ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.
Выпускной утренник в 4-м класс
«Цветы солнца»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
- развитие творческих способностей;
- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Наглядность: плакаты, мультимедийная презентация «Наша школьная жизнь».
Оборудование: мультимедийный проектор; диплом для каждого ученика "За успешное окончание начальной школы»; благодарственные письма для родителей; воздушные шары, цветы подсолнуха.
Звучит вступление к песне «Любимая школа »
Учитель. Дорогие родители, учителя!
Сегодня необычный день — день прощания с начальной школой. И все мы немного волнуемся. Четыре года вместе поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, учились дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. А сейчас...
Всем хорошо, уютно здесь?
Оставьте шутки, разговоры.
Мы будем чествовать сейчас…
Выпускников начальной школы.
Встречайте выпускников!!!!
Альшевский Степан, Весёлко Анна, Задумова Анастасия, Ляшенко Кристина, Мироненко Виталий.
УЧИТЕЛЬ:
Что происходит сегодня?
___________________________________________
1.У нас выпускной.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то,
что чудесное что-то случится,
Жизнь обернется
к нам лучшей своей стороной.
_______________________________________
Что же за всем этим будет?
__________________________________________
2.Прощания час –
Час расставанья
с начальною школой, с друзьями.
Мы повзрослели,
и детство прощается с нами,
Время счастливое
вспомним еще мы не раз.
_________________________________________
Чем же все это кончится?
____________________________________________
3.Дружбой навек.
___________________________________________
Дружбой навек? Вы уверены?
_____________________________________________
4.Да, я уверен.
Школьный мой друг –
Он годами учебы проверен.
Что б ни случилось, его не забуду вовек.
____________________________________________
Что же из этого следует?
_______________________________________
5.Следует жить.
Верить в удачу,
Успеха во всем добиваться.
___________________________________________
Вы полагаете, этого можно добиться?
____________________________________________
6.Я полагаю, что можно, но надо спешить,
____________________________________________________________
7. Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
8. Нет, весна давно настала,
Сегодня день у нас такой
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
9. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
10. Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем.
11. Сегодня день у нас такой-
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Песня на мотив «Свадьба» Р. Паулс
Снова праздник в школе нам родной-
Ведь у нас сегодня выпускной.
Мы начальный завершили путь,
От трудов пора, пора нам отдохнуть.
ПРИПЕВ
Девочки, мальчики, девочки
В школе учились мы вместе.
Вот долгожданный настал момент
Спеть лебединую песню.
Мы желаем, мы желаем вам,
И поступкам вашим, и делам:
Пусть всегда горит зеленый свет
И хранит вас от напастей и от бед.
ПРИПЕВ
Слайд
Учитель: А помните желтую осень?
Когда вы пришли в 1 класс?
И первый звонок, колокольчик осенний,
Для вас прозвенел в первый раз.
1. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели в первый раз.
2.Вот закончен первый класс-это раз.
Научили нас писать – это два.
Ну, а в-третьих – мы читаем и задачи все решаем.
3.Вот уже и класс второй – за спиной.
Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
4.Я живу в России, и русский-мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.
5.Литературное чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
1.Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Урок-- ознакомление с окружающим миром.
Сценки.
Учитель. Где встречается вода в природе?
Ученик. Вы же сами сказали, что в природе.
****
Учитель. Кристина, назови шесть животных, которые живут в Арктике?
Ученик. Два тюленя и четыре белых медведя.
****
Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик. Рыбы.
****
Учитель. Какие зубы растут последние?
Ученик. Золотые.
****
Учитель. Кого называют царём зверей?
Ученик. Директора зоопарка.
Математические сценки.
****
Учитель. Начнём с устного счета. Виталя, если у тебя есть 100 рублей
и ты попросишь у своего брата ещё 100.
Сколько у тебя будет денег?
Ученик. Как и прежде, 100!
Учитель. Да, ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.
****
Учитель. Стёпа, сколько будет 100х2?
Ученик. 100 рублей или 100$?
****
Учитель. Аня, если ты в одном кармане нашла 5 рублей, а в другом 10 рублей….
Ученик. Значит я надела чужую одежду!
Ученик: Когда мы на ИЗО идём,
Мы дружно, весело поём.
Песня «Нагружать все больше нас…»
Нагружать все больше нас
стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
вроде института.
Как-то раз хотел решить
я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот,
валерьянку капал.
То ли еще будет? То ли еще будет?
То ли еще будет, ой-ой-ой
А у нас стряслась беда:
новая программа!
Изучала это все в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали.
Я хочу предупредить,
чтобы все узнали:
То ли еще будет? То ли еще будет?
То ли еще будет, ой-ой-ой!
И опять у нас беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого,
Я ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства.
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
то ли ещё будет ой-ой-ой.
УЧИТЕЛЬ:
Ну, и конечно, самым запоминающимся моментом во всей нашей школьной жизни являются перемены и праздники.
Презентация /Слайды из школьной жизни 1-4 кл/
Ведущий: За четыре года в нашем классе прошло много интересного. Об этом говорит наше портфолио, которое мы все вели 4 года. Давайте же и сегодня мы не будем нарушать своих традиций и пополним наши портфолио своими достижениями.
ВРУЧЕНИЕ грамот.
Директор вручает грамоты, сертификаты детям.
Учитель: Сегодняшний праздник одновременно радостный и грустный. Радостный – потому что вы многому научились в начальной школе, потому что впереди летние каникулы. А грустно потому, что нам приходится расставаться. Ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя, новый классный руководитель. С ним вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества – выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться! По нашим подсчетам, у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они недосыпали, волнуясь и переживая за вас!
РОДИТЕЛЯМ
1 уч.Мамы, милые, добрые мамы,
Мы хотим вам спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
2 уч.С мамою рядом бок о бок всегда – папа.
Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.
Спортом займётся – меня увлечёт – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
Директор вручает благодарственные письма мамам, папам
Танец «Мама»
1 уч.Бабушки наши любимые,
Дедушки наши родимые,
Желаем вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
Песня «Я с бабушкой своею дружу давным-давно»
1 уч.Родителей мы всех благодарим
За их заботу и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И вам спасибо говорим.
Лотерея
1. Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще (мыло).
2. Если хочется назад в детство возвратиться,
Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).
3. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот).
4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).
5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).
6. В жизни на лучшее нужно надеяться.
Клею возьми, если что-то не клеится (клей).
7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).
8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).
9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).
10. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).
11. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).
12. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).
13. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).
14. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).
15. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).
16. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).
17. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).
КЛЯТВА Учитель:
Пришло время произнести клятву выпускника. Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:
«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2016 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
— порвутся мои любимые джинсы,
— сядут батарейки в моем ноутбуке,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно кончатся деньги на сотовом
Дети повторяют клятву за учителем.
Учитель.
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать « Клятву пятиклассника».
« Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей».
УЧИТЕЛЬ:
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:
Я, нижеподписавшаяся, Верба Татьяна Викторовна - учитель начальных классов Гильчинского филиала МБОУ «Раздольненская СОШ имени Г.П.Котенко», выдаю настоящую расписку в том, что действительно 1 сентября 2012 года приняла на обучение, воспитание и хранение детей – 5, ростом – 6 м 88 см и весом – 55 кг 600г от вышеперечисленных родителей и бабушек.
Настоящей распиской уведомляю и прошу простить, что брала детей мелкогабаритных, а отдаю среднегабаритных. По этой причине вам сложнее будет их одеть, обуть, прокормить. Возвращаю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: Мальчиков -2, девочек-3, средний рост 140 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-10, ног-10, умных голов- 5 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-5, из них болтливых-5 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -10, в том числе: 10- добрых, 10-любопытных., 10- озорных, 10-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и науки, РОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Настоящий акт выдан 28.05.16 родителям 4 класса Гильчинского филиала. Претензии принимаются только в день выдачи акта.
28 мая 2016 года. Первый учитель: Верба Т. В.
УЧИТЕЛЬ А теперь, мамы, давайте вспомним одно правило и поставим запятую в нужное место.
В 5 класс перевести нельзя оставить Слайд
Учитель:
Давайте попробуем подвести итог прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все дети и родители переведены в 5 класс.
(А сейчас наступает самый торжественный момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.)
Директор вручает дипломы об окончании начальной школы.
Учитель: Спасибо и вам, дети! За вашу доброту, за вашу любовь, за ваши знания и умения, которые вы приобрели у меня на уроках!
Хочу пожелать вам крепкого здоровья, счастливых, ясных дней!
Желаю вам столько счастья, чтобы его хватило на всю жизнь, Столько добрых, светлых и радостных улыбок, чтобы от них всем было тепло и спокойно!
Пусть никогда на вашем пути не встретятся чёрствость, равнодушие, а доброта, любовь и удача постоянно сопутствуют вам в жизни!
Любите и жалуйте своих родителей! А родителям хочется пожелать здоровья, терпения и огромной веры в своих детей!