Выпускной в начальной школе.
Звучат школьные песни.
Под муз. Выходят 2 ученика:
Ученица 1: Дима, где же ты ходишь? Начинай скорее, ты первый.
Ученик 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?
Ученица 1: Ты что, с луны свалился?
Ученик 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и случайно книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано «4 класс». Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1класс». А потом мне стало грустно…
Ученица 1: Почему?
Ученик 2: Лучше бы на книге было бы написано «11 класс». А так – сколько еще моим родителям мучиться предстоит?!
Ученица 1: Да, ты прав. Мои родители тоже очень часто вспоминают те добрые времена, когда возили меня в коляске.
Ученик 2: Ой, что-то мы с тобой заболтались. Смотри сколько гостей в зале! Давай скорее начинать!
Ученица 1: Привет гостям, привет друзьям !
Мы приглашаем всех на бал,
В украшенный наш музыкальный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.
Ученик: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, уважаемые учителя!
Вот и наступил этот день, день прощания с начальной школой.
Сдан последний экзамен, написана последняя контрольная.
Этот день и грустный и веселый. Грустно нам от того, что осенью у нашего учителя будут новые ученики, а у нас – новые учителя, а весело потому, что ждут нас впереди новые открытия, новые, интересные дела и, конечно, новые друзья!
Ученица: Так что, не будем унывать!
Встречайте, приветствуйте, самый замечательный, самый талантливый, самый неподражаемый - 4 «В»!
Под музыку входят дети.
1 ученик: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.
2 ученик: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем,
Так незаметно мы растем.
3 ученик: Уже четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс! (все вместе)
Танец вальс.
-1-
Ведущий: 4 года назад пришли мы в этот класс. 4 года мы, вместе со своими педагогами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Дорогие друзья, послушайте некоторые статистические данные.
Ведущий: За эти 4 года:
- мы съели 3 тонны булочек;
- подросли на _____ сантиметров;
- потолстели на _____ килограммов и теперь весим ____ центнера ____ кг;
- языков у нас – 12, из них болтливых – 10 (скорость разговора 400 слов в минуту);
- глаз у нас 24, в том числе 24- добрых, 20 – озорных, 24 – любопытных и 0 – безразличных;
- если сложить в линейку все учебники, которые мы изучили за эти 3 года, то ее длина будет равна
расстоянию до Луны обратно;
- а еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать.
- А когда поём, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Звучит песня
Ученик: За 4 года у нас было 3789 уроков.
Ученик: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
Ученик: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Ведущий: Хотите заглянуть на наш урок?
Только не пугайтесь, это всего лишь шутка.
Звучит муз. заставка к «Ералашу»
-2-
Сценка «Падежи»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
-3-
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Ведущий: Посетите наш урок,
Вам пойдет он тоже впрок.
Нет у нас уроков скучных
И вопросов тоже нет.
Весь урок звучат частушки
На вопросы все – ответ.
В Подмосковье мы живем,
Вкусны пряники жуем.
Мы частушек много знаем,
Их сейчас для вас споем.
Эх, раз, ещё раз!
Перешли мы в 5 класс
Но вы тоже не зевайте,
Вы порадуйтесь за нас!
Мы- весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.
Дневника, сынок, не видно,
Потерял его опять?
- Нет, я дал его Степану,
Своих предков попугать!
Горе горькое у Поли,
Веем Полинку жалко –
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.
Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
По-геройски Саша с ленью
Воевала целый день.
Но, к большому сожаленью,
Победила Сашу лень.
-4-
Станислав пример решал,
А Эмиль ему мешал.
Вот, ребята, всем пример,
Как нельзя решать пример.
Миша вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
«Елен Васильевна, звонок».
Причитает громко мама:
- Как меняется программа!
По тетрадкам сына Стаса
Не пойму, в каком он классе
Сунул Миша руки в брюки,
Размышляет: как же быть?
Надо б вынуть, вроде, руки,
Да нельзя — забыл помыть!
Ох, когда же, ох, когда
Жизнь настанет вольная?
Каждый день у нас диктант,
Тест или контрольная.
А у нас в 4 «В» все ребята умные,
И решают, и считают,
И бывают шумные.
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!
Мы вам спели, как сумели
Мы ведь только дети,
Только знайте, ваши дети –
Лучшие на свете!
-5-
Ведущая: Не одну тетрадку исписали мы за эти годы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы, не вставали в ряд цифры!
Ведущий: А потом: изложения, диктанты, отзывы на прочитанные книги. А история? А окружающий мир? Кто же всегда был рядом? Кто помогал готовить домашние задания?
Ведущая: Кто не спал ночью перед очередной контрольной или диктантом?
Конечно это ваши родители.
Ведущий: Сколько же сил затратили они, чтобы вы могли три года спокойно учиться. По моим подсчётам у ваших родителей появилось ещё одно начальное образование.
Ведущая: И сегодня они рядом с вами, и всем им мы говорим огромное…
Все (хором): Спасибо!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Сценка: «Семья»
Сын. Милые папы, милые мамы,
Бывали когда-то нам в пору панамы.
И начинались первые драмы,
И появлялись первые шрамы.
Мама. Ну говори, что натворил в саду?
Узнаю все, ведь я туда пойду!
Что значит: Кашу кушать не хотел?
Зачем ее на голову надел?
Ах, не себе? А почему Сереже?
Он ябеда? А ты каков? О, Боже!
А ну-ка в угол, марш и не реветь!
Молчи, негодный, вот возьму я плеть.
Ну, погоди до вечера, мудрец.
С тобой еще поговорит отец!
Сын: Но детский сад - цветочки и не боле…
А ягодки нас поджидали в школе.
Отец: Ты что принес сегодня, ученик?
Рассказывай, показывай дневник.
Так. Это что? Откуда эта двойка?
Ах, у тебя опять списала Зойка?
Ну, отвечай, чего же ты притих?
Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?
Ну, молодец! А это что? Опять?
Разбил окно? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово!
Сын: Но это все цветочки и не боле…
Все: Но, Боже, что же будет в старшей школе?
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой:
«Сынок, какой ты у меня большой!
Иди вперед, и будет все в порядке,
Я этого желаю всей душой!»
И я пошел. А ты со мной шагала
Извилистым путем познанья мира.
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего тяжёлого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда мое ты знала расписанье.
Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочиненья,
И над задачей думать заставляла,
Про падежи учить и про склоненья.
Четыре школьных года промелькнуло,
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!»
УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит эта песня.
Девочки поют колыбельную
Ведущая: Для поздравления и подведения официальных итогов окончания начальной школы, слово предоставляется Кварацхелия Ольге Николаевне.
Детям вручаются табели с оценками, грамоты, медали, фотоальбомы.
Ведущий: А теперь я хотела бы предоставить слово нашим замечательным мамам и папам.
1-й выпускник:
Три года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2-й выпускник:
Три года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
3-й выпускник:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
4-й выпускник:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
5-й выпускник:
Наш путь по жизни только-только начат.
Спасибо Вам – он начат так, как нужно.
Желаем Вам здоровья и удачи,
Учеников хороших и послушных.
6-й выпускник:
В большую жизнь Вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
Мы доброты уроки получили!
7-й выпускник:
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ! (хором)
Ведущая: Ученики 4 «в» класса благодарят своего классного руководителя Агеенко Е.В.
Ребёнок вручает цветы учителю.
Ведущий: Елена Васильевна! Примите этот музыкальный подарок от ваших учеников.
Звучит песня «В школу»
Ведущая: Дорогие друзья, все четыре года рядом с нами были наши учителя. Я думаю, пришло самое время сказать им спасибо.
Дети читают стихотворение и вручают букеты цветов.
1-й выпускник:
Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть,
Но нам не лень над ним корпеть!
2-й выпускник
Прилежно будем мы учиться.
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!
Английский блок.
Ведущий: Ученики 4 «в» класса от всей души благодарят преподавателя английского языка
Останину В.А. и ____________________
Песня в исполнении Ставникович Валерии
2-й выпускник:
Знаем все столицы мира,
Реки все, и все моря,
Горы все, и все долины
Только Вам благодаря.
Вам за знания спасибо
Те, что нам преподнесли.
Будьте Вы всегда счастливой
На любом краю Земли.
Ведущая: Мы благодарим преподавателя окружающего мира Иваницкую Наталью Владимировну.
И дарим ей нашу «Берёзовую песенку»
3-й выпускник:
Дорогая Валерия Владимировна!
Вы дарите нам радость и заботу,
Хотя порою это нелегко,
И каждый день, в любое время года
Нам с Вами весело, уютно и тепло!
Ведущий: Ученики 4 «В» класса от всей души благодарят своего любимого воспитателя
Фошенко Валерию Владимировну.
- Валерия Владимировна, эта песня звучит для Вас!
Песню исполняет Бескоровайная Софья
4-й выпускник:
Я карандаш с бумагой взял
И школу я нарисовал,
Вокруг - большой цветущий сад,
Здесь учится каждый рад.
Ведущий: Каждый ребёнок прямо с пелёнок любит рисовать. Мы благодарим учителя рисования Филягину Галину Александровну. (ребенок вручает цветы)
Танец Фисенко Ники
-й выпускник
Голос с нежным переливом
Выразителен и чист...
Кто же так поёт красиво?
Это оперный артист?
5-й выпускник:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
-й выпускник
А напевшись, на прощанье
Будем вас благодарить,
Ведь ребячьи завыванья
Нелегко переносить
Ведущий:Ученики поздравляют учителя музыки Пронину Наталью Григорьевну и дарят песню
Песня «Весна»
6-й выпускник:
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
Ведущая: Мы благодарим учителя физкультуры Александра Сергеевича Заведий..
7-й выпускник:
Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!
Ведущий: Эти слова благодарности и цветы выпускники дарят нашему заботливому доктору
-----------------------------------
Играет Черноморова Александра
8-й выпускник:
Информатика знакома
В наше время с детских лет.
Целый вечер я с друзьями
Изучала Интернет.
Будем вместе заниматься,
Враз освоим ноутбук.
Если сильно постараться,
Стану доктором наук!
Ведущая: От всей души благодарим нашего учителя информатики _____________________
Работникам столовой.
Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно всё готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты…
Спасибо вам за это!
9-й выпускник:
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!
Ведущая: Выпускники благодарят самого главного человека в нашей школе Кварацхелия Ольгу Николаевну.
Танец Девочек
Выпускник:
Мы смотрим тревожным и радостным взором
В предчувствии новых путей и дорог
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Печальный, прощальный, последний звонок…
Ведущий: Право дать последний звонок предоставляется лучшим учащимся четвертого класса, другими словами – всем учащимся нашего класса!
Выносится поднос и дети по одному, а потом все вместе начинают звонить в колокольчики.
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который только что сейчас прозвенел для вас.
- Не будем грустить, ведь впереди нас ждёт прекрасная пора: лето, солнце, пляж, дискотеки!
Танец Полины
В добрый путь!