СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Субтесты по технологии СДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Субтесты "Осведомленность", "Определение понятий", "Деление понятий", "Обобщение", "Аналогия" разрабатываются с целью определения уровня овладения обучающимися логическими операциями, а также уровня развития мышления.

Просмотр содержимого документа
«Субтесты по технологии СДО»

Предмет: английский язык

Класс: 6

Темы: «Давайте пообщаемся»

Учебник: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет Английский язык.6 класс, - М, 2014

Время проведения: окончание 1 четверти

Вид тестирования: промежуточный

Разработчик: учитель английского языка Катцина Ю.В.














Критерии:


высокий уровень мышления 41-54 балла;


средний уровень мышления 27-40 баллов;


низкий уровень мыщления 26 балловВариант 1

Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа.

1.

The official language of France is (Официальный язык Франции)

A — Chinese (китайский) ; B — English (английский) ; C — French (французский) .

1 б.

2.

The capital of the USA is (Столица США)

A —London (Лондон); B —Washington (Вашингтон) ; C —New York (Нью-Йорк).

1 б.

3.

Вопрос “How old are you?” переводится как

A — «Как тебя зовут?» ; B —«Откуда ты родом?» ; C — «Сколько тебе лет?».

1 б.

4.

Слово, являющееся прилагательным

A —old (старый) ; B — slowly (медленно); C —heavily (тяжело) . Сущ.

1 б.

5.

Формы глагола to be в настоящем времени

A — am, is, are ; B —was, were ; C — have, has.

1 б.

6.

Формула образования утвердительной формы предложения в простом настоящем времени

A —V,V-s,- es ; B — V- ed, V- 3 ; C — had been V ing .

1 б.

Итого: 6 баллов.


Субтест № 1. Осведомленность.

1

2

3

4

5

6

C

B

C

A

A

A



Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–» — неправильное.

1.

Simple tenses are Indefinite tenses конкретизировать определение

1 б.

2.

Притяжательный падеж является определением к существительному, которое стоит после него

1 б.

3.

Сравнительная степень- это когда мы сравниваем

1 б.

4.

Прилагательные в английском языке - это односложными и многосложными

1 б.

5.

Притяжательное местоимение в английском языке выражает принадлежность и отвечает на вопрос: whose (чей)

1 б.

6.

Scottish and Welsh people speak English with different accents -

1 б.

Итого: 6 баллов.



Субтест № 2. Определение понятий.

1

2

3

4

5

6

+

-

-

-

+

+


Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор.

1.

A — fast (быстрый)

B — happy (счастливый)

C — sad (грустный)

1–3 б.

2.

A — the easiest (самый легкий)

B — older (старее)

C — the most difficult (самый трудный)

1–3 б.

3.

A — do

B — does

C — play

1–3 б.

4.

A — has

B — have

C — had

1–3 б.

5.

A — London

B — Edinburgh

C — Scotland

1–3 б.

6.

A — name (имя)

B — age (возраст)

C — birthday (день рождения)-

1–3 б.

Итого: 6–18 баллов.

Субтест № 3. Деление понятий.

1.

Лишнее понятие — fast(A), т.к. По способу образования наречия. образуя наречие, не изменяет форму, а happy(B) и sad(C) добавляют суффикс –ly.

2.

Лишнее понятие — Лишнее понятие —older (B), т.к. по значению степени сравнения, относится к сравнительной степени, а the easiest (A) и the most difficult (C) – к превосходной.

3.

Лишнее понятие — Лишнее понятие – глагол play, так как это личный глагол, а do и does – вспомогательные.По функции в предложении.

4.

Лишнее понятие — Лишнее понятие – глагол had, так он употреблен в форме прошедшего времени, а have и has – в форме настоящего времени.

5.

Лишнее понятие — Лишнее понятие - Scotland , так как это название страны, а варианты под буквами A,B – название городов. -

6.

Лишнее понятие —

Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ

Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие.

1.

London, Edinburgh, Cardiff

1–2 б.

2.

What, where, when (что, где, когда)

1–2 б.

3.

Your, our, my (твой, наш, мой)

1–2 б.

4.

Spanish, Polish, British (испанский, польский, британский)

1–2 б.

5.

South, East, West (юг, восток, запад)

1–2 б.

6.

Rugby, football, ping-pong (регби, футбол, пинг-понг)

1–2 б.

Итого: 6–12 баллов.


Субтест № 4. Обобщение понятий.

1.

Столицы

2.

Вопросительные слова

3.

Притяжательные местоимения

4.

Иностранные языки

5.

Стороны горизонта

6.

Спортивные игры



Субтест № 5. АНАЛОГИЯ

Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий.

№ 

Исходные понятия

Данные понятия

Баллы

1.

 — Morning - evening.

(противоположность)

  • Interesting (интересный)

A — прилагательное ;

B — quality (качество);

C — boring (скучный).

2 б.

2.

 — Whale - mammal .

(вид – род)

  • The best (лучший)

A —the worst (худший) ;

B — good (хороший) ;

C — прилагательное в превосходной степени.

2 б.

3.

Forest - tree.

(Целое – часть)

 —  heavily

A — adverb;

B — -ly;

C — well.


2 б.

4.

 Градусник— термометр

(тождество)

  • Модальный глагол

A —глагол, обозначающий отношение к действию ;

B — should ;

C — модальность .

2 б.

5.

 — healthy person– unhealthy person

(противоречие)

  • have got

A — verb;

B — have not got;

C — had

2 б.

6.

 — pen-ruler

(соподчинение)

  • uncle

A — member of the family;

B — aunt ;

C — family .

2 б.



Субтест № 5. Аналогия.

1

2

3

4

5

6

C

C

B

C

B

B


Итого: 12 баллов.

Всего: 36–54 балла.

Вариант 2

Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа.

1.

Слово, являющееся прилагательным

A — well; B — sad; C — lazily.

1 б.

2.

Порядок слов в английском языке

A — прямой ; B — обратный ; C — сложный .

1 б.

3.

Окончание глагола “meets” читается со звуком

A — [z]; B —[iz] ; C — [s].

1 б.

4.

People speak Polish in

A — Wales ; B —Poland ; C  Ireland— .

1 б.

5.

Слово “different” переводится как

A — разнообразный ; B — трудный ; C — скучный.

1 б.

6.

He speaks English

A — good; B — well; C — slow.

1 б.



Итого: 6 баллов.


Субтест № 1. Осведомленность.

1

2

3

4

5

6

B

A

C

B

A

B



Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–» — неправильное.

1.

Present Simple употребляется для обозначения регулярных, постоянных действий в настоящем времени.

1 б.

2.

Существительные неисчисляемые (Uncountable Nouns) - это названия веществ, материалов и понятий, не имеющих точных размеров и форм, которые поэтому нельзя пересчитать по единицам.

1 б.

3.

Определенный артикль the ставится перед названиями стран.

1 б.

4.

Глаголы am/is/are – это формы глагола to be в настоящем времени.

1 б.

5.

Глагол have является неправильным.

1 б.

6.

Вспомогательные глаголы переводятся на русский язык.

1 б.


Итого: 6 баллов.

Субтест № 2. Определение понятий.

1

2

3

4

5

6

+

-

-

+

+

-





Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор.

1.

A — hard

B — loud

C — bad

1–3 б.

2.

A — the most beautiful

B — more interesting

C — the best

1–3 б.

3.

A — Canada

B — France

C — Polish

1–3 б.

4.

A — hair

B — face

C — shirt

1–3 б.

5.

A — am

B — is

C — was

1–3 б.

6.

A — are

B — isn’t

C — am not

1–3 б.

Итого: 6–18 баллов.

Субтест № 3. Деление понятий.

1.

Лишнее понятие — hard(A), т.к. образуя наречие, не изменяет форму, а loud(B) и bad(C) добавляют суффикс –ly. По способу образования наречия.

2.

Лишнее понятие — more interesting (B), т.к. по значению степени сравнения, относится к сравнительной степени, а the most beautiful (A) и the best (C) – к превосходной.

3.

Лишнее понятие — Polish, т.к. это название иностранного языка, а варианты под буквами A,B – названия стран.

4.

Лишнее понятие — shirt, поскольку это элемент одежды, а слова hair,face – части лица.

5.

Лишнее понятие — was, поскольку это слово является глаголом единственного числа прошедшего времени, а слова под вариантами A,B – глаголами единственного числа настоящего времени.

6.

Лишнее понятие — are- утвердительная форма глагола to be в настоящем времени, а isn’t,am not – отрицательные формы.

Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ

Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие.

1.

State school, private school

1–2 б.

2.

Can, must

1–2 б.

3.

Father, uncle

1–2 б.

4.

White, orange

1–2 б.

5.

October, November

1–2 б.

6.

Canadian,Spanish

1–2 б.

Итого: 6–12 баллов.



Субтест № 4. Обобщение понятий.

1.

Школы

2.

Модальные глаголы

3.

Члены семьи

4.

Цвета

5.

Месяцы

6.

Национальности




Субтест № 5. АНАЛОГИЯ

Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий.

№ 

Исходные понятия

Данные понятия

Баллы

1.

 — А book – a page .

(целое- часть)

 — School

A — college;

B — primary school;

C — classroom .

2 б.

2.

 Бегемот— гиппопотам

(тождество)

  • Class

A — school;

B — pupils;

C — room.

2 б.

3.

 — School- classroom

(целое-часть)

  • language

A — nationality ;

B — people;

C — accent.

2 б.

4.

 — happy- unhappy.

(противоречие)

  • Healthy

A — sick;

B — unhealthy ;

C — quality .

2 б.

5.

 — Peace-war.

(противоположность)

 —  dark

A —light ;

B — colour ;

C — quality .

2 б.

6.

 — A dog-a cat .

(соподчинение)

  • English

A —accent ;

B — language ;

C —Chinese .

2 б.



Субтест № 5. Аналогия.

1

2

3

4

5

6

B

C

C

B

A

C









Итого: 12 баллов.

Всего: 36–54 балла.