1) образовательные:
- развитие умений понимания англоязычной речи на слух, коммуникативных возможностей обучающихся;
- развитие монологической речи (умение общаться на английском языке по теме «Living Things Around Us», умение логично высказываться в соответствующей ситуации);
-расширение лингвистического и общего кругозора обучающихся на основе практического владения знаниями по данной теме («Знание английского языка может быть не только целью лингвистического образования, но и средством познания мира»);
- систематизация и отработка знаний обучающихся по теме «Living Things Around Us»;
- расширение лексического запаса по данной теме;
2) воспитывающие:
- воспитание чувства любви к своей стране, родному городу уважительного отношения к странам изучаемого языка;
- воспитание уважительного отношения друг к другу;
- поддержание интереса к изучению английского языка;
- воспитание инициативности и активности в беседе;
- воспитание желания общаться на английском языке, читать стихи, говорить пословицы, получая при этом удовольствие, радость.
- воспитание стремления к самосовершенствованию.
3) развивающие:
- развитие языковых, интеллектуальных, познавательных способностей обучающихся;
- развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, языковой догадки;
- развитие умения работать самостоятельно с источниками информации, извлекать нужную информацию.
|