Дата: 12.12.2016 г. |
Предмет: Английский язык |
Класс: 5-в |
УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" |
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности) |
- урок обучения грамматике |
Section 3. Школьный альбом для британских друзей |
Тема урока: Из истории Деда Мороза. Present Continuous Tense. |
Оборудование: |
Цели: Образовательные: тренировать грамматический материал по теме "Present Continuous"/ Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим. Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание. |
Задачи | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре) - читать короткий текст с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме - определять верные и неверные утверждения - читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. |
Применяемые технологии | |
Формы организации познавательной деятельности | фронтальная индивидуальная работа в парах |
Планируемые результаты |
Предметные | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре) - читать короткий текст с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме - определять верные и неверные утверждения - читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. |
Метапредметные | Личностные (овладение познавательными и социокультурными навыками) Регулятивные (действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация) |
Личностные | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
Цели для ученика | Цели для учителя |
1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования. 2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. | 1)Актуализация знаний по изученной теме. 2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух. 3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры. |
Лексический материал | Грамматический материал |
| Be going to (do something) |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Формируемые УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? | Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний. | a) проверяет д/з Ex. 8 p. 79 And guess what about we are going to speak today? b) выдвигает тему | Обучающиеся отвечают. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. | | Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
III.Основной этап: (стр. 65-67 в учебнике) 1) аудирование 2) тренировка грамматического материала 3) чтение | Ex. 51 p. 67 Ex. 52 p. 67 Ex. 53 p. 68 Ex. 54 p. 68 Ex. 55 p. 68 Ex. 56 p. 68 Ex. 57 p. 68 | Обучающиеся слушают запись и отвечают на вопросы, что делают Катя и Джим. Обучающиеся читают текст и заполняют пропуски по картинкам, вставляя глаголы в Present Continuous. Обучающиеся читают и определяют верные и неверные предложения. Обучающиеся разыгрывают диалог. Обучающиеся читают текст и отвечают на вопросы к нему. Обучающиеся ищут в тексте глаголы в Present Continuous и переводят их. Обучающиеся задают вопросы Деду Морозу и сравнивают их с ответами одноклассников. | Работа в парах | Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания) |
IV. этап закрепление | Ex. 18-19 p. 33 (рт) | Обуч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление материала. | | Коммуникативные Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания) |
V. Рефлексия. Анализ работ | Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 9 p. 79 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание | | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |