СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие на корабле»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие на корабле"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие на корабле»»

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие на корабле «Фиданчыкъ»

Звучит музыка, дети с ленточками входят в зал под песню «Яша, меним халкъым»

(спортивное упражнение)

Вед: - Бугунь сабадан багъча кедерлене,

Кетеджеклер бу балалар энди мектепке.

Гузель, дюльбер сезлер оларгъа айтайыкъ –

Энди исе биз оларны къарышлайыкъ!

Ведущий представляет поочередно детей, дети выстраиваются полукругом.

1 реб: - Чокъ байрам бар дюньяда,

Бугунь байрам багъчада,

Биз талебе оладжакъмыз –

Багъчаны унутмайджакъмыз!

2 реб.: - Кунеш нурларны сача,

Пенджереге чанъ къакъа -

Гъурурландыкъ бугунь биз,

Талебемиз эпимиз!

3 реб.: - Бизге ана-бабалар,

Кедерленип бакъалар.

Санки биринджи кере –

Коре олар талебе.

4 реб.:- Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

5 реб.: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в самый первый класс.

Но с вами будем по — соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

6 реб.- Сагълыкънен къал, бизим багъча,

Сени биз сагъынармыз,

Тек сен ичюн, бугунь бизлер

Гузель сезлер айтамыз!

7 реб.- Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все: - Прощай, любимый детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад…»

Под музыку дети рассаживаются на места

Ребенок:- Средь книжных героев бытует молва.

Что будто бы где-то живут острова.

Названья которых совсем неизвестны,

Вот там побывать бы друзья интересно.

Вед:- Для этого надо волшебником стать.

Мне кажется, я вам смогу подсказать.

Но только скорее мне дайте ответ –

А трудностей вы испугаетесь?

Дети: - Нет.

Вед: - Так пусть же скорее корабль плывет.

И в мир приключений нас уведет!

Звучит музыка на экране появляется корабль. Под музыку выходит капитан.

Капитан: Здравствуйте, здравствуйте.

Услышал я, что вы хотите посетить таинственные острова, в огромном океане детства. Это так?

Дети: ДА

Капитан: Ну что же, тогда в путь! Странно! Что за шум?

Вед: - Ничего странного, это пришли нас проводить наши милые игрушки.

1 реб. – На часах поет кукушка,

Говорит «Пора прощаться»

До свидания игрушки,

Жалко с вами расставаться –

2 реб. – Корюшкендже къокълалар,

Арабалар, аювлар.

Китаптакъы ресимлер,

Бояламакъ дефтерлер!

Песня «Сагълыкънен къал , багъчам!»

Капитан: - Поднять паруса!

Отдать кормовой!

Полный вперед!

Песня «Мен гемиджи оладжам»

Звучит шум моря. Картинка корабля.

Капитан: - Без сомнений вижу я

Остров «Джалита», друзья!

Кипарисы, горы, лес.

Полон этот край чудес!

«Аюв - Дагъ» здесь воду пьет,

«Учан-Су» к себе зовет… (картинка «Ялта»)

Песня « Алуштадан…»

Танец с кувшинами

Капитан: - Всем на борт!
Все садятся, раздаётся крик, вбегает АЙБОЛИТ с зонтиком.
Айболит: - Эй, на корабле! Меня на борт возьмите!
Скорее в Африку, скорей к больным зверям везите!
Вед: - А что случилось?
Айболит:- В Африке, зверята все болеют, если к ним я не успею, могут бедные пропасть.
Животы и голова, и горлышко болит у них.
Капитан: - Всё ясно! Держать курс на Африку!

(картинка корабль в море)

Вед: - А пока мы плывем давайте споем песню, как дружно мы жили в нашем детском саду.

Песня «5 лет»


Айболит:
- Да, с такой командой ничего не страшно.

Капитан (смотрит в бинокль):

- Вижу остров «Мамбо», там очень много манго.
Там лето круглый год, весёлый там живёт народ.

(На экране картинка острова «Мамбо»)

ТАНЕЦ «Ха-фа-на-на»

Айболит: - А вот и мои бедные звери. (Звучит музыка , АЙБОЛИТ быстренько начинает их лечить: кому-то ставит градусник, кому-то даёт витамины – идёт импровизация)

Айболит: - Будьте здоровы, мои дорогие. Спасибо вам, ребята, что привезли меня сюда. Счастливого вам пути!

Капитан: - Поднять паруса!

Отдать кормовой!

Полный вперед!

Раздаётся крик, шум, вбегают ПИРАТЫ.
Пираты: - Всем на берег! А-а! Без нас на подвиги потянуло?! Всё, попались, теперь без нас никуда. А куда плыли- а?!
Вед: - Мы плывем в страну «Знаний»
1 Пират: - А что это за страна такая?
Вед: - Это волшебная страна, где учатся читать, писать и считать, где узнают много нового и интересного.
2 Пират: - Нечего вам там делать. Вы и так сильно умные!
1 Пират: - Лучше мы вас заберём на свой остров. Будете нам служить!
2 Пират: - Работать будете на нас. Ты – будешь каюты драить, тебя – назначаю коком,
а ты – будешь сказки перед сном нам рассказывать. ( увидел Айболита) А ты, кто такой?
Айболит: - А я доктор «Айболит», приплыл на остров, чтобы вылечить больных зверей.
1 Пират: - (потирает руки) Вот и хорошо, будешь и нас лечить!
Айболит: - Да-а, я вижу вы оба очень больны!
Пираты: - Мы?! (недоумённо смотрят друг на друга)
Айболит: - Правда, правда!
1 Пират: - Ой, и правда, у тебя глаза опухли…

2 Пират: - А у тебя язык красный...
Айболит: -
Хорошо, согласен. Давайте, я вас осмотрю…. (ставит градусник, осматривает) Да-а-а…
Пираты: - Ну, что?!
Айболит: - Помочь вам можно.
ОБА: - Ура! (обнимаются)
Айболит: - Только пообещайте, что никогда не будете разбойничать.
Пираты: - Ишь, чего захотел?! А ну, давай, лечи нас скорей!
Айболит: - Успокойтесь, успокойтесь! Вот, выпейте этой микстуры, и все ваши
болезни как рукой снимет.( даёт микстуру и ложку, 1 пират наливает в ложку, пьёт; 2 пират отнимает у него бутылку и пьёт из горлышка, затем1, и т.д….
1 Пират: - Ой, что-то у меня глаза слипаются.
2 Пират: - И у меня тоже.
Садятся спинами друг к другу и засыпают, начинают храпеть, Айболит связывает им руки.
Айболит: - Видите, ребята, я их обхитрил. Дал им сонную микстуру, и теперь они
крепко заснули.

Вед: - Ну, теперь можно готовиться к отплытию. Все на корабль.

Капитан: - Поднять якорь!
Полный вперёд!

(Пираты просыпаются)
1 Пират: - Что это с нами?
2 Пират: - Это ты меня завязал?
1 Пират: - Нет, а меня кто? Ты?
2 Пират: - Нет, не я!
Вед: - Вот вы и попались! Оставайтесь на этом острове, пока не развяжете верёвку, а нам пора плыть дальше.
Пираты: - Развяжите нас, пожалуйста, мы станем хорошими пиратами, просто нас никогда никто не любил, не играл с нами, поэтому мы и стали такими злыми, поиграйте с нами , пожалуйста.
Вед: - Так бы сразу и сказали, что хотите просто поиграть.

Игра «Найди монеты»


Пираты: - Спасибо, вам, большое, вы настоящие друзья.

Пираты и доктор «Айболит прощаются с детьми.


Капитан: - Поднять якорь!

- Полный вперёд!

(Картинка корабля)


Звучит песня «Мен гемиджи оладжам»


Вед: - А вот и Багамские острова, где можно будет немного отдохнуть.

(на экране «Багамские острова)

1реб: - Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно –

Ведь выросли мы и в школу идем.

2 реб: - Мы выросли большими,

Уходим в первый класс…

Сегодня на прощанье –

Станцуем вальс для вас!

Танец Вальс.

Вед: - Ну, что же. в путь!

(картинка корабля)

Капитан: - На школьный остров поплывем,

Где многое узнаем.

Ведь мы танцуем и поем,

Задачки мы решаем!

Песня «Мейдан мектеп азбарында»

Игра с родителями «Собери портфель»

Танец – подарок «Къайтарма»

Вед.- Вот и добрались мы до пункта назначения, давайте попрощаемся с нашим корабликом детства «Фиданчыкъ», и отпустим его навстречу новым приключениям.

Прощальный танец с корабликами



Вед.- Сагълыкънен къалынъыз, балалар,

Аналар ве бабалар…

Багъча елу энди бите,

Буюк еллар беклей огде.

Аллах сизге мурад берсин,

Елларынъыз ачыкъ олсун,

Мавы коклер, кунеш ве ай

Сизин елдашынъыз олсун!

Дети садятся на стульчики.

Презентация для родителей

Дети: - В этот торжественный и радостный час

Мы говорим вам спасибо не раз!

1 реб.- Знают взрослые и дети, что руководить непросто,

Безупречной первой леди, нашей милой, нашей грозной

За заботу о детишках, за уют, за имидж сада

Хором говорим «Спасибо» - с вас писать картины надо!

2 реб. – «Фа» от «соль» не отличаем,

Дан не каждому талант.

Но нас это не смущает, ведь в садике есть музыкант.

На Наврез и в Новый год – с нами пляшет и поет!

3 реб. - Ушиб или ранку любую, сумеет она излечить

Даст сладкую нам витаминку,

Чтоб детям здоровыми быть.

4 реб. - Кастрюли, чашки и столы, постели, окна и полы,

Спасибо няне говорим за все ее благодарим!

5 реб. - Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

6 реб. - Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс-

Наша Снежана Сергеевна заботилась о нас!

7 реб. - Спасибо тем, кто на кухне работает,

И кашу нам варит и варит компоты.

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные!

8 реб. - Нету должности важнее, заместитель наших мам!

Все и знает и умеет, и уладит тарарам.

Воспитательница наша – навсегда запомним вас,

И пусть знают все , что ваша должность –супер, высший класс!

Вед. - И вот наконец настало время для вручения дипломов нашим выпускникам.

Слово заведующей.

Вручение дипломов.

Заключительный танец «Хоран»