Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел 2. Русский язык. 5 класс.»
Суммативное оценивание за раздел «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура» 1 четверть
5 класс «___» ФИ ученика ____________________________
Цель обучения: | П4. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории |
СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения |
Критерий оценивания | 1. Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля |
2. Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения |
Время выполнения: 20 минут
Задание: Напишите письмо другу (подруге) о своем летнем путешествии. Расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в путешествии, какие места посетили. Включите в письмо предложения с прямой речью и обращением.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОР «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура» 5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля | пишет текст-повествование | 1 |
выдерживает структуру письма | 1 |
пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги) | 1 |
использует особенности разговорного стиля | 1 |
Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. | использует в тексте обращение | 1 |
оформляет верно обращение в тексте | 1 |
использует в тексте предложение с прямой речью | 1 |
соблюдает пунктуацию при прямой речи | 1 |
Всего баллов | 8 |
СОР «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля | пишет текст-повествование | 1 |
выдерживает структуру письма | 1 |
пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги) | 1 |
использует особенности разговорного стиля | 1 |
Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. | использует в тексте обращение | 1 |
оформляет верно обращение в тексте | 1 |
использует в тексте предложение с прямой речью | 1 |
соблюдает пунктуацию при прямой речи | 1 |
Всего баллов | 8 |
СОР «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля | пишет текст-повествование | 1 |
выдерживает структуру письма | 1 |
пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги) | 1 |
использует особенности разговорного стиля | 1 |
Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. | использует в тексте обращение | 1 |
оформляет верно обращение в тексте | 1 |
использует в тексте предложение с прямой речью | 1 |
соблюдает пунктуацию при прямой речи | 1 |
Всего баллов | 8 |
СОР «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля | пишет текст-повествование | 1 |
выдерживает структуру письма | 1 |
пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги) | 1 |
использует особенности разговорного стиля | 1 |
Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. | использует в тексте обращение | 1 |
оформляет верно обращение в тексте | 1 |
использует в тексте предложение с прямой речью | 1 |
соблюдает пунктуацию при прямой речи | 1 |
Всего баллов | 8 |
5 класс «____» ФИ ученика_______________________________________________
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля | пишет текст-повествование | 1 |
выдерживает структуру письма | 1 |
пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги) | 1 |
использует особенности разговорного стиля | 1 |
Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. | использует в тексте обращение | 1 |
оформляет верно обращение в тексте | 1 |
использует в тексте предложение с прямой речью | 1 |
соблюдает пунктуацию при прямой речи | 1 |
Всего баллов | 8 |
5 класс «____» ФИ ученика_____________________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Высокий | Средний | Низкий |
Пишет текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста | Пишет текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста | Допускает ошибки в написании текста-повествования/ структуре письма, употреблении слов разговорного стиля | Затрудняется писать текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста |
Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении | Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении | Допускает ошибки в употреблении обращений/оформлении верно обращений/использований в тексте предложений с прямой речью/ постановке знаков препинания при прямой речи | Затрудняется правильно расставлять знаки препинания при прямой речи и обращении/ нет в работе предложений с прямой речью и обращением |
Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении | Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении | Допускает ошибки в употреблении обращений/оформлении верно обращений/использований в тексте предложений с прямой речью/ постановке знаков препинания при прямой речи | Затрудняется правильно расставлять знаки препинания при прямой речи и обращении/ нет в работе предложений с прямой речью и обращением |
5 класс «____» ФИ ученика_____________________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Высокий | Средний | Низкий |
Пишет текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста | Пишет текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста | Допускает ошибки в написании текста-повествования/ структуре письма, употреблении слов разговорного стиля | Затрудняется писать текст с учетом целевой аудитории, стиля речи, жанра, типа текста |
Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении | Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении | Допускает ошибки в употреблении обращений/оформлении верно обращений/использований в тексте предложений с прямой речью/ постановке знаков препинания при прямой речи | Затрудняется правильно расставлять знаки препинания при прямой речи и обращении/ нет в работе предложений с прямой речью и обращением |
Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении | Правильно расставляет знаки препинания при прямой речи и обращении | Допускает ошибки в употреблении обращений/оформлении верно обращений/использований в тексте предложений с прямой речью/ постановке знаков препинания при прямой речи | Затрудняется правильно расставлять знаки препинания при прямой речи и обращении/ нет в работе предложений с прямой речью и обращением |
5 класс «____» ФИ ученика_____________________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Высокий | Средний | Низкий |
Передает содержание текста | Передает основную информацию текста | Допускает ошибки в формулировке/ записи заголовка текста, отражающего тему/ нахождения в тексте ключевых слов/ словосочетаний (4-6 слов), передающих основную информации. | Затрудняется сообщить основную информацию по тексту. |
Сообщает основную информацию текста | Сообщает основную информацию текста | Допускает ошибки в пересказе текста/ использовании при пересказе ключевых слов/словосочетаний (4-6 слов), передающих основную информацию/соблюдении последовательности и логики изложения. | Затрудняется пересказать основное содержание текста, используя ключевые слова/словосочетания |
Использует эмоциональноокрашенные слова. | Использует эмоционально окрашенные слова | Допускает ошибки в использовании эмоционально окрашенных слов | Затрудняется использовать эмоционально окрашенные слова |
5 класс «____» ФИ ученика_____________________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Высокий | Средний | Низкий |
Передает содержание текста | Сообщает основную информацию текста | Допускает ошибки в формулировке/ записи заголовка текста, отражающего тему/ нахождения в тексте ключевых слов/ словосочетаний (4-6 слов), передающих основную информации. | Затрудняется сообщить основную информацию по тексту. |
Сообщает основную информацию текста | Сообщает основную информацию текста | Допускает ошибки в пересказе текста/ использовании при пересказе ключевых слов/словосочетаний (4-6 слов), передающих основную информацию/соблюдении последовательности и логики изложения. | Затрудняется пересказать основное содержание текста, используя ключевые слова/словосочетания |
Использует эмоционально окрашенные слова. | Использует эмоционально окрашенные слова | Допускает ошибки в использовании эмоционально окрашенных слов | Затрудняется использовать эмоционально окрашенные слова |