Выпускной вечер 2016 года для 11 классов.
18.06.2016г. 16.00 час.
Сцена празднично украшена. В зале гаснет свет, занавес открывается.В центре сцены висит экран.
Проектор показывает на экране фото Новосветской ОШ 1-3 ст. Под музыку с двух сторон кулис выходят родители и первоклассники с цветами и портфелями, имитируют 1 сентября. На сцене появляется первая учительница дети подбегают к ней и отдают цветы, она их приветствует, ребята поворачиваются к родителям прощаясь машут им ручками.
Музыка замолкает.
Учитель:Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки идут!
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
В руках цветы несут!
Все бывшие проказники -
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Таких вот в школе ждут!
Вы долго готовились и очень ждали этого дня. И мечтали,
мечтали наши дети обо всем на свете:
1-й Перв-к: Я вырасту и буду юристом!
2-йПерв-к:Ну, а я - артистом!
3-й Перв-к:Я буду визажистом!
4-й Перв-к: А я тогда - экономистом!
5-й Перв-к:Я хочу банкиром быть!
6-й Перв-к: Я хочу детей учить!
7-й Перв-к:Буду я писателем!
8-й Перв-к:А я - предпринимателем!
9-й Перв-к: Я буду бизнесменом!
10-й Перв-к:Ну, а я тогда - спортсменом!
Учительница: Тише, дети! Не шумите!
На урок скорей бегите!
Вы всему научитесь,
Пока в школе учитесь!
Будет легче вам решать,
Кем же после школы стать! (уводит пары под ту же музыку)
Звонок , гаснет свет, на экране фото из жизни школы, голос за кадром
Диктор: Годы шли – они учились.
И успехами хвалились,
и отметки получали,
и призы им всем вручали...
На уроках кто дремал,
кто-то двойки исправлял,
кто-то пел, а кто молчал,
кто-то бицепсы качал...
Быстро время пролетело,
и звонками отзвенело....
Включается свет, вбегают ученик и ученица младших классов, мальчик берёт у девочки портфель. Затем обращают внимание на экран.
Уч-к:А что здесь сейчас будет?
Диктор: Сказка.
Уч-ца:Сказка? Страшная?
Диктор: Нет, грустная.
Уч-к:Но у нее будет счастливый конец?
Диктор:Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец.
Уч-ца:Не все.
Диктор:Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в
школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и
высокими, мамы привели в школу 29мальчиков и девочек.
Уч-ца:Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!
Диктор:Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в
большой взрослый мир.
Уч-к: И в детство уже не вернутся?
Диктор:Нет, не вернутся.
Уч-ца: Никогда-никогда?
Диктор:Никогда-никогда!
Уч-ки вместе: Тогда счастливого им пути!
Дети убегают. Экран поднимается. Звучит мелодия и выходят ведущие.
1. Вед:Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
2. Вед: И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
1. Вед: Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго ждал сей встречи,
Да грянет выпускной наш вечер!
Звучат фанфары
2. Вед: Добрый вечер!
1. Вед: Здравствуйтедрузья, родители!
2. Вед: Любимые учителя и просто зрители!
1. Вед: Наш праздник начинается —
Наш вечер выпускной!
Со школой вы прощаетесь,
Со школьною семьей!
2. Вед: С грустью со школой прощайтесь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещайте
Вы — виновники торжества.
В это время слышится звук приближающего поезда.
Голос за кадром:Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2016
следующий по маршруту «Детство - Юность»,
отправившийся с первого пути вокзала «Новосветская
Общеобразовательная школа 1-3ступеней» прибывает на
11 платформу, нумерация вагонов с хвоста поезда.
1. Вед: Ну вот, вот они и прибыли!
2. Вед: Встречайте выпускников 2016 года!
1. Вед: Юбилейного шестидесятого выпуска!
Под музыку с разных сторон кулис на сцену выходят выпускники, по два-три человека, два класса вперемежку (как предлагала Виктория Ивановна).
Ведущие объявляют по именно классных руководителей, первых учителей и выпускников.
(Нужно написать список, кто с кем выходит)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Со сцены ребята спускаются в зал и рассаживаются на свои места по классам.
2.Вед: На наш праздничный вечер приглашены гости, разрешите нам их
представить:
Заместитель главы администрации Старобешевского районаи
секретарь районного Общественного Движения Донецкая республика
Михайлов Николай Петрович
1.Вед: Начальник управления образования администрации Старобешевского
района, заслуженный работник образования
Немилостивая Вера Максимовна
или
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2.Вед: Глава Новосветской поселковой администрации
Блинов Дмитрий Олегович
1.Вед: Директор Старобешевской ТЭС
Максименко Александр Николаевич
или
Руководитель департамента по управлению персоналом
Старобешевской ТЭС
Ерофтеев Константин Александрович
2.Вед: Дорогие друзья, вот и настал этот момент, к которому вы шли долгих
11 лет. Сегодня вы получаете документ, который даёт вам путёвку в
дальнейшую жизнь – аттестат зрелости.
1.Вед: И сейчас пришло время пригласить к нам на сцену, Директора
Новосветской общеобразовательной школы 1-3 ступеней
Стаминич Татьяну Ивановну.
(Аплодисменты, С.Т.И. – поднимается на сцену).
2.Вед:А также мы просим подняться на сцену
(И объявить того, кто будет из управления образования)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(Аплодисменты, поднимаются на сцену).
1.Вед:Гремите фанфары, пока не устали
Главное действие ждут в этом зале,
Ждут церемонию награждения
Высшей наградой за годы учения.
2.Вед:Это великий учительский труд,
Гены, что мама и папа дают,
Это усилия мам и отцов,
Труд и настойчивость учеников.
Блеск золотых и серебряных грандов,
Это венчанье умов и талантов.
1.Вед: Встречайте аплодисментами выпускников, окончивших школу с
золотой медалью:
Маргариту Захарову.
2.Вед:Ирину Борюшову
1.Вед:А также Юрия Ткаченко, окончившего школу с серебряноймедалью.
Стаминич Т.И. говорит речь и вручает медали ???
(Ответное слово медалистов, песня. Затем спускаются в зал.С.Т.И. – остаётся на сцене).
1.Вед: Красивы, умны, обаятельны...
2.Вед: Скромны, на уроках старательны...
1.Вед: И в общем, скажем решительно...
2.Вед: Натуры весьма положительные!
1.Вед: Одиннадцать лет они впитывали таинства познания школьной
программы.
2.Вед: Завораживали своими знаниями на олимпиадах.
1.Вед:Очаровывали всех на школьных вечерах.
2.Вед: Теперь они вступают во взрослую жизнь, полную загадок и тайн!
1.Вед:Именно здесь они смогут применить все свои способности, таланты и
доказать, что 11 лет не прошли для них даром.
2.Вед:Для вручения аттестатов о среднем полном общем образовании
приглашаем выпускников 11 – А класса и их
магистра Мандрыкину Наталью Ласловну.
(Вручение аттестатов, грамот «А» классу)(Все спускаются в зал).
1. Вед:Для вручения аттестатов о среднем полном общем образовании
приглашаем выпускников 11 – Б класса и их
магистра Коротя Викторию Ивановну.
(Вручение аттестатов, грамот «Б» классу)(Все спускаются в зал, кроме чтецов и ребят для вручения цветов)
(Пока идёт вручение аттестатов, вывускники из «А» класса, выходят через последние двери зала и поднимаются за кулисы).
Напутственное слово Директора школы выпускникам.
Ответное слово директору от выпускников(всего 7 учеников с двух классов, чтецы и ребята для вручения цветов).
1.Вып-к: Уважаемая Татьяна Ивановна—
Вы наш директор, наставник, учитель!
Сердечно вас за всё благодарим!
За вашу заботу, любовь и внимание
Достоинство души и понимание.
2.Вып-к:За все недели, дни, часы,
За все, за все, чему учили вы!
Спасибо вам за наставленье, пожеланье
Примите же от нас цветы, вам, на прощанье!
(Парень-выпускник вручает букет цветов).
3.Вып-к: Завуч – верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
4.Вып-к: Гроза обкуренных повес,
Дамоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.
5.Вып-к: За всё мы благодарны вам во веки
Наталья Александровна
Мы говорим вам искренне - поверьте.
И в этот радостный и долгожданный час
Примите же цветы от нас.
(Парень-выпускник вручает букет цветов. Все спускаются в зал по ступенькам)
1.Вед: В этот торжественный волнующий момент, мы предоставляем слово
нашим гостям.
(объявить по ФИО без регалий, тех, кто присутствует в зале)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Во время выступления последнего из гостей, трое вып-в, выходят через двери зала и поднимаются за кулисы).
(После выступления всех гостей, во время выступления ведущих, все выпускники выходят через последние двери зала и поднимаются за кулисы).
2.Вед:Дорогие друзья, уважаемые взрослые и выпускники.
Сегодня самый главный для педагога и для выпускника праздник.
Сегодня подводится черта под всеми заботами, хлопотами,
огорчениями и радостями. Сегодня итог жизненного пути длиною в 11
лет.
1.Вед:Выпускной вечер – заветная мечта каждого школьника, ведь птенцы
всегда мечтают, чтобы их крылья поскорее окрепли и позволили
взлететь.
2.Вед:Наступит завтра, разлетитесь вы, как птицы
И каждый станет берег свой искать.
Но школьных дней счастливые страницы
Я вас прошу, не надо забывать.
1.Вед:Ваши мечты уведут сегодня вас далеко друг от друга, от родной
школы, любимых мест, потому что каждый с сегодняшнего вечера
пойдет своей дорогой.
2.Вед:Но пусть это будут дороги добра, честности, справедливости и
трудолюбия. Ведь именно этому вас учили в школе.
1.Вед: Время летит, все меняется, взрослеют ваши дети. Вы смотрите на них
и вам не верится, что они уже совсем большие.
(На сцену выходят три выпускника)
1.Вып-к:Растерянные и счастливые,
Вот мы стоим перед вами,
И чувства неповторимые
Не выразить нам словами!
2.Вып-к:Сегодня — День прощанья с детством,
Что может трогательней быть?!
Решили мы от всего сердца
Слова любви вам подарить!
3.Вып-к:Торжественно вальсом открылся наш вечер,
Как было давно, в старину.
Пусть волшебство ворвется навстречу,
В последнюю школьную нашу весну!
СЦЕНА.
На сцену выходят две выпускницы.
1.Вып-ца: (обращается к подруге)Посмотри у меня прическа не
растрепалась?
2.Вып-ца: Да всё у тебя нормально, пошли, а то на выпускной опоздаем.
1.Вып-ца: (крутится вокруг себя) Так, а с платьем всё в порядке?
2.Вып-ца: Да всё хорошо, пошли, все уже собрались, только нас ждут.
1.Вып-ца: Я так готовилась к этому дню, поэтому мне хочется выглядеть
СУПЕР хорошо.
(увидев зеркало, подбегает к нему)Ну все, сейчас только макияж
поправлю и готова. (наклоняется к зеркалу и делает вид, что
подправляет макияж).
Подруга начинает нервничать, поглядывает на часы, постукивает ногой, тяжело вздыхает.
2.Вып-ца:Ну, ты скоро?
1.Вып-ца:Сей-ча-с, какое-то зеркало пыльное, ничего не видно.
2.Вып-ца: Откуда оно взялось, я что-то не помню, чтоб оно здесь стояло.
1.Вып-ца: Ой, та какая разница…(дует на зеркало и хочет его протереть,
протягивает руку, и в этот момент рука проходит сквозь
стекло. Выпускница вскрикивает и отпрыгивает от
неожиданности).
2.Вып-ца: Ты чего?
1.Вып-ца: Не-зна-ю, с зеркалом что-то не так…
2.Вып-ца: Что там может быть не так? (нервно подходит к подруге) Ну?
1.Вып-ца: Смотри…(протягивает руку к зеркалу и она проходит сквозь
стекло, она резко отдёргивает руку).
2.Вып-ца: Вот это да…
1.Вып-ца: Интересно, а что там внутри, ну смысле там, за зеркалом?
2.Вып-ца: А мне вообще не интересно, не люблю всякие такие сюрпризы.
1.Вып-ца: А помнишь Алису в зазеркалье? Может и мы заглянем?
2.Вып-ца: Помню, кролик, шалтай-болтай… Слушай не сходи с ума, пошли
от греха подальше.
1.Вып-ца: А меня туда как магнитом тянет, ну что, ты со мной… (и
заходит в зеркало).
2.Вып-ца: Стой сумасшедшая, посто-о-о-й…(и шагает за ней в зеркало).
Гаснет свет, звучит музыкальная заставка «звук перемещения», убирают зеркало, взрывается петарда?(узнать, возможно или нет). Опускается на заднике сцены патрубок с своеобразными декорациями. Включается свет на сцене. Звучит музыка, с одной стороны кулис выходят эти же две выпускницы, оглядываются, осматриваются, идут с опаской не уверенно.
1.Вып-ца: Где это мы?
2.Вып-ца: Не знаю, вроде бы наша школа, а вроде не наша.
С другой стороны из кулис выходит ученик младших классов, в костюме с классным журналом ведёт себя как учитель.
1.Вып-ца: Ой, смотри, Данил.(Сливко)
2.Вып-ца: Данька, привет! (обе подбегают к нему)
Данил: Какой я вам Данька, Данил Сергеевич. А-а-а, вы наверное
новенькие?
(Выпускницы удивлённо переглядываются, хихикают).
Тогда идите сразу к директору, оформляйтесь. Да, и ещё, ничему не
удивляйтесь. У нас школа не простая, волшебная, зазеркальная. Тут
иногда такие чудеса происходят…
(Выпускницы округляют глаза и пожимают плечами).
Да вы скоро сами всё увидите, а мне пора на урок.
1.Вып-ца: Послушай, прежде чем идти к директору, давай посмотрим, что
это за школа.
2.Вып-ца: Да, ты права, что-то странное здесь происходит, вечно с тобой
куда ни будь вляпаемся.
(Уходят за кулисы).
СЦЕНА.
Звени звонок. На сцену входят учителя или выпускники, изображающие учителей. Ведут себя как ученики в классе, пока нет учителя.
Вып-цы говорят за кулисами: Смотри это же наши учителя.
Заходит выпускник.
Вып-к: Так, класс, успокоились, учитель в классе, начинаем урок.
Учителя сразу же притихли и выстроились в шеренгу.
Вып-к: Прежде чем начать занятие, хотел(а) бы у вас поинтересоваться.
Сколько я буду краснеть за вас перед директором, а?
Учителя опустили головы.
Молчите? Хорошо, давайте начнём с вас Евгений Александрович (учитель физ-ры). Ну, зачем вы ножки у козла спилили и на металлолом сдали?
Евг. Иван что-то бормочит под нос.
Вып-к: Что-что? На сигареты не хватало? Ну у меня бы попросили. А теперь
как нам зачёты по физкультуре сдавать? Вы лучше бы больше
спортом занимались Евгений Алексанрович. Ладно, мы с вами потом
ещё поговорим.
(Остальные в это время хихикают).
А что мы так веселимся Елена Николаевна(учитель истории)?
Только неделю назад дочка приезжала, так просила директора не отчислять вас из школы, а вы опять за своё.Давайте посмотрим на ваши достижения. (Открывает тетрадку)На вопрос какие страны
были завоёваны Наполеоном, вы написали: «Наполеон завоевал Францию, Италию, Бельгию, но Россию и другие страны Советского союза ему завоевать не удалось. Он болел раком и умер на святой Елене, но в мечтах у него осталось дойти до самых Гималаев».
(В это время звучит припев песни «Отпустите меня в Гималаи» в исполнении М. Распутиной и Ел. Ник. имитирует исполнение).
Стоп, стоп, стоп Елена Николаевна, вот окончите школу, а потом
хоть на Гималаи, хоть на Сахалин.
(Пока Ел.Ник. пела Тат. Станисл. Пританцовывала.)
Татьяна Станиславовна(учитель русс.языка и лит-ры), а вы уже
доплясались. С вашим сочинением только на жур.фак. (Она от
удовольствия потирает ладоши, думая о хорошем)
Я прочитаю отрывок того, что вы тут нам навояли:
«Герасим был одиноким глухонемым мужчиной, поэтому он жил у старой хозяйки. В его комнате громко тикали солнечные часы. Рано утром он вышел на улицу и посмотрел на облака. По небу летели ласточки и громко каркали, а на крыше было много голубей, человек соpок.Он был глухонемой, поэтому не слышал, как Лось вышел на опушку леса и завыл от досады. По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь. Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду, поэтому онбросил Татьяну и связался с Муму.Герасим был сильный как бык ел за четверых, а работал один, он жалел её и налил Муме щей.Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.»
Когда выпускник читал сочинение все смеялись, кроме Виктории Ивановны, она стояла потупив голову в пол.
Вып-к: Да, Виктория Ивановна(учитель химии), кому-кому, а вам не до
смеха. Мужу смету показывали? (Она молча кивает головой). Но кто
же вам виноват… Ну ладно прошлый раз в кабинете только дверь
вылетела, у нескольких учеников волосы обгорели, но мы скрыли этот факт, купили ребятам несколько париков за счёт школы, дверь фанеркой забили. Но в этот раз вы превзошли все ожидания, но надо же было так перепутать реактивы, что произошёл не взрыв, а целый
Армагеддон. В трёх классах окна вылетели, а в кабинет химии можно попасть прямо с улицы не заходя в школу. То, что директор
заикается это пол беды, а вот с завучем беда, стоит кому ни будь
чхнуть в школе, у неё уже нервный тик начинается (показывает
мимикой).
В это время звенит звонок, учителя кричат «Ура» и разбегаются за кулисы.
Вып-к: Ну вот разве сними можно урок провести, слава богу выпускаются.
(Вздохнул, махнул рукой и ушёл за кулисы)
(Выходят две выпускницы и ведущие)
1.Вып-ца: Это что, всё на самом деле?
1.Вед: Конечно же нет, это были только ваши фантазии.
2.Вед: Они, конечно, очень отличаются от мечтаний тех наивных
первоклашек.
1.Вед: Хватит фантазировать, пора возвращаться в реальность, а реальность -
это школа, экзамены, выпускной.
2.Вед:А в школьной реальности ещё и не такое случается.
1.Вед: Предлагаем вашему вниманию экзамен по физике
3.СЦЕНА
Экзамен по физике.
Ученик: Здрасьте.
Учитель: Здравствуйте, тяните билет.
Ученик: Сила тока. Извините, у вас не правильно написано, не
тока, а только.
Учитель: Сила тока.
Ученик: Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский
язык сдаём. И так сила тока измеряется с метрах и …
Учитель: (кричит)Так хватит, вы выучили основной закон
Энштейна.
Ученик: (машет головой «Нет», а отвечает) ДА!
Учитель: Запишите мне формулу на доске.
(Ученик соглашается подходит к доске, берёт мел)
Учитель: Пишите, энергия. Энергия, это буква «Е»
Ученик:(рисует маленькое «е»),
Учитель: Большое «Е»
Ученик: (увеличивает маленькое «е» )
Учитель:(кричит) Та заглавное «Е»
Ученик:(рисует заглавное «Е»)
Учитель: Е равно, пишите энергия равно, Е равно пишите, равно…
Ученик: (пишет слово «равно»)
Учитель: Зачем вы прописью пишите, зачем, как пишется равно?
Ученик:(Жестами просит помочь)
Учитель: Как у нас обозначается равно. Параллельными прямыми
обозначается равно.
Ученик:(рисует горизонтальные прямые «||»)
Учитель:(Истерический крик) Да не вертикальные, горизонтальные,
горизонтальные прямые (имя уч-ка ____________________),
Ученик: (Всё время исправляет формулу под диктовку учителя. Рисует
горизонтальные прямые «=»)
Учитель: Энергия равно масса«m», масса – «m»умножить на «с». На «с»
умножается.
Ученик:(пишет букву «m»,а дальше пожимает плечами)
Учитель: А мы не знаем букву «с». Буква «с»(имя уч-ка ________________),
буква «с»…, да…
Ученик:(пишет русскую букву «ц»)
Учитель: Та не русская, латинская буква «с» , латинская…, русская «с»
Ученик:(пишет «эс»)
Учитель: Да без «э», просто «с», «с», пишите «с», «с».
Ученик:(зачёркивает букву «э», а возле «с» приписывает «ы»)
Учитель: (Кричит) Хрен с ним, в квадрате, в квадрате…
Ученик:(растерянно, обводит всё большим квадратом)
Учитель: Что? Что вы… буква «с» в квадрате должна быть, а не в таком
квадрате.
Ученик:(чертит квадрат вокруг буквы «с»)
Учитель: Двойка в углу (имя уч-ка______________________ ), двойка в углу,
Ученик:(крутится, мечется не знает что куда писать)
Учитель: В углу двойка!
Ученик: (пишет двойку в верхнем правом углу большого квадрата)
Учитель: Мимо!!! Не в этом углу должна быть …
Ученик:(останавливает его жестом)
Учитель: Давайте подумаем, у нас много вариантов где может быть двойка,
Ученик:(задумывается)
Учитель: Давайте, и-и-и…
Ученик:(пишет двойку в левом нижнем углу и стрелку в правый нижний
угол)
Учитель: Снова мимо!!! Ты не проходимый тупица, во-о-н !!!
Ученик:(быстро убегает).
4.Сцена
Выходят на сцену выпускники.
1.Вып: Мы сегодня шутим, веселимся.
2.Вып: Смеёмся, показываем смешные истории.
3.Вып: А в душе смешанные чувства радости и печали.
4.Вып: Ведь мы понимаем, что этих школьных дней нам не вернуть.
5.Вып: Но с нами остаётся память, память о вас наши, первые учителя.
Слова благодарности и пожелания первой учительнице.
6.Вып:Совсем недавно мы в денёк осенний
Впервые к школьным подошли дверям,
Там встретились с учительницей первой.
Огромный мир она открыла нам.
7.Вып: Так много интересного таили
Волшебные страницы букваря...
Учитель первый! Мы вас не забыли,
Вы были рядом, всю любовь даря.
8.Вып: И Вам сердечно пожелать хотим мы
Терпения, успехов, добрых слов,
«Пятёрок» и, конечно, дисциплины
От благодарных Вам учеников!
9.Вып: И эти цветы вам от нас, дорогие:
Дина Николаевна, Виктория Витальевна и Наталья Михайловна
Вручают цветы первым учителям.
Пока вручают цветы учителям, за первой 10 вып-в, выстраиваются следующие.
10.Вып: И всегда, бессонной ночью,
В час сомненья, в трудный час,
Нам, поверьте, важно очень,
Что Вы скажете о нас.
Слово предоставляется первым учителям.
После выступления первых учителей, первый ряд отступает назад, а второй ряд выступает вперёд.
Слова благодарности и пожелания классным руководителям от выпускников.
1.Вып: Отзвенели сентябри звонками,
Отшумела радость школьных встреч
Много лет чудесных за плечами,
Как их в сердце хочется сберечь.
2.Вып: Все школьные годы дарил нам учитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Спасибо за это старшим друзьям,
Нашим любимым классным руководителям.
3.Вып:Дорогие наши школьные мамы:
Наталья Ласловна, Виктория Ивановна и Ирина Андреевна
эти цветы и наши открытые сердца для вас.
Вручают цветы классным руководителям
Пока вручают цветы учителям, за второй тройкой вып-в, выстраиваются следующие.
Слово предоставляется классным руководителям.
(Можно муз. номер. Или после поздравления всего пед. коллектива)
Вторая тройка отходит назад, вперёд выходят следующие 11 человек.
1.Вып:Дорогие, любимые наши педагоги!
Вы столько дали нам тепла и света!
Что хватит обогреть десятерых.
К вам шли мы за любым советом
И видели огонь в глазах живых.
2.Вып:Всё когда-то для нас было ново:
И букварь, и тетрадка в руке,
И учитель, и первое слово,
Что писали на школьной доске!
3.Вып:Но постигли мы знаний секреты
И сумеем теперь без проблем
Отыскать на вопросы ответы
И решенье любых теорем!
4.Вып:Мы пронесем по жизни эти знания –
Хоть были непослушными порой,
Но не напрасны были все ваши старания,
За ваше дело мы всегда стоим горой.
5.Вып:Был учителя труд бескорыстен,
Но ценили мы Вас высоко!
Вы вели нас к познанию истин,
Чтобы в жизни нам было легко.
6.Вып:Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш порой неблагодарный труд.
Так пусть же эти чудные мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут!
7.Вып:Наставник - педагог, забыв про все на свете,
Учили вы идти туда, где цели свет,
Для вас мы все – талантливые дети,
А вы для нас – всегда авторитет.
8.Вып:Мы сегодня с неведомым чувством
Вновь пройдёмся по школе родной.
И немножко овеется грустью
Замечательный наш выпускной!
9.Вып:Ах, когда же придётся нам снова
Вот по этим дорожкам пройтись...
До свиданья, любимая школа!
Мы уходим во взрослую жизнь!
10.Вып:Мы сегодня нарядно одеты,
Вы такими не видели нас.
Учителям всем мы дарим букеты
Как когда-то давно в первый раз!
11.Вып: За выдержку и терпение низкий вам поклон.
И в знак благодарности примите от нас эти цветы.
Мы будем помнить вас всегда:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(Перечисляют по списку приглашённых учителей и каждому вручают цветы в зале. Уточнить, кто точно будет присутствовать и посадить на один ряд ближе к сцене).
(Или здесь Муз.номер ???)
1.Вып:Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал.
2.Вып:Спасибо, милые родители,
Что школу с нами вы прошли.
А мы стараньем не обидели —
Из класса в класс упорно шли.
3.Вып:Да и теперь, без вас мы никуда!
Беда любая с вами — не беда!
А радость — так сполна чтоб веселиться!
Ведь с вами долго нам еще учиться!
4.Вып:И не забудутся старанья эти.
Хоть в школу не вернемся мы, увы,
Но все же лучшие родители на свете –
Мы скажем без сомненья – это вы!
5.Вып:Дорогие, наши мамы, папы просим вас подняться к нам на сцену и
разделить радость этого вечера.
Выпускники спускаются со сцены и через фойе переходят в зал.
Родители поднимаются на сцену из зала по ступенькам.
Напутственное слово от родителей выпускникам
Род. «А» кл:Вот и стали вы выпускники –
Незаметно, как это бывает;
И уже вас ругать не с руки –
Ваше детство навек отплывает…
Род. «Б» кл: Что поделать? Ведь вечен прогресс,
И хотя мы вас любим с рожденья,
Мы хотим попросить у небес:
Пусть не кончится это движенье!
Род. «А» кл: Наши милые выпускники,
Наши тихие, скромные дети!
Нам сегодня хвалить вас с руки:
Лучше вас не бывает на свете!
Род. «Б» кл: Если будете вы вдалеке,
Не стесняйтесь дарить себя людям;
Ну, а мы, даже в полной тоске,
Вам всегда мамой с папою будем!
Музыкальный номер от родителей двух классов выпускникам.
После выступления родителей, ведущие выходят на сцену. Пока они читают текст из зала через последние двери выпускники выстраиваются за кулисами, подготавливают бенгальские огни.
1.Вед:Выпускной – праздник в юности главный,
А родителям повод для слез.
Слезы радости папам и мамам
Трудно спрятать: ребенок подрос!
2.Вед:И сегодня мы вас поздравляем
С этим важным, ответственным днем!
Стороной обойдут пусть печали,
Детям вашим успехов во всем!
1.Вед: Аттестат - он очень кстати:
Впереди большая жизнь.
Но на этом, как на старте,
Долго ты не задержись.
2.Вед:Ведь большим большое впору.
И в твоих руках ключи.
Мы тебе желаем вскоре
И диплом заполучить.
1.Вед:Сегодня вам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть,
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
2.Вед:Он ждет, зовет, страшит немножко,
Манят великие дела,
Но пусть запомнится дорожка,
Что в школу каждый день вела!
1.Вед:Сегодня ты уж выпускник!
Прекрасен молодости миг,
Душа возвышенно-воздушна
И веришь в завтра простодушно.
2.Вед:Сейчас свободен выбор твой
И все желанья исполнимы.
Тебе не нравится покой
И так душа еще ранима!
1.Вед:От школьного порога
Дорог на свете много,
Какой шагать - решенье за тобой:
Продолжить ли учебу,
Идти ли на работу, -
Ты сам распоряжаешься судьбой.
2.Вед:Одно лишь пожеланье:
Во всем нужны старанья,
Какой бы ты ни выбрал в жизни путь.
Ты попрощался с детством,
Теперь найти бы средство,
Чтоб главную постигнуть в жизни суть.
1.Вед:Есть к жизни подготовка,
Уменье и сноровка,
И не обидел Бог тебя умом.
Здоровье есть и сила,
А чтобы счастье было,
Его добиться должен ты трудом.
2.Вед:В труде - основа жизни
На благо всей Отчизне,
А значит, благо будет и тебе.
Работать иль учиться,
Цель - людям пригодиться
И состояться в собственной судьбе.
1.Вед:Счастливым быть, успешным,
Пусть не во всем безгрешным,
Но жизнь любить и с верой в сердце жить:
Ты счастия достоин!
И будь всегда настроен
Препятствия любые победить!
Выходят на сцену выпускники с бенгальскими огнями на финальную песню.
ЗВУЧИТ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.
МОЖНО ЗАКОНЧИТЬ ВАЛЬСОМ
1.Вед: Дорогие наши гости, зрители!
Учителя, выпускники, родители!
2.Вед: Торжественный выпускной вечер подошёл к концу, мы желаем, чтобы
он запомнился вам навсегда!
КОНЕЦ