СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические выражения»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 вариант 1. При каких значениях переменных имеет смысл выражение:     а) 4х - 6;       b)19/(3х-16)                         [2] 2. Упростите выражение:   7/8  (3 3/7  х-1 3/21  у)-5/12(4 4/5  х-3 9/20 у)                                                            [3] 3. Докажите тождество: (4а – 12)∙0,6 – 0,9∙(3а – 5) – (– 0,6 – 0,3а) = - 2,1.                                               [3] 4. Расстояние между двумя пристанями теплоход проходит по течению реки за 2 ч, а против течения - за 2,8 ч. Собственная скорость теплохода а км/ч, а скорость течения реки b км/ч. Составьте выражение по условию задачи для нахождения:  а) Скорости теплохода по течению и против течения реки? b) Расстояния, пройденного теплоходом по течению реки?   c) Расстояния, пройденного теплоходом против течения реки?   d) Общего расстояния, пройденного теплоходом по течению реки и против течения реки.   е) Используя выражение  из пункта (d), найдите его значение при а = 27 км/ч и b = 3 км/ч.                [6]

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические выражения»»

Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические выражения»

Тема Переменная. Выражение с переменной Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых Тождественные преобразования выражений. Тождество Преобразования алгебраических выражений Решение текстовых задач

Цель обучения 6.2.1.3 находить допустимые значения переменной в алгебраическом выражении

6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок

6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях

6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач

Критерий оценивания Обучающийся

• Находит допустимые значения переменной в алгебраическом выражении

• Раскрывает скобки и приводит подобные слагаемые в алгебраических выражениях

• Доказывает тождество, с помощью преобразования алгебраических выражений • Составляет выражения с переменными при решении текстовых задач

Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения 25 минут

1 вариант

1. При каких значениях переменных имеет смысл выражение: а) 4х - 6; b) [2]

2. Упростите выражение: [3]

3. Докажите тождество: (4а – 12)∙0,6 – 0,9∙(3а – 5) – (– 0,6 – 0,3а) = - 2,1. [3]

4. Расстояние между двумя пристанями теплоход проходит по течению реки за 2 ч, а против течения - за 2,8 ч. Собственная скорость теплохода а км/ч, а скорость течения реки b км/ч. Составьте выражение по условию задачи для нахождения:

а) Скорости теплохода по течению и против течения реки?

b) Расстояния, пройденного теплоходом по течению реки?

c) Расстояния, пройденного теплоходом против течения реки?

d) Общего расстояния, пройденного теплоходом по течению реки и против течения реки.

е) Используя выражение из пункта (d), найдите его значение при а = 27 км/ч и b = 3 км/ч. [6]


2 вариант

1. При каких значениях переменных имеет смысл выражение: а) 7х - 8; b) [2]

2. Упростите выражение: [3]

3. Докажите тождество: (5а – 9)∙0,8 – 1,4∙(3а – 4) – (– 1,3 – 0,2a) = - 0,3. [3]

4. Расстояние между двумя пристанями теплоход проходит по течению реки за 4 ч, а против течения – за 4,4 ч. Собственная скорость теплохода m км/ч, а скорость течения реки n км/ч. Составьте выражение по условию задачи для нахождения:

а) Скорости теплохода по течению и против течения реки?

b) Расстояния, пройденного теплоходом по течению реки?

c) Расстояния, пройденного теплоходом против течения реки?

d) Общего расстояния, пройденного теплоходом по течению реки и против течения реки.

е) Используя выражение из пункта (d), найдите его значение при m = 28 км/ч и n = 4 км/ч. [6]















Тема Переменная. Выражение с переменной Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых Тождественные преобразования выражений. Тождество Преобразования алгебраических выражений Решение текстовых задач

Цель обучения 6.2.1.3 находить допустимые значения переменной в алгебраическом выражении

6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок

6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях

6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений

6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач

Критерий оценивания Обучающийся

• Находит допустимые значения переменной в алгебраическом выражении

• Раскрывает скобки и приводит подобные слагаемые в алгебраических выражениях

• Доказывает тождество, с помощью преобразования алгебраических выражений • Составляет выражения с переменными при решении текстовых задач

Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения 25 минут

3 вариант

1. При каких значениях переменных имеет смысл выражение: а) 9х - 6; b) [2]

2. Упростите выражение: [3]

3. Докажите тождество: (4а – 13)∙0,3 – 0,8∙(3а – 4) – (– 1,8 – 1,2а) = 1,1. [3]

4. Расстояние между двумя пристанями теплоход проходит по течению реки за 2.2 ч, а против течения - за 3 ч. Собственная скорость теплохода с км/ч, а скорость течения реки d км/ч. Составьте выражение по условию задачи для нахождения:

а) Скорости теплохода по течению и против течения реки?

b) Расстояния, пройденного теплоходом по течению реки?

c) Расстояния, пройденного теплоходом против течения реки?

d) Общего расстояния, пройденного теплоходом по течению реки и против течения реки.

е) Используя выражение из пункта (d), найдите его значение при c = 28 км/ч и d = 4 км/ч. [6]


4 вариант

1. При каких значениях переменных имеет смысл выражение: а) 5х - 7; b) [2]

2. Упростите выражение: [3]

3. Докажите тождество: (3а – 12)∙0,7 – 1,6∙(2а – 4) – (– 1,4 – 1,1a} = - 0,6. [3]

4. Расстояние между двумя пристанями теплоход проходит по течению реки за 2.4 ч, а против течения – за 3,2 ч. Собственная скорость теплохода a км/ч, а скорость течения реки b км/ч. Составьте выражение по условию задачи для нахождения:

а) Скорости теплохода по течению и против течения реки?

b) Расстояния, пройденного теплоходом по течению реки?

c) Расстояния, пройденного теплоходом против течения реки?

d) Общего расстояния, пройденного теплоходом по течению реки и против течения реки.

е) Используя выражение из пункта (d), найдите его значение при a = 33 км/ч и b = 5 км/ч. [6]