СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сценарий театрализованного выпускного вечера для учащихся 11 класса "Карнавальная выпускная ночь"
Выпускной 2016 «Карнавальная-выпускная ночь»
Пролог.
(звучит музыка, выходит ведущий)
Ведущий 1: "Вся жизнь театр, и люди в нем актеры",
Сказал поэт и был, конечно, прав,
На школьной сцене, 11 лет "проиграв",
Идем мы в жизнь играть другие роли.
Ведущий 2: Здесь роли разные играли –
Ребенка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
Раз в жизни – роль выпускника!
Ведущий 1: Сегодня, в этой пьесе
Выпускники предстанут в полном блеске –
Почти прощальная гастроль. И думаю, она
Запомнится надолго, навсегда!
А кто это идет сюда?
Сцена №1 «Начало концерта»
(появляются юноша и девушка, муз из кинофильма «Карнавальная ночь» На сцене проходят в танце несколько пар, идет подготовка к концерту)
Настя. Дима давай ещё раз всё проверим: хор пришёл? (Юноша кивает). Инструментальный ансамбль на месте? Фокусник пришёл? Гости все собрались?
Дима. Ух, сколько их! Я так волнуюсь! Юля, я давно хочу спросить…. Когда мы, наконец, серьезно поговорим… Можно сейчас?
Настя: Но сейчас у меня совещание. И потом, я знаю все, что ты хочешь сказать. Ты хочешь вести концерт.
Дима: Да!
Настя: Но это невозможно. Ты же такой робкий и нерешительный.
Дима: Ну, ничего, я справлюсь! Ребята обещали поддержать. Прощайте, товарищи…. Иду на сцену!
Настя: Димочка, только ты не волнуйся!
Дима: Я совершенно не волнуюсь…
Андрей: Выпей воды (дает стакан воды)
Юля поправляет на Диме костюм, Дима выпивает воду и сует стакан в карман.
Дима: Если хочешь знать, я абсолютно спокоен.
Настя: Я вижу (вынимает стакан)
Дима: Я пошел…
(Музыка замолкла)
Дима (в зал): Здравствуйте, наши уважаемые учителя и дорогие родители!... (пауза).. Здравствуйте….(вытирает пот со лба)
Андрей: Давай, Корчной, действуй, не теряйся!
Дима: Вот, спасибо, за поддержку. Ведь знаете, как все всегда трудно делать в первый раз… На сцену выйти трудно, песню спеть трудно, у доски ответить трудно… У всех когда-то был первый ответ у доски… и не всегда он был удачный… В зале, наверное, есть пострадавшие… Но это ничего. Самое главное, не теряться и не падать духом! И со временем, точных и бодрых ответов станет все больше и больше. И не успеешь оглянуться, - а школьные годы-то прошли… И наступил он, этот долгожданный Выпускной вечер.
Андрей из-за кулис: Ну давай уж начинай…
Дима(в зал): Внимание, товарищи, друзья!
Скучать на нашем вечере нельзя!
Поверьте, тот не сделает ошибки,
Кто нынче будет веселее всех!
Да здравствуют веселые улыбки!
Да здравствует задорный звонкий смех!
(На сцену из-за кулисы словно зацепившись за что-то и чертыхаясь появляется Огурцов.)
Огурцова: Что за крики?
Денис: Вы простите кто?
Огурцов: Это вы простите кто. А я – Огурцов Серафим Иванович. Исполняющий так сказать обязанности
Денис: Чьи обязанности?
Огурцова: А вам это знать совершенно не обязательно. Главное что там (показывает наверх) все в курсе. В-общем, есть установка весело встретить выпускной! Куда говорить?
Денис: Что «куда говорить»?
Огурцова: Куда говорить говорю – у меня доклад.
Денис: Какой еще доклад, у нас артисты, программа, торжественное вручение аттестатов опять же.
Огурцова: Ничего подождут ваши аттестаты. У меня коротенечко, минут на 40
Денис: Ну, смотрите, я вас предупреждал!
Огурцов остается один, начинает искать по карманам доклад, доставая из карманов разные смешные вещи (стаканчик, телефонную трубку с проводом, меховые наручники и т.д.). В этот момент включается музыка и открывается занавес, танцуют выпускники флешмоб Огурцова пугается и убегает за кулисы
Сцена №2 «Совещание. Выход директора»
(участвуют Юноша 1, 2, 3 и девушки 1,2,3 и Тося)
Огурцова: Это что еще за аморальное представление?
Юноша 1: Почему же аморальные? Это же танец сюрприз от выпускников.
Огурцова: Ну и что это? Какой такой «танец»? Что за вид, где понимаешь школьная форма? Смотрю и мотивчик у Вас джазовый. Вы что не знаете советскую народную поговорку: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст»?
Девушка 1: Так это во все и не джаз и они же танцуют!!!
Огурцова: Так это же еще хуже! Песни мы понимаешь хотя бы заглушить можем, а с танцами, что нам делать? Ну, ничего мы все поправим. К делу товарищи к делу. Людмилу Викторовну, надеюсь, все знаете. (Все кивают) Серьезный передовой человек, верно. Член профсоюза, директор школы. И на нашем выпускном вечере ей, какая песня посвящена будет?
Девушка 1: «Атланты». Да вот, извольте послушать.
ПЕСНЯ ДИРЕКТОРУ «Атланты»
1.Когда звонок Последний
| 2.Сей пост сейчас так сложен,
|
3.Уйдут из нашей школы,
| 4.Но этого не будет В гимназию идет. Борьбу свою ведет |
Огурцов: Значит, сравниваете директора с теми, кто небо держит? Очень низко берете… Людмила Викторовна, уважаемый человек, - и небо подпирает!
Девушка 2: Но это же аллегория! К тому же, здесь и с Богом некое сравнение есть…
Огурцов: Допустим. Но перейдем к существу вопроса. У нас с вами есть установка весело отметить выпускной вечер. Это на нас, так сказать, накладывает и в то же время от нас требует… Мы должны провести наше мероприятие так, чтобы никто бы ничего бы ТАМ не мог сказать… Необходимо приложить игру фантазий! Чтобы в соответствии со сметой провести наше мероприятие на высоком уровне. И главное, понимаешь, СУРЬЁЗНО. Как вы считаете, Тосенька?
Тося: Подготовить хороший вечер – дело не шуточное Серафим Иванович.
Огурцов: Не беспокойтесь, я и сам шутить не люблю, и людЯм не дам! А вы записывайте Тося, записывайте. (Тося кивает в ответ и продолжает записывать.) Я лично продумал этот вопрос и считаю, что наш Выпускной вечер нужно начинать так. На сцене согласно традиции, стоит стол. Начинает играть музыка, и на сцену выходит… Кто?
Юноша 1: Директор!
Огурцов: Нет.
Девушка 2: Классные руководители?
Огурцов: Нет!
Юноша 2 : Выпускники?!
Огурцов: Снова нет! На сцену выходит … докладчик.
Девушка 3 (в шоке): Докладчик?! (все в недоумении переглядываются)
Огурцов: Да, и так коротенько, минут на сорок, дает свое выступление о результатах, с которыми вы пришли к концу школы.
Юноша 3: Хорошо. Это и серьёзно, и в тоже время как-то мобилизует.
Огурцов: -Вот.
Тося: Вы всё очень оригинально придумали, Серафим Иванович.
Юноша 2: Да, не зря, можно сказать, поработали серым веществом головного мозга.
Огурцов: Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете.
Тося: Товарищи, Серафим Иванович будет лично знакомится с номерами концерта.
(Звонит телефон. Тося поднимает трубку.)
Огурцов. Алло. Товарищ Исайкин Сергей Петрович .
(Тося передаёт трубку Огурцову. Он берёт трубку, встаёт по стойке смирно.)
Огурцов: Слушаю, товарищ Исайкин. (Огурцов продолжает говорить по телефону.) Хотите прийти к нам на вечер. Пожалуйста, пожалуйста. (обращаясь ко всем) Сам на вечере будет….
Огурцова: Где обещанный лектор?
Юноша 3: Лектора нет. Есть директор!
Огурцова: Директор? Что же вы молчали???. Давайте выслушаем.
Девушка 3: Людмила Викторовна приглашаем Вас на сцену!
(Огурцов галантно встречает директора со сцены обращается к ведущим)
Огурцова: Вот сразу видно – солидный человек. Теперь я спокоен. Вы тут продолжайте в том же духе, а я пойду, пообщаюсь с Людмилой Викторовной… серьезные люди должны держаться друг друга!!!
Девушка 2: Давайте продолжайте дальше, а я пойду, посмотрю, чтобы он нашего директора далеко не увел!!!
Сцена №3 «Классные руководители»
(девушка 3 и юноша 3)
Юноша 3: Ещё немного – и наш праздник будет испорчен окончательно.
Девушка 3: Я знаю, что делать: давай на помощь призовём наших классных руководителей они найдут выход из любой ситуации.
Юноша 3:. Точно. На сцену приглашаются Александрова Г. А. и Зеленская Л.А.
(музыка выход классных руководителей)
Кл. руководители. Добрый день, уважаемые родители! Милые коллеги и гости! Сейчас мы чувствуем такую ответственность, какую, наверное, чувствует дирижер большого оркестра: по первому взмаху палочки вот-вот зазвучит бессмертное музыкальное произведение. Мой «взмах дирижерской палочки» должен ознаменовать начало самого главного для нас всех праздника. Ведь «Выпускной вечер» сейчас подведет итоговую черту под нашими заботами, хлопотами, огорчениями и радостями. Сколько трудностей мы – и учителя, и ученики, и родители – преодолели на пути длиною в одиннадцать лет! И вот они настают волнительные минуты. Мы начинаем церемонию вручения аттестатов!
Кл. руководитель. Я попрошу немного тишины. Как важно всем учесть торжественность момента.
Звучать сегодня здесь слова должны, лишь благодарности и комплиментов!
Сегодня вечер праздничный, особый: об этом догадается любой.
Для всех пусть станет торжественным и добрым
Последний школьный день их, выпускной.
Идут выпускники! Дорогу шире! Они еще чуть-чуть ученики...
Побольше радости им в мире, Поменьше горя им в пути!
Кл. руководитель. Приглашаем в зал выпускников 2016г.!
(выход выпускников)
Кл. руководитель. Торжественный вечер, посвященный выпускникам 2016 года объявляется открытым!
(гимн)
Кл. руководитель (выпускникам).
Внимание! Настал торжественный момент!
Вот он - важнейший документ,
Итог, оценок стройный ряд-
Ваш долгожданный аттестат!
Голос за кадром: Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Лопаткина Л.В.
Сцена №4 «Вручение аттестатов»
(двое ведущих) Прокофьева М. и Иванов М.
Ведущий. Сегодня праздник в нашем зале
Каких людей мы здесь собрали.
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Ведущий. И сердца здесь полны ожиданьем,
И в душе стоит волненье.
Главное действие ждут в этом за
Оба. Церемонию награждения!
Ведущий. Высшей награды за годы учения-
Ведущий. Аттестат об образовании.
Ведущий. Сколько ж людей их трудом добывали?
Ведущий. Это великий учительский труд.
Гены, что мама и папа дают.
Это усилия мам и отцов.
Труд и настойчивость учеников.
Ведущий. Это венчанье умов и талантов.
Время настало!
Вручение грантов!
Ведущий. Запомните эти минуты!
Запомните эти мгновения!
Ведущий. Золото блещет, как пламя,
Красит собой аттестат.
Только при помощи знаний
Станешь силен и богат.
Ведущий: Для вручения аттестатов в номинации «Гордость нации» на сцену приглашаются золотые и серебряные медалисты.
Баннова Анастасия, Косенкова Дарья, Курочкин Дмитрий, Наумова Елена, Овчарова Ирина, Попов Дмитрий, Прокофьева Марина, Шакина Ирина
Ведущий. Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
Ведущий: В номинация «Творчество и оптимизм» на сцену приглашаются
Агаджанян Люсине, Калинин Кирилл, Кармилицин Илья, Митина Светлана, Пономарева Татьяна, Рудакова Татьяна, Скворцова Наталья
Ведущий: Единство слова и дела. Дружба и товарищество. Честь и совесть. Творчество и оптимизм. Вот жизненный девиз этих ребят.
Ведущий: Эти в спорте отличились.
Баскетбол, футбол и бег,
На ура на ринге бились
Весь в движенье школьный век.
Настоящие мужчины, настоящие орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
Сила, бодрость, воля, стойкость в них останутся всегда
И спортивная осанка сохранится на года.
Ведущий: В номинации «Олимпийские резервы» «Герои спорта» аттестаты вручаются
Деменов Сергей, Картушина Марина, Куделькин Антон, Товмасян Артем
Ведущий: Эти ребята неоднократно защищали честь школы на районных, региональных и всероссийских спортивных аренах.
Ведущий. Врозь с ними скучно
А вместе не тесно.
С ними всегда всем интересно.
Они много знают
И много умеют –
Уверены, в жизни всегда преуспеют.
Ведущий: В номинация "Нам по плечу любое дело" на сцену приглашаются
Иванов Михаил, Малагин Александр, Сохинов Дмитрий, Спирина Анастасия, Сударикова Анастасия, Турилова Инна
Ведущий: Это активные, общительные и всесторонне развитые ребята.
Ведущая. « И жить торопится, и чувствовать спешит», -
Как будто Вяземский предупредить велит:
Ведь главное промчаться может мимо,
И шанс уйдёт, увы, невозвратимо,
На старте ты не растеряй себя –
Возможности большие у тебя!
Ведущий: В номинация " А вы о них еще услышите" на сцену приглашаются
Березина Анастасия, Вавилина Наталья, Кочеткова Юлия, Кузнецова Марина, Лукьянова Ирина, Макаров Артем, Харитонов Андрей
Ведущий: Эти ребята, подают в большие надежды, придет время и мы о них еще услышим.
Сцена №5 «Учителям иностранного языка»
(Огурцов и Тося выходят из кабинета. Они идут по сцене.) (Юноша 4 и девушка 4)
Огурцов: Вот что Тося бригаду полотёров вызвать надо, человек пяток.
Тося: Есть, Серафим Иванович, будет сделано.
Тося (осматривает зал): - А ведь неплохо украсили. Верно, Серафим Иванович.
Огурцов: Ничего. Только простенки пустые. Зря картину не взяли по перечислению «Медведи на отдыхе»
Тося: Ну, уж очень это….
Огурцов: М-да
Настя: Хорошо Серафим Иванович
(подходят ребята)
Девушка 4: Серафим Иванович, со сметой у нас как-то туго получается.
Огурцов: А что такое?
Юноша 4: Вот тут у Юли запланированы приглашенные звезды эстрады: Басков – один, певицы – 2 единицы, и группа ВИА ГРА в составе трех человек. Так вот певцы у меня в смете запланированы, а на ВИА ГРу – денег нет.
Огурцов: И что вы предлагаете?
Девушка 4: Урезать.
Огурцов: Правильно. ВИА ГРу урезать до минимума
Юноша 4: Потом на счет леди ГаГи
Огурцов: Что за гусь этот «Гага»?
Девушка 4: Это известная зарубежная певица, - в качестве подарка для Людмилы Александровны, Галины Викторовны и Галины Алексеевны.
Огурцов: Так зачем же непременно из-за рубежа?
Юноша 4: Но ведь, они учителя иностранного языка!
Огурцов: Тем более! Значит, все вы прекрасно владеете иностранными языками! Решено: Гагу со стороны брать не будем! Воспитаем в своем коллективе!
Девушка 4: Как вы это себе представляете?!
Огурцов: Примерно вот так…
ПЕСНЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - «Alejandro»
Вы не просто классной стали
Вы нам стали старшею сестрой.
Словно в Штатах побывали,
Изучая English мы с тобой.
(речетатив)
Каждый пройденный урок
В наших душах дал росток,
Багажом английских строк
Запаслись впрок.
ПРИПЕВ (2 раза):
Don`t cry to night,
you`ll be all right, Людмила
Порой мы сыпали вам соль
на раны…
Поймите нас, простите нас,
Мы – ваш одиннадцатый класс!
Мы ценим Вас, мы любим Вас,
Галина!
Огурцов: Я, простите, не расслышал, это на каком языке исполнялось?
Юноша 4: Мммм…на немецком
Заговорщицки переглядывается с Оксаной
Девушка 4 (удивленно): На немецком!?
Огурцова (обиженно): Вы мне тут не учите. Я кой-что понимаю, знаете ли. В-общем продолжайте, но чтобы мне…без ваших штучек!
Огурцова уходит за кулисы
Юноша 4: Песня-то была на самом деле, на английском!
Девушка 4: Да, я думаю, что все это поняли.
Сцена №6 «Учительское сердце»
(девушка 5, Настя, Дима)
Девушка 5: Настя, можно тебя на минутку?
Настя: Что там у тебя?
Лирическая тема 2 (фоном)
Девушка 5: Подошел ко мне сейчас один неизвестный и говорит: «Лена, ты меня знаешь?». Я говорю: «Знаю». А он говорит: «значит, на тебя можно положиться? Передай, пожалуйста, это вот это Насте Сурковой».
(передает картину нарисованный учитель)
Настя (оглядывается на кулисы, за которыми прячется Дима): А больше ничего этот «известный неизвестный» не сказал? (оглядывает)
Девушка 5: Нет. Вздохнул и ушел (убегает)
Настя. И что же мне с этим делать?
ОБРАЩЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ (мелодия, на фоне которой идет текст) –
Голос Димы (на фоне музыки.): «Милая Настя! Вот на этот раз ты меня выслушаешь до конца! Я приготовил обращение для наших учителей. Я сейчас не на сцене, но явственно представляю всех наших учителей перед собой и хочу им сказать такие слова. Дорогие наши Учителя! После многолетних наблюдений за педагогами ученые проанализировали их и опубликовали обобщенные выводы. Оказывается:
- практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы (лектор отрывает у «человека» волосы);
-трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки)
-а если всё прошло успешно, могут потерять голову (убирает голову)
-придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги)
-многие надрывают спины (убирает тело)
- И что после этого остается? (лектор обращается к залу) Правильно – сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому ребенку!
Огурцов (проходя по сцене, обращается к Насте): Шекспир! Только не помню точно, какая вещь… (уходят)
Голос Димы: Степень вашего контакта с детьми бесконечна. Разговор о клетке – это всегда разговор о мироздании, урок о Великой Отечественной Войне – это всегда выяснение человеческого предназначения, стихи Некрасова, - повод для размышления о родине и ее непростом пути в истории. Любой из этих уроков – это и есть протянутая рука каждому ученику, побуждение шагать вперед без страха, потому что вы рядом. А это так естественно – учить шагать… Спасибо, вам за ваше большое сердце
(вручают цветы учителям)
Огурцов: Почему прекратили передачу Шекспира?
Дима: По техническим причинам (убегает).
Огурцов: Тося, идемте по объектам!
Тося: Что?!
Дима: Смотреть концертные номера.
Тося (насмешливо): Чудесно!
Сцена №7 «Литература»
(девушка 6)
Огурцов: Так, это у нас кто?
Девушка №6: Предлагаю посмотреть юмористическую сценку и прослушать песню в исполнении мужского квартета. Посвящение учителям литературы.
Огурцов: Посмотрим.
Сценка «Убойная сила»
Ведущий 2 показывает плакат с тирами «Убойная сила». Выходят Пушкин, Гоголь, Толстой с огромной книжкой, Ломоносов, милиционер.
Милиционер: Ну, что, граждане великие писатели? Дописалися? Досочинялися? Ну-ка, быстро колитесь, кто Колобка замочил, ой, сочинил?
Гоголь: Не я!
Ломоносов: А отпечатки пальцев сохранились?
Толстой: Я к вашему Колобку не прикасался! У меня вот - опупея, «Война и мир»! (Открывает книгу, видны крупные наклеенные слова: «Война и мир».)
Пушкин: А я знаю, кто, но не скажу!
Милиционер: Так что, не признаетесь? Ладно, тогда всех вас из школьной программы повыкидываем!
Гоголь: Не имеете права!
Пушкин: Нас уже 200 лет школьники изучают!
Милиционер: А вот и имеем! Мы референдум по школам провели, и школьники все как один ответили, что ваши опупей их достали и они не против того, чтоб вас всех сократили, кроме «Колобка», конечно. Вот мы и разыскиваем автора, даже Интерпол подключили!
Пушкин: Ой, так бы сразу и сказали! Ну, я этого «Колобка» написал. Он у меня 3 раза на дуэли стрелялся из-за любви!
Гоголь: Так, гражданин начальник, запишите в протокол. Мой это Колобок, и ни в каких дуэлях он не участвовал, а умчался у меня в последней главе на птице-тройке!
Толстой: Ну не сочинял я Колобка, так что, меня теперь за это из учебников выбросить? А сократиться я и сам могу. Войну выброшу, (отрывает слово с обложки) мир выброшу! (Отрывает слово.) Одну букву оставлю - вот пусть ее и изучают! (Показывает букву «И».)
Ломоносов: А я из вашей программы и сам уйду! Надоело мне терпеть все, что ваши школьники с нами в учебниках вытворяют! То усы пририсуют, то рожки, то другие части тела человеческого! Пусть меня лучше в академиях изучают!
Милиционер: Ну, ладно, пацаны, разборка закончилась. Понял я, братишечки, что нельзя вас из программы выбрасывать, потому что русская литература - это...
Все: Убойная сила!
Музыка. Песня «Опера» (Любэ).
Все (поют): Да! Теперь российская решила детвора!
Да! Усвоить классику пора!
Да! Литературу будем смело штурмовать –
Прорвемся, нам не привыкать!
Прорвемся - не привыкать!!!
Писатели и милиционер уходят
Огурцов: Ну, что же неплохо, неплохо. Только почему здесь одни мальчики?
Девушка 6: Это мужской квартет.
Огурцов: Надо разбавить его женским составом. (Тосе) Записывайте, Тося, записывайте.
Тося: Я записываю, записываю…
Огурцов: И расширить сцену. У нас народу и писателей хватает. Подберите сурьёзный репертуар. Подберите другой состав. В совете ветеранов тоже есть самодеятельный хор, сурьёзные люди, пенсионеры. Срочно договоритесь с ними в порядке культурного обмена. (Уходит)
(идет репетиция танца)
Сцена №8 (…. и математика) танцовщицы
Огурцов: А здесь что репетируют?
Тося: Танец. Посвящается ……..
Огурцов: Посмотрим…
Огурцова: Так мне все окончательно понятно…. Дайте-ка сюда ваш сценарий. Да-да – Ваш сценарий!!!
Разглядывает несколько секунд и начинает зачитывать
Огурцова: Танец с элементами ……– исполняют ….кхм…это сразу нет!!! Так…вот это что такое написано?
Танцовщица: Где? А, это… рок-н-ролл, музыка такая… заводная!!!
Огурцова: Западная значится…ну-ну, вы вот хотя бы можете сказать, как этот ваш рокарол (коверкает) на русский язык переводится?
Юноша 5: Конечно, знаем! Рок – скала, а ролл – катиться.
Огурцова: Катиться со скалы значит? Мммм…Так это получается горные лыжи? Горные лыжи это хорошо! Одобряю. Ну, что же давайте посмотрим ваш «рокаролл»
(исполняется танец)
Огурцов: Вы, собственно, соображаете, что вы делаете?
Юноша 5: Я не понимаю…
Огурцов: Во-первых, кто Вам дал право понимаешь так крутить советских женщин? Правильно я говорю? (обращается к залу) Значит так – ноги изолировать, костюмы заменить. У нас серьезное мероприятие!
Девушка танцовщица : Это же рокенролл. Так задумано…
Огурцов: Сам вижу, что не полька! Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его такими танцами не воспитаешь…. Короче, дело ясное, движения заменить, в зал не шастать! Теперь о танце. Почему вы решили его посвятить …….?
Тося: Но она любит танцевать.
Огурцов: (перебивает): Я тоже, знаете, петь люблю, но я же не пошел в Басковы!? Где связь между танго и информатикой? (к танцовщице). Вот вы, на какой факультет поступаете?
Танцовщица: На экономический.
Огурцов: И много вы видели экономистов, которые пляшут? Это серьезная профессия. Экономисты и математики такие ... выкрутасы ногами не выделывают!
Девушка танцовщица: Бывает и такое. У нас учителя математики Вера Михайловна и Ольга Валерьевна вообще хотели стать балеринами. Мы даже им такую песню посвятили…. Кстати, вот как раз исполнители песни для Веры Михайловны и Ольги Валерьевны.
НОМЕР МАТЕМАТИКЕ («Актриса»)
Она хотела танцевать
Мечтала балериной стать,
Большой театр танцем покорить.
Но взвесив «за» и «против» все
Другой путь выбрала совсем.
И о балете ей пришлось забыть.
И рампы свет ей заменил
Волшебных чисел мир.
Теперь она из года в год
В гимназии преподает.
Порхает балериной у доски.
И дарят часто ей цветы,
Пускай и не сбылись мечты, -
В ее глазах ни грусти, ни тоски.
И рампы свет заменит ей
Мир формул и дробей.
ПРИПЕВ:
Кто в свою профессию влюбляется,
Тот и в серых числах красоту найдет.
А балет всегда при ней останется,-
Ведь танцуют две дочки у нее.
Ведь танцуют две дочки у нее.
Сцена №9 «Физика»
Огурцов: Достаточно.
Тося: Скажете, «тоже не годиться»?
Огурцов: Не скажу. Но некоторые слова придется в песне заменить. Как там поется… «И рампы свет заменит ей мир формул и дробей…»?! А лучше: «И ей заменит рампы свет любимый педсовет!»
Девушка 7: Но это не в тему!
Огурцов: Зато в рифму! И, кстати, по смыслу верно! Жизненно. Подумайте над этим. (Тосе) И еще, Тося, запишите, чтобы обратились в Планетарий. Пусть пришлют какого-нибудь лектора на Вечер.
Юноша 6: Зачем?!
Огурцов: Пусть прочтет народу лекцию из жизни звезд. Это сУрьезно и, в то же время, как-то мобилизует.
Юноша 6: Только лектора нам еще и не хватало!
Огурцов: Что?
Девушка 7 (одергивает юношу): Он говорит, как раз лектора и не хватало для концерта.
Огурцов: Вот именно. Записывайте, Тося, записывайте.
Тося: Я записываю, записываю… Выходят исполнители «номера Физмат-классу».
Огурцов: А это у нас кто?
Тося: Репетируют номер, посвященный Людмиле Викторовне учителю физики. Один из центральных номеров.
Огурцов: Очень хорошо. Посмотрим.
НОМЕР ФИЗМАТУ («кораблики»)
Когда я стал учеником физмата
То для меня был потерян белый свет:
Игры, кино, любимый мопед,
И телефон, и интернет
Когда я стану студентом ВУЗа,
И я пойму, что я выбрал верный путь
Физики свет и алгебры суть
Мне пригодятся как-нибудь
Главное, в школу заглянуть
(Только основы не забудь)
ПРИПЕВ:
О, как вы от меня далеки
Ушедшие в туман школьные деньки
Заброшены давно в рюкзаки
Учебники - 4 раза
О, как вы от меня далеки
Уроки, перемены, ученики,
Тетради, ручки и дневники
Учебники - 4 раза
Огурцов: Ну, что же, коллектив хороший, работа проделана большая, у меня лично сомнений нет… - это дело так не пойдет.
Девушка 8: То есть как?
Огурцов: Вот эта их песенка, дает она что-то?.... Нет, не дает. А надо, чтобы давала!
Девушка 8: Я не понимаю…
Огурцов: Нужно, чтобы музыка в песне тебя, так сказать, брала, вела, но в то же время, чтобы не уводила, А слова в песне цепляли, но не прицеплялись…. А у вас что получается? «Учебники, учебники…» Банально просто. А музычка - заезженная пластинка. Во всех маршрутках звучит…
Девушка 9: Но так и рождаются хиты…
Огурцов: Мне это слово непонятно. Подберите сУрьезный репертуар! Возьмите какой-нибудь старый романс, например… Или вальс…
Девушка 10: Но песня уже готова, отрепетирована!
Огурцов: Так, я все сказал. Не будет сУрьёза, - не пущу на сцену! В фильме «Карнавальная ночь» есть хороший вальсок, - возьмите его, он не заезжен, как эти ваши все «хиты», как вы их называете.
Тося: (подмазываясь) Не волнуйтесь так Серафима Ивановна, следующий номер такой как скажите!
Огурцова: Вы мне тут бросьте кренделя выписывать. Нам нужны ответственные и сурьезные люди, с опыт работы на сцене…
Сцена №10 «Ансамбль пенсии и пляски»
Вбегает девушка, запыхавшись
Девушка 11: Приехали, они уже здесь!
Юноша 7: Кто здесь, кто приехал?
Девушка 11: Самые главные сегодняшние артисты, ветераны сцены так сказать, ансамбль пенсии и пляски!
Огурцова: Ветераны сцены?! Пенсии?! Где эти ребята…срочно на сцену… немедленно! Ну, наконец-то хоть кто-то из сурьезных людей выступит…
Юноша 7: Встречайте! Ансамбль пенсии и пляски!
(номер от пенсионеров)
Сцена №11 «Родители»
Юноша 8: Нет, этого больше терпеть нельзя! Музыка ему не та, телодвижения, видите ли, странные, танец не соответствует…
Девушка 12 (в тон): Песня не подходит!
Входят Дима и Настя.
Дима: Один только лектор из Планетария его устраивает!
Настя: Что ты предлагаешь?
Юноша 8: Пусть все сам делает! Сам рисует, сам играет,..
Настя (в тон): Сам танцует!
Дима (в тон): Сам поет! (смеются)
Юноша 8: Шутки шутками, но надо что-то делать…. По-моему, надо всем собраться и пойти к директору!
Настя: Нет, так не годиться! Что мы, маленькие, что мы пойдем жаловаться? Надо самим найти выход из положения!
Юноша 8: Но какой, какой?!
Настя: Будем во всем с ним соглашаться…. Говорить, что это «великолепно, замечательно», а всё делать по-своему!
Юноша 8: Правильно!
Девушка 12: А директор и сам всё увидит!
Дима: Постой, постой! А что же делать с «сУрьезным номером»?
Настя: Он же хочет «вальсок» вместо наших ребят…
Юноша 8: «Вальсок» я беру на себя. Соединю его мелодию с нашей. Начало будет Очень СУрьезное…
Девушка 12: А лектор?
Дима: Лектора я беру на себя! Я ему «такого» лектора приведу – закачается!
Девушка 12: Настя, да успокойся ты, все образуется…
(входит Огурцов и Тося)
Огурцов: Так, в программе будет небольшое изменение. Докладчика не будет…Ну, ничего, обойдемся без докладчика…
Все: Ура!
Огурцов: Доклад буду читать лично я.
Настя: Что?!
Огурцов: Да, сразу после вашего номера Родителям я и выйду. (уходит)
Настя: Мы пропали!
Настя (юноше 8): А что же делать с Огурцовым?
Юноша 8: Мы с Димой сейчас поищем тех, кто поможет занять Огурцова после номера . (Насте) А ты продолжай концерт, как и договаривались – с песни, посвященной родителям! (убегают с Димой).
НОМЕР РОДИТЕЛЯМ («5 минут»)
1.Я вам песенку спою про десять лет
Эту песенку пускай поет весь свет!
Вы мне тоже подпевайте:
Мама, папа, сестры, братья,
Тетя, дядя, бабушка и дед!
Десять лет, десять лет!
В школе так текли лениво,
Но быстрее их нет
Для родителей любимых.
Десять лет пролетят!
Вы и глазом не моргнете, -
Из вчерашних дошколят
Вырастают дяди, тети…
Десять лет, десять лет!
Пролетают, к сожаленью,
Для родных в одно мгновенье!!!
2.Вам казалось, дорогие, что вот-вот
Только в первый класс ребенок ваш идет…
Время мчится полным ходом!
Как минуты – год за годом
И Прощальный вечер настает!
Выпускной недалек, -
Оглянутся не успели
Как за маленький срок
Ваши дети повзрослели!
Не дано нам понять
Ваши все переживанья,
Но хотим вам сказать,
Что гордимся очень Вами!
Скажем вам в этот час,
Что мы любим очень Вас,
Что гордимся очень Вами!
3.Обижали мы до слез вас иногда,
Но прощали вы обиды нам всегда!
И всегда нас защищали.
Мы в объятьях ваших знали:
Нас минуют горе и беда!
Берегли малышей
Детства светлого моменты,
Тех, кто стали уже
Без пяти минут студенты!
Без пяти, без пяти!
Но, ведь пять минут - немного!
Мы на правильном пути,
В жизни выбрали дорогу!
Первый шаг в мир большой, -
Это очень хорошо,
Поддержите нас немного!!!
4. Вы советовали нам идти вперед,
Твердо верили, что нас удача ждет…
Но пока все суть да дело,
- Десять лет уж пролетело!
Выпускной Наш Вечер настает!
(подарки для мам)
Выпускной настает!
Закружит нас в быстром вальсе
Мама вновь слезы льет…
Верим, эти слезы к счастью!
Улыбнитесь, друзья,
Пусть цветут от счастья лица!
Ведь на Выпускном нельзя
Ни печалиться, ни злиться!
Скажем вам слова простые!
Мы Вас очень-очень любим
Наши милые родные!
Выступление родителей
Настя: А сейчас на сцене наши любимые, наши дорогие родители!
Сцена №12 «Диалог с директором»
Вбегают юноша 9 и девушка 13
Огурцова: Ну и что опять? Вытащили серьезных людей на сцену, дали им несерьёзные роли. Вы вообще понимаете, что это за люди? Некоторые из них даже….что скажет директор!!!
Юноша 9: А вот давайте и спросим саму Людмилу Викторовну, как ей понравился сегодняшний вечер?
Огурцова: Да Людмила Викторовна с вами даже разговаривать не станет!
Девушка 13: А это мы сейчас и посмотрим!
Сценка «Вопросы директору»
Юноша и девушка (задают вопросы). Ответы на вопросы – сэмплы из известных фильмов и мультфильмов.
Юноша: Людмила Викторовна, здравствуйте!
Сильвупле, дорогие гости, сильвупле. Жевупри, авеплизир. Господи, прости, от страха все слова повыскакивали
Девушка: Людмила Викторовна, а можно личный так сказать вопрос – трудно, наверное, быть директором?
Да нам, царям, молоко нужно выдавать за вредность!
Без-возд-мезд-но! То есть, дадом!
Юноша: Людмила Викторовна, а хотите я за вас директором побуду?
Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
Это мой крест, и нести его мне!!!
Девушка: Людмила Викторовна, скажите, а почему этот Огурцов нам тут все портит?
Вы знаете кто этот мощный старик? Это гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору!!!
Юноша: Людмила Викторовна, но вам-то понравилось сегодняшнее представление?
Да, это от души, замечательно, достойно восхищения!!!
Прелестно…прелестно!
Девушка: Мы, правда немного в бюджет не уложились…
Вот опять расходы непредвиденные.. Плакали наши денежки…
Юноша: Но мы обещаем исправиться!!!
Помните, у нас длинные руки!!! Тебя посодют, а ты не воруй!!!
Девушка: Людмила Викторовна, а не пора ли нам заканчивать?
Я требую продолжения банкета!!! До пятницы я совершенно свободен!
Юноша: Ну что же, тогда скажите что-нибудь нам всем напоследок!
Попрошу внимания, сделайте, пожалуйста умные лица… Танцуют все!
(выходит Огурцов)
Огурцов: Нет, это вы только подумайте, что они вытворяют… (обращаясь к директору) Людмила Викторовна, вновь прошу прощения, сейчас все исправим…(к юноше) Что Вы себе позволяете, как можно подменять голос товарища директора, это возмутительно!
Юноша: (подмазываясь) Не волнуйтесь так Серафима Ивановна, следующий номер, такой как скажите! Ребята давайте следующий номер!
Сцена №13 «История»
Девушка (в зал): Дорогие Тамара Петровна и Лидия Николаевна!
Вы – открыли для нас Ренессанс,
Мудрость древности и Средневековья.
И сегодня желает ваш класс:
Счастья, молодости и здоровья!
НОМЕР ИСТОРИИ («Самая любимая»)
Разрываются снаряды, и строчит пулемет
И готовят в государстве люди переворот,
Делят трон поочередно деспот, шут и пророк.
Каждый день, летая в прошлом,
Ты проводишь урок.
Ты часть жизни посвятила воспитанию детей.
На примерах полководцев, и Великих царей.
Время, факты, даты, лица превратила в игру
Чтоб истории страницы
Нас учили добру.
ПРИПЕВ (2 раза):
Самая моя, моя
Классная любимая!
Ты науку сложную
Просто объяснила нам.
Пусть история твоя
Впишет наши имена,
Сохрани их для себя,
Инна Анатольевна!
(в середине номера Огурцов врывается на сцену, но ему вручают гитару, и он «кривляется» со всеми)
Огурцов: Учтите, за это дело…. За срыв доклада…
Девушка (прерывает): Егор Игоревич! Такой успех! Такой успех! Вам так аплодировал Людмила Викторовна!
Огурцов (меняется в лице): Аплодировала? Вы лично видели?
Девушка: Все видели! Дима?!
Дима: Я тоже видел!
Огурцов: Стараемся, создаем настроение! Только теперь нужен сУрьез. Где лектор? Лектор готов?
Выходит Лектор
Дима: Готов лектор, давно готов! Знакомьтесь, это лектор из общества по распространению. Он прочтет сегодня народу лекцию на тему…
Лектор: Есть ли жизнь на Марсе…
Огурцов: Одну минуточку (отводит Лектора в сторону, что-то говорит)
Девушка: Дима, кто это?
Дима: Не волнуйся, это мой друг. Готовьте следующий номер, а он как раз его представит так, как нужно…
Огурцов: Значит, которотенько так, минут на сорок даете свою лекцию.(громко) Выпускайте!
Огурцов, девушка и Дима уходят.
Лектор (в зал): Всех нас интересует вопрос: «есть ли жизнь на Марсе?». И ответ на него мы не раз искали в учебниках. Прошу всех взглянуть на небо. Снизу звездочки кажутся маленькие-маленькие. Но стоит только нам взять телескоп и посмотреть, так сказать, вооруженным глазом, как мы уже видим две звездочки, три звездочки, а то и целое созвездие…. А если нам повезет, то и целую планету….
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, - это науке неизвестно. Наука пока еще не в курсе дела… Зато мы в курсе, что у нашего завуча сегодня хорошее настроение. Мы от всей души ее поздравляем и посвящаем ей эту песню!
НОМЕР АСТРОНОМИИ («Две звезды»)
В небе полночном, в небе весеннем
Видишь полет звезды,
И загадать желание скорее
Уж постарайся ты.
В наш Выпускной и твой день рожденья
Нам не дано забыть,
Как на уроках тайны Вселенной
Ты помогла раскрыть.
ПРИПЕВ:
Две звезды, планеты, небеса…
Галактики открыты чудеса!
Звезду отыщем в небе утреннем
И назовем мы ее твоим именем
(Лектор танцует со всеми выступающими, пока Огурцов его не утаскивает за занавес)
Огурцов: Это что такое?! Что такое, я вас спрашиваю?!
Лектор (поет басом): Как у нас в садочке, как у нас в садочке (тоненько) Розочка цвела! (Огурцов утаскивает Лектора за кулисы)
Дима: А следующий номер мы посвящаем Ему – Его величеству Выпускному балу!
(вальс выпускников)
Дима (радостно): Ну, как я вам номер?
Настяа: Огурцов все с балкона видел. Что теперь будет?
Дима: Ты только не волнуйся, возьми себя в руки. Пока он со своего балкона к нам прибежит, уже следующий номер пройдет.
Юноша: Тогда быстрее объявляй следующий номер. (уходит)
Настя: А я тебе помогу.
Дима (в зал): Вышло так, что наши классы поделили всего на два профиля: гуманитарный и химико-биологический.
Настя (в зал): Мы так же трудились, учили и старались понять и постичь азы химии, биологии и географии , И следующий номер мы посвящаем вам, уважаемые Ирина Николаевна, Алевтина Ивановна, Галина Александровна и Наталия Геннадиевна!
НОМЕР ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ («Попурри»)
«ВИА ГРА»:
Нет, я все смогу: нарисовать шестиугольник,
Названный бензолом
И из щелочей
Воду и соль добыть.
И опыт любой выполнить четко, без ошибок,
Ведь смогла нас в школе
Всем этим вещам
Химия научить.
ПРИПЕВ:
Удержи, не отпускай
Ведь стакан с HNO3 в руках
Остается лишь в него
Нам скорей добавить H2O.
Над землею полетать,
Если очень трудно вам дышать
И кружится голова,-
Значит очень много CO2…
На проигрыше между песнями врывается на сцену Огурцов.
Огурцов (в зал): Товарищи, я вам официально и категорически заявляю, что по поводу всех этих номеров…
Огурцова утаскивает за кулисы группа «ВИА ГРА», а он с удовольствием уходит за ними.
Выходят «Басков» с плакатом скелета и «Повалий»
«Повалий»:
Книги все прочитала,
Собрала гербарий из цветов,
ДНК разобрала,
И решила я конфликт полов.
«Басков» (показывает на «Скелете»):
И помоги мне рассказать:
Где грудина, ребра и ключицы?
Мне ночами скелет все снится
Снится, снится.
ПРИПЕВ (вместе):
Я знаю, как нелегко
Мир такой большой на клетки разбить.
Флору, фауну себе подчинить -
Умудрилась наука строгая!
Я знаю, как нелегко
Открывать планеты новый тайник
Чтоб найти с природой общий язык,
Но всё сможешь ты - БИОЛОГИЯ!
Уходят «Басков» и «Повалий», выходит «Аллегрова».
Глобус крутится все быстрей,
Стали старше мы и взрослей,
Перешли мы с материков
На политику миров.
Даже плавали по морям
Мы, из класса не выходя.
Сколько будет Земля кружить, -
Столько будет наука жить
ПРИПЕВ:
География - Большого мира фотография!
Отмечу острова и страны я,
Куда мечтаю полететь.
Куда отправиться,
В полет, что в памяти останется,
Но у доски мечты теряются, -
Ведь за урок все не успеть!
Дима: Куда Огурцов-то подевался?
Юноша: Что, соскучился уже?
Настя: Его девушки выступавшие куда-то увели.
Юноша: Он, кстати и не сопротивлялся особо. А, вот и он! (вбегает Огурцов) А, Серафим Иванович! Куда же вы пропали?
Огурцов: Не ваше дело! Всех, всех вас разгоню! Я прекращу это безобразие! Из председателя самоуправления, понимаешь, Петрушку делают! (быстро уходит, за ним бежит юноша)
Дима (в зал): Недавно мы всем классом сочинили великолепный стихотворный опус. Басня, посвященная Основам безопасности жизнедеятельности и лично, Андрею Анатаольевичу! Читает Саша Болдинов! Прошу!
НОМЕР ОМЗ (Басня)
«Нужно нам ОБЖ или нет? –
поспорили Овца и Медведица, идя на обед.
- Нет, нет и нет!
ОБЖ - бред!-
Овца говорила.
- Овца, ты красива,
но глупа, как обычный портовый простак, –
отвечала Медведица так.
- Ах вот как! –
кричала и бесилась
Овца и вдруг подавилась...
Я задыхаюсь! Помогите, спасите! –
захрипела Овца. - Медведица, умоляю,
хоть ты спаси меня!
Искусственного дыхания мастерством обладая,
Медведица Овцу спасая,
проговорила:
- ОБЖ - сила!
Под аплодисменты Дима жмет руку Саше, затем выходит Огурцов, тоже жмет руку Саше.
Саша уходит, выходит Настя
Огурцов: Значит так, директор сказал: «Басня хорошая, зубастая». Прочитал ее Саша неплохо…
Дима: Оправдал, значит, доверие?
Огурцов: Оправдал, оправдал, только, значит, вопросик у меня имеется. Кто будет эта самая Овца?
Настя: Так ведь это аллегория!
Огурцов (недоверчиво): Да? Вот что, Дима, передайте Саше, когда в следующий раз будет сочинять басню – чтобы без этих вот…а…
Дима (подсказывает): Аллегорий?
Огурцов: Да, а четко и сразу указывать: фамилию, имя, класс. (в зал) Правильно, я говорю, товарищ директор? (уходит)
Лирическая тема 3 (фоном)
Настя (отводит Диму в сторону): Дима, я беру все свои слова обратно…
Дима: Какие слова? Юноша тихо идет за ними
Настя: Ну, на счет робости и нерешительности и вообще…
Дима (радостно): Настя! Насть, ну ведь сколько раз я хотел тебе сказать, что…
Юнроша: Да?!
Дима (сурово): Что я иду объявлять эксклюзивный номер для учителей мужчин
(все уходят)
Дима (в зал): Вот вы видели, что веселое искусство делает суровых людей – веселыми, а робких – смелыми. Самыми смелыми, я считаю мужчин, не побоявшихся работать в тяжелых условиях женского и детского коллектива. Посмотрите в зал. Видите, сидят наши учителя-мужчины: Андрей Анатольевич, Алексей Борисович, Сергей Павлович, Владимир Владимирович, Александр Николаевич. Вы, наверное, думаете, что они только свои предметы хорошо знают и оценки в журналы ставят. Подумаешь, велика работа! А нет! Это – настоящие джентльмены, гордость школы, Элита школы!.... Мужчины – они, правда, скромные, поэтому мы о них сами расскажем!
НОМЕР МУЖЧИНАМ-УЧИТЕЛЯМ («Таня-Танечка»)
Ах, Коля, Вова, Юрочка,
Геннадий и Вадим!
Мы в этот Вечер Выпускной
Вам песню посвятим!
Хотим за дело правое,
Спасибо Вам сказать,
За то, что нашим женщинам
Не дали унывать!
ПРИПЕВ:
Ля ля ля ля ля ля
Не может быть! - Представь себе!
Не дали унывать!
Пусть в школе мало вас пока
Мужчин - учителей
Мужская крепкая рука
Важнее для детей.
Где силой, а где ласкою
Старались убедить:
Володя, Коля, Юрочка,
Геннадий и Вадим.
ПРИПЕВ:
Ля ля ля ля ля ля
Володя, Коля, Юрочка,
Геннадий и Вадим.
Учились вместе мастерить,
И грамотно писать,
На время бегать, мяч ловить,
В строю маршировать.
И вам здоровья крепкого
Осталось пожелать:
Геннадий, Юра и Вадим,
Владимир, Николай!
ПРИПЕВ:
Ля ля ля ля ля ля
Геннадий, Юра и Вадим,
Владимир, Николай!
)
Подбегает юноша, за ним Огурцов
Юноша): Девчонки вы - такой замечательный дуэт! . Как же это мы вас раньше не разглядели…
Огурцов: Вот именно, что не разглядели! Кому концерт доверили!
Девушка: Вам не понравилось?
Огурцов: Что?! А вам – что, нравится?! А как я с гитарой, как мишка с балалайкой, прыгал – вам тоже нравится?!
Тося: Но Серафим Иванович……
Огурцов: Никаких Серафим Ивановичей! Всех, всех вас в чувство приведу! (убегая, сталкивается с Димой)
Девушка: Андрей! Он что-то задумал! Что-то надо делать!
Юноша: Иди, иди! Не волнуйся! Он уже для нас совершенно безопасен…(уходит)
Выплывают пары – Маша и Саша, Андрей и Настя и «танцующие». На музыке звучит голос Огурцова:
Огурцов: Секретаря ученического самоуправления Настю Шаламак просят срочно явиться в штаб выпускного!
Юноша: Что за черт? Только начали танцевать!
Девушка: Интересно, зачем я ему могла понадобиться? (Андрею) Извини, пожалуйста.
Юноша: А я с тобой пойду. Мне тоже интересно, что этот чудак опять вытворит.
Настя и Андрей уходят. Выходят Юля и Дима.
Дима: Вот видишь, всё прошло отлично! И концерт удался!
Настя: Дима, может быть мы тоже потанцуем?
Дима: Почему «может быть»? Откуда эта робость и нерешительность? Обязательно потанцуем. Сейчас же.
Только начинают танцевать, как звучит голос Огурцова:
Огурцов: Садитесь, Тося, пишите. «Директору школы Лопаткиной Людмиле Викторовне от исполняющего обязанности председателя ученического самоуправления Огурцова С.И. Заявление! В то время, как нашей задачей является охват учителей, выпускников и их родителей культурными мероприятиями, отдельные организаторы Выпускного Вечера превращают его в БАЛАГАН!» Точка! «Опираясь на отдельных участников Выпускного концерта, гражданка Суркова, гражданин Корчной, гражданин Полищук и другие несознательные граждане сделали из Выпускного Вечера неизвестно что! Зная мое желание придать вечеру сУрьёзный характер, вышеназванные личности, дабы не пустить меня на концерт, подговорили своих друзей достаточно долгое время подбрасывать мою персону в воздух, подвергая тем личной опасности как меня, так и других приглашенных на вечер лиц, находящихся в фойе. Но этого им показалось мало, и они позволили подорвать мой авторитет, для чего сунули мне в руки гитару и заставили плясать, что вызвало нездоровый смех всего зала. (пауза)
Выбегает Андрей
Юноша (гордо и радостно): Братцы, это я микрофон не выключил!
Огурцов (продолжает): Доведя об этом до вашего сведения, прошу Вас принять соответствующие меры против вышеуказанных граждан, которые очень наивно думают, что они нашли в моем лице дурака!» На чем я остановился?
Тося: На то, «что они нашли в вашем лице дурака».
Огурцов: Вот именно. Точка.
Лирическая тема 5 (фоном)
Андрей: Горько!
Дима (испуганно): Что?!
Андрей: Горько сознавать, что вечер заканчивается. (выходит Настя) вступление
Маша: Что мы прощаемся со школой… песни
Юля: Что детство закончилось…
Настя: Что заканчивается Выпускной вечер…
Дима: Но Выпускная ночь только начинается!
Андрей: И, поскольку мы молоды, не будем терять время!
Дима: Как бы не было горько, хорошо всё то, что хорошо кончается…
Юля: И нас и в этой истории тоже ждет хеппи энд!
HAPPY END – песня гимназии
Нарисую мелом, напишу:
2+2…
Я о школе нашей расскажу,
Подберу я лучшие слова.
Чтобы вас за всё благодарить,
Чтобы сердце вам свое открыть,
И здоровья, счастья пожелать,
И в финальных титрах написать:
ПРИПЕВ:
Будет «Happy End»,
Хоть и грустный пришел момент,
Близок пусть финал,
И торжественный миг настал.
Класса наших два –
школьной книги еще глава.
Будем жить сто лет, -
Мы придумаем «Happy End»!
Огурцов (выбегая, серьезно): Товарищи, минуточку внимания! Официально заявляю, что за все, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу (улыбается) Но с удовольствием в этом поучаствовал!!!
Настя: Конечно, мы нафантазировали много, но ведь получилось неплохо, правда?
Дима: О школе и о наших учителях сегодня мы сказали много. Но последнее –
и наверное, самое главное за нашими классными руководителями.
Классные руководители.
-Завершился очередной театральный сезон в нашей школе. Остались в прошлом уроки-репетиции. Самые опытные актеры — выпускники разъедутся на «гастроли» в ВУЗы страны. Пусть вам аплодируют профессора академий и университетов! Удачи вам!
- А у нас в сентябре вновь взовьется занавес, открывая сцену школьной жизни. И согласно системе Станиславского все будет очень достоверно, согласно предлагаемым обстоятельствам.