Сценка «Из жизни школьного портфеля»
для учащихся начальной школы.
Действующие персонажи:
2 дневника(один-с пятёрками, другой-с двойками),
2ручки(«аккуратная» и «старенькая»),
4 тетрадки(две –с «5»,две с «2»).
Ведущий: Мы хотим вам рассказать о жизни двух…школьных портфелей.
Все мы 1сентября приходим в школу с новыми дневниками,
ручками, тетрадками. Начало их «портфельной жизни» -праздничное. А теперь посмотрите, а потом ответьте, от кого и чего зависит «счастье» или «несчастье» наших портфелей.
(Радостно шествуют дневник, тетрадки и ручка отличника, а за ними «плетутся» спотыкаясь дневник, тетрадки и ручка двоечника).
Дневник отличника: Как на меня все любуются…
Я чист, опрятен, столько хороших
оценок! Всё-таки приятно осознавать,
что со мной видится каждый рад: и
учитель, и родитель!
Дневник двоечника: Да вот не сказал бы! Стоит меня раск-
рыть…и начинается...«Что это за грязь?
Где он валялся?» А сколько «лебедей»
ещё плывут к моим «берегам»…
Ручка отличника: Да это тебе просто с ручкой не повезло!
Если бы я с тобой дружила -самая аккурат-
ная, то и тебя ценили, как моего друга
(показывает на дневник отличника).
Ручка двоечника: Что? Так это на меня поклёп? На меня,
бедную и несчастную, которую вечно
грызут зубами, бросают или вообще теря-
ют? Я и сейчас –то вся в синяках от паде-
ний ,еле дорогу к вам нашла.
Тетрадки отличника: Мы чистые тетрадки,
У нас ведь всё в порядке !
Оценки «4» и «5»-
Их все не сосчитать!
Тетрадки двоечника: У нас судьба иная- от двоек
мы хромаем,
В жиру мы и пыли,
Жалеть нас поспеши!
Ведь нас никто не любит,
Нам листья гнёт и губит
Чужой, кто нас берёт бросает и орёт:
«Ох, грязная тетрадка!
Запачкаться могу!»
Ведущий: Мы вам героев показали портфелей ваших
Вы узнали, какой из них у вас живёт?
Кто их холит, а кто гнетёт?