СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сценарии предлагаются игры, стихи, сценки , песни, викторины и поздравление от родителей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 4 классе»

1Звучит музыка и на сцену выходят ведущие.

1 ведущий:

Привет вам шлет страна чудес!

Вот – вот откроются все двери.

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…


2 ведущий:

Мы ждём кого-то?


1 ведущий:

Ты что забыла? Да как же можно?

Сегодня праздник у ребят.

Кто год за годом снимал учения плоды!

Писать учился слог за слогом

Читал и складывал слова,

Кто с математикой сдружился

И русский выучил сполна.


2 ведущий:

Ещё минутка и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера, принцессы праздника

Наши выпускники!


1 ведущий:

И так встречайте участников праздника.


2(под музыку выходят на сцену ребята и становятся полукругом)

И ТАК КТО ЖЕ ЭТО?....

- Любители поговорить с соседом: _________________________________________

-Если ссоримся, то тут же миримся:________________________________________

-Обожатели писать записки:__________________________________________

-Самые шумные на перемене:______________________________________________

-Головная боль своей учительницы:_________________________________________

-Любимый день недели-суббота:____________________________________________

-Любимый урок –физкультура: ____________________________________________

-Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить:_______________________________

ВСЕ: Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные,  любознательные,
В общем, привлекательные …


1ученик:

Почему сегодня все вы так нарядны и милы?

Может чувствуете дыханье приближения весны?

Нет, весна давно настала. Она в марте вас встречала.

А сегодня в этот день дома вам сидеть уж лень.

Потому что дорогой

ВСЕ:Пришёл праздник выпускной!


3Исполняется песня «Пусть осень пройдёт золотая»


1. Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет,

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

2. Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!



Припев.



Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года вместе поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня мне грустно и радостно. Грустно, потому что мы расстаемся. А радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Осенью у меня будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Мне бы очень хотелось, чтобы они полюбили вас такими, какие вы есть. Сегодня –ваш праздник!.Вам слово!


Ведущий 2: Внимание, внимание!

Наш праздник начинается.

Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются.

С грустью со школой прощаясь,

Частицу её волшебства

В сердце хранить обещаем.


Ведущий 1: Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестёр.

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришёл!

День сегодня, совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальною школою,

Это сделаем вы и я.


2 Ведущий:Давайте вернёмся на 4 года назад и вспомним , какими мы были тогда…(выходят дети вперед –чтецы)

(Звучит песня на мотив « В траве сидел кузнечик»)

  1. Мамули и папули

Себя не обманули,

Когда отдали в улей

Прелестных дошколят.

Представьте себе.

Представьте себе,

Когда отдали в улей,

Представьте себе,

Представьте себе,

Прелестных дошколят.

  1. Мы выросли мгновенно

И выглядим отменно,

И умными мы стали-

Об этом все твердят.

Представьте себе.

Представьте себе,

И умными все стали,

Представьте себе,

Представьте себе,


Об этом все твердят.


3.Сегодня у нас праздник,

И, в школе мы проказники,

Не бегаем, не прыгаем

А песенку поём.

Представьте себе.

Представьте себе,

Не бегаем, не прыгаем

Представьте себе.

Представьте себе

А песенку поём.



ученик:

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.


ученик:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.


ученик:

И если в жизни большой

Вольно или невольно

Ты вдруг покривишь душой –

Ему будет очень больно.


ученик:

Самый трудный 1-й класс!

Всех труднее 1-й класс,

Потому что в первый раз!


ученик:

Папе, маме, бабушке все я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала.

Как потом мы в классе хорошо сидели,

На Сашу и Вадима девочки глядели.


ученик:

Как Александре Ивановне мы хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.


Ученик:

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


Ученик:

Я вспоминаю звуки сентября,

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку Букваря,

Волшебные, прекрасные страницы.


Ученик:

Учительнице первой мой привет,

И ей я посвящаю строки эти,

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.


Ученик:

Нас учила, как построить день,

О правильной осанке рассказала,

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала…


Ученик:

Родная школа, словно бригантина,

Расправила , как крылья, паруса,

Она плывет аллеей тополиной,

Чтоб нам открыть простые чудеса!


Ведущий 2: Приглашаем выпускников занять места в зале и окунуться всем вместе в воспоминания.


-Под музыку парами дети спускаются в зал и занимают свои места


Ведущий1:

Со звонка когда-то началась для нас школьная жизнь, путешествие по бурному морю знаний. Хрупкие , неопытные , но с горящими любопытством глазами ученики поднялись на борт огромного школьного корабля.



Карина

Есть звонок у телефона…

Он особенно поёт.

Отличается по звону

Тот, что в класс меня зовёт!

Он призывно объявляет,

Что пора , ребята, в класс…

Он же ,кстати ,отпускает

Отдохнуть немного нас!

Отзвенел уже звонок-

Начинается урок!

Звенит звонок.(на сцену выходят ребята)


1 сценка

1й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале.На самую главную страницу! Я сама видела.

2й ученик:Вот бы на мою двойку!

3й ученик: Вот бы на мою четверку!

4й ученик: Ой! Только бы не на мою десяточку!

(смена актёров.Под музыку)

5 -звонок

2 сценка

Учитель: Болтаешь на уроке?

Ученик: нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерёшься?

Ученик: никогда!

Учитель: да есть ли у тебя хоть какие –нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Ведущий1: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения , что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

Игра « Лапша»



Вед.2: За то время, которое мы прожили в нашей маленькой стране, было много трогательных моментов, мы спорили, учились находить истину, а сколько смешных ситуаций случалось с нами и не сосчитать…

ЕРАЛАШ отбивка

1-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.



2-ая сценка

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!





3-ая сценка

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица тянет руку.

Учитель: Пожалуйста

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.



4-ая сценка

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?





Вед 1:Особая трогательная забота у наших бабушек и дедушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: "Первый ребенок - последняя кукла, внуки - это первые дети". Бабушки и дедушки волнуются, заботятся, переживают за своих внуков еще сильнее, чем мамы и папы.



Вот, когда я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку,

Отправить к веселому другу

И дать посмотреть телевизор,

Подольше пустить погулять.

Но бабушка, явно, забыла,

Что в детстве конфеты любила.

И, видно, одни лишь пятерки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался ее у окна.

Вед.2: Нам очень хочется, чтобы наши взрослые почаще вспоминали, что они были такими же как мы: весёлыми и озорными, заводными и талантливыми.



Учитель: Итак, приступим к сдаче выпускных экзаменов.

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым вас встретил? (Школьный звонок)



Экзамен по чтению.

Учитель: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали:

  • «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)

  • «Бодрствующий урод» (Спящая красавица)

  • «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)

  • «Аршинище» (Дюймовочка)

  • «Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)

  • «Солнечный принц» (Снежная королева)

  • «Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)

  • «Крестьянка пол тыквой» (Принцесса на горошине)

Дети и родители отгадывают название сказок.

Учитель: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.

  1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

  2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

  3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

  4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")



Звенит звонок на перемену.

Перемена



Игра «Кто первый»

Нужно быстро взять приз, услышав число «ТРИ»

  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых… 7



  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше…10.

  1. Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте, не хитри,

А жди команду: Раз! Два!.. Марш!

  1. Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять.

Звенит звонок.

Экзамен по русскому языку.

Учитель:

.

Шарады:

Первое - нота, второе - тоже,
а целое - на горох похоже (Фа - соль.)

Слог первый - маленький грызун,
второй - вид дикого быка.
Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)

Бывает много странного на свете:
Вот вам предлог, союз и вновь предлог,
А целое я в зоопарке встретил -
Со страху еле ноги уволок. (Удав.)

Ты найдешь меня на дне
В синем море. И во мне
От начала до конца
Два предлога и три "ца". (Устрица.)

Ведущий:

Звенит звонок и весел и горласт,

И радостно душа переполняется,

и каждый раз для каждого из вас

Чудесные уроки начинаются



А какой предмет подсказывает нам стихотворение…



Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, вычитать, прибавлять.

Запомните, всё, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа

Что это за предмет?(мат-ка)



Правильно, а сейчас побываем на уроке математике



Сценка «На уроке математики»

Учитель задает ребятам задачу

- 5 кур несут 5 яиц. Сколько снесет 1 курица?

- Одно яйцо (говорит ученик)

- хорошо, а что надо сделать чтобы узнать это?

- Слушать

- Слушать? Зачем это?

- Так ведь она закудахчет

Экзамен по математике

Сказочная арифметика


Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)


Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)



Озорная арифметика

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?

Звенит звонок.

Перемена

Игра «Девочки и мальчики»

Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.

а тебе, бабуля - два.

Игра « Весёлая чепуха»

Учитель: Тише! Кто это у нас так страдает. Конечно же родители. Ведь они всегда переживали за успехи своих детей. А сегодня их чада пишут контрольные, сдают экзамены.

Родители поют страдания.

Мы страданья пострадаем,

Отчего не пострадать.

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.



В школе мы всегда писали

Сочинения на «5»

Зато сейчас работать можем

Вас кормить и одевать.



Вот бы мы ходили в школу,

Мы б не брали выходных

Всё сидели б на уроках

Ведь это лучший отдых!



Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все б отличниками были,

Говорим вам без вранья.



Незаметно пролетели

Эти славные деньки

Посмотри, как повзрослели

Наши дочки и сынки



А у нас опять забота –

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Инсценировка

| Сценка «Незаменимый Вася»

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, все я, да я! Вон Петька бежит….Эй, Петька, помооги стол передвинуть. (Петя передвигает)

Учитель: А ты Вася полей цветы.

Вася: Кто, …я…? Вон Ленка идет. Лена полей цветы. (Лена поливает)

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует.

Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею (Женя уходит) …Все, Татьяна Владимировна?

Учитель: Пока все.

Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.





Учитель:

Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить ваших детей, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться!

- Детям в учёбе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда!

- Да!

- Нас не пугает задач чехарда:

Формулы вспомнить для нас - ерунда!

- Да!

- Клянёмся детей не лупить никогда,

Только слегка пожурить иногда!

- Да!

- Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда!

- Да!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеете и туда, и сюда!

- Да!

Когда завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда!

- Да!

Учитель:

Пройдет три месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу на уроки, но в этот класс вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым


Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся дети и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

4 года быстро пролетели -

Мы с вами оглянуться не успели.

И поступая нынче в 5 класс,

Мы ждем от вас родительский наказ.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Вед. 1: Ну а для того, чтобы у нас не было проблем с учебой и поведением мы должны дать клятву.

Клятва ученика, покидающего начальную школу

Вед.2:- Я, ученик 4 класса в день выпускного вечера перед лицом своих родителей и в присутствии первой учительницы торжественно обещаю:



1. Никогда не ходить в школу…

… с невыученными уроками!


2. Никогда не приносить в школу цветы…


сорванные со школьной клумбы!


3. Никогда не приглашать родителей на родительское собрание…

… за 5 минут до его начала!


4. Никогда не проводить химические опыты…


… в подвале и на крыше школы!



5. Никогда не слушать учителей…

… в пол-уха!


6. Никогда не писать на уроках…

… записки своей подружке!


7. Никогда не ходить на урок физкультуры…

…. в джинсах и валенках!





Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наши выпускники должны дать

«Клятву пятиклассника».

- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно - Клянёмся!

- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного – Клянемся!

- Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С - Клянемся!

- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам - Клянемся!

- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания - Клянемся!

- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины - Клянемся!

- Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

- Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас останутся наши воспоминания, наша дружба. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем! Вас ждут впереди новые открытия, победы и успехи!

Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу…

Все хором: Ура! Мы – пятиклассники!

Атас!! ( песня)

  1. Глеб Жеглов и Володя Шарапов

Тоже в школе учились давно

И хотя в школе всем труднова -то

В 5 класс мы идём всё равно.

Припев: Атас! Идём мы скоро в 5 класс

Атас! Прощайте бабушки, держись родители

Атас! И все запомнят сразу нас.

Атас! Идём мы скоро в 5 класс!

  1. Нас научат решать теоремы

Сочинения научат писать.

Мы хотим обещать, что учиться

Будем все непременно на пять.

Припев



Пригласить всех на крыльцо школы , чтобы отправить в небо наши мечты на воздушных шарах и сфотографироваться


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!