СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план урока "Из истории Деда Мороза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это технологическая карта урока в 5-м классе по учебнику "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план урока "Из истории Деда Мороза"»

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

«Курский институт развития образования»

ОГБУ ДПО КИРО

Кафедра социально-гуманитарного образования







Сценарный план урока

английского языка

«Из истории Деда Мороза» 5 класс




Разработала: Учитель английского языка МБОУ СОШ №6 г. Курчатов Куликова Галина Вениаминовна















КУРСК, 2017



Класс: 5

Технологическая карта урока английского языка № 34

Тема урока: Из истории Деда Мороза. Present Continuous Tense.

Дата: 12.12.2016 г.

Предмет: Английский язык

Класс: 5-в

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности)

- урок обучения грамматике

Section 3. Школьный альбом для британских друзей

Тема урока: Из истории Деда Мороза. Present Continuous Tense.

Оборудование:

Цели:

  • Образовательные: тренировать грамматический материал по теме "Present Continuous"/

  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.


Задачи

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре)

- читать короткий текст с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме

- определять верные и неверные утверждения

- читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;

  • личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная

  • индивидуальная

  • работа в парах


Планируемые результаты

Предметные

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре)

- читать короткий текст с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме

- определять верные и неверные утверждения

- читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.

Метапредметные

Личностные

(овладение познавательными и социокультурными навыками)

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)






Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.


1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Лексический материал

Грамматический материал


Be going to (do something)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?


Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.



Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.



a) проверяет д/з

Ex. 8 p. 79

And guess what about we are going to speak today?

b) выдвигает тему


Обучающиеся отвечают.


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.



Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


III.Основной этап:

(стр. 65-67 в учебнике)


1) аудирование





2) тренировка грамматического материала












3) чтение













Ex. 51 p. 67







Ex. 52 p. 67






Ex. 53 p. 68




Ex. 54 p. 68


Ex. 55 p. 68




Ex. 56 p. 68






Ex. 57 p. 68






Обучающиеся слушают запись и отвечают на вопросы, что делают Катя и Джим.



Обучающиеся читают текст и заполняют пропуски по картинкам, вставляя глаголы в Present Continuous.


Обучающиеся читают и определяют верные и неверные предложения.


Обучающиеся разыгрывают диалог.


Обучающиеся читают текст и отвечают на вопросы к нему.


Обучающиеся ищут в тексте глаголы в Present Continuous и переводят их.


Обучающиеся задают вопросы Деду Морозу и сравнивают их с ответами одноклассников.






















Работа в парах





Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания)


IV. этап

закрепление


Ex. 18-19 p. 33 (рт)






Обуч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление материала.






Коммуникативные

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания)


V. Рефлексия.

Анализ работ

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 9 p. 79 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.


Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание



Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!