СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера для 11 класса "Путешествие на воздушном шаре"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий театрализованного выпускного вечера для учащихся 11 класса "Путешествие на воздушном шаре"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера для 11 класса "Путешествие на воздушном шаре"»

Путешествие на воздушном шаре

/Бой часов. Классический вальс в исполнении хореогр.анс./

(На фоне танца)

Лишь только ночь опустит покрывало

И сон на цыпочках крадётся в изголовье,

Листаешь память, вспоминая, что бывало

К чему вернуться хочется с любовью.

Как белый танец мысли плавно льются

И в них рождается по детски милый образ:

Учительница, школа… все смеются,

Хочу быть с ними, не смотря на возраст.

Мой город детства, добрых снов и сказок

Поведанных таинственной тайгою.

Я вырос здесь и ясно без подсказок

Навеки вечные мы связаны с тобою.

А завтра вновь с рассветными лучами

Очнётся мой поселок, чтоб доброй жизнью жить,

Здесь будут дети просыпаться без печали,

Чтоб петь, смеяться, чудеса творить.

/Песня «Дети города»/

/Выход ведущих: юноши и девушки/

Юн.

Здравствуйте, дорогие друзья, учителя, родители, гости!

Дев.

Сейчас мы ещё полноправные жители этого чудесного города – города детства!

Юн.

Но пройдёт лишь несколько часов, и мы отправимся в дальние страны по дороге совсем не игрушечной жизни.

Дев.

Да, еще два часа детства…. Саша, а о чем ты больше всего мечтал в детстве?

Юн. Ты знаешь, Алена,моя самая заветная и несбывшаяся мечта покататься на воздушном шаре.

Дев. Сегодня необычный день – день, когда сбываются все детские мечты.(раздается бой часов)Слышишь бой часов, только два часа мы еще можем побыть в стране детства. Давай поторопимся, ровно через два часа все чудеса закончатся, и страна детства для нас прекратит свое существование.

Юн. Ну, прямо как в сказке про Золушку… Тыква, крысы, рваное платье и...

Дев.Хрустальные башмачки Саша… Не стоит печалится ведь детство никуда не уйдет оно останется с нами в наших сердцах на всю жизнь. Поспешим мы отправляемся в путешествие по стране Детство, зови всех ребят….. (песня «На большом воздушном шаре»)

(танец под музыку, воздушный шар)

Юн. Ну, вроде отправились. Все в сборе?

Дев.Можно открывать выпускной вечер!

Голос за кадром. Торжественный вечер, посвященный выпускникам 2014 года, объявляется открытым!

(звучит гимн)

(музыка «На большом воздушном шаре»)

Все. Полетели! Мы летим!
- Ребята, мы летим, смотрите там, в низу столько внароду: учителя, родители, гости!

- Мама привет, ты меня видишь?

-Ольга Валерьевна, это мы ваш 11Б!

-Папа посмотри вверх, я тут, да не там папа, вот я рядом с Дашей в белой рубашке!

-Людмила Викторовна, мы вас очень любим, скоро будем!

Классные руководители.

-Вот неугомонные. Полетали хватит.

-Катапультируемся по одному или группами, начинается вручение аттестатов!

(звучит лирическая мелодия)

Кл.рук.Сегодня, 25июня, 2014года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с

радостью сказать: «Свершилось!»

Кл.рук.: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.

Кл.рук.: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно

широкому небосводу.

Кл.рук.: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную

судьбу.

Кл.рук.: Как хочется, чтобы все это исполнилось.

Кл.рук.: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору

Кл.рук.: Жили с надеждой и у каждого было огромное, счастливое будущее.

-Ну что ж пора начинать Людмила Викторовна?

-Пора…

Голос за кадром. Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Лопаткина Л.В. и классные руководители Жгунова Л.В. и Юдина О.В.

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

(звучат фанфары)

-Добрый день, дамы и господа!...

-Добрый выпускной вечер дорогие друзья!

-Мы находимся на ежегодной церемонии вручения аттестатов выпускникам школы!

-Сейчас мы расскажем о самом лучшем выпуске, выпуске 2014 года! Без пристрастия и … с огромной любовью!...мы расскажем о нас!

-По традиции первыми получают аттестаты самые яркие звезды выпуска 2014 года. Это те выпускники, которые сегодня получат аттестаты особого образца.

- В номинации «Золотой фонд России» на сцену приглашаются:

Денисенко Елена, Кротова Александра, Моисеев Сергей.

Для вручения аттестатов особого образца на сцену приглашается ….

-Вы настойчивые, целеустремленные, самодостаточные личности, мы искренне гордимся вами! Пусть аплодисменты ваших одноклассников, педагогов, родителей станут наградой за ваш достойный труд! А теперь овации!

(аплодисменты)


Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
Вноминации "Умники и умницы"! на сцену приглашаются:

Головлева Светлана, Иванова Алена, СтронскаяСнежанна

______________________________________________________________

Есть среди выпускников

Хорошисты – умницы и умники!

Скажем мы без лишних слов –

Окончили без «троек».

Не убавить, не прибавить,

Остается лишь поздравить

Не печальтесь, что не дали

Золотой и вам медали.

Вас, ребята, поздравляем

Так держать, мы вам желаем!

Пусть все невзгоды мимо пройдут,

Вперед, аттестаты вас ждут!

В номинации «Сокровища России» на сцену приглашаются:

Бондарцова Александра, Панчак Мария, Рюминская Анастасия, Скворцова Татьяна, Смотрова Мария и Пахомов Виктор.

______________________________________________________________

Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить

В номинации "Душа класса" на сцену приглашаются:

Антипов Андрей, Егоров Виктор, Тарасов Роман, Цуканов Кирилл, Шапкин Николай.

______________________________________________________________

Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!

В номинация "Настоящий джентльмен" на сцену приглашаются:

Теплищев Илья, Филатов Сергей, Янин….

____________________________________________________________

Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье

В номинации «Мисс Обаяние» на сцену приглашаются:

Григорьева Светлана, Каменнова Дарья, Шебалкова Виктория

_____________________________________________________________
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.

В номинации "Мисс Доброта" на сцену приглашаются:

Блохина Анастасия, Горина Валентина, Губарева Дарья, Жарикова Марина, Ионова Алена,

Подчередникова Виктория

_____________________________________________________________
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Вноминация "Солнце класса" на сцену приглашаются:

Бобылева Анастасия, Леонтьева Юлия, Сазонова Мария

____________________________________________________________

Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
Вноминация "Мечта девочек" на сцену приглашаются:

Статут Антон, Теплищев Сергей

На чью помощь всегда можно рассчитывать?

На кого можно опереться во всех делах?

В ком можно быть всегда и во всем уверенным?

Это победители в номинации «Мистер Крепкое Плечо»

В номинации «Мистер Крепкое Плечо» на сцену приглашаются:

Бирюков Дмитрий, Никитин Николай









ВЫПУСКНОЙ КАПУСТНИК

(звучит лиричная музыка)


ДЕВ.Страна детства! В этой стране совершенно особый свет. Здесь такой сладкий снег и такая ослепительно зеленая трава.
ЮН. По лесам бродят на удивление добрые тигры и абсолютно воспитанные слоны. В этой стране все всерьез: вражда и дружба, слезы и смех. Лучшее в нас — от нашего детства.

ДЕВ.Мы уходим из детства
Летней ночью июньской.
В эту ночь разрешите
Нарушить покой

ЮН. И на нашем паркете
Закружить под гитары
В белых туфельках вальс,
Белый вальс выпускной.

(выпускники исполняют вальс,звук сказочный, все замирают)

Голос за кадром.(сказочный, таинственный). Ваше время истекает.Двери в страну Детства закроются ровно через час.

Дев. Всего один час остался…

Юн. А мы еще так много должны сказать…

Дев. Саша, а где же ведущие? Ну, где их носит? Пора начинать школьный выпускной капустник.

(Отбивка на выход ведущих)

Юн.Ну, наконец, то…. Вот и они!

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер, уважаемые преподаватели! Мы рады приветствовать вас на нашем выпускном вечере!

Ведущий 1: Сегодня мы прощаемся с детством и подводим своеобразный итог нашей школьной жизни.

Ведущая 1: За эти годы мы научились не только списывать, но и списывать со списанного. Теперь мы умеем не просто опаздывать, но и сочинять невероятные истории о наших приключениях.
Ведущий 1: За всё время обучения мы услышали более тысячи грустных звонков, которые убеждали нас идти на занятия.

Ведущая 1: И столько же веселых, призывающих покинуть класс.

( Отбивка «Звонок»)

Ведущий 1:(как бы говорит по мобильному) Алло, мам, не могу говорить я на сцене.

(Отбивка «Звонок»)

Ведущий 1:(как бы говорит по мобильному) Не, ну ты чё, совсем, перезвони попозже, я же сказал, что сегодня ведущим подрабатываю.

(Высовывается голова из-за кулис)

Выпускник. Нет у вас совесть есть! Хорош звонить! Давайте концерт начинать!

Ведущий 1: Ладно, начинаем, поехали

Ведущая 1: Итак, сегодня мы все вместе отправляемся в незабываемое путешествие на этом волшебном воздушном шаре по школьной стране детства, мы побываем в разных странах, вспомним школьные уроки, встретимся с ….

Ведущая 2:Подожди, подожди,Сережа, не надо разглашать сразу все тайны.

Звучит музыка. Из-за кулис выглядывает Митрофануш­ка, несмело выходит на сцену.

Митрофанушка (удивленно смотрит по сторонам). Ух ты! Как здесь красиво! Ой, а какие там шикарные дамы сто­ят! И кавалеры-то им под стать! (Восхищенно.) А тут-то, тут! Какие солидные господа сидят! (Смотрит на зрителей, кла­няется.)Здрасьте!

Ведущая. Это что еще такое. Вы кто и как сюда попали?

Митрофанушка.Помогите, спасите инвалида народного образования Митрофанушку Простакова! Одолели, супостаты, окаянные, замучили совсем учись, да учись! Братцы, помогите на приобретение аттестата о среднем образовании,кто, сколько может, премного благодарен!

Ведущий.Молодой человек, уйдите со сцены!

Митрофанушка.А почему?

Ведущая 1. Потому что не по сценарию.

Митрофанушка (обиженно). Ну и пожалуйста… Я на вас маменьке пожалуюсь. (Уходит со сцены.)

Ведущая 1. Фу, что это было? Откуда он свалился на нашу голову.

Ведущий 1.Не обращай внимания. Продолжаем.

Ведущая 1:Уважаемые педагоги Мы приглашаем Васна воздушный шар! Закройте глаза…Сядьте поудобнее!... Внимание!.... Отправляемся …

(Отбивка: - На большом воздушном шаре!!!!)

Выбегает Митрофанушка.

Митрофанушка. Матушка, матушка!

Госпожа Простакова. Ах ты боже мой! Митрофанушка, что случилось?

Митрофанушка. Ой, матушка, вчера после ужина так жи­вот скрутило.

Госпожа Простакова. Ах, дитятко мое, скушал чего-то не то?

Митрофанушка. Да что?! Сала шматок да хлеба кусков шесть или семь. Потом всю ночь, что попало снилось.

Госпожа Простакова. Что же снилось, сынок?

Митрофанушка. Снился мне, матушка, бал. А там — такие красивые дамы и господа. И будто бы хожу я среди них, а они гонят меня прочь. И так мне горько стало!

Госпожа Простакова. Да брось, сынок, не бери в голову. Это ж сон. Поди-ка лучше на голубятню порезвись да потом со свинками поиграй.

Митрофанушка. И то, правда, матушка! (Митрофанушка убегает со сцены.)

Госпожа Простакова. (возмущенно). И вот такое славное дитятко с бала прогнали! … Директор, вы не видели директора? Что это за школа такая? Нет, я все равно его найду! Директор….

Ведущая. 1Опять этот Митрофан. Покой нам только снится…

Ведущий 1. Кто-то решил с нами пошутить.

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Ведущая 1. Да, вечер чудес и сюрпризов продолжается.

Ведущий 1: Но мы все-таки у руля воздушного шара!
Ведущая 1: (Имя), а разве есть у воздушного шара руль?
Ведущий 1: Возможно, и нет. Но, факт остается фактом – мы здесьглавнокомандующие и сейчас мы отправляемся…(смотрит в карту) ну вот хотя бы в Марокко.

Ведущая 1: А что, там в Марокко?
Ведущий 1: Апельсины.
Ведущая 1: А еще что?
Ведущий 1: А ещё оттуда родом Чебурашка.
Ведущая 1: А чебурашка, друг всех детей, а значит и учителей начальных классов.
Ведущий 1: Мы приземляемся в Марокко и приглашаем на сцену (имена учителей начальной школы)_____________________

(муз. Выходят 4 выпускника )

- 2003 год. С неба лил сказочный дождь. Школа распахнула для нас двери, и мы оказались в руках наших самых первых, самых заботливых классных мам. - Спасибо вам ……… - моя самая первая учительница!
- Спасибо…….., я всегда, всегда буду помнить Ваши уроки.
- ……., это мы- Ваня и Семен- мы вас не подведём.

- (мальчики дуэтом) Елена Геннадьевна!! Вы привлекательны,
- (девочки хором) ..Чертовски привлекательны..
- (мальчики дуэтом) Сейчас не об этом.
- Мы хотим сказать Вам …
- Да, это правда была сказка - самая добрая- сказкадетства.

- Мы совершенно обычные, ничем не примечательные школьники.
Мы искренне восхищаемся Вами, берём с вас пример и помним каждый Ваш урок.
- Поверьте, четыре года с Вами навсегда останутся в наших сердцах.
- Помните, тогда в 2003- м мы подарили Вам наше СЕРДЦЕ, а вы раскрыли его и увидели нас – ваших выпускников 2014 года.
- И кто знает, может быть когда- нибудь, через много- много лет…
- Мы ПОДОЙДЁМ К Вам- и скажем:
- - «Здравствуйте, …., Вы нас, наверное, не помните, ведь через Ваши руки прошло столько учеников!»
- А Вы скажете: «Что вы, ребята, вы же самые н-е-з-а-б-ы-в-а-е-м-ы-е…»
Ведущая 1: Встречайте уроженец Марокко – милый и скромный Чебурашка.

(Выход «Чебурашки» и его слова учителям и вручение цветов и подарков)

(муз. «Я был когда странной….)

Чебурашка. Овации наиталантливейшим, наимудрейшим и, конечно, наидобрейшим учителям начальных классов… Посмотрите внимательно в глаза этих удивительных педагогов…. Ну, разве можно им не поверить? И мы… поверили!

Ведущий 1: Мы очень долго думали, какой номер вам подарить.
Ведущая 1: Но, эта такая морока, придумать номер со страной Марокко, поэтому под аплодисменты всего зала перед вами выступит.

(концертный номер)

ЛИТЕРАТУРА

Ведущая 1:(Имя), я не знаю как наши педагоги, а я всегда мечтала побывать во Франции.
Ведущий 1: Ну, в чём же проблема сделаем остановку во Франции. Да кстати здесь нас будет встречать русский человек, эмигрант, знающий французский язык в совершенстве.
Ведущая 1: Встречайте, предводитель дворянства, гигант мысли, отец русской демократии Ипполит Матвеевич Воробьянов.
Ведущий 1: И его компаньон сын турецко подданного и графини живущей не на трудовые доходы Остап, Мария, Берта Бендер Бей!(Выход Кисы и Бендера.

«Бендер»: Киса, делайте умное лицо, на нас смотрят люди. Ну чего вы молчите! Изображайте из себя эмигранта. Говорите же, ну!
«Киса»: Мадам, Месьё англитер де пасижюр, женемарж де пари…
«Бендер»: Да, так мы не доживём до светлого будущего. Дамы и господа! Ипполит Матвеевич говорит, что он просто счастлив всех вас видеть. Ну, не молчи…
"Киса": Мадам, Месьё англитер де пасижюр, женемарж де пари…
«Бендер»:(как бы шепотом Кисе) Ты еще что-нибудь по- французски знаешь?
«Киса»: (тоже «шепотом») Нет…
«Бендер»: Тогда лучше молчи! Отец русской демократии говорит, что если здесь появились литературные герои, значит, речь пойдёт о литературе и русском языке. А почетными гражданами Франции объявляются Белова Ольга Борисовна и Пучкова Нина Николаевна

«Киса»:В годы моей молодости, я на Елисейских полях любил сиживать в кафе и наслаждаться голосами Ольги Борисовны и Нины Николаевны.
«Бендер»: Ой, немой заговорил! Киса успокойтесь, хватит врать! Мы уже отработали. Говорить буду я – лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!

Ведущая 1. Извините уважаемые Ольга Борисовна и Нина Николаевна, что мы не можем исполнить для вас песню на французском языке, но эта получилась очень патриотичной.

(песня на мелодию «Варяг»)

Штурмуют все школьники русский язык,

Полмира его изучает.

И пусть он так сложен, могуч и велик –

Сдаваться никто не желает.

Мы вас красноречием можем сразить

И прочно все правила знаем.

И можем свободно мы всем объяснить,

Где точка, а где запятая.

Мы сердце любому глаголом зажечь

В своих сочиненьях готовы.

И мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово!
(муз заставка, появляются Простакова и Митрофанушка)

Простакова.(кричит) Директор….!

Учитель. Здравствуйте, что вы хотели?

Простакова. Вы директор?

Учитель.Нет, я учитель.

Простакова. Понимаете девушка, моему Митрофану нужен хороший аттестат. Один хороший аттестат! Он у меня такой смышленый мальчик – весь в меня!

Учитель. Это вам к директору надо. Через дверь направо и прямо в приемную.

Простакова. Ой, не хочу направо! А нельзя сразу – бац! – и аттестат!

Учитель. Как это - бац? А ЕГЭ кто сдавать будет? Он у вас так долго учиться, что сильно отстал в умственном развитии.

Митрофанушка А может я не хочу учиться!

Простакова А чего же душа моя ты хочешь? Может жениться?

Митрофанушка Стихи слагать хочу про выпускников, про 11 класс!

Учитель. Ну, давайте, почитайте нам ну, например про Диму Новаковича.

МитрофанушкаУ него ума палата

Станет Дима депутатом!

УчительМолодец, а теперь про Данилу Власова

Митрофанушка Всех в нокаут ложит быстро,

Будет он премьер министром!

Простакова.Видали, какой у меня сынок, не хуже, чем ваши выпускники. А теперь, свет мой, про любителей вдыхать неземные ароматы за школой.

Митрофанушка Кто табак за школой смалит,

Будет прозябать в Минздраве!

Учитель Да он у Вас почти Пушкин!

ПростаковаНу, Пушкин, не Пушкин, а Сашку Кривоносова точно переплюнет.Он у нас и в математике силён. Не прошло и пяти лет как до трёх считать научился.

Митрофанушка До пяти!

Простакова До трёх!

Митрофанушка До пяти старая хрычовка! Смотри и учись! Единожды 0-0! Единожды 0-0! Единожды 1-5!

(Появляется няня)

Няня.Ай! Ай! Ай! Что я слышу! Что я вижу! Ума-рить хотят ребенка!

Сынок, коли ученье опасно для твоей головушки, так, пожалуй, и пе­рестань, посмотри лучше, как выпускники учат математику.

Митрофанушка. А больно надо!

Митрофанушка делает из тетрадных листов «ворон» и пускает их по сцене, при этом он что-то напевает.

МАТЕМАТИКА

(песня на мотив «Зарядки» В. Высоцкого)

Раз, два, три, четыре,

Нет предмета в целом мире

Для детей важней, чем математика.

Развивает в нас терпенье

И абстрактное мышленье-

Для ума зарядка и гимнастика!

Мы простые дроби сложим,

Все поделим, перемножим,

Вычтем все в уме без затруднения,

Подсчитаем на досуге

Даже квадратуру круга,

Корнив биквадратном уравнении!

МУЗЫКА: смешная.Идёт педагогический совет.

УЧИТЕЛЬ: Ну, что же, коллеги, вот и настал наш час! Дорогой Вовочка, весь год ты издевался над математикой, а теперь математика поиздевается над тобой. И сделает она это во время ЕГЭ. Запомни, тебе осталось 7 Д Н Е Й!(Всегда фразы "осталось 7 (6,5,4,3,2,1) дней" произносятся страааашным голосом.)

МУЗЫКА: смешная.
ВОВОЧКА: 7 дней, 7 дней! Подумаешь! Студенты за последнюю ночь всё учат и сдают! А я уже без пяти минут студент!
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
Из (нарисованного) телевизора вылезает учитель.

УЧИТЕЛЬ: Осталось 6 Д Н Е Й!
МУЗЫКА: смешная.
Вовочка дома за ужином.

МАМА: Кушай-кушай, деточка!
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
Из вовочкиной тарелки показывается учительская рука.

УЧИТЕЛЬ:Должо-о-ок!
МАМА(странно преобразившаяся): Осталось 5 Д Н Е Й!
МУЗЫКА: смешная.Вовочка перед сном.
ВОВОЧКА:
осталось 4 дня…
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
На кровати поднимается тело, накрытое простынью.

УЧИТЕЛЬ: Осталось 3 Д Н Я!
МУЗЫКА: смешная.Вовочка ищет туалет. Собирается зайти в М.
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.Из туалета показывается рука.

УЧИТЕЛЬ: Осталось 2 Д Н Я!
МУЗЫКА: смешная.Вовочка на свидании.
ВОВОЧКА: Любимая!
Девушка отворачивается.МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
Девушка поворачивается, но это уже учитель.

УЧИТЕЛЬ: Остался 1 Д Е Н Ь!
ВОВОЧКА: Ну, всё!!! Да выучу я! Выучу!
МУЗЫКА: смешная.Педагогический совет.
ДИРЕКТОР: А теперь итоги ЕГЭ по математике за 2014 учебный год. Саратовская область 80 процентов экзаменуемых получили неуд, Рязанская область – не одного положительного результата, Турковский район: Иванов – неуд, Петров – неуд, Вовочка – показал превосходные результаты на ЕГЭ по всем предметам, в том числе, по математике. Поэтому в данный момент все учителя его школы занимаются тем, что переправляют его двоечный аттестат на аттестат с отличием. И у вас на это 7 Д Н Е Й!
ВОВОЧКА:Слышали! Осталось 7 Д Н Е Й!

Ведущий. Да трудновато приходилось нам в стране математики, но рядом с нами были наши педагоги.
Ведущий. Вера Михайловна, Ольга Валерьевна, спасибо вам за все. Вы открыли нам в алгебре поэзию и наш ай-кью возрос в геометрической прогрессии.

Ведущий. А если есть математическая база,

Учиться становится легче в два раза.(дарят подарок)

(муз.Заставка на немецком языке)

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Ведущий 1:Эх! Кваску бы сейчас…
Ведущая 1:(Имя), ну ты совсем оборзел…
Ведущий 1:Да с вкусной, баварской сосиской!
Ведущая 1: Совести ни на грамм.
Ведущий 1: Почему ни на грамм. Очень, очень много у меня совести!!! Но когда пролетаешь над Германией, и чувствуешь вкусный запах хорошего кваса и жареных колбасок просто слетаешь с тормозов.
Ведущая 1: А вот интересно Галина Алексеевна пробовала настоящую баварскую колбаску?
Ведущий 1: И квас…
Ведущая 1: Ты что такое говоришь! Замолчи! Дорогие друзья, добро пожаловать в Германию!
Выход Штирлица, муз «Не думай о секундах с высока….»

«Штирлиц»: (обращается к педагогу) Галина Алексеевна, срочно… Секретно…. Из штаба… пакет. В нём благодарность от всех наших разведчиков и жителей свободной Германии. С этой минуты вы Галина Алексеевна являетесь почетным жителем замечательной страны Германии.Испециально для вас, сейчас будет звучать чисто немецкая речь.

Стихотворение на немецком языке

Звучит муз заставкавыходят «паровозиком» Сердючка, Митрофан, няня Вика и выстраиваются на переднем краю сцены.
Митрофан складывает ладошки у щеки, будто спит.

Простакова(кричит на ухо).Митрофа-а-н! Подъем! Твоя любимая станция - «Английский язык». Стоянка 45 минут!
Няня. Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите. Это же непедагогично!
Простакова. Пора просыпаться нашему воспитуемому! Приехали! Скоро конечная станция - 11 класс!
Няня. От там и разбудим!

Простакова.Митрофанушка, деточка, подъем, твой любимый предмет!
Митрофан. А-а, пирожки?
Няня. Та нет, угадай, чье производство.
Простакова.Оту меня шляпка, туфли, кофточка... мэйд ин...
Митрофан. А понял! (Читает ярлыки на куртке, шортах, кепке, кроссовках.)Addidas, Reebok, UnaitedStatesofAmerika, Ok, Yes, fifty-fifty.
Простакова. Ну и шпарит, ну и шпарит!!!
Няня. От видите, я ж вам говорила, ребенок практически свободно владеет английским, и зачем дитя беспокоили, в такую рань разбудили?
«Паровозиком» уходят.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Ведущая 1. Да когда это закончится. Нам все время мешают вести концерт. Не по сценарию появляется какой-то ……Митрофан. Все я больше не могу.

Ведущий 1:Перекусить бы не мешало. Кваску так и не попили, может хоть хот-дога, удаться куснуть.
Ведущая 1: Да что же это такое! С кем приходится работать! Ему нет дела до концерта. Только бы есть и есть! Посмотри на меня, красивая, стройная, и всё это благодаря правильному питанию.
Ведущий 1: Не, ну а чем еще знамениты США, кроме фастфуда.
Ведущая 1: Как чем? Примерь эту корону. Выйди на центр сцены. Так, теперь руку вверх и немного вперёд. Блин! Ну, вылитая статуя свободы!
Ведущий 1:Тьфу, да ну тебя!
Ведущая 1: Чего-то да ну меня, теперь зато всем и сразу понятно, что мы приземляемся в США. И если у нас есть статуя, свободы, то где-то недалеко, должен быть и президент США – Барак Обама.

(Выход Барак Обамы)
«Барак»: Обама.
Ведущая1: Президент восхищается величием и убранством нашей школы.

«Барак»: Обама.
Ведущий 1: Барак Обама очень рад, что даже здесь у нас в маленьком городе большой России дети так говорят по английский.
«Барак»: Обама.
Ведущая 1: Господин президент приветствует замечательных учителей английского языка Людмилу Александровну и Галину Викторовну!
«Барак»: Обама.
Ведущий 1: Барак Обама приглашает вас в США.
«Барак»: Обама.
Ведущая 1: Президент изъявляет желание сделать вам ещё один подарок.
Ведущий 1: Встречайте на сцене «Глория Гейнор»!

Песня как бы Глория Гейнор I willsurvive.


БИОЛОГИЯ

Ведущий 1:(Имя), не чувствуешь как-то прохладно становится, я бы даже сказал свежо! Достаёт ушанку надевает себе на голову.
Ведущая 1: Картина Репина маслом, «Здрасте приехали!» (Имя), ты вообще в своём уме!
Ведущий 1: Конечно, нет, про тебя- то я забыл. Извини. Подожди секундочку. (Убегает)
Ведущая 1: Куда он?Евгений выбегает с шубой.
Ведущий 1: На, это тебе!
Ведущая 1: Полная засада! (Имя), зачем она мне?!
Ведущий 1: Как зачем приближаемся к Антарктиде. Вон уже Челюскин идёт! (Выход Челюскина.)

«Челюскин»: О люди! Ура!!! Хоть кто-то здесь появился! Смотрит в бинокль. Оба! Вижу великих биологов Ирину Николаевну и Наталию Геннадиевну!
«Челюскин»: Спасибо вам за ваш вклад в развитие биологии на отдельно взятом материке. Я понимаю, что проще пингвина научит курить, чем подготовить к сдаче ЕГЭ по биологии отдельно взятых индивидуумов. Поэтому если вам станет очень тяжко, прилетайте к нам в Антарктиду. А это от меня и пингвинов вам – с этим вас не один пингвин в Антарктиде не тронет!

"От улыбки хмурый день светлей"
У цветочка много лепестков
И еще есть много маленьких тычинок.
А у рыбки - пара плавников.
Насекомые выходят из личинок.

Припев:
Как питается питон,
И какого вида слон
На уроке биологии узнали.
Биология нужна,
Биология важна,
Быть биологами многие мечтали.

Заставка выходит Простакова и няня

Простакова. А где же наш Митрофан. Митрофан….

Няня. Полетел на крыльях на урок анатомии там очень актуальная тема – органы…

( появляются органы, садятся, звенит звонок)

Мозг Сейчас вызовут, нутром чую. И как назло все молитвы забыл. Ой, мама, мамочка родная….

Все органы глазам « Посмотри, посмотри, где Тамара Петровна ручкой в журнале водит.»

Глаза Да, мы уже из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.

Рот Я есть хочу, когда нервничаю, всегда есть хочу.

Руки На нас трясучка напала, все шпаргалки повылетали.

Рот Если вызовет, я же ничего не скажу, челюсти судорогой свело.

Ухо Ура! Расслабьтесь, пронесло!

Все Уффффф!

Рот Я больше терпеть не могу, сказал же мне пожевать нужно чего- нибудь.

Мозг Нужно подкрепиться!

Все : Руки, доставайте котлетку!

( руки достают и разворачивают)

Нос Что- то пахнет не очень!

Глаза И на вид, какая- то подозрительная!

Рот Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка !

Нос Ребята, может не надо, последний раз предупреждаю!

Рот ( рукам) Давай закидывай, я готов! (сьедает)

Мозг Надеюсь, переварится!

Глаза Ух, ты, какая девочка там на улице!

Все Где?

Ухо ( Рту) Челюсть закрой, а то отвалиться!

Мозг Может, наконец, все подумают над вопросом?

Ухо( слушает музыку) А музычка, ничего себе, хотите послушать?

Нос Пирожками из столовой пахнет.!!!! О-о-о!

Руки Какая ещё задача, когда у нас в руках такой журнальчик!

Ухо Ура, звонок, перемена!!!!!

( все органы срываются с места)

Мозг Куда, а домашнее задание записать?

ИСТОРИЯ

Няня. Ой, мы чуть не заблудились!
Простакова. Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу - на запад.
Митрофан.Та зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! Вот! (Показывает большой картонный круг со стрелкой, на котором написано: «завтрак», «обед», «полдник», «ужин».)
Няня.
Так что мы ориентировались строго на обед!
Простакова. Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок истории!
Няня. От и хорошо! Для Митрофанушки история по калориям приравнивается к двум обедам!
Митрофан достает из кармана деревянную ложку, няня подвязывает ему слюнявчик.
Хором исполняется песня на мотив песни «Атас» группы «Любэ»

Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн, и трагедий, и драм.
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков,
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались не редко,
Мы не можем об этом забыть.

Звонок!
Идем гурьбою на урок.
Звонок!
У нас история, все дружно в сборе мы.
Сейчас!
Нас интересный ждет рассказ,
Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,
Донбасс,
Кузбасс.

Мы к уроку учебник читаем,
В голове помутненье от дат.
Мы про Смутное время все знаем,
Про купцов, про дворян и сенат.
Чем кадеты от коммунистов
Отличались по сути программ.
От такого количества фактов
Можно даже сойти с ума нам.

Атас!

А будет тест опять у нас.
Сейчас!
Ответят мальчики,
Ответят девочки.
Не раз!
Вы помогали в трудный час.
Учитель выручали нас,
Весь класс.

Нам учитель о фактах расскажет,
И из жизни пример приведет.
Все так ясно, доступно покажет
И, пока все запишем мы, ждет.
С полуслова нас всех понимает.
И, как входим все в кабинет,
Знаем: здесь нас любовь ожидает
И на наши вопросы – ответ.

Сейчас!
Мы говорим, что любим Вас.
Вас любят юноши,
Вас любят девушки.
Весь класс!
Мы рады, что учили нас
Тамара Петровна и Лидия Николаевна

Поклон от нас.


Ведущая 1. Тамара Петровна, Лидия Николаевна, мы очень благодарны вам за то, что под очень мощным увеличительным стеклом всей мировой истории… вы смогли разглядеть в нас … еще не исторические, но уже …. Личности!

(дарят подарки)

(выходят ведущие на одном шапка, на девушке шуба, замерзли, появляются двое других ведущих)

Ведущий 2: Привет эскимосы!
Ведущая 2:(Имя), выглядишь просто отпад!
Ведущая 1: Не злорадствуйте!
Ведущий 1: Посмотрим, куда вы прилетите.
Ведущая 1: А вы вообще, чего пришли?
Ведущий 2: Как говорится «Сымай сапоги, власть меняется!»
Ведущий 1: Да, пожалуйста (Снимает шапку, отдаёт).
Ведущий 2: Нет, ваше добро нам ни к чему.А вот место ведущих мы займем с великим удовольствием.
Ведущая 2: И перед тем как мы начнём, просим вас подарить аплодисменты нашим эскимосам (имена первых ведущих) .
Поклон, уход.

ХИМИЯ

Выходят Простакова, няня, Митрофан.

Простакова. Ну, как там у нашего Митрофанушки сложились отношения с химией?

Няня. Ужасно! У Митрофанушки было глубокое и твердое знание, что химия – это жизнь!

Простакова. Ну а она?

Няня. А она ему прямо в лоб: валентность этого, извините за выражение, аргентума!

ЭКРАН: эпизод из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»
1: Кабинет химии… Кажется тихо!
2: Я боюсь…
1: Как двойки получать, так не боишься, а как на пятёрки их исправлять…
2: А как их исправлять?
Находит журнал, показывает.
1: Очень просто… берёшь журнал, находишь раздел «химия», находишь свою фамилию… потом находишь эту саму двойку… берёшь препарат №64, смешиваешь его с … ЛОЖИСЬ!!!
ЗВУК ВЗРЫВА
ГОЛОС: Далее следует весьма жестокая сцена, поэтому мы заменяем её отрывком из сцены «Жизнь насекомых»
Девочка прыгает с сачком, ловит бабочку.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ:……..(фамилии выпускников) Я бы на вашем месте, двоечники, за ЕГЭ села!
- Ну, сесть мы всегда успеем…
-Алевтина Ивановна…вы от урока к уроку, терпеливо и настойчиво подводили нас к мысли о том, что от химии нам никуда не деться и что рано или поздно, а химию придется полюбить!
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)

Песня «Не сыпь мне соль на рану»

Что ни урок – то колбы и штативы,

А химия порой давалась туго.

Зато нам всем светило в перспективе

Влюбиться в эту сложную науку.

Возьмем белки, жиры и углеводы,

Добавим соли белые кристаллы,

Два атома получим водорода

И атом благородного металла.

Не сыпьте натрий в воду, поберегите класс,

Ведь аш два о плюс натрий равно гремучий газ.

Це три плюс о четыре – ты взрыв получишь вновь,

А химия плюс дети равняется любовь!

ИНФОРМАТИКА

Ведущий 2 достаёт сотовый (айфон), начинает в нём ковыряться.

Ведущая 2:(Имя), ну ничего интересней не мог придумать.
Ведущий 2: Да слова подзабыл, а шпору, скинул в айфон. Чтобы без палева по быстрому подглядеть и дальше вести программу.
Ведущая 2: А вот представь, как раньше жили, не айфонов, не компьютеров, ничего, а какие, вещи создавали, причем, как они это делали, до сих пор является загадкой.

(звук приземления)

Ведущий 2. Наша остановка в стране всемирной паутины.

Ведущая 2. А вот и ее почетный житель Владимир Владимирович. Здравствуйте, В.В.

Песны Любе «Не валяй дурака Америка»

Сядем дружно на информатике

Мы за клавиши, как за рояль.

На уроке сплошная романтика-

Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!

Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!

Мы не чайники, мы не лузеры,

После школы пойдем в институт,

Создадим для российских юзеров

Новый русский программный продукт!

Новый русский программный продукт!

Она. В.В. каждый год нас копировали, как файлы, из класса в класс.

Он. Сегодня все файлы находятся на рабочем столе. И из общих документов мы получим «Мои документы».

Она. За 11 лет все наши флешки очищены от вирусов.

Он. У кого еще не формат — переформатируем.

Она. Если кликнуть мышкой по любому из нас…

Он. Мы активируемся.

Он. Янин! Сколько будет 637 умножить на 341?

Янин (достав сотовый, быстро считает). 217217.

Она. Смотрите, какая работа с самой сложной техникой. А скорость? Не менее «гига» в секунду!

Он. Скоро вы отправите нас по электронной почте…

Она. И отправимся мы путешествовать по всемирной паутине жизни.

Он. Людмила Викторовна, вы готовы нас отправить?

Она. Признательность и благодарность учителю информатики Полякову В.В.

Заставка муз.

ФИЗИКА
-Ребята, завтра аттестация по физике, а я ничего не знаю. Может, посоветуете чего-нибудь?.

-Мы тоже не знаем. О, а давай в сети посмотрим. Есть! Краткий справочник наук.

-Если оно зелёное или дёргается -это биология

-Если, извиняюсь, воняет – это химия

-А если стучишь, стучишь по нему, а оно не работает – это уже физика!

--Да не стать нам великими физиками.

-А я в физике больше всего тему электричество люблю. Помните, нам говорили: «Если по цепи пустить электрический ток…….

-Бобик сдохнет……

(появляется цыганка)

-Цыганка Позолоти ручку, дорогой, всё что хочешь расскажу!

-(достаёт 100 долларов) А скажи-ка мне период полураспада радия?

-Цыганка О-О-О-!

- Вот видишь, не заработала!

- Тихо! Учитель идёт!

-А ты откуда знаешь, что она идёт, нет там никого!

-Это женская интуиция! Вам Y хромосомам не понять!

-Да ладно вам, лучше скажите, почему по ночам в центре поселка раздаются таинственные звуки «У-у-у-у!»

-Трансформатор гудит!

-А мне кажется, это Людмила Викторовна наши контрольные работы проверяет!

-Да, у нас в классе все настоящие Архимеды. Физику знают на уровне 3 века до нашей эры.

-А если серьёзно, на самом деле физика очень интересная наука!

-И мы желаем вам знать её на 5!!!

(песня)

Между нами, то есть детьми говоря

Жить без шуток, только тратить время зря,

Но без знаний тоже нелегко прожить.

Ведь без них нам даже каши не сварить.

Припев

И у края пропасти

И у тигра в пасти.

Изучайте физику

И верьте в счастье!

ОБЖ

Ведущий 2 надевает солнечные очки и шляпу.
Ведущая 2: (Имя), ты чего?
Ведущий 2: Тихо! Мафия бессмертна! На, смени прикид.

Дает боа, солнечные очки и шляпу.
Ведущая 2: Не понимаю.
Ведущий 2: Чего непонятного. Макароны, Челентано, Коза Ностра, - Италия короче.
Ведущая 2: Встречайте один из влиятельных мафиозных кланов Италии.(Выход мафии)
1-ый: Основы Безопасности Жизни и физическая кульутра. Вот что главное в деле.
2-ой: Наших русских коллег, которые обучают главному в этой жизни
3-ий: Остаться в живых, и не быть покалеченными.
1-ый:Мы приглашаем в страну Италию, Андрей Анатольевич, Екатерина Сергеевна, Алексей Борисович вы становитесь ее почетным жителем.
1-ый: Мы долго думали, что вам подарить.
2-ой: Казино, винодельный заводик, кусочек земли около моря.
3-ий: И решили, что материальное в вашей жизни не главное.
Песня «Пластилиновая ворона»

Сначала по порядку

Мы выедем на зарядку.

А может, и не выйдем,

А может, и не мы.

Возьмем с собою мячик,

А может быть, ракетку,

А может быть, и клюшку,

А может, не возьмем.

Кто любит физкультуру,

Крепит мускулатуру,

Тот может совершенно

Забыть про докторов.

Такой не заболеет,

Не захнычет, не застонет

К труду и обороне

Будет он всегда готов!

Выход Ведущих 3.
Ведущая 3: Руссо туристо! Обликомарале. Цигель, цигель, айлю-лю! Что в переводе с итальянского значит – «Я пришла, уступите мне место, ваше время истекло».
Ведущая 2:А чего ты одна?

Ведущая 3: Да не знаю, (имя) должен быть со мной. Да нет его чего-то.
Ведущий 2: Ну, тогда начинай без него, а он подтянется.
Ведущая 3: Ваши аплодисменты нашим замечательным итальянцам (имена вторых ведущих)
Поклон, уход.

Ведущая 3:Итак, продолжим наше путешествие…. (Отбивка «На большом воздушном шаре»

Выход Ведущей 4.
Ведущий 3: Руссо туристо! Обликомарале. Цигель, цигель, айлю-лю! Что в переводе с итальянского значит – «Я пришла, уступите мне место, ваше время истекло».
Ведущая 3:(Имя)! Это мои слова. И я их уже сказала.
Ведущий 3: Не понял, а ты что здесь делаешь!
Ведущая 3: Мы с тобой) сегодня ведущие выпускного вечера
Ведущий 3: Ой, да что ты! (имя) я веду концерт с ….!

Ведущая 3: Не, так дело не пойдёт, я что зря слова учила! И концерт я всё-таки вести буду!
Ведущий 3: Да на здоровье! Куда полетим?
Песня «Танго Остапа»

Где среди пампасов бегают бизоны,

Где лежат на карте города и острова,

Где шумят пассаты, дуют где муссоны,

Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане,

Чтобы на уроке вам Америку открыть,

Чтоб не заблудиться в городах и странах,

Надо географию учить!

Только на пять, (3 раза)

Надо всем географию знать!

ГЕОГРАФИЯ

Простакова. Митрофанушка, сыночек. А что такое гео­графия?

Митрофанушка. А почем я знаю!

Простакова. Не упрямься, душенька, теперь-то только себя и показать. А то аттестат нам не получить.

Митрофанушка. Да не возьму я в толк, о чем ты спраши­ваешь.

Няня. Не знаешь. А они знают. (По­казывает на выпускников.)

Госпожа Простакова. Кто «они»?

Няня. Вот эти благородные дети, что именуются выпускниками.

Митрофанушка (удивленно). Матушка, так я ведь их ви­дел во сне.

Госпожа Простакова. Их? Это они тебя прогнали прочь? Ишь ты! Вот пусть сейчас и объяснят, что за такая наука -еография.

Выпускник. География это наука о разных странах и континентах.

Выпускник. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и нанесли на нее новую страну под названием «школа».

Выпускник. А учила нас этой науке Галина Александровна. Примите от нас этот подарок в знак признательности.

Няня. Слышали? Они науку эту знают. Так как для них она наиглавнейшая наука. Отправятся они вско­рости в путешествие по большому жизненному пути. Для них сейчас открыты все дороги.

Госпожа Простакова. Ах, батюшка! Да зачем Митрофа­нушке знать эту еографию? Когда извозчики куда надо -туда и отвезут.

Выход ведущих.

Ведущий 3. ….ты слышала в 2014 год – мировой кинематограф потрясла картина Турковских выпускников «Самый лучший фильм»!
ВЕДУЩАЯ 3:Более того в кинотеатрах небывалый ажиотаж – сегодня, 25 июня – премьера «Самого лучшего фильма» в России, получившего золотую пальмовую ветвь Канского кинофестиваля. На протяжении всей истории его создания фильм сопровождали сенсации.

Ведущий 3. Во-первых, фильм был снят на непрофессиональной студии. Актёрами в нём выступили родители выпускников. После своего рождения фильм был номинирован в 20 номинациях и в 15 из них выиграл! После чего он стал лидером мирового проката, собрав 2 миллиарда долларов.

Ведущая 3. Итак, дорогие зрители, пристегните ремни! Мы отправляемся в Канны. Фильм-сенсация, фильм-эпоха! Турки! Средняя школа! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ! Приятного просмотра!

(демонстрация фильма)

ДИРЕКТОР

Выходят Ведущая 5 и Ведущий 4.

Ведущая 3:(Имя), мне кажется, наше путешествие приближается к концу.
Ведущий 3. Почему?
Ведущая 3: Потому что на горизонте наша родина Россия.
Песня «Я ты, он, она вместе целая страна». Поют ВСЕ.
В конце песни выходят девушки с хлебом и солью.

Ведущий 3: Под аплодисменты всего зрительного зала мы приглашаем на сцену директора школы Выход. Людмила Викторовна испокон веков на Руси дорогих гостей встречали хлебом и солью.
Ведущая 3: Примите же из рук ваших учеников хлеб да соль.Вручают.
Ведущий 3: Людмила Викторовна, сегодня каждый педагог стал почетным жителей той или иной страны.
Ведущая 3:Теперь у них есть право въезжать в страну в любое время, когда пожелают.
Ведущий 3: И согласитесь немного нелепо предоставить вам право, когда угодно приезжать в Россию.
Ведущая 3: Поэтому вам мы приготовили диплом – «Человек Мира».Вручение.
Ведущий 3: Данный документ дарует вам право посещать любую страну мира в любое время.
Ведущая 3: Россия богатая и щедрая страна. Она славится своим гостеприимством, народными песнями и, конечно же, танцами.
Ведущий 3: И пусть подарком для вас станет наша русская «Калинка».
Танец Калинка.

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Ведущий 3: Наше путешествие подошло к концу.
Ведущая 3: Осталось только сказать вам до свидания, дорогие наши учителя.

Выбегают первые ведущие 1 и 2
Ведущая 1: Как это до свиданья?
Ведущий 1: Вы что, совсем там сума посходили!?
Ведущая 2: А классные руководители как же?
Ведущий 2: Да, Людмила Викторовна?
Ведущая 2: Ольга Валерьевна?

-Подождите, подождите… Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

- С какой еще датой? И почему поздравить?

- С выпуском 2014, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

- А что, им с нами было плохо?

- Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

- Может, расскажем им стихи или станцуем что-нибудь?

- Ты еще хоровод предложи с ними поводить.

- Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

- Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

- Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

- Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

Достают кошельки.

- Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

- Ну что вы, господа, серьезнее!

Девочки выносят торт и цветы.

-Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими 11 «А» и 11 «Б».

- И хотим вам сказать, что вы на всегда останетесь почетными жителями сердец учеников 11 «А» и 11 «Б» классов.
- Знайте, мы вас очень любим.
Песня-заставка. Аллилуйя любви

Ответное слово классных руководителей

Классная 1. Дорогие ребята, сейчас мы проведем классный урок.Тема урока — «Последняя тема».

Классная 2. Проверяем домашнее задание. Дорогие выпускники, ответьте, пожалуйста, зачем вы 11 лет назад пришли в школу?

Классные выслушивают несколько ответов.

Классная 1. Переходим к новому материалу. Вы пришли в школу, чтобы получить…

На экране появляется перечень: знания, воспитание, общение.

Классная 2. И что вам дает все это в будущем?

На экране открывается строка «Возможность учиться и получить профессию».

Классная 2. Спасибо. Молодцы. Хорошо приготовились.

Классная 1. Всем ставим пятерки! У кого есть дневник?

Классная 2. Ни у кого нет?! Жаль… Впервые пятерки поставить некуда. Родители бы порадовались!

Классная 2. А урок уже заканчивается.

Классная 1. Так же пролетели и 11 лет в школе.

Классная 2. Запишите домашнее задание на всю жизнь.

Классная 1. Старайтесь быть умными, добрыми…

Классная 2. Сильными по жизни и смелыми…

Классная 1. Уважайте родителей…

Классная 2. И помните ваших учителей… А у вас впереди большая жизнь!

Поют песню «Свет» Трофим.

Ведущий 3. Вот и подходит к концу наше путешествие.
Ведущая 3. Программа выполнена. Все предметы пройдены.
Няня. Как в страшном сне, промелькнули за окном экзамены.
Простакова. А теперь, господа, наступает торжественная минута - выпускайте 11-классников!!! (Выталкивает Митрофана.)
Митрофан. Я не согласен!!! Чего это вы меня выпихиваете из гнезда?
Няня Вика. Ну, надо же когда-то учиться летать!
Ведущий 3. И все уже готовы к самостоятельному полету!
Ведущая 3. Готовы расправить крылья и выбирать свой путь в жизни!
Митрофан. А может, у меня еще крылья не выросли! Может, я еще летать не умею?
Няня. Ничего! Кто не вылетит, тот выйдет, а кто не выйдет, тот выползет! Но выпустят всех!
Митрофан. А если я не хочу? Я хочу учиться, учиться и учиться!!!
Простакова. У кого ума палата, тот пойдет уВУЗ в Саратов!
Ведущая 3. А конкретнее - получит образование высшее!

Простакова. А прикольный и веселый ….!
(Юность в сапогах)

Голос. Ваше время истекло. Страна детства закрывает свои двери.(бой часов)

(Простакова и няня снимают костюмы и превращаются в родителей)

-Посмотрите это же наши родители

-А я то думаю, голос знакомый.

-Мама может, объясните нам, что это было.

Родители. Вот такой необычный сюрприз приготовили мы вам наши любимые дети.

- Ну, раз уж вы здесь так дайте же нам родительский наказ.

-Милые наши дети! Вы теперь в тех летах, в которых душа наслаждается всем бытием своим, разум хочет знать, а сердце — чувство­вать. Так умейте радоваться жизни!

-Умейте по достоинству распорядиться судьбой своей! Умейте оставаться с теми, чья дружба к вам была б надежною порукою! В добрый путь, друзья!

РОДИТЕЛЯМ

Ребенок 1. Дорогие наши папы и мамы! Вы подарили нам жизнь.

Ребенок 2. Воспитывали нас, помогали учиться.

Ребенок 1. Как видите, мы делаем первый серьезный шаг в жизни — заканчиваем школу.

Ребенок 2. Это событие такое важное для нас!

Ребенок 1. Но, наверное, для вас оно важнее.

Ребенок 2. Мы хотим, чтобы вы гордились нами.

Ребенок 1. Улыбнитесь, дорогие наши родители!

Ребенок 2. Знайте, наши сердца всегда будут с вами.


Ведущий : Милые, дорогие, любимые наши учителя! Детство и школа позади нам предстоит нелегкий процесс расставания.


Ведущий : Такое происходит в школе каждый год, но вы все равно вол­нуетесь!


Ведущий : Мы желаем вам здоровья и всего самого прекрасного! И наде­емся, что за расставанием обязательно будут новые встречи!

- Поэтому в конце вечера мы ставим точку, а не многоточие.
- А на прощание вспомним слова И.Гете: «Учатся только у тех, кого любят».

(а может снова все начать)



ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

-Ребята подождите, а как же воздушный шар

-Давайте его сюда

Паша: Мы отпускаем наше детство,

Вместе: Мы говорим ему «Лети!»,

На легких крыльях в поднебесье мечты наивные неси…

Алена: Застыл…

А может быть еще чуть-чуть

Со мной останешься немножко!

Еще раз вместе пролетим над школой, домом, в поднебесье,

В траве высокой полежим,

И на ромашке погадаем,

Венок из одуванчиков сплетем,

В мяч, классики и салки поиграем,

Паша: О дружбе, счастье, радости споем!

Чу дрогнул…

Что, все ж улетаешь?

Да, я не в силах детство удержать,

Вместе: Ну что ж, лети!

(запуск шара)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!