, чтобы вы приносили домой из школы только добрые вести и радовали учителей и родителей успехами!

Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Спасибо Вам! Благодаря вашей поддержке и помощи мы совсем как-то незаметно преодолели этот очень важный четырехлетний этап жизни. Вместе с нами вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вы заново постигали школьную науку. По моим подсчетам у вас появилось еще одно начальное образование. Какое счастье, ребята, что у нас такие родители!

(Филатов А.)

И сегодня Галина Васильевна, хотела бы  поблагодарить и ваших родителей!

(Вручение благодарностей, медалей в различных номинациях – «Самая дружная семья», «Самая спортивная семья», «Самая артистичная семья», «Затейники», «Золотые руки», «Надежда и опора», «Самая трудолюбивая семья» и др)

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ (Фомина А.Е.).

Стихи частушки от родителей, благодарственное слово (по отдельному плану).

Учитель: А чтобы почувствовать себя пятиклассниками, осталось всем узнать, с какими успехами, вы заканчиваете начальную школу…

Награждение детей грамотами и дипломами (выдаем дневники)

(КЛЯТВА)

Ведущий.(Фомина А.Е.) Ну а сейчас наступает торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву пятиклассника. Прошу встать всех выпускников начальной школы.
  
Ведущий (вместе с детьми хором)

Вступая в ряды учеников старшей школы
     перед лицом своих товарищей
     перед лицом родителей-помощников
    перед лицом учителей-тружеников
  торжественно клянёмся:
Ведущий
(Митюгин Д.). У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного
КЛЯНЁМСЯ!
  Ведущий
.(Фомина Д.) Не доводить учителей до температуры кипения
КЛЯНЁМСЯ!
Ведущий
.(Басков М.). Быть стремительными и быстрыми, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

КЛЯНЁМСЯ!
Ведущий
.(Крестьянкина Ю.) Вытягивать из учителей точные знания и прочные навыки
КЛЯНЁМСЯ!
Ведущий.
(Трифанова Н.)Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины
КЛЯНЁМСЯ!
Ведущий
. (Амоскова А.).Быть достойными учениками своих учителей!
КЛЯНЁМСЯ!
КЛЯНЁМСЯ!
КЛЯНЁМСЯ



Ведущий.(Фомина А.Е.). Не будем грустить! Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас в руках вашего первого любимого учителя! До свидания, начальная школа! В добрый путь!

Учитель. В добрый путь, ребята! Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой как этот школьный звонок! (Звучит последний звонок).

Под музыкальную заставку открывающейся двери Мальвина и Буратино открывают волшебную дверцу (арку из воздушных шаров) в 5 класс

Мальвина. В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лестнице знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками  прочными будут на ней.

Буратино. Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знанием прочным зовут.

Выдача папок.

Учитель: Все 4 года мы много трудились, выполняли различные творческие задания. Все это сложилось в в вашу ученическую папку. Я надеюсь, что вы с радостью будете переворачивать эти замечательные странички и вспоминать начальную школу. (зачитывается стихотворение об ученике).





Стихи.(Стрельцова А. Запрягаев М.,Комарова В.)

Нам прозвенел уже звонок веселый

Уходим все мы дружно в 5 класс.

Спасибо Вам, учителя,

Все: Мы не забудем Вас!

Заключительная песня на мотив музыки А. Пахмутовой «До свиданья, Москва!»

Учитель: На этом наша торжественная часть закончена, а теперь перейдем на музыкально-игровую программу. (Фотографирование. Далее перерыв 5 м, далее игровая программа с конкурсами и дискотекой.)