СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за IV четверть по предмету «Математика» (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за IV четверть по предмету «Математика» (6 класс)»

Дата: ___________Ф.И.:______________________________________________________________Класс: __

Суммативное оценивание за 4 четверть по предмету «Математика»

Раздел: 6.4А Статистика. Комбинаторика. 6.4В Зависимости между величинами.

6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

Цели: 6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных

6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики

6.5.2.7 записывать формулу зависимости по её описанию

6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком

6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей

6.2.1.12 знать формулу и строить график прямой пропорциональности

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Продолжительность суммативной работы – 40 минут

Количество баллов – 20

І вариант

  1. Для данного ряда чисел 24, 26, 18, 28, 18 найдите: среднее арифметическое, медиана, мода, размах. [4]

  2. На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности y = 3x. [1]

3. На рисунке изображен график движения туристов.

Рассмотрев график, ответьте на вопросы:

а) Какое расстояние составляет весь путь?

  1. Сколько времени шли туристы от первого привала до второго?

c) Какое расстояние прошли туристы после первого привала?

  1. С какой скоростью шли туристы первые два часа?

е) Сколько времени длился первый привал? [5]

4. Решите системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения: [5]

5 . Среднее арифметическое двух чисел равно 18. Найдите эти числа, если одно из них на 4 больше другого. [5]


Учащийся

балл

балл

1

находит среднее арифметическое

1


находит медиану

1


находит моду

1


находит размах

1


2

выбирает две точки, удовлетворяющие уравнению и строит график

1


3

а) определяет всё расстояние, на которое удалились туристы

1


b) определяет время, потраченное на расстояние от первого привала до второго

1


  1. определяет расстояние, которое туристы прошли после первого привала

1


  1. определяет скорость, с которой шли туристы первые 2 часа

1


е) определяет длительность времени первого привала

1


4

складывает два уравнения

1


находит значение у

1


подставляет значения у в одно из уравнений

1


находит значение х

1


составляет пару чисел

1


5

вводит неизвестные переменные и составляет систему уравнений

1


преобразовывает уравнение

1


находит одну неизвестную

1


находит другую неизвестную

1


записывает ответ

1


Итого

20


Дата: ___________Ф.И.:______________________________________________________________Класс: __

Суммативное оценивание за 4 четверть по предмету «Математика»

Раздел: 6.4А Статистика. Комбинаторика. 6.4В Зависимости между величинами.

6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

Цели: 6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных

6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики

6.5.2.7 записывать формулу зависимости по её описанию

6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком

6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей

6.2.1.12 знать формулу и строить график прямой пропорциональности

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Продолжительность суммативной работы – 40 минут

Количество баллов – 20

ІІ вариант

1. Для данного ряда чисел 25, 26, 18, 28, 18. Найдите: среднее арифметическое, медиана, мода, размах. [4]

2. На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности y = –3x. [1]

3. На рисунке изображен график движения туриста.

Рассмотрев график, ответьте на вопросы:

  1. Через сколько часов был пройден весь путь?

  2. На каком расстоянии от турбазы был сделан первый привал?

  3. Сколько времени длился второй привал?

  4. Через сколько часов туристы оказались на расстоянии 9 км от дома?

е) Сколько времени длился первый привал [5]

4. Решите системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения: [5]

5 . Сумма двух чисел равно 58. [5] Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.


Учащийся

балл

балл

1

находит среднее арифметическое

1


находит медиану

1


находит моду

1


находит размах

1


2

выбирает две точки, удовлетворяющие уравнению и строит график

1


3

а) определяет всё время, которое потратили туристы

1


b) определяет расстояние от турбазы до первого привала

1


с) определяет длительность второго привала

1


d) определяет время, которое потрачено на расстояние 9 км от дома

1


е) определяет длительность времени первого привала

1


4

складывает два уравнения

1


находит значение х

1


подставляет значения у в одно из уравнений

1


находит значение у

1


составляет пару чисел

1


5

вводит неизвестные переменные и составляет систему уравнений

1


преобразовывает уравнения

1


находит одну неизвестную

1


находит другую неизвестную

1


записывает ответ

1


Итого

20





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!