СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Студенческий прикид (вечер отдыха)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие, приуроченное к Дню Российского Студенчества.

Просмотр содержимого документа
«Студенческий прикид (вечер отдыха)»


« СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРИКИД ».

(Мероприятие, посвящённое Татьяниному Дню, Дню студента.)


(Под лирическую музыку выходят двое ведущих: Он и Она.)

Он: Добрый вечер.

Она: Добрый вечер, дорогие друзья!

Он: Из года в год сложилась традиция праздновать Татьянин день. Это

весёлый студенческий праздник.

Она: Заглянув в историю, мы увидим, что этот день памятен для россиян

знаменательным событием по инициативе Ломоносова. 25 января 1755 года

императрица Елизавета подписала указ об учреждении Московского университета, тем самым, породнив Московский храм наук с именем всех Татьян.

Он: Мы рады всех приветствовать на этом празднике. Этот обычай мил сердцу любого «вечного» студента.

(Проходит дискотека или номер худ. самодеятельности.)

Он: Раз сегодня праздник всех студентов. Значит, пора поговорить о них. Нужно, наконец, разобраться, что это за люди.

Она: Нет ничего проще. Студенты это учащиеся вузов и техникумов.

Он: А точнее, студенты- это часть человечества. Причём самая весёлая.

Она: Они везде. На лекциях…

Он: И на дискотеках…

Она: И на самых интересных спектаклях.

Он: И в научных лабораториях.

Она: И в молодёжных кафе.

Он: И так, каждый из нас кое-что знает об этих загадочных студентах. Остаётся обменяться информацией и словесный портрет готов. Мне, например, известно, что…

Она: Стоп, стоп, стоп, давай спросим у зрителей, какие ассоциации возникают у них при слове Студенты.

Он: Ну, а я буду запоминать. И потом нарисую общую картину студента.

(Идёт опрос в зале « Студент это…» Идёт номер худ. самодеятельности.)

Она: Сегодня мы все узнаем о студентах, чем они живут, какие у них интересы. И с некоторыми мы познакомимся.

Он: Но прежде чем сказать о студентах, надо поговорить об абитуриентах.

Она: И я хочу дать несколько советов абитуриентам.

Он: Я думаю, что нелишне это будет и для студентов.

Она: Запомните: если повезёт и удовлетворительные знания можно сдать на « хорошо » и « отлично ».

Он: Пишите сочинения только на вольную тему, не допуская впрочем, при этом вольностей.

Она: Никогда не шутите с преподавателем – это опасно. Он может не понять шутки и пошутить в ответ. А шутят они на экзаменах мрачно.

Он: Если чувствуете, что не можете ответить на вопрос, не спешите в этом признаваться. Пусть сами догадываются.

Она: Не надо говорить экзаменующему, что он похож на вашего папу и дедушку. Он всё равно не поверит, что вы родственники.

Он: И, наконец, ни пуха, ни пера.

Она: А теперь небольшой вступительный экзамен на чувство юмора. сдавать который нужно смеясь.

Он: И так мы будем зачитывать вопросы, и если вы отвечаете на вопрос положительно, то загибайте палец на руке. Готовы начали.

Она: Требуют ли реставрации воздушные замки?

Он: Может ли Ахиллесова пята считаться точкой опоры?

Она: Можно ли камень за пазухой использовать как строительный материал?

Он: Стоит ли считать человека хапугой, если он хватает звёзды с неба?

Она: Не время ли занести змея искусителя в красную книгу?

Он: Можно ли повышать внутренний голос на подчинённого?

Она: А теперь посмотрите, сколько пальцев у вас загнуто, умножьте их количество на 3. Закончив эти умопомрачительные подсчёты и получив двухзначное число, поднимите руки, у кого получилось больше 15 баллов.

Он: Браво, вы отлично сдали экзамен. И к тому же вы обладаете прекрасным чувством юмора, которое вам помогает выжить в любой ситуации, и никогда не терять оптимизма.

Она: Ну, а для всех у кого получилось меньше 15 баллов. Мы поздравляем с хорошей отметкой. О вас можно сказать, что вы весёлые и интересные собеседники. Чувство серьёзности и ответственности у вас на более высоком уровне, чем чувство юмора.

Он: Мы всех поздравляем с успешной сдачей экзамена. И в подарок всем наш концертный номер.

(Идёт номер художественной самодеятельности.)

Она: Лекции, конспекты, контрольные работы. С этим студенты знакомы очень хорошо. Но мы ведь не знаем, что их волнует вне техникума. Например, дома или в общежитие.

Он: Ну, это не так сложно. Ко мне совершенно случайно попало письмо студента домой.

Она: Чужие письма читать не хорошо.

Он: Не беспокойтесь, согласие студента получено. Вот оно (достаёт письмо).

« Здравствуйте, мои дорогие, мама и папа! Очень по вас соскучился, пришлите, пожалуйста, денег! Вашего последнего письма, в котором вы мне послали 45 рублей. Я не получал. Поэтому вот уже несколько дней, как я ничего не ем, только пью. Недавно друзья по этажу приняли меня в свою общину. Это значит, что до этого моим было, то теперь общим стало. И брюки, которые дядя Гоша из Германии прислал, тоже. Они как вступительный взнос пошли. В них теперь все жениться ходят. Папочка, если будет настроение, вышли деньги. Ста двадцати- ста пятидесяти рублей

на брюки должно хватить… Дорогие мои, любимые родители! Пишите почаще! Словом помните, что у вас есть сын, который никогда вас не забывает. И если вам будет трудно, то высылайте – он поможет. Ваш сын Серёженька.

P.S. Лучше, если ответ вы пришлёте телеграфом.»

Она: Ну, нехватка денег для студентов вполне нормальное явление. Мы предлагаем желающим подержать деньги в руках.

Он: В зале есть студенты, которые желают заработать?

( идёт конкурс « Сосчитайте деньги.»)

Он: Мы не плохо потрудились, и скажу чесно, что не только физический, но и умственный труд нуждается в подкрепление. К тому же, как известно, студент всегда голодный.

Она: Ведь обед студента чаще всего состоит из одной только булочки. у нас в зале есть студенты, которым это знакомо?

Он: Значит, настало время открывать двери нашего студенческого кафе.

Она: И я приглашаю в него первых посетителей. Мы приглашаем в наше кафе самых голодных студентов.

Он: Сегодня у нас большой ассортимент, но начнём мы с жидкой пищи.

Она: Вот ваш обед (вносят два стакана молока), а вот орудие труда (соломинки). Студенты, кроме того, что всегда голодные, вечно куда-то спешат. Ну, что, кто из вас быстрее справиться со своим обедом? Получит наш приз.

(Звучит музыка проходит конкурс.)

Она: Ну, вот мы с вами и убедились, студенты отличаются большой сообразительностью. А поскоку любой человек в своей жизни хоть раз почувствовал себя студентом, то верните себе состояние нестандартности мышления, которое так характерно для студентов.

Он: У меня в руках заварной чайник, который можно использовать не только по прямому назначению, как для заваривания чая. Я предлагаю вам придумать новые применения этому чайнику.

( Проходит аукцион слов. Потом идёт дискотека.)

Она: Ну, вот семестр заканчивается. И студенты с замиранием сердца ждут сессии.

Он: А потому советы студентам при подготовке к экзаменам.

Если во время подготовке вам захотелось поработать над конспектом, полежите, полчаса само пройдёт.

Она: Когда два раза сдаёшь один и тот же экзамен, приобретаешь знания, но теряешь стипендию.

Он: Когда преподаватель заподозрит, что вы списываете, демонстративно делайте своё дело – экзаменатор глазам своим не поверит.

Она: То, что профессор был студентом, ещё не значит, что вы будите профессорами.

Он: Тяжело заниматься на первом курсе первые несколько лет. Дальше будет легче.

Она: Экзамен такая вещь, что не знаешь, повезёт тебе в этот раз или нет.

Он: Есть студенты, которые не боятся сдавать экзамены и делают это всегда с улыбкой. Мы приглашаем их на сцену.

( Проводится конкурс)

Он: Ну вот, сессия закончилась, экзамены все позади.

Она: А вот я всё жду, когда же мы заговорим о любви. Ведь взаимные симпатии у студентов занимают не меньше, а порой даже больше времени, чем учебная программа.

Он: Студенты пытаются учебу и любовь совмещать.

Она: Это же прекрасно… Как им это удаётся?

Он: А это мы сейчас увидим. У нас в зале есть влюблённые? (выбираем одного). А теперь выберите себе возлюбленную из зала. Студенческая жизнь вам близка. Представьте себе, что вы после учёбы, в общежитие собираетесь на свидание. И ваши друзья желают, чтобы вы покорили сердце любимого-любимой споим незабываемым прикидом, надевали вам всевозможные вещи.

Вам предстоит сейчас одеться за 3 минуты. Но одеваться вы будите с закрытыми глазами. Кто же из вас сумеет одеть на себя больше вещей?

(Проходит конкурс.)

Он: Молодцы, а теперь сосчитаем у кого больше вещей.

( Дискотека 20-25 минут.)

Она: Наша Возлюбленная пара проявила большую прыть, когда они собирались на свидание. Наверное, у них есть свои секреты, но пусть это будет их тайной. А я предлагаю вам приобрести такую чудную вещь, которая пригодиться всем влюблённым. Это « Сок яблока любви».

Он: Высоко концентрирован витамином Д, вытяжка из плодов яблока любви

это растение завезено из Южной Америки. Несколько веков назад они стоили очень дорого и находились лишь во владении членов королевских семей. Сок из плодов «яблоко любви» повышает тонус, улучшает деятельность важнейших органов человеческого организма, и повышает чувство юмора. Первоначальная цена.

(Проводится аукцион.)

Она: Сегодня праздник у всех Татьян, они отмечают свои именины. Всех Татьян, которые присутствуют в этом зале. Мы просим вас подняться к нам на сцену.

Он: Татьяна. От этого имени веет покоем и лаской. Только послушайте –

Таня, Танечка, Танюша. Это дивное имя пришло к нам ещё в древнее время из Византии. В переводе с греческого оно означает – устроительница. И сегодня для всех Татьян у нас есть сюрприз. Во - первых такой чудный день нужно запечатлеть на страницах книги. Нашим именинницам нужно поставить автограф на страницах нашей книги, но эта книга не простая, это книга рекордов Гиннеса. А потому объявляем конкурс:

На самые длинные волосы;

На самые высокие каблуки;

На самую короткую юбку и т.д.

(Проводится конкурс.)

Она: Получать подарки всегда приятно. Вот и у нас есть чёрный ящик, в котором лежит подарок специально для вас. Получить его сможет та Татьяна, которая угадает, что там лежит. Вы задаёте мне наводящие вопросы, а я отвечаю только Да или Нет.

Он: Студенты.

Она: Студенты.

Он: Студенты… Отдыхающие тогда, когда все работают.

Она: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей, которые по мере их превращения становятся общими в буквальном смысле слова.

Он: Цвет, красота и гордость каждой семьи, взявшие у родителей всё лучшее и продолжающие брать снова и снова.

Она: Если присмотреться, студента легко распознать по внешнему виду.

Он: Не всегда подстрижен, чаще причёсан. Одет модно. Осенью в новое. И обязательно сумка. У отличника она громоздкая и тяжелая.

Она: Холёные руки. Рекламный маникюр. В каждом ноготочке, как в зеркале, отражены мама, папа, бабушка, дедушка, старшая сестра. Прически нет, её заменяет стрижка. В руках сумка с учебниками; на третьим курсе –

пакет с конспектами; на четвёртом – сумочка с косметичкой; на пятом руки освобождаются, но с них исчезает маникюр и появляется обручальное кольцо.

Он: Студенты, они есть везде, во всех странах.

Она: Ибо студент – это не звание и не профессия.

Он: Это состояние человека. И, вероятно, одно из самых замечательных.

Она: С праздником, дорогие студенты!

Он: До новых встреч, друзья!




Подготовила: педагог ДО

Михеева С.М.