СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по истории Казахстана 7-8 класс по теме "Культура Казахстана в XIХ- начале ХХ веков"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

7.2.2.3  Описывать особенности национальных музыкальных инструментов

Знание и понимание

7.2.3.2  Объяснять особенности развития образования и просвещения во второй половине XIX века

 Применение

7.2.3.4 Определять значение трудов Ш. Кудайбердиулы, М. Копеева и К. Халида, М.Утемисова, Суюнбая, как исторических источников

 Применение

7.2.3.3 Оценивать вклад  Шокана Валиханова, Абая Кунанбаева в развитие науки и культуры

Навыки высокого порядка 

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по истории Казахстана 7-8 класс по теме "Культура Казахстана в XIХ- начале ХХ веков"»

Характеристика заданий суммативного оценивания за разделы по истории Казахстана

8 класс 4 четверть Ф.И. ученика_____________________________________

Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Культура Казахстана в

XIХ- начале ХХ веков

7.2.2.3 Описывать особенности национальных музыкальных инструментов

Знание и понимание

7.2.3.2 Объяснять особенности развития образования и просвещения во второй половине XIX века

Применение

7.2.3.4 Определять значение трудов Ш. Кудайбердиулы, М. Копеева и К. Халида, М.Утемисова, Суюнбая, как исторических источников

Применение

7.2.3.3 Оценивать вклад Шокана Валиханова, Абая Кунанбаева в развитие науки и культуры

Навыки высокого порядка

1. Старинный вариант домбры назывался:

А) адырна В) дауылпаз С) домбыра D) кобыз Е) танбура

2. Казахская инструментальная пьеса:

А) айтыс В) курес С) кюй D) тартыс Е) терме

3. Создатель кобыза (согласно легенде)

А) Даулеткерей В) Коркыт С) Курмангазы D) Таттимбет Е) Шакарим

  1. Событие, которое сопровождалось исполнением песни «Жар-жар».

А) бесік той В) наурыз С) свадьба D) тилашар Е) тусау кесу

[4]

5.Распределите музыкальные инструменты по категориям и впишите их в колонки:

Ударно-шумовые

Музыкальные инструменты

Духовые

Желбуаз

Сыбызғы

Дабыл

Дангыра

Дудыга

Саз сырнай

[6]

6.Проанализируйте особенности развития образования и просвещения во второй половине XIX века.

Положительные аспекты развития образования и просвещения во второй половине XIX века


Отрицательные аспекты развития образования и просвещения во второй половине XIX века

1.

2.

1.

2.


Вывод:




[5]

7.Определите, какие личности отображены на портретах, подпишите их и названия трудов.



1

2

3


Труды


Можно ли данные труды поэтов считать как исторические источники и аргументируйте свой ответ.



[7]



8.Опишите значимость наследия Шакарима Кудайбердиева в деле изучения истории и культуры тюркских народов.

Критерии оценивания:

1.Укажите не менее 2-х аргументов о значимости наследия Шакарима.

2.Приведите факты о влиянии трудов Шакарима на изучение истории и культуры тюркских народов.

[3]





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!