СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по математике за разделы: «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание». 3 класс,1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                          Суммативное оценивание  по математике

за разделы:

 «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание».

  3 класс,1 четверть

 

Подразделы:

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения

 

Цель обучения

3.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

3.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона

3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных

 

Критерий оценивания

Обучающийся

 

• Раскладывает трехзначные числа на сумму разрядных слагаемых

• Находит закономерность в последовательности чисел

• Вычисляет значение выражения при заданном значении переменной

• Применяет алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

 

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

 

Время выполнения                           20 минут

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по математике за разделы: «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание». 3 класс,1 четверть»

Суммативное оценивание по математике

за разделы:

«Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание»,

1 четверть


Подразделы:

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения


Цель обучения

3.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

3.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона

3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных


Критерий оценивания

Обучающийся


• Раскладывает трехзначные числа на сумму разрядных слагаемых

• Находит закономерность в последовательности чисел

• Вычисляет значение выражения при заданном значении переменной

• Применяет алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел


Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения 20 минут



Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор


Балл

обучающийся

Раскладывает трехзначные числа на сумму разрядных слагаемых

1

записывает трехзначное число на основе знаний разрядного состава;

1

представляет трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

1

Находит закономерность в последовательности чисел


2

продолжает запись последовательности чисел до тысячи в порядке уменьшения;

1

продолжает запись последовательности чисел до тысячи в порядке увеличения;

1

Вычисляет значение выражения при заданном значении переменной

3

выполняет письменное сложение и находит значение суммы;

1

выполняет письменное вычитание и находит значение разности;

1

Применяет алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

4

выполняет письменное сложение и находит

значение суммы без перехода через десяток

1

выполняет письменное вычитание и находит

значение разности без перехода через десяток

1

выполняет письменное сложение и находит

значение суммы с переходом через десяток

1

выполняет письменное вычитание и находит

значение разности с переходом через десяток

1

Всего баллов:

10



Фамилия Имя _____________________________________

Суммативное оценивание по математике

за разделы:

«Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание»,

1 четверть


  1. Запиши число [ 2 ]

7 с 6 дес 8 ед ____________

Представь его в виде суммы разрядных слагаемых


___________________________________________________________


  1. Определи закономерность и запиши следующие три числа [ 2 ]

930 830 730 …..


505 515 525 …..


  1. Найди значение выражений. [ 2 ]


а + в, а - в, где, а = 425, в =315



  1. Вычисли значения выражений, записывая примеры в столбик. [ 4 ]


364 + 225 899 – 348 589 + 245 700 – 456






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!