СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план урока английского языка «Типичная английская семья» (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарный план урока представляет собой урок открытия нового знания.

Содержательная цель:

1Составить рассказ о семье Джесс

 

Деятельностная цель:

 1 Развивать выразительное ролевое чтение

2 Ввести новые слова по теме урока”Описание характера”, обобщение ранее изученных слов по теме “Семья”

3 Развивать коммуникативные способности обуч-ся в совместной деятельности., умение вести диалог,

4 формировать грамматические навыки( СТРУКТУРА I have got, Present Simple)

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план урока английского языка «Типичная английская семья» (ФГОС)»



Сценарный план урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс (в.г)

Раздел: 4

Урок:81

Автор УМК «Английский язык» М.З Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н Трубанева

Тема урока: «Типичная английская семья»


Тип урока: УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Место урока в теме: Урок является 4уроком при изучении раздела Unit4

Цель урока

Содержательная:

1Составить рассказ о семье Джесс


Деятельностная:

1 Развивать выразительное ролевое чтение

2 Ввести новые слова по теме урока”Описание характера”, обобщение ранее изученных слов по теме “Семья”

3 Развивать коммуникативные способности обуч-ся в совместной деятельности., умение вести диалог,

4 формировать грамматические навыки( СТРУКТУРА I have got, Present Simple)


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Обучающийся научится:

-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.


Обучающийся получит возможность научиться:

-высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение


Личностные УУД: 

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

ПознавательныеУУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.





Основные понятия

Cемья , Какой ты?

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура, чтение

Индивидуальная, парная, фронтальная.

- Учебник; компьютер(полезные ссылки Интернета), звуковое пособие




Use the following words: get on well; very kind, but strict; understanding; responsible; arrange free time.

If you`re happy and you know it clap your hands.

If you`re happy and you know it clap your hands.

If you`re happy and you know it




Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД (метапредметные)

Время

  • 1 Самоопределение

  • к учебной

  • деятельности.

  • (Орг. момент)

-Stand up!

-Stand straight!

-Nice to meet you!

-Hello!

-Sit down, please.

-Take your evaluation cards. They can help you to give marks to you and to your friends.


Приветствуют учителя

(хором)



готовят карточки самооценки

Личностные -самоопределение, самоорганизация

1

  • 2 Мотивация к деятельности

-How are you?


-What date is it today?

(рапорт дежурного)

This is the father good and kind.

This is the mother with gentle mind.

This is my brother grown so tall.

This is my sister always with a doll.

This is I am still to grow.

That is my family in the photo album.

Now, let`s read this short poem and as always you help me to understand what we`ll speak about today.

Can you find the adjectives which characterize our family?

Дают ответы на вопросы(P1,P2,P3,...)

Today is the...

(индивидуальный ответ)

дают ответы на вопрос


прослушивают стихотворение, читают его хором, переводят








Находят ответ в стихотворении, зачитывают его

Познавательные -

находить достоверную информацию ,

необходимую для решения учебных задач

3


3 Постановка учебной проблемы

-Today we`ll describe Jess’s family reading the interview and try to talk about your families because wherever we go this is the first thing people ask us about.

-What tense can we use? We ‘ll review grammar


Высказывают предположения теме урока

(P1,P2,P3,...)


Осознание цели урока

(фронтально)

Личностные-

формирование положительной мотивации к открытию нового

регулятивные-планирование,

прогнозирование

1

4 Пробное учебное действие

Построение проекта выхода из затруднений








5 Реализация построенного

проекта


Актуализация

Опорных знаний









Введение новой лексики








Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи





























Физ минутка





Развитие навыков чтения



Совершенствова

ние

грамматических навыков


-Развитие

коммуникативных

навыков














Tell us about Jess’s family



Look through the dialogues/ Can you read it?

Talking about Jess’s family and your families we can’t …

Plan

1 Words

-old ( семья)

-new( характеристика)

2 Grammar (Present Simple, have got)






Draw your family tree

Revise words (семья)

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=family#tab=4

Write down this site. Try to do some tasks at home

http://tonail.com/games/



Talking about the members of your family we can’t without new words

Просмотр видео ролика

  • intelligent–clever

  • bright–curious

  • sociable – talkative – shy

  • loving – independent –naughty

  • creative –responsible

  • kind –cruel

Now, look at the pictures and guess the meaning of the words.

  • Intelligent – сообразительный– clever –умный

  • bright–яркий (выдающийся) –curious–любознательный

  • sociable– общительный–talkative–разговорчивый– shy–застенчивый

  • loving–любящий–independent– независимый –naughty–непослушный

  • creative – творческий– responsible – ответственный

  • kind – добрый–cruel – жестокий

1Listen and repeat

2 Read and translate

3 What’s the English for…?

Работа в парах , по карточкам

Task1. Divide the adjectives into two columns: with positive and negative meaning.

Kind, cruel, angry, understanding, loving,

talkative, sociable,

independent, intelligent, shy, naughty,

responsible, rude, creative, stupid, bright, unfriendly.

Positive

Negative



Listen to the poem

Do some action


Ex.15, p 146

Role-play these dialogue



We use our grammar in our dayly life

Grammar: теорет. Основы/ HAVE GOT/PRESENT SIMPLE



-Tell us about Jess’s family

1 Jess is an English girl.

2 She is independent,….,…

3Jess has got a …

4 Her family is a typical…. ….

5 They are a …. family

6 They get on …. …. ….. other

7Her mum is a ….

8 Her father is a …

9 Jess has got a …. and a …

10 Her brother is… and her sister is …. … … than...Jess

11. Her sister is…. And as for brother, he is…. …..

12 Jess’s family has a tradition. They always celebrate…. ….. …..

Затрудняются в высказывании




Составляют план работы











Восстанавливают в памяти слова по теме (семья)


Тренировка в назывании слов , в проговаривании слов , переводе и в их написании

(фронтально,

P1-P2-P3-...)


Тренировка в произношении новых слов, их переводе



























Выполняют задания по карточкам





Сверяют с эталоном



Расслабляются, проговаривают слова стихотворения


Чтение диалога по ролям



восстанавливают в голове теор аспекты изученного времени



самостоятельно восстанавливают рассказ, используя учебник. Кто быстрее всех-получает 5


Коммуникативные

(изложение своего мнения,понимание позиции другого)

Регулятивные

(определение цели, проблемы, планирование деятельности,оценивание цели и способы достижения цели )


Общеучебные

(создание знакомого алгоритма)



Познавательные

(нахождение достоверной информации,

необходимой для решения задач,




  • 7 Рефлексия

-What have you known?

-What have you learnt?

-Do you have any problems?

-What have you done to learn it?





-Give your marks to yourself , to your close classmate.


-анализируют урок,чему научились, чему имели возможность научиться ,анализируют почему возникли трудности,дают оценку своей работе и работе своих одноклассников

дают оценку своей работе и работе близкого одноклассника.

Регулятивные

(формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию)

Личностные

(осознание своих эмоций,аргументированно оценивать свои и чужие ответы)

2

  • 8 Домашнее задание


  • 1Составить рассказ о семье Джесс (о своей семье)

  • 2 слова


Записывают д.з

(дифференцированно)

Регулятивные

планирование, адекватная оценка своих возможностей

1

































This is the father good and kind.

This is the mother with gentle mind.

This is my brother grown so tall.

This is my sister always with a doll.

This is I am still to grow.

That is my family in the photo album.





Task1. Divide the adjectives into two columns: with positive and negative meaning.

Kind, cruel, angry, understanding, loving, talkative, sociable, independent, intelligent, shy, naughty, responsible, rude, creative, stupid, bright, unfriendly.

Positive

Negative



Task2. Match the description with the characteristic.

1. Tom gets only A+ at school.

a) He is a sociable boy.

2. David always helps his mom about the house.

b) He is a cruel boy.

3. Michael has many friends.

c) He is a clever boy.

4. Nick can hurt animals.

d) He is an independent boy.

5. Ted can buy toys himself because he is a paperboy.

e) He is a loving boy.



Task3.Guess the riddles.

  1. Denis always asks so many questions, likes to read books and very attentive at school. What is he like? ______________

  1. Mary talks very little and you don`t notice her in a big company. What is she like? ________________

  1. Natasha likes to make different things with her hands. She wants to become a designer. What is she like? __________________

  1. Vlad is very serious for his age. If he promises something, he will definitely do it. What is he like? ________________

  1. Roma never does what his mom tells him. He is very noisy and fights very often. What is he like? ________________



If you`re happy and you know it.



If you`re happy and you know it clap your hands.

If you`re happy and you know it clap your hands.

If you`re happy and you know it

And you really want to show it

If you`re happy and you know it clap your hands.



If you`re happy and you know it stomp your feet.

If you`re happy and you know it. stomp your feet

If you`re happy and you know it

And you really want to show it

If you`re happy and you know it stomp your feet.



If you`re happy and you know it shout “Hurray”.

If you`re happy and you know it shout “Hurray”.

If you`re happy and you know it

And you really want to show it

If you`re happy and you know it shout “Hurray”.



If you`re happy and you know it do all 3.

If you`re happy and you know it. do all 3

If you`re happy and you know it

And you really want to show it

If you`re happy and you know it do all 3.





1 Jess is an English girl.

2 She is independent,…., …

3Jess has got a …

4 Her family is a typical…. ….

5 They are a …. family

6 They get on …. …. ….. other

7Her mum is a ….

8 Her father is a …

9 Jess has got a …. and a …

10 Her brother is… and her sister is ….

… … than... Jess

11. Her sister is…. And as for brother, he is

…. …..

12 Jess’s family has a tradition. They always celebrate…. ….. …..

1 Jess is an English girl.

2 She is independent,…., …

3Jess has got a …

4 Her family is a typical…. ….

5 They are a …. family

6 They get on …. …. ….. other

7Her mum is a ….

8 Her father is a …

9 Jess has got a …. and a …

10 Her brother is… and her sister is ….

… … than... Jess

11. Her sister is…. And as for brother, he is

…. …..

12 Jess’s family has a tradition. They always celebrate…. ….. …..

1 Jess is an English girl.

2 She is independent,…., …

3Jess has got a …

4 Her family is a typical…. ….

5 They are a …. family

6 They get on …. …. ….. other

7Her mum is a ….

8 Her father is a …

9 Jess has got a …. and a …

10 Her brother is… and her sister is ….

… … than... Jess

11. Her sister is…. And as for brother, he is

…. …..

12 Jess’s family has a tradition. They always celebrate…. ….. …..

1 Jess is an English girl.

2 She is independent,…., …

3Jess has got a …

4 Her family is a typical…. ….

5 They are a …. family

6 They get on …. …. ….. other

7Her mum is a ….

8 Her father is a …

9 Jess has got a …. and a …

10 Her brother is… and her sister is ….

… … than... Jess

11. Her sister is…. And as for brother, he is

…. …..

12 Jess’s family has a tradition. They always celebrate…. ….. …..

1 Jess is an English girl.

2 She is independent,…., …

3Jess has got a …

4 Her family is a typical…. ….

5 They are a …. family

6 They get on …. …. ….. other

7Her mum is a ….

8 Her father is a …

9 Jess has got a …. and a …

10 Her brother is… and her sister is ….

… … than... Jess

11. Her sister is…. And as for brother, he is

…. …..

12 Jess’s family has a tradition. They always celebrate…. ….. …..

1 Jess is an English girl.

2 She is independent,…., …

3Jess has got a …

4 Her family is a typical…. ….

5 They are a …. family

6 They get on …. …. ….. other

7Her mum is a ….

8 Her father is a …

9 Jess has got a …. and a …

10 Her brother is… and her sister is ….

… … than... Jess

11. Her sister is…. And as for brother, he is

…. …..

12 Jess’s family has a tradition. They always celebrate…. ….. ….





Сценарный план урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Раздел: 4

Урок: 85

Автор УМК «Английский язык» М.З Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н Трубанева

Тема урока: «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ»

Тип урока: УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Место урока в теме: Урок является 8 уроком при изучении раздела Unit4

Цель урока





Задачи

Содержательная:

1Выяснение степени усвоения уч-ся предыдущего материала.

Деятельностная:

1 Контроль монологической речи


1 Развитие коммуникативных способностей обуч-ся по теме”Семья”в совместной деятельности., умение вести диалог.

2 Отработка изученных слов по теме ”Описание характера”, ”Семья”.

3 Развитие изучающего чтения, умение находить запрашиваемую информацию

4 Отработка грамматических навыков по теме “ глагол to be


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Обучающийся научится:

-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.





Обучающийся получит возможность научиться:

-описывать воображаемую идеальную семью

Личностные УУД: 

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

ПознавательныеУУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.





Основные понятия

Cемья , Какой ты?

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура, чтение

Индивидуальная, парная, фронтальная.

- Учебник; компьютер(полезные ссылки Интернета), звуковое пособие




Use the following words: get on well; very kind, but strict; understanding; responsible; arrange free time.

If you`re happy and you know it clap your hands.

If you`re happy and you know it clap your hands.

If you`re happy and you know it




Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД (метапредметные)

Время

  • 1 Самоопределение

  • к учебной

  • деятельности.

  • (Орг. момент)

-Stand up!

-Stand straight!

-Nice to meet you!

-Hello!

-Sit down, please.

-Take your evaluation cards. They can help you to give marks to you and to your friends.


Приветствуют учителя

(хором)



готовят карточки самооценки

Личностные -самоопределение, самоорганизация

1

  • 2 Мотивация к деятельности

-How are you?


-What date is it today?

(рапорт дежурного)

This is the father good and kind.

This is the mother with gentle mind.

This is my brother grown so tall.

This is my sister always with a doll.

This is I am still to grow.

That is my family in the photo album.

Now, let`s read this short poem and as always you help me to understand what we`ll speak about today.

Can you find the adjectives which characterize our family?

Дают ответы на вопросы(P1,P2,P3,...)

Today is the...

(индивидуальный ответ)

дают ответы на вопрос


прослушивают стихотворение, читают его хором, переводят








Находят ответ в стихотворении, зачитывают его

Познавательные -

находить достоверную информацию ,

необходимую для решения учебных задач

3


3 Постановка учебной проблемы

-Today we`ll describe Jess’s family reading the interview and try to talk about your families because wherever we go this is the first thing people ask us about.

-What tense can we use? We ‘ll review grammar


Высказывают предположения теме урока

(P1,P2,P3,...)


Осознание цели урока

(фронтально)

Личностные-

формирование положительной мотивации к открытию нового

регулятивные-планирование,

прогнозирование

1

4 Пробное учебное действие

Построение проекта выхода из затруднений








5 Реализация построенного

проекта


Актуализация

Опорных знаний









Введение новой лексики








Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи





























Физ минутка





Развитие навыков чтения



Совершенствова

ние

грамматических навыков


-Развитие

коммуникативных

навыков














Tell us about Jess’s family



Look through the dialogues/ Can you read it?

Talking about Jess’s family and your families we can’t …

Plan

1 Words

-old ( семья)

-new( характеристика)

2 Grammar (Present Simple, have got)






Draw your family tree

Revise words (семья)

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=family#tab=4

Write down this site. Try to do some tasks at home

http://tonail.com/games/



Talking about the members of your family we can’t without new words

Просмотр видео ролика

  • intelligent–clever

  • bright–curious

  • sociable – talkative – shy

  • loving – independent –naughty

  • creative –responsible

  • kind –cruel

Now, look at the pictures and guess the meaning of the words.

  • Intelligent – сообразительный– clever –умный

  • bright–яркий (выдающийся) –curious–любознательный

  • sociable– общительный–talkative–разговорчивый– shy–застенчивый

  • loving–любящий–independent– независимый –naughty–непослушный

  • creative – творческий– responsible – ответственный

  • kind – добрый–cruel – жестокий

1Listen and repeat

2 Read and translate

3 What’s the English for…?

Работа в парах , по карточкам

Task1. Divide the adjectives into two columns: with positive and negative meaning.

Kind, cruel, angry, understanding, loving,

talkative, sociable,

independent, intelligent, shy, naughty,

responsible, rude, creative, stupid, bright, unfriendly.

Positive

Negative



Listen to the poem

Do some action


Ex.15, p 146

Role-play these dialogue



We use our grammar in our dayly life

Grammar: теорет. Основы/ HAVE GOT/PRESENT SIMPLE



-Tell us about Jess’s family

1 Jess is an English girl.

2 She is independent,….,…

3Jess has got a …

4 Her family is a typical…. ….

5 They are a …. family

6 They get on …. …. ….. other

7Her mum is a ….

8 Her father is a …

9 Jess has got a …. and a …

10 Her brother is… and her sister is …. … … than...Jess

11. Her sister is…. And as for brother, he is…. …..

12 Jess’s family has a tradition. They always celebrate…. ….. …..

Затрудняются в высказывании




Составляют план работы











Восстанавливают в памяти слова по теме (семья)


Тренировка в назывании слов , в проговаривании слов , переводе и в их написании

(фронтально,

P1-P2-P3-...)


Тренировка в произношении новых слов, их переводе



























Выполняют задания по карточкам





Сверяют с эталоном



Расслабляются, проговаривают слова стихотворения


Чтение диалога по ролям



восстанавливают в голове теор аспекты изученного времени



самостоятельно восстанавливают рассказ, используя учебник. Кто быстрее всех-получает 5


Коммуникативные

(изложение своего мнения,понимание позиции другого)

Регулятивные

(определение цели, проблемы, планирование деятельности,оценивание цели и способы достижения цели )


Общеучебные

(создание знакомого алгоритма)



Познавательные

(нахождение достоверной информации,

необходимой для решения задач,




  • 7 Рефлексия

-What have you known?

-What have you learnt?

-Do you have any problems?

-What have you done to learn it?





-Give your marks to yourself , to your close classmate.


-анализируют урок,чему научились, чему имели возможность научиться ,анализируют почему возникли трудности,дают оценку своей работе и работе своих одноклассников

дают оценку своей работе и работе близкого одноклассника.

Регулятивные

(формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию)

Личностные

(осознание своих эмоций,аргументированно оценивать свои и чужие ответы)

2

  • 8 Домашнее задание


  • 1Составить рассказ о семье Джесс (о своей семье)

  • 2 слова


Записывают д.з

(дифференцированно)

Регулятивные

планирование, адекватная оценка своих возможностей

1