СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Student's Working Day" Методические рекомендации к занятию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Student's Working Day" Методические рекомендации к занятию»

Практическое занятие № 7


Рабочий день студента. Грамматика: числительные, дроби


Цель:
  • изучение и активизация новых слов по теме “My Working Day”;
  • совершенствование навыка монологической и диалогической речи;
  • обучение обозначению времени по часам;
  • изучение образования числительных и дробей;
  • развитие навыка анализа информации, полученной из текста;
  • способствование дальнейшему развитию личности.

Обеспечение:

1. Наглядные пособия:

2. Раздаточный материал:

3. Аудио- и видеоматериалы: презентация “My home 2”

Ход занятия


I. Начало занятия

1.1 Приветствие и организационный момент.

Good morning, students. I’m so glad to see you. Hope you are well. As I can see all are present. It’s really great. I think it’s possible to start our lesson.

  • Who’s on duty today?

  • What date is it today?

  • Who’s absent? – Do you know why?

  • Is the group ready for the lesson?

Thanks a lot.


1.2 Объявление темы и цели занятия.

According to our plan we are going to speak about student’s working day. As usual we’ll study new words, read the text, do lots of communicative exercises and revise how to say the time in English. I want you to be active during a period.


1.3 Фонетическая разминка

Let’s recollect the lexical material of the previous lesson. Look at the screen. What’s this? (презентация)


1.4 Введение в иноязычную атмосферу

You learnt how to say time in English at school. Now let’s revise. Look at the pictures of Ex. 1 p. 34 and match the phrases with the images.


II. Основная часть занятия

2.1 Проверка домашнего задания

It’s time to check our home task. Read the text “British Homes” Ex. 16 p.31

Have you coped with articles? What do you know about them? ex. 5 HO1

2.2 Развитие диалогической речи

In pairs perform a dialogue using the following questions. Ex. 3 p. 35


2.3 Введение и закрепление новой лексики занятия

Ex. 6 p.40. Study the new words and phrases.

Ex. 13 p.43 Complete the sentences with the appropriate words and phrases from the box.


2.4 Работа с текстом

Now read and translate the text. Ex.7 p.40. Do it by chain, sentence after sentence.

Ex. 8 p. 42 Are these statements true or false? Correct the false ones.


2.5 Выполнение грамматического упражнения

Let’s practise in Present Simple. Ex. 14 p. 43. Put the verbs in brackets in the Present Simple. We’ll do this task in written. Vitaliy, go to the blackboard.


2.6 Объяснение грамматики – числительные, дроби

Now let’s study grammar. Open your books on p. 35. Make up the conspectus


III. Заключительная часть

3.1 Подведение итогов

Let’s do the summary of the lesson.


3.2 Объявление домашнего задания

Your home task for the next lesson is to learn the words by heart (Ex. 6 p. 40); to learn grammar material pp. 35-39 and to do ex. 5 p.39 (in written)


3.3 Выставление оценок

It’ll be the bell soon. So, your marks for the lesson are...The lesson is over.


Литература:

1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – М., 2014

2.О.Ф. Кравченко, А.В. Ярмолюк. 516 упражнений по грамматике английского языка. – М.: «Лист», 2000