Суммативное оценивание по математике
за разделы:
«Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание».
3 класс,1 четверть
Подразделы:
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби
1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения
3.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых
3.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона
3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных
Критерий оценивания
Обучающийся
• Раскладывает трехзначные числа на сумму разрядных слагаемых
• Находит закономерность в последовательности чисел
• Вычисляет значение выражения при заданном значении переменной
• Применяет алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по математике за разделы: «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание». 3 класс,1 четверть»
Суммативное оценивание по математике
за разделы:
«Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание»,
1 четверть
Подразделы:
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби
1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения
3.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых
3.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона
3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными при заданных значениях переменных
Критерий оценивания
Обучающийся
• Раскладывает трехзначные числа на сумму разрядных слагаемых
• Находит закономерность в последовательности чисел
• Вычисляет значение выражения при заданном значении переменной
• Применяет алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Критерий оценивания | Номер задания | Дескриптор | Балл |
обучающийся |
Раскладывает трехзначные числа на сумму разрядных слагаемых | 1 | записывает трехзначное число на основе знаний разрядного состава; | 1 |
представляет трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; | 1 |
Находит закономерность в последовательности чисел | 2 | продолжает запись последовательности чисел до тысячи в порядке уменьшения; | 1 |
продолжает запись последовательности чисел до тысячи в порядке увеличения; | 1 |
Вычисляет значение выражения при заданном значении переменной | 3 | выполняет письменное сложение и находит значение суммы; | 1 |
выполняет письменное вычитание и находит значение разности; | 1 |
Применяет алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел | 4 | выполняет письменное сложение и находит значение суммы без перехода через десяток | 1 |
выполняет письменное вычитание и находит значение разности без перехода через десяток | 1 |
выполняет письменное сложение и находит значение суммы с переходом через десяток | 1 |
выполняет письменное вычитание и находит значение разности с переходом через десяток | 1 |
Всего баллов: | 10 |
Фамилия Имя _____________________________________
Суммативное оценивание по математике
за разделы:
«Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание»,
1 четверть
Запиши число [ 2 ]
7 с 6 дес 8 ед ____________
Представь его в виде суммы разрядных слагаемых
___________________________________________________________
Определи закономерность и запиши следующие три числа [ 2 ]
930 830 730 …..
505 515 525 …..
Найди значение выражений. [ 2 ]
а + в, а - в, где, а = 425, в =315
Вычисли значения выражений, записывая примеры в столбик. [ 4 ]
364 + 225 899 – 348 589 + 245 700 – 456