Просмотр содержимого документа
«Субтесты по технологии СДО»
Предмет: английский язык
Класс: 6
Темы: «Давайте пообщаемся»
Учебник: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет Английский язык.6 класс, - М, 2014
Время проведения: окончание 1 четверти
Вид тестирования: промежуточный
Разработчик: учитель английского языка Катцина Ю.В.
Критерии:
высокий уровень мышления 41-54 балла;
средний уровень мышления 27-40 баллов;
низкий уровень мыщления 26 балловВариант 1
Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа.
1. | The official language of France is (Официальный язык Франции) A — Chinese (китайский) ; B — English (английский) ; C — French (французский) . | 1 б. |
2. | The capital of the USA is (Столица США) A —London (Лондон); B —Washington (Вашингтон) ; C —New York (Нью-Йорк). | 1 б. |
3. | Вопрос “How old are you?” переводится как A — «Как тебя зовут?» ; B —«Откуда ты родом?» ; C — «Сколько тебе лет?». | 1 б. |
4. | Слово, являющееся прилагательным A —old (старый) ; B — slowly (медленно); C —heavily (тяжело) . Сущ. | 1 б. |
5. | Формы глагола to be в настоящем времени A — am, is, are ; B —was, were ; C — have, has. | 1 б. |
6. | Формула образования утвердительной формы предложения в простом настоящем времени A —V,V-s,- es ; B — V- ed, V- 3 ; C — had been V ing . | 1 б. |
Итого: 6 баллов.
Субтест № 1. Осведомленность.
Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–» — неправильное.
1. | Simple tenses are Indefinite tenses конкретизировать определение | 1 б. |
2. | Притяжательный падеж является определением к существительному, которое стоит после него | 1 б. |
3. | Сравнительная степень- это когда мы сравниваем | 1 б. |
4. | Прилагательные в английском языке - это односложными и многосложными | 1 б. |
5. | Притяжательное местоимение в английском языке выражает принадлежность и отвечает на вопрос: whose (чей) | 1 б. |
6. | Scottish and Welsh people speak English with different accents - | 1 б. |
Итого: 6 баллов.
Субтест № 2. Определение понятий.
Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор.
1. | A — fast (быстрый) | B — happy (счастливый) | C — sad (грустный) | 1–3 б. |
2. | A — the easiest (самый легкий) | B — older (старее) | C — the most difficult (самый трудный) | 1–3 б. |
3. | A — do | B — does | C — play | 1–3 б. |
4. | A — has | B — have | C — had | 1–3 б. |
5. | A — London | B — Edinburgh | C — Scotland | 1–3 б. |
6. | A — name (имя) | B — age (возраст) | C — birthday (день рождения)- | 1–3 б. |
Итого: 6–18 баллов.
Субтест № 3. Деление понятий.
1. | Лишнее понятие — fast(A), т.к. По способу образования наречия. образуя наречие, не изменяет форму, а happy(B) и sad(C) добавляют суффикс –ly. |
2. | Лишнее понятие — Лишнее понятие —older (B), т.к. по значению степени сравнения, относится к сравнительной степени, а the easiest (A) и the most difficult (C) – к превосходной. |
3. | Лишнее понятие — Лишнее понятие – глагол play, так как это личный глагол, а do и does – вспомогательные.По функции в предложении. |
4. | Лишнее понятие — Лишнее понятие – глагол had, так он употреблен в форме прошедшего времени, а have и has – в форме настоящего времени. |
5. | Лишнее понятие — Лишнее понятие - Scotland , так как это название страны, а варианты под буквами A,B – название городов. - |
6. | Лишнее понятие — |
Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ
Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие.
1. | London, Edinburgh, Cardiff | 1–2 б. |
2. | What, where, when (что, где, когда) | 1–2 б. |
3. | Your, our, my (твой, наш, мой) | 1–2 б. |
4. | Spanish, Polish, British (испанский, польский, британский) | 1–2 б. |
5. | South, East, West (юг, восток, запад) | 1–2 б. |
6. | Rugby, football, ping-pong (регби, футбол, пинг-понг) | 1–2 б. |
Итого: 6–12 баллов.
Субтест № 4. Обобщение понятий.
1. | Столицы |
2. | Вопросительные слова |
3. | Притяжательные местоимения |
4. | Иностранные языки |
5. | Стороны горизонта |
6. | Спортивные игры |
Субтест № 5. АНАЛОГИЯ
Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий.
№ | Исходные понятия | Данные понятия | Баллы |
1. | — Morning - evening. (противоположность) | A — прилагательное ; B — quality (качество); C — boring (скучный). | 2 б. |
2. | — Whale - mammal . (вид – род) | A —the worst (худший) ; B — good (хороший) ; C — прилагательное в превосходной степени. | 2 б. |
3. | Forest - tree. (Целое – часть) | — heavily A — adverb; B — -ly; C — well. | 2 б. |
4. | Градусник— термометр (тождество) | A —глагол, обозначающий отношение к действию ; B — should ; C — модальность . | 2 б. |
5. | — healthy person– unhealthy person (противоречие) | A — verb; B — have not got; C — had | 2 б. |
6. | — pen-ruler (соподчинение) | A — member of the family; B — aunt ; C — family . | 2 б. |
Субтест № 5. Аналогия.
Итого: 12 баллов.
Всего: 36–54 балла.
Вариант 2
Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа.
1. | Слово, являющееся прилагательным A — well; B — sad; C — lazily. | 1 б. |
2. | Порядок слов в английском языке A — прямой ; B — обратный ; C — сложный . | 1 б. |
3. | Окончание глагола “meets” читается со звуком A — [z]; B —[iz] ; C — [s]. | 1 б. |
4. | People speak Polish in A — Wales ; B —Poland ; C Ireland— . | 1 б. |
5. | Слово “different” переводится как A — разнообразный ; B — трудный ; C — скучный. | 1 б. |
6. | He speaks English A — good; B — well; C — slow. | 1 б. |
Итого: 6 баллов.
Субтест № 1. Осведомленность.
Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–» — неправильное.
1. | Present Simple употребляется для обозначения регулярных, постоянных действий в настоящем времени. | 1 б. |
2. | Существительные неисчисляемые (Uncountable Nouns) - это названия веществ, материалов и понятий, не имеющих точных размеров и форм, которые поэтому нельзя пересчитать по единицам. | 1 б. |
3. | Определенный артикль the ставится перед названиями стран. | 1 б. |
4. | Глаголы am/is/are – это формы глагола to be в настоящем времени. | 1 б. |
5. | Глагол have является неправильным. | 1 б. |
6. | Вспомогательные глаголы переводятся на русский язык. | 1 б. |
Итого: 6 баллов.
Субтест № 2. Определение понятий.
Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор.
1. | A — hard | B — loud | C — bad | 1–3 б. |
2. | A — the most beautiful | B — more interesting | C — the best | 1–3 б. |
3. | A — Canada | B — France | C — Polish | 1–3 б. |
4. | A — hair | B — face | C — shirt | 1–3 б. |
5. | A — am | B — is | C — was | 1–3 б. |
6. | A — are | B — isn’t | C — am not | 1–3 б. |
Итого: 6–18 баллов.
Субтест № 3. Деление понятий.
1. | Лишнее понятие — hard(A), т.к. образуя наречие, не изменяет форму, а loud(B) и bad(C) добавляют суффикс –ly. По способу образования наречия. |
2. | Лишнее понятие — more interesting (B), т.к. по значению степени сравнения, относится к сравнительной степени, а the most beautiful (A) и the best (C) – к превосходной. |
3. | Лишнее понятие — Polish, т.к. это название иностранного языка, а варианты под буквами A,B – названия стран. |
4. | Лишнее понятие — shirt, поскольку это элемент одежды, а слова hair,face – части лица. |
5. | Лишнее понятие — was, поскольку это слово является глаголом единственного числа прошедшего времени, а слова под вариантами A,B – глаголами единственного числа настоящего времени. |
6. | Лишнее понятие — are- утвердительная форма глагола to be в настоящем времени, а isn’t,am not – отрицательные формы. |
Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ
Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие.
1. | State school, private school | 1–2 б. |
2. | Can, must | 1–2 б. |
3. | Father, uncle | 1–2 б. |
4. | White, orange | 1–2 б. |
5. | October, November | 1–2 б. |
6. | Canadian,Spanish | 1–2 б. |
Итого: 6–12 баллов.
Субтест № 4. Обобщение понятий.
1. | Школы |
2. | Модальные глаголы |
3. | Члены семьи |
4. | Цвета |
5. | Месяцы |
6. | Национальности |
Субтест № 5. АНАЛОГИЯ
Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий.
№ | Исходные понятия | Данные понятия | Баллы |
1. | — А book – a page . (целое- часть) | — School A — college; B — primary school; C — classroom . | 2 б. |
2. | Бегемот— гиппопотам (тождество) | A — school; B — pupils; C — room. | 2 б. |
3. | — School- classroom (целое-часть) | A — nationality ; B — people; C — accent. | 2 б. |
4. | — happy- unhappy. (противоречие) | A — sick; B — unhealthy ; C — quality . | 2 б. |
5. | — Peace-war. (противоположность) | — dark A —light ; B — colour ; C — quality . | 2 б. |
6. | — A dog-a cat . (соподчинение) | A —accent ; B — language ; C —Chinese . | 2 б. |
Субтест № 5. Аналогия.
Итого: 12 баллов.
Всего: 36–54 балла.