СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного утренника "Стиляги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

http://vk.com/id17508235?z=video17508235_456239035%2Fvideos17508235%2Fpl_17508235_-2

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника "Стиляги"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Богатырь"пгт.Зуя Белогорского района Республики Крым







Сценарий утренника

в подготовительной группе «Стиляги»









Подготовила и провела: Гривко Н.Н.,

музыкальный руководитель

















пгт.Зуя, 2017 г.

На празднике «Стиляги», посвященном 8 Марта, мамы и бабушки возвращаются в прошлое, в 50-60 годы. Дети как бы снимают фильм о стилягах, о том какие они яркие и необычные. Песни, стихи, танцы и одежда детей подобрана в соответствии с темой. Дети танцуют с мамами, угощают конфетами бабушек. В сценарии много шуточных стихов, сценок о семье, мамах, бабушках. В заключение праздника дети дарят мамам подарки и слушают песню.

Данный сценарий праздника предназначен для воспитателей детских садов подготовительной группы. Возраст детей 6-7 лет. Данный материал можно использовать для проведения праздников, частично на занятиях( посвященных семье, 8 марта), на родительском собрании.

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения и любви детей к мамам и бабушкам..

Задачи: Знакомить с танцами, музыкой, одеждой в стиле стиляг. Умение передавать характерные для них движения, речь. Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков ,развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку. Внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.


  1. Мы поздравляем наших мам любимых

С весенним, ясным женским днем!

Желаем много дней счастливых

И обещание вам даем:

  1. Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать,

Конечно, не перечить вам напрасно,

И вовремя ложится спать.

3.Бабушкам добрым желают все дети-

Долгих счастливых и радостных лет.

Примите от ваших задир и проказников

Огромный, горячий, весенний…

Все: Привет! А привет и поздравления вам шлем мы -стиляги.

  1. До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок !(машет)

  1. Тут и я, твоя дочурка( машет)

Посмотри, как подросла

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

  1. Здесь я, бабушка родная( машет)

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

  1. Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить! («воздушный поцелуй»)


Дети по очереди выходят и рассказывают:

  1. Вы послушайте стилягу, Я вам правду расскажу Жизнь у нас, конечно, яркая, чудесная и очень интересная, И мечтаю я давно про 8 марта снять кино.

Все: Кино? (Все удивленно разводят руки)

  1. А что и в правду, в самом деле, и мы кино снимать хотели. Ну что ж снимаем? Решено?

Все: Ура! Кино разрешено! ( Поднимают руки вверх)

  1. И так, закончен разговор, Внимание друзья, мотор! Становятся в две шеренги по бокам в одной мальчики, в другой девочки.

Сцена первая «Кто такие стиляги?»

  1. Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

  1. Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам в след.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

  1. Вот- брюки- дудочки и кок на голове,

  2. Вот юбочка с широкими полями

  3. Мы не такие, думаете вы, как все.

  4. Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.


Сцена 3: «Мама дорогая»

5.Мама дорогая, милая родная. Я хочу признаться, как тебя люблю. С мартовской капелью, эти поздравленья ,Я тебе дарю.

6. Я назову тебя само лучшею, ласковым солнышком, солнечным лучиком.

7. Я назову тебе реченькою быстрою, ясною зорькой, росой серебристою.

8. Ты для меня - самая милая, добрая, нежная, очень красивая.

9. Чтоб рассказать о любви моей к маме, слов на земле этой хватит едва ли.

Сценка « Помощники»

Девочка: Мамой очень просто быть, лишь с утра до ночи

Папе надо говорить « Я устала очень!»

Нет, не трудно мамой быть: раз - готов обед!

Ну, посуду взять помыть - дел ведь больше нет!

Между прочим - постирать, сшить чего- нибудь,

Если веник в руки взять - можно отдохнуть.

Мне косичку заплести, книжку прочитать,

Брата в садик отвести, папе шарф связать.

Я помочь решила ей и скажу вам прямо,

Нет работы тяжелей , чем работа мамы!

Сцена «Семейная». Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.

Мама (Берет трубку):

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Мальчик ( подходит с книжкой):

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама:

Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (убегает из зала).

Мальчик ( подходит к папе и дергает его за рукав):

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Папа:

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

(Убегая). А гулять:: Об этом, кстати, попроси сестренку Катю. Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.

Мальчик:

Катя, ты сегодня можешь

Самолет дорисовать.

Катя: Скажешь тоже! Мне сегодня в институте надо быть,

Скоро лекция начнется,

Мне пора уж выходить.

Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами


Мальчик:

Что же делать одному?

Ведущая:

Не сидится, не лежится, не гуляется ему!

Мама, папа и сестренка,

Пожалейте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте,

И в индейцев поиграйте.

Знайте: бедному ему

Скучно в доме одному.

Подрастет малыш, быть может,

Вам когда-нибудь поможет.

Сценка 6 » Мечты»

  1. У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кум работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

  1. Очень стать хочу

Топ- моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

  1. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

  1. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

  1. А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

  1. Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Сцена 7: «Бабушкины посиделки».

  1. Всех с 8 марта поздравляют, но что-то бабушка любимая скучает.

Ответила мне бабушка, я вспомнила родная.

Когда то в моей юности была я заводная. С друзьями песни пели, красиво танцевали, Стилягами нас в народе называли. Но время пролетело, все изменилось в мире. Пусть все бабушки страны станут чуть моложе, ведь для нас внучат, человека нет дороже.

Сценка: «Старушки на завалинке»

На скамейке сидят две старушки - одна вяжет, другая- качает ребенка в коляске.

1 старушка: Скоро женский день, Васильевна. Как решила ты справлять?

2 старушка: Как? Не знаешь что ль, Андреевна? Внука буду я качать!

1 старушка: НУ, а я своим сказала и мило ручкой помахала:

Хватит, мой пришел черед - праздника ждала уж который год-

То родится внучка, то внучок. А тебе, небось, забудут и подарок подарить?

2 старушка: Вишь, платочек подарили - век его мне не сносить.

1 старушка: Эко диво! Каждый год зять тебе платок несет.

А к платку еще внучка: посиди-ка с ним пока!

Будто праздник лишь для них, для таких вот молодых.

Выходит «дама» в шляпе с модной сумочкой.

2 старушка: Ишь на праздник собралась: нарядилась, завилась!

Провожают даму взглядом, шушукаются.

Навстречу идет дама в платочке

С коляской и тяжелой сумкой.

1 дама: Зина, милая привет! Сколько зим да сколько лет.

Мы не виделись с тобой. Не спеши, постой со мной, вся в делах, не отдохнешь.

Расскажи, как ты живешь.

2 дама: Да живем мы по тихоньку, появился еще Ленька. Пойдет Даша в первый класс. В общем, как у всех, у нас.

Вот продукты в дом несу - женский праздник на носу.

1 дама: Твой тебе не помогает?

2 дама: Да он вечно заседает! Так намается за день, что с дивана встать- то лень!

1 дама: Ну, не я его жена! Получил бы он сполна!

Дорогая, ну пока, у меня самой дела!


Идет папа с полными сумками покупок.

1 дама: Мой хозяюшка идет, что же он домой несет?

1 папа: Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать. В магазинах вздули цены: сколько ж надо получать?

1 дама: Пойдем, посмотрим, что ты там купил… (уходят)

Старушки спорят.

1 старушка: Не взаправду он играет: таких папов не бывает. Папы в креслах все сидят, телевизоры глядят.

2 старушка: Или курят, или спят, иль читают все подряд. Папам только в женский день мамам помогать не лень.

Ведущий: Мы бабушек очень любим и сейчас это докажем.

Игра: « Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку.

Танец бабушек. Мальчики переодеты бабушками.


Сцена заключительная

  1. Я в рубашке модной, челка набекрень.

Выхожу на улицу, чтоб развеять лень. И штиблеты новые, золотом горят и на лавке с куклами девочки сидят. Пусть судачат бабушки, сидя на скамье.

Детство ведь не вечное, эх успеть бы мне. Обзовут стилягою, буду только рад. Я одет с иголочки, словно на парад. Выгляжу красавчиком, мне всего 6 лет.

Вспомню дни веселые через много лет.

Сцена: «Подарочная»

Детям раздают подарки.


Сцена «Заключительная».

  1. Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!

  1. Подарить «джакузи» мы не можем

И билет на Кипр не купить

  1. Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Что же нашим мамам подарить?

  1. И сам собой пришел ответ:

  2. Наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой

Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость доброту.

  1. И приглашаем вас в этот час, послушать песенку про вас

Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.

Песня: «Мама», «Мамины глаза»

Дарят подарки и садятся мамам на руки.