СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел 2. Русский язык. 5 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки русского языка в 5 классе. СОР1,2

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел 2. Русский язык. 5 класс.»



Суммативное оценивание за раздел «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура» 1 четверть

5 класс «___» ФИ ученика ____________________________

Цель обучения:

П4. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории

СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения



Критерий оценивания

1. Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля

2. Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения

Время выполнения: 20 минут

Задание: Напишите письмо другу (подруге) о своем летнем путешествии. Расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в путешествии, какие места посетили. Включите в письмо предложения с прямой речью и обращением.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОР «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура» 5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля

пишет текст-повествование

1

выдерживает структуру письма

1

пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги)

1

использует особенности разговорного стиля

1

Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

использует в тексте обращение

1

оформляет верно обращение в тексте

1

использует в тексте предложение с прямой речью

1

соблюдает пунктуацию при прямой речи

1

Всего баллов

8





СОР «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля

пишет текст-повествование

1

выдерживает структуру письма

1

пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги)

1

использует особенности разговорного стиля

1

Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

использует в тексте обращение

1

оформляет верно обращение в тексте

1

использует в тексте предложение с прямой речью

1

соблюдает пунктуацию при прямой речи

1

Всего баллов

8

СОР «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля

пишет текст-повествование

1

выдерживает структуру письма

1

пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги)

1

использует особенности разговорного стиля

1

Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

использует в тексте обращение

1

оформляет верно обращение в тексте

1

использует в тексте предложение с прямой речью

1

соблюдает пунктуацию при прямой речи

1

Всего баллов

8

СОР «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля

пишет текст-повествование

1

выдерживает структуру письма

1

пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги)

1

использует особенности разговорного стиля

1

Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

использует в тексте обращение

1

оформляет верно обращение в тексте

1

использует в тексте предложение с прямой речью

1

соблюдает пунктуацию при прямой речи

1

Всего баллов

8

5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля

пишет текст-повествование

1

выдерживает структуру письма

1

пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги)

1

использует особенности разговорного стиля

1

Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

использует в тексте обращение

1

оформляет верно обращение в тексте

1

использует в тексте предложение с прямой речью

1

соблюдает пунктуацию при прямой речи

1

Всего баллов

8























5 класс «____» ФИ ученика_____________________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Высокий

Средний

Низкий

Пишет текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста

Пишет текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста



Допускает ошибки в написании текста-повествования/ структуре письма, употреблении слов разговорного стиля



Затрудняется писать текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста



Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении

Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении



Допускает ошибки в употреблении обращений/оформлении верно обращений/использований в тексте предложений с прямой речью/ постановке знаков препинания при прямой речи



Затрудняется правильно расставлять знаки препинания при прямой речи и обращении/ нет в работе предложений с прямой речью и обращением



Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении

Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении



Допускает ошибки в употреблении обращений/оформлении верно обращений/использований в тексте предложений с прямой речью/ постановке знаков препинания при прямой речи



Затрудняется правильно расставлять знаки препинания при прямой речи и обращении/ нет в работе предложений с прямой речью и обращением





5 класс «____» ФИ ученика_____________________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Высокий

Средний

Низкий

Пишет текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста

Пишет текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста



Допускает ошибки в написании текста-повествования/ структуре письма, употреблении слов разговорного стиля



Затрудняется писать текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста



Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении

Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении



Допускает ошибки в употреблении обращений/оформлении верно обращений/использований в тексте предложений с прямой речью/ постановке знаков препинания при прямой речи



Затрудняется правильно расставлять знаки препинания при прямой речи и обращении/ нет в работе предложений с прямой речью и обращением



Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении

Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении



Допускает ошибки в употреблении обращений/оформлении верно обращений/использований в тексте предложений с прямой речью/ постановке знаков препинания при прямой речи



Затрудняется правильно расставлять знаки препинания при прямой речи и обращении/ нет в работе предложений с прямой речью и обращением







5 класс «____» ФИ ученика_____________________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Высокий

Средний

Низкий

Передает содержание текста

Передает основную информацию текста



Допускает ошибки в формулировке/ записи заголовка текста, отражающего тему/ нахождения в тексте ключевых слов/ словосочетаний (4-6 слов), передающих основную информации.

Затрудняется сообщить основную информацию по тексту.



Сообщает основную информацию текста

Сообщает основную информацию текста



Допускает ошибки в пересказе текста/ использовании при пересказе ключевых слов/словосочетаний (4-6 слов), передающих основную информацию/соблюдении последовательности и логики изложения.



Затрудняется пересказать основное содержание текста, используя ключевые слова/словосочетания



Использует эмоциональноокрашенные слова.

Использует эмоционально окрашенные слова



Допускает ошибки в использовании эмоционально окрашенных слов



Затрудняется использовать эмоционально окрашенные слова





5 класс «____» ФИ ученика_____________________________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Высокий

Средний

Низкий

Передает содержание текста

Сообщает основную информацию текста



Допускает ошибки в формулировке/ записи заголовка текста, отражающего тему/ нахождения в тексте ключевых слов/ словосочетаний (4-6 слов), передающих основную информации.

Затрудняется сообщить основную информацию по тексту.



Сообщает основную информацию текста

Сообщает основную информацию текста



Допускает ошибки в пересказе текста/ использовании при пересказе ключевых слов/словосочетаний (4-6 слов), передающих основную информацию/соблюдении последовательности и логики изложения.



Затрудняется пересказать основное содержание текста, используя ключевые слова/словосочетания



Использует эмоционально окрашенные слова.

Использует эмоционально окрашенные слова



Допускает ошибки в использовании эмоционально окрашенных слов



Затрудняется использовать эмоционально окрашенные слова














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!