СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля» игралась учащимися 9 класса по сценарию праздника. Сценка юмористическая из нашего скорого будущего, если школы на селе вообще останутся.

Просмотр содержимого документа
«Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»»

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Маленькая страна» в дверь с табличкой «Начальник отдела образования» раздается стук.

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с рюкзаком)

Молодой специалист: ( бодро, громко) Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад! Учителя нам очень нужны.

Молодой специалист: (гордо) Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, то есть в деревню, как альтернативная служба…

Начальник. А – А - За романтикой говорите?

Молодой специалист: Да! (голос ослабевший, еле слышный)

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Ну уж нет ! Романтика так романтика! Раньше, в XIX веке, ехали целину осваивать, БАМ строили. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от умения носы вытирать, мытья полов до проведения больших школьных праздников. Все понятно?

Молодой специалист: (уныло) Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет, да и вода из колодца. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете и воду носить.. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник уходит. Молодой специалист медленно бредет с рюкзаком.