СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка «Из жизни школьного портфеля» для учащихся начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник отличника: Как на меня все любуются…

                                   Я чист, опрятен, столько хороших

                                   оценок! Всё-таки приятно осознавать,

                                   что со мной видится  каждый рад: и

                                   учитель, и родитель!

Дневник двоечника: Да вот не сказал бы! Стоит меня раск-

                                   рыть…и начинается...«Что это за грязь?

                                   Где он валялся?» А сколько «лебедей»

                                   ещё плывут к моим «берегам»…

Просмотр содержимого документа
«Сценка «Из жизни школьного портфеля» для учащихся начальной школы.»

Сценка «Из жизни школьного портфеля»

для учащихся начальной школы.



Действующие персонажи:

2 дневника(один-с пятёрками, другой-с двойками),

2ручки(«аккуратная» и «старенькая»),

4 тетрадки(две –с «5»,две с «2»).

Ведущий: Мы хотим вам рассказать о жизни двух…школьных портфелей.

Все мы 1сентября приходим в школу с новыми дневниками,

ручками, тетрадками. Начало их «портфельной жизни» -праздничное. А теперь посмотрите, а потом ответьте, от кого и чего зависит «счастье» или «несчастье» наших портфелей.


(Радостно шествуют дневник, тетрадки и ручка отличника, а за ними «плетутся» спотыкаясь дневник, тетрадки и ручка двоечника).

Дневник отличника: Как на меня все любуются…

Я чист, опрятен, столько хороших

оценок! Всё-таки приятно осознавать,

что со мной видится каждый рад: и

учитель, и родитель!

Дневник двоечника: Да вот не сказал бы! Стоит меня раск-

рыть…и начинается...«Что это за грязь?

Где он валялся?» А сколько «лебедей»

ещё плывут к моим «берегам»…

Ручка отличника: Да это тебе просто с ручкой не повезло!

Если бы я с тобой дружила -самая аккурат-

ная, то и тебя ценили, как моего друга

(показывает на дневник отличника).

Ручка двоечника: Что? Так это на меня поклёп? На меня,

бедную и несчастную, которую вечно

грызут зубами, бросают или вообще теря-

ют? Я и сейчас –то вся в синяках от паде-

ний ,еле дорогу к вам нашла.

Тетрадки отличника: Мы чистые тетрадки,

У нас ведь всё в порядке !

Оценки «4» и «5»-

Их все не сосчитать!

Тетрадки двоечника: У нас судьба иная- от двоек

мы хромаем,

В жиру мы и пыли,

Жалеть нас поспеши!

Ведь нас никто не любит,

Нам листья гнёт и губит

Чужой, кто нас берёт бросает и орёт:

«Ох, грязная тетрадка!

Запачкаться могу!»

Ведущий: Мы вам героев показали портфелей ваших

Вы узнали, какой из них у вас живёт?

Кто их холит, а кто гнетёт?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!