СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Судоргина Нина Анатольевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Судоргина Нина Анатольевна»

2 Пересыпкинский филиал МБОУ 2 Гавриловской СОШ Педагогический опыт   Судоргиной Нины Анатольевны ,   учителя английского языка с.Пересыпкино 2 2022 год

2 Пересыпкинский филиал МБОУ 2 Гавриловской СОШ

Педагогический опыт Судоргиной Нины Анатольевны , учителя английского языка

с.Пересыпкино 2 2022 год

Моя педагогическая философия «Жизнь есть непрекращающееся движение, Великое Дыхание Вселенной» Гераклит Эфесский «Человек ограничен и бесконечен, маловместителен и может вместить вселенную, истоки человека лишь частично могут быть поняты» Николай Бердяев « Приклони ухо твоё, и слушай слова мудрых, и сердце твоё обрати к моему знанию…» притчи Соломона Начну с мыслей мудрых. В этих высказываниях вы не найдёте прямого указания на знания, педагога или ученика, но в них такая глубина, значимость и масштабность определения нашей жизни и знания как результата вечных поисков истины. «Истина есть источник жизни,-говорил Павел Флоренский,-Я задыхался от неимения истины…это было томительное висение между знанием, которое есть, но не нужно, и знанием, которого нет…». Честно говоря, я не строила грандиозных планов, когда выбирала свой путь, но сейчас проработав в школе 3 года, знаю точно, что это важная, нужная и интересная роль- готовить маленького человека к жизни.

Моя педагогическая философия

«Жизнь есть непрекращающееся движение, Великое Дыхание Вселенной» Гераклит Эфесский

«Человек ограничен и бесконечен, маловместителен и может вместить вселенную, истоки человека лишь частично могут быть поняты» Николай Бердяев

« Приклони ухо твоё, и слушай слова мудрых, и сердце твоё обрати к моему знанию…» притчи Соломона

Начну с мыслей мудрых. В этих высказываниях вы не найдёте прямого указания на знания, педагога или ученика, но в них такая глубина, значимость и масштабность определения нашей жизни и знания как результата вечных поисков истины. «Истина есть источник жизни,-говорил Павел Флоренский,-Я задыхался от неимения истины…это было томительное висение между знанием, которое есть, но не нужно, и знанием, которого нет…».

Честно говоря, я не строила грандиозных планов, когда выбирала свой путь, но сейчас проработав в школе 3 года, знаю точно, что это важная, нужная и интересная роль- готовить маленького человека к жизни.

Ориентиры в образовании для обучающихся.

A

B

ответственность

познание и

саморазвитие

D

C

знание-инструмент

адекватность

самооценки

Своим старшеклассникам я говорю: вы боитесь Самостоятельности, стремитесь к разжёванной и разложенной строго « по полочкам» информации, Неопределённость информационного поиска, чистый лист бумаги перед написанием сочинения пугают вас?

Значит, вы обладаете интеллектуальными способностями, позволяющими справиться с учебными задачами на уроке английского языка. Я хочу видеть вас способными оригинально мыслить, самостоятельно прокладывать информационные пути.

Определение «Мой английский» пусть станет вашей позицией на пути его изучения. Помните:

Право выбора всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор.

Образование не достигает точки насыщения. Будьте жадными к познанию и саморазвитию!

Знания должны стать инструментом, а это значит: надо искать условия и границы применимости их , преобразовывать , расширять и дополнять , находить новые связи и соотношения, рассматривать в разных моделях и контекстах.

Адекватность самооценки пусть соответствует истинному уровню личностного роста

Технология использования информационно-коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса.

  • Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели , а не к людям или к вещам Альберт Эйнштейн

Цель:

повышение эффективности обучения английскому языку

  • Обогащение содержания урока
  • Организация интерактивного общения
  • Реализация принципиально новых форм и методов обучения
  • Экономия времени
  • Повышение интереса к изучению предмета
  • Увеличение доли самостоятельного поиска знаний
  • Организация самооценки знаний

«Весь мир — открытая задача . Решай — и ждет тебя удача…» А.А. Гин

А моя принципиальная позиция заключается в поиске и внедрении всевозможных новейших технологий как набора современных приёмов, методов , средств, направленных на решение конкретных учебных задач. Мной разработана технология использования информационно-коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса.

Считаю возможным выделить несколько преимуществ компьютерного обучения английскому языку:

Создание благоприятного психологического климата,

повышение мотивации изучения английского языка.

большая степень интерактивности обучения, чем при работе в аудитории;

возможность самостоятельно выбирать темп и уровень выполняемых заданий соответствует принципам личностно-ориентированного обучения.

Варианты применения информационных технологий 1 3 2 Фрагментарное использование информационных технологий. Систематическое использование информационных технологий в качестве средств обучения. Реализация всего курса обучения при помощи компьютера На основе анализа литературы и личного опыта я обозначила следующие варианты применения информационных технологий в преподавании английского языка:…

Варианты применения информационных технологий

1

3

2

Фрагментарное использование информационных технологий.

Систематическое использование информационных технологий в качестве средств обучения.

Реализация всего курса обучения при помощи компьютера

На основе анализа литературы и личного опыта я обозначила следующие варианты применения информационных технологий в преподавании английского языка:…

Технологии,  методы и приёмы работы Даже если и есть хороший способ, но не знаешь приемов его осуществления, то результат будет такой же, как будто и нет ничего  Мо-цзы  Модульное обучение Метод проектов Интерактивные ИСУД Технологии, методы и приёмы Коммуникативный При наличии новейших технических средств, мне легче осуществить личностно-ориентированных подход к обучению разноуровневых учащихся, появляется возможность рациональнее организовать весь учебный процесс. На слайде представлены основные технологии, методы и приёмы работы Обучение в сотрудничестве

Технологии, методы и приёмы работы

Даже если и есть хороший способ, но не знаешь приемов его осуществления, то результат будет такой же, как будто и нет ничего Мо-цзы

Модульное обучение

Метод проектов

Интерактивные

ИСУД

Технологии, методы и приёмы

Коммуникативный

При наличии новейших технических средств, мне легче осуществить личностно-ориентированных подход к обучению разноуровневых учащихся, появляется возможность рациональнее организовать весь учебный процесс. На слайде представлены основные технологии, методы и приёмы работы

Обучение

в сотрудничестве

Модульное обучение Методика модульного обучения www.themegallery.com

Модульное обучение

Методика модульного обучения

www.themegallery.com

Метод проектов English-speaking countries.  The crossword. По мере усвоения речевого материала идёт работа над проектом, которая начинается на этапе формирования навыков и завершается на этапе развития умения презентацией проекта и его защитой. Parfunov A. 9 class

Метод проектов

English-speaking countries. The crossword.

По мере усвоения речевого материала идёт работа над проектом, которая начинается на этапе формирования навыков и завершается на этапе развития умения презентацией проекта и его защитой.

Parfunov A. 9 class

R

E

S

S

O

C

N

G

Hello, I am Englishman and I want to check your knowledge of my country and other English-speaking countries.

I was glad to spend time with you puzzling out this crossword. Good luck and good bye!

Usually, it is a genre of films with many cowboys, Indians, bandits, horses and shootouts, located on the Wild West.

What is the capital of USA?

The leaf of this tree is national symbol of Canada.

This is 2 nd largest and busiest airport in Great Britain after Heathrow.

The longest mountains in the world, “backbone” of North America, Central America and South America.

I was absolutely sure that you know me. The next question is: what is one of two official languages in Canada?

That’s it! I forgot to introduce myself, but I am sure you know my name. So, what is it?

Good job, you have almost found all the words, but I think I missed something…

One of the countries belonging to the UK.

This animal is national symbol of Australia.

The first question will be political: which government organization in USA presents the Supreme Legislative Power?

The second one will be for music lovers: this city is famous for its world-known group consisted of 4 people.

And what is the capital of Great Britain?

R

L

L

I

V

O

O

P

E

N

E

W

R

E

S

T

R

K

N

O

A

O

G

A

D

N

S

C

O

T

A

L

A

E

N

B

R

E

F

H

C

N

R

I

D

C

A

R

E

L

L

O

A

C

I

K

G

T

W

В процессе работы над проектом происходит интегрированное развитие всех видов речевой деятельности и сочетание коллективной, парной и работы в группе. На основе работ учёных, педагогов, анализа собственной педагогической деятельности мной составлена « схема принципов педагогики сотрудничества и их реализация через систему методов, приёмов и форм обучения»

E

M

P

A

L

O

N

T

S

A

W

G

H

N

I

L

O

D

O

N

N

ИСУД И- индивидуальный С- стиль У- учебно-познавательной Д- деятельности одной из последних технологий, с которой я познакомилась является «ИСУД-индивидуальный стиль учебно-познавательной деятельности». Открытием для меня было, что каждое задание имеет свою дидактическую ценность в плане развития памяти, внимания, мышления, мотивации учащихся. Составив дидактические карты заданий, легко понять какому ребёнку какое задание необходимо.

ИСУД

  • И- индивидуальный
  • С- стиль
  • У- учебно-познавательной
  • Д- деятельности

одной из последних технологий, с которой я познакомилась является «ИСУД-индивидуальный стиль учебно-познавательной деятельности».

Открытием для меня было, что каждое задание имеет свою дидактическую ценность в плане развития памяти, внимания, мышления, мотивации учащихся. Составив дидактические карты заданий, легко понять какому ребёнку какое задание необходимо.

Применение средств информационных технологий в процессе обучения английскому языку для:   Повышения эффективности Введение нового материала, его структурирование и обобщение Практическая отработка знаний в области грамматики и лексики Развитие навыков аудирования и чтения с различной степенью проникновения в текст Развитие диалогической речи Развитие навыков письма Проведение текущих и итоговых тестовых занятий Организация самостоятельных творческих заданий, проектов, переводов по домашнему чтению Автоматизация процесса обработки результатов Языковой материал Виды речевой  деятельности контроль Использование мультимедийных средств обучения на уроках иностранного языка повышает эффективность, обеспечивает интенсификацию процесса обучения.Таким образом, я использую средства информационных технологий для введения нового материала и практической отработки знаний, для построения системы текущего и итогового контроля, для обработки результатов. Подготовка к ВПР

Применение средств информационных технологий в процессе обучения английскому языку для:

Повышения эффективности

  • Введение нового материала, его структурирование и обобщение
  • Практическая отработка знаний в области грамматики и лексики
  • Развитие навыков аудирования и чтения с различной степенью проникновения в текст
  • Развитие диалогической речи
  • Развитие навыков письма
  • Проведение текущих и итоговых тестовых занятий
  • Организация самостоятельных творческих заданий, проектов, переводов по домашнему чтению
  • Автоматизация процесса обработки результатов

Языковой материал

Виды речевой

деятельности

контроль

Использование мультимедийных средств обучения на уроках иностранного языка повышает эффективность, обеспечивает интенсификацию процесса обучения.Таким образом, я использую средства информационных технологий для введения нового материала и практической отработки знаний, для построения системы текущего и итогового контроля, для обработки результатов.

Подготовка к ВПР

Результаты Изучены технические возможности новейших средств обучения и интернет-ресурсы. Осуществлена подборка электронных учебных пособий: флэшкарт, видеороликов, тестов, презентаций. Апробированы приёмы и формы работы с ИТ. Создан электронный банк проектов учащихся . Внедрение разработанной технологии позволяет мне получать следующие результаты: В ходе моей деятельности разработан электронный вариант Test Yourself , спецкурс для специализированных классов с углублённым изучением математики и физики «Технический английский», дистанционный курс; создан электронный банк проектов, внедрена система работы по совершенствованию грамотного письма и произношения с использованием ИТ в 5-6 классах

Результаты

  • Изучены технические возможности новейших средств обучения и интернет-ресурсы.
  • Осуществлена подборка электронных учебных пособий: флэшкарт, видеороликов, тестов, презентаций.
  • Апробированы приёмы и формы работы с ИТ.
  • Создан электронный банк проектов учащихся .

Внедрение разработанной технологии позволяет мне получать следующие результаты:

В ходе моей деятельности разработан электронный вариант Test Yourself , спецкурс для специализированных классов с углублённым изучением математики и физики «Технический английский», дистанционный курс; создан электронный банк проектов, внедрена система работы по совершенствованию грамотного письма и произношения с использованием ИТ в 5-6 классах

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   В настоящее время я являюсь классным руководителем 9 класса. Основными направлениями своей работы считаю повышение уровня учебных достижений, формирование гражданской позиции и нравственное воспитание выпускников с целью их социализации и адаптации в постоянно меняющемся мире.

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В настоящее время я являюсь классным руководителем 9 класса. Основными направлениями своей работы считаю повышение уровня учебных достижений, формирование гражданской позиции и нравственное воспитание выпускников с целью их социализации и адаптации в постоянно меняющемся мире.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.» Константин Кушнер www.themegallery.com

«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.»

Константин Кушнер

www.themegallery.com

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!