СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план урока английского языка по теме "День рождения - мой любимый праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "День рождения - мой любимый праздник" по УМК Биболетовой М. З. Английский с удовольствием/Enjoy English  3 класс

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план урока английского языка по теме "День рождения - мой любимый праздник"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Верхнелюбажская средняя общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области












Сценарный план урока английского языка

по теме «День рождения – мой любимый праздник»

3 класс по УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.











Разработала: Панова Алла Ивановна,

учитель английского языка

2015 год

Цель урока: формирование у учащихся социокультурной компетенции через решение следующих задач:

Образовательные:

• Развивать умение понимания англоязычной речи на слух;

• Развивать монологическую речь: умение общаться на английском языке по темам:

«Seasons»,“Birthday”, “At the Post office”; умение логично высказываться в соответствующей ситуации, вступать в дискуссию по теме, аргументировать свою точку зрения, выражать согласие или несогласие по теме обсуждения.

• Расширять лингвистический и общий кругозор учащихся на основе

знаниями по теме.

Развивающие:

• Развивать языковые, интеллектуальные, познавательные способности учащихся;

• Развивать умения работать самостоятельно с источниками информации, извлекать нужную информацию.

• Развивать логическое мышление, воображение внимание, память.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство уважения к собеседнику.

• Поддержать и повысить интерес к изучению английского языка.

Учебный аспект:

• совершенствовать фонетические и лексические навыки говорения;

• развивать умения чтения вслух (поисковый тип чтения);

• развивать навыки письма

Планируемые результаты: применять усвоенную лексику по темам в речи на уроках и в общении с англоговорящими сверстниками.

Личностные: расширение кругозора, развитие самостоятельности, способности к сотрудничеству, формирование потребности проявлять уважительное отношение к окружающим.

Метапредметные: развитие способности к догадке, к логическому изложению, к выстраиванию логической последовательности, развитие памяти, внимания.

Предметные: развитие умения читать с извлечением конкретной информации и с полным пониманием содержания, развитие умения вести диалог – побуждение к действию, совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие речевых умений в новых ситуациях общения.

Тип урока: комбинированный

Формы организации познавательной деятельности:

      • Фронтальная.

      • Индивидуальная.

      • Парная.

      • Групповая.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

▪ Игровая технология.

▪ Технология сотрудничества.

▪ Технология опорных сигналов.

      • Метод коллективного взаимодействия.

В основе лежит деятельностный подход обучения, используются:

      • Приёмы визуализации.

      • Языковая догадка.

      • Приём актуализации знаний.


Оснащение: план-конспект урока для учителя, проектор, экран, презентация к уроку, картинки, поздравительные открытки, конверты.

Продолжительность урока - 40 мин.


ХОД УРОКА

I этап. Организационный

T - Hello, boys and girls! I’m glad to see you!

T – Sit down please! How are you today? I’m glad you’re doing fine.

II. Введение в тему

T - Today we are going to have a very interesting lesson. Please, look at the picture and

answer my questions.

What season is it now?

Do you like winter (summer, autumn, spring)?

Why do you like winter (summer, autumn, spring)?

(Обучающиеся говорят о временах года с опорой на картинки)

St 1 – I like winter because I can ski and skate in winter.

St 2- I like winter because I can play snowballs and make a snowman in winter.

St3 – I like spring because I have my birthday in spring.

T – The theme of our lesson is “My Birthday”.

1-й слайд

T – What are we going to do today?

St – We are going to read, write, translate from English into Russian.

III. Речевая разминка (проверка знания порядковых числительных и названий

месяцев)

T – When is your birthday?

St/s – My birthday is in May. It is on the … of… .

IV. Активизация навыков устной речи.

1. Беседа по вопросам

T - Do you celebrate your birthday?

Do you have a birthday party?

Whom do you invite to your birthday party?

What do you do at your birthday party?

Does your mum cook a cake?

Do you like to get presents?

T - Look at the screen. What present would you like to have for your birthday?

2-й слайд (об-ся составляют предложения о подарках).

St/s – I would like to have a … for my birthday.

2. Развитие навыков диалогической речи (работа в группах).

T – Do you play games?

T - I’d like the first group to complete a dialogue about games.

St/s а) – A: Would you like to play puzzles?

- B: No, thank you. I don’t like to play puzzles.

- A: Would you like to play hide –and – seek?

- C: No, thank you. I don’t like to play hide –and – seek?

- A: What games would you like to play?

- B: I’d like to play computer games.

- C: I’d like to play сats and mice.

- A: That’s great! Let’s play Cats and Mice.

T – I’d like the second group to complete a dialogue about a tea-party (ролевая игра).

Группа выбирает одного обуч-ся на роль хозяина вечеринки.

б) - A: Would you like some cake?

- B: Yes, please. I like cakes.

- A: Here you are. Help yourself!

- B: Thank you. Oh, the cake is good.

- A: Would you like a cup of tea?

- B: I’m sorry. I don’t like tea. I like coffee.

- A: Take it please.

- С: I’d like a glass of juice.

- A: Help yourself.

- C: Thank you. I would like to recite a poem.

You have a date to celebrate.

Which comes but once a year.

And so today we’d like to say

From all of us to you:

Happy birthday, happy birthday, happy birthday to you!

Let’s sing a song for A.

3-й слайд (звучит песня, все поют)

3. Развитие навыков монологической речи.

T – Who can tell us about your birthday party?

(рассказ 1-2 об-ся о праздновании дня рождения, опорные слова даны на экране)

V. Совершенствование навыков чтения.

T - Answer the questions please.

Do you like to get letters and postcards?

Do you get postcards for your birthday?

4-й слайд

We’ve got a letter from Great Britain. Read the letter, try to understand it.

Чтение текста письма вслух.

VI. Совершенствование грамматических навыков

Вопросно-ответная работа по тексту. Закрепление навыков составления

специальных вопросов.

T – Ask your classmates some questions about the pen friend.

St/s - What is the girl’s name?

- Where does she live?

- How old is she?

- What pets has she got?

- When does she feed them?

- What is her favourite sport?

- How many friends has she got?

- When is her birthday?

VI. Физкультминутка

T – Children, let’s have a rest and do our exercises. Let’s sing the song “Clap your

hands”.

VII. Совершенствование навыков письменной речи.

T – Are we polite people?

We should congratulate Diana. What can we do?

St/s - We can send a greeting card to Diana.

T- Do you remember how to write and send letters and postcards?

1) 5-й слайд (выполнение задания о правилах написания письма)

T – Take your greeting cards please. What wishes can we write to Diana?

2) 6-й слайд (об-ся пишут поздравительные открытки)

3) T – Take the postcards and put them into the envelopes. Look at the blackboard and

write

Diana’s address is on the envelope.

(Напоминаем обучающимся о порядке написания адреса; обучающиеся читают

адрес, написанный на доске, затем пишут его на конверте).

T – Are you ready? Good.

VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия.

T - Our lesson is coming to the end. Thank you for your work at the lesson!

Понравился вам урок? Что понравилось / не понравилось? Что было интересно /

трудно? Что у вас получилось / не получилось? Кто работал лучше других?

Your marks are….

Домашнее задание. Open your diaries and write down your home task for the next

lesson.

Р.т. упр. 3. с. 55

The lesson is over. Good bye!




9