СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план мастер-класса п.д.о. Юрьевой Т.С. по сценическому движению

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приветвтвие, знакомство. Я – актрисса.  О себе, о методите Т-ОП/ТА СУЩНОСТЬ  МЕТОДА.

Цель: улучшение психологического самочувствия за счёт осознания языка тела.

Задачи:

  • нахождение и снятие собственных зажимов;
  • изучение невербальных компонентов общения;
  • осознание языка собственного тела;
  • творческое взаимодействие с партнёрами.

Решение задач с помощью данного тренинга помогает в общении, даёт возможность самореализоваться, почувствовать себя лидером, художником, режиссёром, создают благоприятную, мажорную атмосферу, атмосферу творческого самопознания и импровизации.

Формирование +Я-концепции. Сенека. Стать хозяином ситуации. Уметь управлять эмоциями, развивать навыки «языка тела».

  1. (2 мин.) Упражнение на собирание внимания, настрой на работу, умение успокоиться:

Глубокий вдох – выдох на 8 отрывистых счетов.

 

  1. Творческая разминка: Нестандартная проходка»:  под музыку каждый по очереди по кругу (2 круга).
  2. Признаки лидерства:

а) Стоя в кругу:

  • Шаг вперед – самые активные,
  • Шаг вперед – самые веселые,
  • Шаг вперед – самые скромные,
  • Шаг вперед – лидеры!

 

Мы можем отмечать кто лидер, какой он? А можем потренироваться прямо здесь. По каким признакам можно произвести впечатление лидера

  • рабочие (наработанные) признаки:
  1. У лидера всегда больше вариантов достижения цели, он не зацикливается на одном (знакомство с девушкой, как привлечь внимание юноши).
  2. Постоянное желание найти решение, еще что-то лучшее, новое.
  3. Открытость для любой информации – он видит и слышит все.
  4. Он танцует, т.е. находится в состоянии импровизации, не зацикливаясь, бессознательно выражает телом свои душевные движения.
  5. Эффект от 1.2.3.4. – к нему тянутся! Он обаятельный! (Игры на снятие психологического зажима: насос - надувная кукла, росток).

 

 

  1. Стратегия роста лидера.

а) укрепление уверенности в себе (я могу, я хороший, я справлюсь);

б) умение быть исполнителем (пунктуальный и организованный);

в) организатор (умеет организовывать и планировать деятельность);

г) лидер (мотивирует остальных, создает условия для организатора, генератор идей).

 

  1. Две стратегии мышления: «Счастливчик», «Неудачник». Рецепт жизни. Ключ счастья.

В любом негативе ищем позитив. Что хорошего в том, что:

  1. Я подросток;
  2. Чем хорошо промочить ноги зимой?
  3. Чем хорошо получить двойку?
  4. Чем хорошо поссориться со своим лучшим другом?

Это моя жизнь! Другой у меня не будет. Я живу здесь и сейчас. Я хочу жить, чтобы визжать от восторга! Это мой мир!

 

«Счастливчик»

«Неудачник»

1. Что произошло?

1. Что-то не так?

2. Какие результаты я имею?

2. Что происходит?

3. Чему я научился?

3. Почему со мной?

4. Где я это использую, применю?

4. Больше я никогда…!

 

Разбираем ситуацию, проблемы.

 

10. Стратегия счастливчика дает возможность быть собой, понять себя, стереть стереотипы. Вы формируете свою жизнь независимо от воли других, самостоятельно, вам дается возможность творческого роста, самореализации, саморазвития.

Лидерство не является чем-то постоянным, необходима работа: умение ставить цель, разрабатывать критерии достижения цели, умение принимать то, что происходит с тобой, умение извлекать уроки, действовать.

     Чем в больших областях укрепляется ваша позиция лидера, тем легче вы сможете отстоять этот статус.

Жертва или победитель (раздаю каждому).

 

11. Рефлексия.

  1. Что нового я сегодня узнал? Что нового я сегодня узнал о себе?
  2. Что интересное для себя ты сегодня понял?
  3. Какие переживания и чувства ты сегодня испытал?
  4. В каких ситуациях своей личной жизни я использую сегодняшние знания?
  1. В практической части семинара педагогом были проведены упражнения:
  2.  Аутотренинг (АТ).
  3.  Дыхательная гимнастика (направленная на концентрацию энергии, на      расслабление).
  4.    Упражнения  на  снятие психо-физического зажима, энергетическая

       гимнастика. Представьте себе, как чувствуют отдельные части тела в определенной ситуации. Например, в автобусе очень много пассажиров. Покажите, как чувствует себя:

  • голова,
  • ноги,
  • руки, сердце.

(каждую часть тела изображает один игрок команды).

 

  1.    Суставная гимнастика.
  2.    Упражнения на формирование позитивной Я-концепции «Солнышко»
  3.        «Гимн себе»

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план мастер-класса п.д.о. Юрьевой Т.С. по сценическому движению»

Приветвтвие, знакомство. Я – актрисса. О себе, о методите Т-ОП/ТА СУЩНОСТЬ МЕТОДА.

Цель: улучшение психологического самочувствия за счёт осознания языка тела.

Задачи:

  • нахождение и снятие собственных зажимов;

  • изучение невербальных компонентов общения;

  • осознание языка собственного тела;

  • творческое взаимодействие с партнёрами.

Решение задач с помощью данного тренинга помогает в общении, даёт возможность самореализоваться, почувствовать себя лидером, художником, режиссёром, создают благоприятную, мажорную атмосферу, атмосферу творческого самопознания и импровизации.

Формирование +Я-концепции. Сенека. Стать хозяином ситуации. Уметь управлять эмоциями, развивать навыки «языка тела».

  1. (2 мин.) Упражнение на собирание внимания, настрой на работу, умение успокоиться:

Глубокий вдох – выдох на 8 отрывистых счетов.


  1. Творческая разминка: Нестандартная проходка»: под музыку каждый по очереди по кругу (2 круга).

  2. Признаки лидерства:

а) Стоя в кругу:

    • Шаг вперед – самые активные,

    • Шаг вперед – самые веселые,

    • Шаг вперед – самые скромные,

    • Шаг вперед – лидеры!


Мы можем отмечать кто лидер, какой он? А можем потренироваться прямо здесь. По каким признакам можно произвести впечатление лидера

    • рабочие (наработанные) признаки:

  1. У лидера всегда больше вариантов достижения цели, он не зацикливается на одном (знакомство с девушкой, как привлечь внимание юноши).

  2. Постоянное желание найти решение, еще что-то лучшее, новое.

  3. Открытость для любой информации – он видит и слышит все.

  4. Он танцует, т.е. находится в состоянии импровизации, не зацикливаясь, бессознательно выражает телом свои душевные движения.

  5. Эффект от 1.2.3.4. – к нему тянутся! Он обаятельный! (Игры на снятие психологического зажима: насос - надувная кукла, росток).



  1. Стратегия роста лидера.

а) укрепление уверенности в себе (я могу, я хороший, я справлюсь);

б) умение быть исполнителем (пунктуальный и организованный);

в) организатор (умеет организовывать и планировать деятельность);

г) лидер (мотивирует остальных, создает условия для организатора, генератор идей).


  1. Две стратегии мышления: «Счастливчик», «Неудачник». Рецепт жизни. Ключ счастья.

В любом негативе ищем позитив. Что хорошего в том, что:

  • Я подросток;

  • Чем хорошо промочить ноги зимой?

  • Чем хорошо получить двойку?

  • Чем хорошо поссориться со своим лучшим другом?

Это моя жизнь! Другой у меня не будет. Я живу здесь и сейчас. Я хочу жить, чтобы визжать от восторга! Это мой мир!


«Счастливчик»

«Неудачник»

1. Что произошло?

1. Что-то не так?

2. Какие результаты я имею?

2. Что происходит?

3. Чему я научился?

3. Почему со мной?

4. Где я это использую, применю?

4. Больше я никогда…!


Разбираем ситуацию, проблемы.


10. Стратегия счастливчика дает возможность быть собой, понять себя, стереть стереотипы. Вы формируете свою жизнь независимо от воли других, самостоятельно, вам дается возможность творческого роста, самореализации, саморазвития.

Лидерство не является чем-то постоянным, необходима работа: умение ставить цель, разрабатывать критерии достижения цели, умение принимать то, что происходит с тобой, умение извлекать уроки, действовать.

Чем в больших областях укрепляется ваша позиция лидера, тем легче вы сможете отстоять этот статус.

Жертва или победитель (раздаю каждому).


11. Рефлексия.

      1. Что нового я сегодня узнал? Что нового я сегодня узнал о себе?

      2. Что интересное для себя ты сегодня понял?

      3. Какие переживания и чувства ты сегодня испытал?

      4. В каких ситуациях своей личной жизни я использую сегодняшние знания?

  1. В практической части семинара педагогом были проведены упражнения:

  2. Аутотренинг (АТ).

  3. Дыхательная гимнастика (направленная на концентрацию энергии, на расслабление).

  4. Упражнения на снятие психо-физического зажима, энергетическая

гимнастика. Представьте себе, как чувствуют отдельные части тела в определенной ситуации. Например, в автобусе очень много пассажиров. Покажите, как чувствует себя:

  • голова,

  • ноги,

  • руки, сердце.

(каждую часть тела изображает один игрок команды).


  1. Суставная гимнастика.

  2. Упражнения на формирование позитивной Я-концепции «Солнышко»

  3. «Гимн себе»