СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по математике в 3 классе за 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по математике в 3 классе  за 4 четверть

Разделы:

4А «Письменное умножение и деление»

4В «Способы решения задач»

 

Цели обучения:

3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия- умножение

3.2.1.5 Сравнивать буквенные или числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий

3.5.1.1 Моделировать задачу в 2-3 действия в виде таблицы, линейной/ столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи

 

Критерий оценивания:

  • Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном в одном из разрядов есть нуль.
  • Сравнивает числовые выражения содержащие 3 и более арифметические действия.
  • Моделирует задачу в виде краткой записи

и решает в 3 действия

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по математике в 3 классе за 4 четверть»


Суммативное оценивание по математике в 3 классе за разделы

Разделы:

4А «Письменное умножение и деление»

4В «Способы решения задач»


Цели обучения:

3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия- умножение

3.2.1.5 Сравнивать буквенные или числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий

3.5.1.1 Моделировать задачу в 2-3 действия в виде таблицы, линейной/ столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи


Критерий оценивания:

  • Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном в одном из разрядов есть нуль.

  • Сравнивает числовые выражения содержащие 3 и более арифметические действия.

  • Моделирует задачу в виде краткой записи

  • и решает в 3 действия.


Задание 1

Выполни вычисления и сделай проверку.


624 : 3


Задание 2

Найди значение выражения. Сравни.

215 • 2 – (847-462) 670 : 5 + (76 + 176)


Задание 3

Реши задачу.


На школьном концерте выступили 6 чтецов, музыкантов в 2 раза больше, чем чтецов, а в хоре было на 8 человек больше, чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте?


















Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном в одном из разрядов есть нуль.

1

находит значение частного;

1 1


выполняет проверку действием умножения;

1

Сравнивает числовые выражения содержащие 3 и более арифметические действия.

2

находит значение первого выражения

1

находит значение второго выражения




1

ставит знак сравнения двух выражений.

1

Моделирует задачу в виде краткой записи

и решает в 3 действия.

3

Составляет краткую запись

1

Вено составляет и находит значение выражения первого действия.

1

Вено составляет и находит значение выражения второго действия.

1

Вено составляет и находит значение выражения третьего действия.

1

Верно записывает ответ задачи

1

Всего баллов

10


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!