СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по математике за раздел «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по математике  за раздел  «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи» во 2 классе.Сквозная тема " Традиции и фольклор"

Цель обучения : 

2.2.1.2 Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы

2.2.2.2 Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры вида

х+(25-6) =38;  (24-3) -х=8; а+6=7+80

2.5.1.7 Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации     простых         задач   на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение)

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по математике за раздел «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»»

Суммативное оценивание по математике за раздел «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»

ФИ ______________________

Подраздел

    1. Числовые и буквенные выражения

    2. Равенства и неравенства. Уравнения

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения

2.2.1.2 Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы

2.2.2.2 Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры вида

х+(25-6) =38; (24-3) -х=8; а+6=7+80

2.5.1.7 Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение)

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Находит значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы

  • Решает простые уравнения на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Решает составную задачу

Время выполнения

2 0 минут

Вариант -1

Задания.

1. Найди значение выражения x : 9 + 76 , если x = 45













2. Реши уравнение 8 · х = 32













3. Решить задачу. В Астану на олимпиаду по математике поехало 36 мальчиков, а девочек в 4 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей поехало на олимпиаду в Астану?

















Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания


Класс

2 класс

четверть

3

предмет

Математика раздел «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

1.Находит значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы

Затрудняется в записи выражения с числовым значением буквы, нахождении его значения

Записывает выражения с числовым значением буквы, допускает вычислительные ошибки при нахождении значения числового выражения



Верно записывает и находит значение выражения с числовым значением буквы

2.Решает простые уравнения на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

Затрудняется в решении простого уравнения на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления


Допускает ошибки в нахождении неизвестного множителя/ вычислениях/ выполнении проверки

Верно решает простое уравнение на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

3.Решает составную задачу

Затрудняется в оформлении и решении составной задачи

Допускает ошибки в составлении краткой записи или чертеже схемы

/ нахождении значения выражения с наименованием / формулировки и записи ответа


Верно оформляет и решает составную задачу

Комментарии учителя









Балл обучающегося _________( всего 11 баллов) Оценка _________








Критерии оценивания суммативной работы по математике раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»


3 четверть - 2 класс

Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Находит значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы

1

записывает выражение с числовым значением буквы;

1

вычисляет и записывает значение числового выражения;

1

Решает простые уравнения на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

2

определяет неизвестный множитель;

1

вычисляет значение корня;

1

выполняет проверку уравнения;

1



Решает составную задачу



3

чертит схему/составляет краткую запись условия задачи;

1

выбирает знак действия и записывает выражение первого действия;

1

находит значение выражения первого действия;

1

выбирает знак действия и записывает выражение второго действия;

1

находит значение выражения второго действия;

1

записывает ответ задачи.

1



11




Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"